Мінфін - Курси валют України

Встановити
christich
Вячеслав Христич
Зареєстрований:
6 червня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:30
Підписчики (4):
indagame
IndaGame Games
34 року, Киев
pointOFview
pointOFview
22041983
22041983
41 рік, Франция
DieHappy
DieHappy
35 років
17 грудня 2012, 13:32

Рубрика: мысли вслух…

Для того, чтобы украинская продукция была конкурентной в мире, она должна выпускаться на дорогом современном оборудовании, по дорогим современным технологиям, из дорогих и качественных ингредиентов, с участием в производстве дорогих специалистов и так далее. А для того, чтобы купить дорогие технологии, дорогое оборудование, дорогие ингредиенты, чтобы пригласить дорогих специалистов — нужны деньги.

И в этом главная проблема. В Украине нет денег. И деньги не хотят на территорию Украины идти, потому что здесь 135 видов налогов, потому что здесь всё контролирует, регулирует и деригулирует  ГОСУДАРСТВО- КОРРУПЦИОНЕР… А это порождает чудовищную государственную коррупцию. В результате, заявления о том, что мы, якобы можем выпускать конкурентно — способную продукцию ничем не подтверждены на самом деле. Это нам так хочется чтобы было, но этого на самом деле нет и не может быть по одной причине — по причине отсутствия денег в бассейне экономики.
 
Для  того,  чтобы  в  Украине   были   деньги  — нужно  отменять  налоги, разгонять  и  упразднять  паразитов  — дармоедов, таких  как  налоговая  служба,  таможня, финансовая инспекции, КРУ, государственные  управления  делами, всевозможные  комитеты, комиссии, департаменты,  пенсионные  фонды  и  прочие.  Сократить  судейский  корпус, прокуратуру, правохранителей. Разогнать  недееспособную  армию.  Оставить  один   боеспособный  корпус  войск  быстрого  реагирования   и  этого  будет  вполне  достаточно  для  обороны  страны.
 
Начать  новую  безналоговую  жизнь. Если  Украина   станет  безналоговой  территорией  к  нам  в  страну  хлынут  денежные  потоки.  Население  сможет  впервые  за  770  лет  начать  богатеть  и  научится  пользоваться  деньгами.
 
300 лет  татаро-монгольского  ига, 400 лет  крепостного  права, 70  лет  тоталитарного,  красного  режима  превратили  наших  замечательных  людей  в  нищих  рабов.  И  сейчас  наши  люди  продолжают  жить  в  налоговом  рабстве  и  содержат  никчемное, коррупционное   государство  за  свой  рабский  труд  и  за  свои  недополученные  деньги.   А  в  результате  80% населения  нищее.  80%  никогда  не  были  за  границей  по  причине  отсутствия  денег. И  не  умеют  пользоваться  деньгами.  Они  этому  попросту  не  научены.  Они  не  знают  сколько  замечательных  вещей  можно  сделать  с  помощью  денег, потому  что  этих  денег  у  людей  никогда  в  жизни  не  было  в  руках. 
Отмена  налогов  даст  людям  эту  возможность.  
 
ГОСУДАРСТВО — ВОН  ИЗ  ЭКОНОМИКИ!
Переглядів: 4095, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 115

+
0
DieHappy
DieHappy
17 грудня 2012, 14:33
#
Ваши бы слова, да Богу в уши…Но посмотрите с другой стороны, бездельник -пэрэсичный, привыкший к подачкам и пильгам первый будет против подобных изменений…
+
+16
Pozitivo
Pozitivo
17 грудня 2012, 14:40
#
Последователь Балашова или просто его эхо?
+
+5
DieHappy
DieHappy
17 грудня 2012, 14:42
#
Мужик дело говорит, а то попривыкали… купили доляры, на то шо пропить не успели и ждете двухкратного девала в семь раз…В отличии от непонятных бредней Балашова дядька говорит о коренной модернизации промышленности… вонючие совкозаводики давно пора в утиль…
+
+6
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
17 грудня 2012, 14:44
#
Хорошо, что хоть фамилия Балашова известна… Если Балашов последователь безналоговых, успешных богатых стран, то тогда я с ним заодно… «и как хочешь это назови»…
+
0
infopotok
infopotok
17 грудня 2012, 18:49
#
Вячеслав, не стоит слушать вышевысказывающихся, Бог с ними с убогими…
+
+2
Pozitivo
Pozitivo
17 грудня 2012, 14:49
#
Тогда подключайся к его движению-он там деньги вроде собирает на Золотую Революцию-ты уже сдал?
+
+6
Natalie11
Natalie11
17 грудня 2012, 14:53
#
07.07.2011 / Государство, вон из экономики!

www.balashov.com.ua/news/806-gosudarstvo-von-iz-ekonomiki.html
+
+6
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
17 грудня 2012, 14:54
#
Мы говорим не о Балашове… мы говорим о том, что нам необходимо использовать опыт богатых, успешных стран… мы говорим о том, что нам необходимо избавляться от всего ненужного, тяжеловесного, устаревшего и брать на вооружение новые передовые технологии, новые иновации… мы говорим о том, что необходимо для этого сделать в своей жизни, в жизни своей страны…
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
17 грудня 2012, 14:56
#
Или это только один Балашов в состоянии сделать, а все остальные не в состоянии? Больше нет никого? А Балашов с кого пример берёт?
+
0
Pozitivo
Pozitivo
17 грудня 2012, 15:11
#
А какие есть предложени? Никто ж с Вами не спорит по поводу сказанного в статье, но просто никто не знает и, Вы тоже-как это реально сделать!?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
17 грудня 2012, 15:00
#
translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.cnjonline.com/digest/stateshouldstayoutofeconomy.html&ei=wBbPUM3PHorEsgbjs4CQCA
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
17 грудня 2012, 15:04
#
Причём Балашов к лозунгу «Государство вон из экономики» ???
об этом в разные времена говорило столько народу, что и не перечесть…
www.sapov.ru/bureau/capitalism/rothbard_money_intro.htm
+
+14
RaSvet
RaSvet
17 грудня 2012, 15:10
#
Все эти рассуждения из серии мечтаний Манилова в «Мёртвых душах» до тех пор, пока не будет дан коткретный ответ на вопрос: КТО те люди, которые разгонят (а точнее истребят — разгоняться они не желают) современные украинские элиты?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
17 грудня 2012, 15:16
#
Всё начинается с мечтаний… Мысли… Мыслеформы… Потом приходит решение как действовать… Потом действия становятся реальностью… Никто не скажет и не даст ответ — что делать… Этот ответ каждый должен найти для себя сам… Я для себя ищу… На какие-то вопросы ответы нашёл, на некоторые — нет…
+
+20
Angry
Angry
17 грудня 2012, 16:27
#
Мечты о том чтобы вареники сами прыгали в сметану и потом-в рот так и остались мечтами. Так же как и жить при коммунизме, и безналоговое государство.

Гене Балашову я уже писал. что на Украине был опыт безналоговых зон. К чему это все привело, думаю Вам известно. Сиваш до сих пор отмыться не может.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
17 грудня 2012, 18:39
#
Лучше и не скажешь-от меня вам 100 баллов, а так дал только 3 имеющихся.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
17 грудня 2012, 15:18
#
Например?(на какие нашел).
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
17 грудня 2012, 15:20
#
Например: как спрятать деньги от налоговой…
+
0
Pozitivo
Pozitivo
17 грудня 2012, 15:29
#
Я думаю-это уже вся страна 20 лет независимости делает и этим недостичь того, чтобы в Украине были деньги. Если же их не прятать, то денег тоже не будет, потому что бюджет уйдет в оффшоры. Здесь я вижу один выход, когда с Украины уже олигархату выжать будет нечего и земля и люди окажутся в средневековье, может тогда… Но и это утопия-Украина никогда не была независимым государством на протяжении всего существования человечества и никогда им и не станет. Может напасть на Европу и на второй день капитулировать? Может это вариант? Я лично на сегодняшний день не вижу никаких перспектив для страны.
+
+5
SergikS
SergikS
17 грудня 2012, 16:28
#
Еще один «новатор» появился: весь мир борется с оффшорами, а нам в который раз предлагают сделать из Украины безналоговую юрисдикцию и тогда и только тогда у нас наступит благодать.

Ну-ну, какгрицца: «Вперед и с песнями!!!»
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:51
#
А зачем с ними бороться и кто бореться? вся Европа как сыр в дырах, в безналоговых зонах… Там богатая Европа хранит свои деньги. Это они нам рассказывают, что надо платить налоги… А сами свои деньги в оффшорах хранят, причём сами эти оффшоры и создают… Так почему Украину не сделать оффшором? Зачем из Украины увозить деньги и хранить их в чужих безналоговых странах ??? Чтобы эти деньги работали на экономику чужих государств? Это же маразм. Не лучше ли сделать свою страну безналоговой и хранить деньги дома, чтобы они работали на экономику своей страны, своих людей, своих пенсионеров ???
+
+3
yarg
yarg
17 грудня 2012, 16:34
#
Я знаю пример такого государства — налогов нет, судей нет, армии нет, налоговой нет.
Это Сомали.
Много туда денег хлынуло?
к нам хлынет еще меньше…
+
0
Angry
Angry
17 грудня 2012, 16:53
#
Есть прекрасный способ зарабатывать как в Сомали. Благо Черное море-судоходное.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:24
#
Сомали не пример, так как Сомали государством по сути не является… Кусок пустыни… Ни нефти, ни земли, ни воды, ни производств, ни работоспособного населения… Чего бы туда хлынули деньги? Деньги идут туда где им выгодно… Но это никак не Сомали. А Гонконг? А Сингапур? ОАЭ? По пути отмены налогов уже пошли наши соседи Грузия и Эстония… Европа нашпигована безналоговыми территориями — Монако, Либхенштейн, кантон Цуг в Швейцарии, Кипр, пр. острова… Богатая Европа там хранит свои деньги и налогов не платит. Это они нам рассказывают, что платят. А нищая Украина без денег,
но 135 видов налогов это святое… Что тут сказать?
+
0
VictorS
VictorS
17 грудня 2012, 17:28
#
Пуэрто-Рико стал 51 штатом США.
В настоящий момент Пуэрто-Рико имеет статус автономной территории США. Как уточняет BBC News, для окончательного включения Пуэрто-Рико в состав Соединенных Штатов необходимо решение Конгресса. Пуэрто-Рико присоединился к США в 1898 году. С 1947 года жители архипелага сами выбирают губернатора, а с 1952 года территория именуется «свободным ассоциированным государством». При этом Белый дом принимает активное участие в управлении территорией. Пуэрториканцы имеют американские паспорта. А в случае получения архипелагом статуса штата, его жители получат право голосовать на всех американских выборах. В то же время им придется платить федеральные налоги, от которых они освобождены в данный момент.
+
0
VictorS
VictorS
17 грудня 2012, 19:39
#
Только-что. Цитата из ТВ. «Получается, что мы живем не на своей земле, а на чужой. Как это так?»
Знаменитый актер Жерар Депардье отказался от гражданства Франции и переехал в Бельгию.
Французский премьер-министр Жан-Марк Эйро назвал переезд актера «недостойным».
Депардье не понимает, почему премьер имеет право его судить, так как он всегда исправно платил налоги и никогда не пользовался социальными привилегиями.
В заключение актер добавил, что является настоящим европейцем и гражданином мира, как всегда учил его родной отец.
Сыр-бор разгорелся из-за налога на роскошь, который с 2013 года составит 75%.
В Бельгию из Франции уже переехал самый богатый человек Франции Бернар Арно.
А в свое время вся толстопузая рать бросилась в Сингапур, чтобы не платить в Европе налоги. Кстати, и почти все швейцарские банки тоже.
И Сингапур кстати стал самой привлекательной страной (городом) мира.
Это к тому, что налоги – это плохо. Подчеркну особо: чрезмерные налоги.
Между, прочим пуэрториканцы не платят налогов. Это для тех, кто не понял намека и неспособен на что-либо разумное, кроме ненависти.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:25
#
Да, вот это «незалежнисть»… и без налогов…
+
+5
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:29
#
Не надо бросаться такими глупыми словами, тем более если не знаешь их значения. Это не говорит об блестящем уме. Мы на этом ресурсе общаемся, каждый имеет свою точку зрения… Не надо никого никем обзывать — это коммунистический подход, сразу вешать ярлыки и клеймить. Мы первое свободное, обращённое поколение и имеем право говорить то, что думаем. Времена репрессий прошли, хочу Тебе напомнить…
+
0
Angry
Angry
18 грудня 2012, 9:51
#
Вячеслав,
Не сочтите за труд, ответьте на 2 вопроса:
1. Почему безналоговая зона «Сиваш» потерпела фиаско?
2. Почему судьба безналоговой Украины может отличаться от судьбы( и последствий) Сиваша?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 11:58
#
Олигархи налогов не платят. И не платили никогда. Это касается и СИВАША… Порошенко и Васадзе тоже освобождали от налогов для поддержки отечественного производителя и что с того? Они по миллиарду с этого в свой карман вытянули, но всем остальным что с того? Мы же говорим о разных вещах… Мы говорим о том, чтобы всю страну, людей освободить от налогов, а не олигархат…
zn.ua/ECONOMICS/dobycha_deneg_iz_svobody-16707.html
+
+2
Angry
Angry
18 грудня 2012, 13:34
#
Извините, а какое отношение имеют не налогооблагаемые олигархи к зоне «Сиваш»? Через эту зону прогнали столько черного нала и из-за контроля ее погибло столько в меру и не в меру честных коммерсантов и «Крышевателей», что Чикаго 30-х и не снилось. На мой взгляд, превращение Украины в безналоговую зону подхлестнёт рост преступности. И мы будем иметь не только украинский, околовластный бандитизм, но и все нечистые на руку дельцы ринутся сюда. Для полной картины надо отменить любую экстрадицию преступников. Как раз и срок выхода на волю мокрушников из 90-х подходит.
+
+9
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 11:01
#
Это не совсем так… По указу Кучмы в 90-х в Украине было создано 13 экономически свободных районов, расположеных на территории 5 обл. Днепропетровской, Донецкой, Луганской, Харьковской и Запорожской, которые были освобождены от налогов. Мало того, в эти районы были выделены дотации из бюджета на поддержку предприятий металлургии, химии, коксодобывающей и пр отраслей… Это были денежные потоки. Славно-известный Банк ДНИПРО, в котором тогда зам председателя в 26 лет оказался Серёжа Тигипко именно этот банк пропускал через себя эти денежные потоки… Их даже посчитать нельзя было. После этого Серёжа стал сказочно богатым человеком и уже в 30 летнем возрасте стал советником Президента Кучмы…… Вот тогда и был сформирован финансовый кулак нынешнего олигархата… Причина этому — отсутствие налогов… Только так они смогли сказочно разбогатеть… Понятно, что из-за таких деньжищ был передел сфер влияния и сплошные заказные убийства. Это уже следствие. Но мы говорим о том, что там где отсутствуют налоги — всегда есть деньги. Эта ситуация отражает сегодняшнее положение дел в Украине… В Украине нет денег, но есть 135 видов налогов, которые не пускают на территорию страны деньги. Вывод очень прост: убрать налоги и в Украину пойдут деньги… Тогда как сейчас деньги с территории Украины только выводяться… Причём выводятся в безналоговые зоны… Почему Украину не сделать безналоговой, чтобы деньги оставались здесь и работали на свою экономику?
+
+20
uainvestor
uainvestor
17 грудня 2012, 18:11
#
У государства есть хоть какая-то ответственность перед людьми; у корпораций никаких обязательств нет. При устранении государства, экономика тут же будет монополизирована. То, что есть сейчас — цветочки. Что сегодня мешает одному олигарху поднять к облакам цены на электроэнергию, а другому — на газ? Их скромность, человеколюбие или государство?
+
+2
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:36
#
Так в том то и дело, что нет никакой ответственности государства перед людьми. Об этом и речь. Государства по сути нет.
На данный момент существует коррумпированный конгломерат, который кормиться за счёт 135 видов налогов… Бюджет. Главное слово. Всё остальное не важно. 120 долл — это не пенсия… Это даже не пособие. Это издевательство над человеком. У нас в стране 80% населения нищее. В Америке для сравнения пособие по безработице 1200 долларов. И 48 000 000 человек его получают… По поводу вопросов… Что мешает поднять цены? Рынок мешает!!! Во всем мире рыночная экономика и сам рынок определяет, сколько чего должно стоить, какой должен быть курс и пр. Рынок. А рынок — это показатель нашей полезности миру. А у нас государство определяет. Понимаете разницу? Я не знаю в каком настроении завтра проснётся Арбузов с Азаровым и что им придёт в голову… И никто не знает… Вот вам государство…
+
+3
uainvestor
uainvestor
18 грудня 2012, 11:01
#
Если государства нет, то кого вы собрались выгонять из экономики?
Укреплять его надо в таком случае.
В США пособие по безработице 1200 долларов потому что государство в экономике есть или потому что его там нет?
Рынок — это блеф. Вернее — его регулирующая роль при отсутствии других регуляторов.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 11:52
#
В США государства в экономике очень мало… Оно не мешает бизнесу. Оно ему помогает… У нас с точностью до наоборот…
+
0
uainvestor
uainvestor
18 грудня 2012, 13:17
#
Так это бизнес или свободный рынок установил у них пособие по безработице? Добровольно?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 11:05
#
Свободный рынок сделал возможным наличие и присутствие денег в бассейне экономики… А когда они там есть, то есть возможность платить всем… и пенсионерам и социал… и армии… А с Вашим государством в Украине нет денег, пустой бассейн экономики, нечем платить людям… 135 видов налогов и целая огромная куча государственных паразитов, которые кормятся с бюдета собираемого налогами… Глисты на теле общества. Ничего не изобретают, не разрабатывают, не внедряют, не производят, а только жрут деньги из бюджета собираемого налогами с нищего населения… Вот Ваше государство в разрезе…
+
0
uainvestor
uainvestor
19 грудня 2012, 21:14
#
Нет никакого бассейна; у каждого цента есть владелец, который не горит желанием делиться с другими.
Но вы не ответили, откуда в США берутся 1200 долларов для безработного.
+
+3
riboedov
riboedov
17 грудня 2012, 18:32
#
В этом мире неизбежны только смерть и налоги.(Б.Франклин).Кто будет платить пенсию бойцу Вашего корпуса, если при быстром реагировании ему оторвет ноги?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:42
#
Если нет налогов, это не значит что никто никому не платит. Наоборот. У людей есть деньги и они платят… за образование, за медицину и пр. Не надо бесплатной медицины и бесплатного образования!!! Мы видели и видим чт из этого бесплатного получается… Академия Наук сборище трутней, которые ничего не изобрели, ничего не разработали, ничего не внедрили, но зато все купили себе учёные степени и регалии. И такая наука бесплатная неэффективна, бесполезна и не нужна. И неспособна ничего произвести. Зачем их содержать налогами, если они бесполезны? Пусть лучше будут платны, но что-нибудь создают. Пусть зарабатывают своими мозгами и умениями, а не купленными учёными степенями… То же касается и оторванных ног… не дай Бог конечно… Армия будет платной. Это ведь понятно?..
+
0
Natalie11
Natalie11
18 грудня 2012, 11:04
#
Вопрос с армией. Она чья? Кто ей платить будет? Или будем разводить «частные охранные армии»?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 11:22
#
Армия Украине, в том виде в каком она есть сегодня — не нужна вообще. Эта армия никого не способна защитить… Она недееспособна. Какой разумный человек будет за свои деньги содержать бесполезную вещь ??? Только недоразвитый, ответите Вы и будете правы. Но наше государство похоже на этого недоразвитого… Оно содержит за народные деньги бесполезных трутней… Помимо всего прочего, в этом государстве нет денег на дорогостоящее вооружение, авиацию, космос… Потому что, деньги из нашей страны постоянно уходят в безналоговые зоны… Это недоразвитое государство содержит затратную бронетехнику, иными словами металлолом и плохо одетых, плохо накормленных, плохо обученых военных… Спрашивается: зачем ??? Ведь это маразм… Содержать за последние крохи-деньги бесполезную отрасль минобороны… Не проще ли отказаться от этого металлолома, отменить налоги, привлечь на свою территорию деньги и за эти деньги купить себе одну дорогущую эскадрилью, с дорогущим ультрасовременным оружием способную защитить всю страну? Вот как у Франции например. Одна французкая эскадрилья способна сжечь всю эту ржавую бронетехнику Украины за один день…
+
0
Natalie11
Natalie11
19 грудня 2012, 11:28
#
Здесь я с Вами согласна. Но…
Вы говорите, что армия все же будет. Пусть новая. А спрашиваю: чья? Не государственная?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 12:58
#
Мы не говорили о том, что государства не должно быть совсем… Мы говорили о том, что государство должно выполнять свои прямые функции АРБИТРА. Оно не должно со своими чиновниками заниматься бизнесом… Для этого есть бизнесмены предпринематели… Конечно, у государства АРБИТРА должна быть маленькая боеспособная, очень хорошо вооружённая армия, которая может защитить страну… В меру всё хорошо… И когда в стране достаточно денег. Полный бассейн экономики, тогда можно себе позволить содержать маленькую армию…
+
0
Natalie11
Natalie11
19 грудня 2012, 13:07
#
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Нет налогов-нет деятельности, нет государства, нет функции по охране территории, нет армии.
+
0
Angry
Angry
19 грудня 2012, 11:44
#
«французкая эскадрилья способна сжечь всю эту ржавую бронетехнику Украины „
А один украинский прапорщик готов за сутки разобрать на запчасти и продать налево всю дорогущую эскадрилью. Про украинского солдата и говорить не стоит- он от забора и до обеда саперной лопаткой готов заковырять все бронетанковые войска НАТО. Только дал бы солдатику поспать и поесть.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 12:58
#
:)
+
+10
uainvestor
uainvestor
18 грудня 2012, 11:05
#
Платное, не означает хорошее. Оно не отменяет все то, что вы клеймите. Напротив.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 11:25
#
Платное, означает замечательное. За всё хорошее всегда нужно было платить. Во все времена и века… В СССР к слову тоже…
+
0
Natalie11
Natalie11
19 грудня 2012, 11:40
#
Знаю стоматолога, который платно (дорого) поставил мосты пациентке, после чего другому стоматологу «в аварийном режиме» пришлось все это снимать через 3 дня и лечить пациентку долго-долго. Правда, первому, платному и дорогому врачу, муж пациентки переломал все 10 пальцев и он уже не работает стоматологом.
Платное — не есть тождественно хорошее
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 13:01
#
:)
+
0
uainvestor
uainvestor
19 грудня 2012, 21:16
#
Высшее образование у нас платное, а вы считаете, что оно еще и хорошее?
+
0
fes
fes
17 грудня 2012, 20:02
#
Ни Европа, ни Россия, ни США никогда не дадут этого сделать, к сожалению. А ведь другого выхода и нет, если подумать…
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:43
#
Вы правы… если подумать, то действительно другого выхода нет…
+
0
ZmeyaChina
ZmeyaChina
17 грудня 2012, 21:00
#
Поговорили. Помечтали. В очередной раз. Ничего не изменится. Некому менять. Тот, кто может менять, у него нет причин менять так, как это мечтается написавшим.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:44
#
Очень хочеться, чтобы было кому. Ведь мы первое свободное поколение… после 770 лет рабства… Мы должны созреть для этого…
+
+11
Angry
Angry
18 грудня 2012, 10:05
#
Шож нам так хреново-то без рабства? Может, ну ее эту Liberté, Égalité, Fraternité. Вернемся в рабство там и квартиры бесплатно выдавали, и колбаса мясная по 2,20 была, и детки в пионер-лагеря на море ездили каждый год… А за свободу пусть вон в Сомали дерутся- у них тепло и времени много. А я как-нибудь остаток жизни помучаюсь при обеспеченном «рабстве».
+
+3
riboedov
riboedov
18 грудня 2012, 7:09
#
Я хочу, чтобы было либо меньше коррупции, либо больше возможностей участвовать в ней.(Эшли Брильянт.)
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:44
#
Замечательная фраза ..
+
0
infopotok
infopotok
18 грудня 2012, 12:03
#
Да, она четко отражает человеческую природу… или ныть или воровать…
+
+8
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 9:13
#
Европа так же забюрократезирована и задавлена налогами как и наша страна… Единственная разница в уровне жизни и колличестве денег на территории… В Европе ВВП 50 000 долларов на душу населения, а в Украине 3300 — 6500 долл. В Европе попросту больше денег. Недаром из Европы несколько сот лет назад бежали люди. От налогов, от узурпации королевских дворов… Бежали в Америку, чтобы создать свободную богатую страну… И у них это получилось. Америка долгое время жила без налогов. По крайней мере пока не нарастила финансовые мышцы. Америка когда-то поставила себе цель: жить на 30% лучше чем Европа — и очень похоже, что эта цель ними достигнута…
+
0
infopotok
infopotok
18 грудня 2012, 9:27
#
Только достигли цели и тут, та же Европа заслала своих агентов… и история повторилась… влипли в дерЬмократию по полной…
+
+9
uainvestor
uainvestor
18 грудня 2012, 11:07
#
Европа живет за счет грабежа колоний, без которых она ничего не стоит.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
18 грудня 2012, 11:50
#
Да… но теперь у них такое колличество денег, что им хватит до седьмого колена… Благодаря деньгам они в этих колониях делают, что им вздумается… В этом свете Украина тоже колония… У нас нет ничего своего… Всё западное… И денег нет…
+
+7
uainvestor
uainvestor
18 грудня 2012, 13:34
#
Верно. Но теперь мы по вашему с Балашовым предложению, должны уничтожив всю экономику, создать привлекательную зону для западных денег. Не своих, заметьте. То есть, своих денег у нас станет еще меньше, зато западных станет больше. И мы попадаем в зависимость от их законов или прихотей. Если завтра (по тысяче причин) им станет не интересно отправлять деньги в Украину что станем делать?
+
+18
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 11:39
#
Позвольте Вам напомнить, что в Украине сегодня нет ничего своего… Кроме сала, буряка, вышиванок, шаровар и рідної мови… Вы с удовольствием пользуетесь чужим, западным и от этого не впадаете в депрессию. Вы так же пользуетесь чужими деньгами, технологиями, оборудованием, автомобилями, бытовой техникой, пр. и ничего страшного в Вашей жизни не происходит от этого… Вы не превращаетесь в нанайца, у Вас не отростает третья нога, Вы остаётесь сами собой… Компьютер с помощью которого мы с Вами сейчас общаемся не украинский, а американский или китайский, но Вы ведь от этого не становитесь китайцем? С Вами ничего плохого не происходит. Ваша национальная «свидомисть» с Вами остаётся… Так почему Вы считаете, что если на нашей территории будут свободно ходить различные валюты мира, то Вы перестанете быть самим собой? Наоборот, меньше государственной коррупции будет. Этих обменнх пунктов, коррупционной регуляции НБУ и прочих коррупционных преступных схем… А что самое нелицепреятное, так это то, что наша гривна никому в мире не нужна… даже даром… так же как и наша «рідна мова»… Никому! А нам, вот как раз, очень нужна твёрдая валюта. Потому что, вся мировая торговля происходит в долларах… Так кого мы обманываем? Выходит, что только сами себя? А нам от этого легче ??? Может скажем уже сами себе правду ???
+
+19
allescaput2030
allescaput2030
19 грудня 2012, 11:49
#
Красиво описали результаты самостийного пути при целковитой незалежности.
Может пора уже остановиться и перестать нести ахинею в этом направлении?
Или засланный, как Охрименко?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 12:39
#
Да сам Ты засланный! Или слепой. Или не видишь реальное положение дел… Зачем врать самому себе?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 12:40
#
Своего ничего за 20 лет не создали… Только дожирали то, что было при СССР сделано… а дальше что ???
+
+6
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 11:52
#
А ещё позвольте Вам напомнить, что за последние 16 лет Ваше государство самым бессовестным образом грабило собственных граждан… 4 раза обваливая гривну… Вот для чего нужна национальная валюта — для того, чтобы в один прекрасный момент обворовать своих пенсионеров, врачей, учителей, рабочих и крестьян… А больше никакой пользы от Вашей гривны нет… За гривну нельзя ничего купить ни в одной стране мира… Ни хлеба, ни одежды, ни оборудования, ни технологий… Зачем она тогда вообще нужна, эта гривна ??? Или как его обозначают: ничем не обеспеченное « национальное платёжное средство »…
+
0
Angry
Angry
19 грудня 2012, 12:01
#
Купите хлеб в Боливии за злотые. Или микроволновку в ЮАР за фунты.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 12:42
#
Куплю за доллары… Давайте вернёмся в историю… В 1944 году СССР согласился подписать соглашение о мировой торговле в долларах.Тогда ещё шла кровопролитная война. Тогда ведь не ясно было на чью сторону станут США. И Сталин применил военную хитрость — пообещал подписать соглашение. А затем, уже в 1945 году, после победы над Германией, Сталин не подписал ратификацию соглашения о мировой торговле в долларах. Он сказал: « мы не для того воевали с фашизмом, чтобы отдать свой суверенитет США» и это было началом агрессии против СССР со стороны США и уже в 1946 году Далес сформировал доктрину против СССР. И США начали подготовку к атомному вторжению в СССР, но не успели, так как в СССР в 1949 году уже была своя атомная бомба. По моему мнению Сталина отравили. Именно его отказ подписывать ратификацию соглашения дал возможность сохранить суверенитет Родины. И ввести золотой рубль. Вот где был основной раздел мира. С одной стороны золотой доллар, с другой золотой рубль… Но это уже не важно. Сталин умер. А вот Н. Хрущёв отказался от золотого рубля и подписал соглашение о мировой торговле в долларе. Вот с этого самого момента развал СССР был предрешён и был делом времени. Вся мировая политика строилась все тысячелетия существования человечества на войнах за ДЕНЬГИ. И СССР эту войну проиграл тогда, когда отдал свой суверенитет США. Вам надеюсь не нужно рассказывать, какая разница между страной которая печатает деньги и страной которая их зарабатывает? Никогда страна которая их зарабатывает, не сможет догнать того, кто деньги печатает. Это аксиома. Вот это предательство и было сделано советскими партократчиками… Развал СССР был предрешён… И это произошло бы рано или поздно. Через 50 лет или через 100 лет… Этот экскурс в историю, для того, чтобы разобраться и понять, кто виноват на самом деле и что делать теперь нам, чтобы спасти будущее своих детей… Поэтому все лживые сказки о незалежности, о якобы украинской истории и неповторимости — всё это придумано специально для плохо образованных жителей Украины, занимающихся примитивным трудом, работающих на плантациях буряка и фуражного зерна, на аварийных шахтах, на вредных химических и металлургических производствах… Для жителей страны задавленных налогами и превращённых государством по сути в рабов. Не может быть незалежности у страны, которая не имеет своего суверенитета… Это априори невозможно. И чем раньше мы это поймём, тем легче нам будет предпринять шаги, для того чтобы изменить своё будущее. И понимая горькую правду, о том, что мы не имеем суверенитета, мы на самом деле не являемся незалежными, даже несмотря на то что, носим незалежные вышиванки и едим незалежное сало, но не имеем денег. Вся наша деятельность направлена на зарабатывание твёрдой валюты. И поэтому мы имеем такое продажное правительство, уже на протяжении 20 лет… Мы деньги не печатаем, мы их тяжко зарабатываем, а для этого часто уступаем, часто сдаём свои геополитические, национальные и гражданские интересы… И так и будет продолжаться до тех пор, пока мы не станем суверенным государством, с полным бассейном экономики, с полным бассейном денег, с богатыми и свободными гражданами. Ситуация сейчас катастрофическая. Несмотря на попытки скрыть от народа правду. Мы не в состоянии привлечь на территорию Украины деньги. Они к нам не идут из-за немыслимого налогообложения. 135 видов налогов в Украине нужно отменить. Спасти будущее возможно только одним путём — отменив налоги и благодаря этому наполнив пустой бассейн экономики. Деньги всегда идут туда, где им выгодно находится. Это единственная возможность заманить к себе на территорию деньги, которые мы не печатаем. Создать выгодные для них условия. То-есть отменить налоги. Единственная надежда, что эту истину народ поймёт раньше, чем власть…
+
0
allescaput2030
allescaput2030
19 грудня 2012, 12:47
#
Какой правильный подход к вопросу в начале поста.
И какой НЕПРАВИЛЬНЫЙ из этих предпосылок ВЫВОД.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 12:52
#
Почему не правильный? Аргументируйте. Я ведь тоже могу ошибаться…
+
+13
allescaput2030
allescaput2030
19 грудня 2012, 13:06
#
Вы ж прекрасно показали, почему развал СССР стал неизбежным — переход на торговлю в долларах. Т.е. для развития — нужны СОБСТВЕННЫЕ деньги, а не чужые привлекать. Ведь любые чужые деньги:
1. Приходят
2. Ростут.
3. Уходят с прибылью.
Т.е. априори, РАЗОРЯЮТ страну. А сказать «нет» — нечем. Про армию вы сами писали.
Вот уже сейчас, в бюджете 2013 — 10% бюджета — на выплату процентов дяде. 35/361 млрд грн.
А как Правительство может закрыть дефицит бюджета, если даже у НБУ вынуждено занимать под 14% годовых. А НБУ тем временем отрегулировал ситуацию так, что экономику обслуживают 23 млрд долл в гривне и 50-80 млрд в долларах.
Если мы живем в долларах, то на кого мы работаем? На себя?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 17:16
#
Правильно… так об этом же и речь… если бы наша национальное платёжное средство было обеспечено золотом или государственными гарантиями, то тогда нет вопросов… но мы не в состоянии обеспечить своё национальное платёжное средство… в этом беда… в этом свете всё становиться на свои места… и становиться понятным, почему правительство твердит народу о незыблимости гривны, о стабильности курса… а давайте просто пофантазируем… если граждане Украины будут получать зарплату в долларах, что измениться в их жизни? Это учитывая то обстоятельство, что большинство торговых операций внутри страны и так осуществляется в долларах… Квартиры продаються в долларах, автомобили продаються в долларах… олигархи деньги свои хранят в долларах, в оффшорных безналоговых зонах а не в гривне, как в таком случае расценивать утверждение правительства о необходимости национальной валюты? Да ведь это откровенный циничный обман собственных граждан…
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 17:50
#
А по сути разобраться так мы и так одеты в западное, ездим на западном, едим западное, коммуникациями и технологиями пользуемся западными, живём в домах и квартирах отделаных западными материалами созданных по западным технологиям… причём это всё Украина покупает за западную валюту… а своим гражданам продает дороже в национальной валюте… не маразм? автомобиль в Голландии стоит 5 000 евро, а в Украине этот же автомобиль стоит 15 000 евро… Растаможка… это что за грабёж государством своих людей? Это же даже цивилизовано нельзя назвать…. Это прям пиде… ия какая-то… И так во всём… Так какое национальное платёжное средство может быть вообще, как оно может существовать и для чего?
+
0
Angry
Angry
19 грудня 2012, 13:52
#
Без своих ресурсов, с жадным, глупым, но гордым народом Украина при отмене налогов превратится не в бассейн полный денег, а в сточную яму. Менять надо не только налоговою политику, а все. И начинать надо ИМХО с коррупции. Однако исходя из того, что убрав одного коррупционера, на его место станет другой- независимую суверенную Украину можно взростить только обильно полив ее кровью гражданских выступлений, которые поменяют менталитет народа. Сейчас же он — получить деньги( именно не заработать, а получить) и смыться. И Родина наша сможет процветать уж очень нескоро, умывшись кровью, грязью и пОтом.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 17:20
#
Правда… народ у нас особенный… имеет свои недостатки, но давайте простим ему это… 770 лет наши люди не имели денег в руках, не научены ними пользоваться и не знают как нужно к деньгам относиться… мы первое свободное поколение… мы ещё сами понимаем плохо порой, как правильно поступать с финансами и экономикой… Коррупцию плодят налоги и само государство… Чтобы было меньше коррупции нужно сокращать участие государства в жизни людей…
+
0
Angry
Angry
21 грудня 2012, 12:14
#
Вячеслав,
То что мы 770 лет жили в рабстве, то что мы- первое свободное поколение… Это все очень спорно( матросы 1917 считали себя свободными, Петлюровцы тоже, казаки Хмельницкого и тд). И здесь( в этой теме) не совсем то место где стоит поднимать эту войну «Бобра с Ослом». Кто виноват, что наш народе не умет обращаться с деньгами? Наш народ не хочет уметь обращаться с деньгами. Наш народ склонен все упрощать и получать нахаляву. Халява и сидение на печи- это мечта нашего мужика. Шоб у нас все было и нам за это ничего не было. Шоб на меня работали, а я нефига не делал. Наш человек хочет ПОЛУЧАТЬ деньги, а не зарабатывать. Хочет быть деловым, а не продуктивным. И с таким подходом эта страна( именно « эта страна», так как имен у нее было достаточно: УНР, УССР, Украина… а проблема оставалась) ничего хорошего не добьется. Надо переучиваться. Вспомните Императорскую Японию до 2МВ- рабочие ленивые, неумелые; постоянные диверсии на производстве… А Что сейчас из себя представляет Японский труженик? Эталон производительности.
Разруха в головах. Пока украинец не захочет зарабатывать, его Родина так и будет бедная. И отмена налогов или раздача гречки по домам приведет к одному и тому же результату- к отсутствию результата.
+
0
Angry
Angry
21 грудня 2012, 12:15
#
Нет, Вячеслав, я не против отмены налогов. Однако отмена налогов как и искоренение коррупции- это всего лишь малая, очень малая часть тех действий, которые необходимо предпринять для достижения «Тазика денег». Начинать надо ИМХО с изменения мышления и мотивации движущей силы и главного достояния государства- его народа. Ибо без этого любые «добрые намерения будут тонуть в лени и необразованности народа как дом, построенный на болоте.
+
0
riboedov
riboedov
19 грудня 2012, 12:02
#
У Вас не создается впечатление, что все написанное Вами люди знают и понимают(по крайней мере, находящиеся на сайте).Предлагайте механизмы быстрого(ибо пациент уже в коме) лечения-воздействия на власть, способы ее замены, а диагноз поставлен и давно.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 12:47
#
Выход есть. Отмена налогов… Это наполнит пустой бассейн экономики. А вот как это осуществить на практике, на этот вопрос пока ответа нет… возможно бунт потребителей против налогов, как это 3 раза было в Америке… другого ничего на ум не приходит пока… Потому что, ясно как божий день, что власть такое положение дел, всё это налоговое рабство менять не будет никогда…
+
0
uainvestor
uainvestor
19 грудня 2012, 21:20
#
Когда вы говорите: «Придут деньги», что вы под этим конкретно подразумеваете? Надеюсь не то, что их будут разбрасывать с вертолетов?
Расскажите нам эту историю пошагово.
+
0
riboedov
riboedov
19 грудня 2012, 15:06
#
Большинство в стране получают зарплату с уже изъятыми налогами.Единственное, что мы можем не покупать товары(НДС), особенно те, в которых нет особой необходимости… Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо(Б.Франклин)
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 17:21
#
Хорошо сказано…
+
+5
Olli
Olli
19 грудня 2012, 15:28
#
Фраза «в страну хлынут денежные потоки» — как её понимать?
1. Украина станет офшорной зоной – но это не приведет к всеобщему благосостоянию, тем более не спасет экономику, т.к. деньги будут проходить транзитом.
2. В Украину начнут поступать значительные инвестиции – не начнут, поскольку здесь основной фактор стоимость рабочей силы. Сделайте зарплату ниже, чем в Китае и производства переедут к нам.
+
+6
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 17:31
#
Очень просто… когда ОАЭ отменили налоги, у них на территории Германия, Австрия, Италия начали хранить свои произведённые товары и деньги… товар произведённый Германией в ОАЭ стоил меньше, чем в самой Германии. Почему? Да по причине германского налогоообложения… Выгодней было хранить их в безналоговой зоне. Деньги всегда идут туда где им выгодно храниться и размножаться… А теперь представте себе если Украина стала безналоговой… российские и европейские капиталы пойдут к нам… Об перемещении денег ещё К.Маркс писал в своём Капитале… А если у нас будут деньги в стране, значит они появятся у нищего населения… возрастёт покупательская способность, оживёт рынок, появятся новые товары и услуги… возникнут новые производства, появятся новые рабочие места… к нам на территорию придут новые дорогие технологии, будут создаваться новые научные центры… Не Академия Наук, которая ничего не в состояниии произвести и родить, которая содержиться за счёт бюджета, потому что учёные степени там банально покупаются… а настоящие Научные Центры с настоящими учёнными, которые будут в условиях конкуренции создавать, усовершенствовать, изобретать, модернизировать, изобретать новые технологии. Это будет возможно благодаря деньгам, которые начнёт вливать в науку бизнес. А сейчас нет денег, нет науки. А есть проедание бюджета и псевдоучённые… И коррупция в этой сфере…
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
19 грудня 2012, 17:42
#
Производства в современном мире не являються фундаментом экономики…
скажите мне, как и каким образом отсталая Украина может догнать Китай в производстве?
Даже Америка с их деньгами поняла, что конкурировать с Китаем на рынке производств бесполезно… И начала отдавать им все производства. Канада к слову тоже… 90% канадских разработок делает и производит Китай… Картина маслом: Америка придумывает, изобретает, разрабатывает, патентирует, а производить отдаёт Китаю… Взамен предоставляет Китаю свои богатые деньгами рынки… И Китаю выгодно и Америке… А теперь давайте представим, что со страной Китай и Америка накачанной деньгами, дорогущим ультрасовременным оборудованием, дешёвейшей на Планете рабочей силой, начала конкурировать отсталая, без денег, без специалистов, без сырья Украина… Которая занимается примитивным трудом, копает буряк, фуражное зерно, лазит в аварийные шахты, кое-как работает на вредной металлургии и химии, которую уже сами олигархи в Украине начали закрывать, так как украинская продукция теряет рынки и не пользуется спросом… Ахметов в этом году закрыл три предприятия, Фирташ одно… Что из этого получиться? Так ещё нужно найти деньги, чтобы эти производства в Украине запустить, а денег на это нет… и никто нормальный не даст… здесь 135 видов налогов и коррумпированное государство… Кто из нормальных людей даст сюда свои деньги?
+
0
Olli
Olli
19 грудня 2012, 20:46
#
Какая- то сказочная реальность, где деньги одушевленный предмет, сами плавают, перемещаются и озабоченны только одним как бы размножиться. Кажется, вот сейчас откроем границы, ликвидируем все государственные институты и мировое сообщество примет нас в свои объятья, обласкает денежными знаками.
Но действительность такова, что мы «там» не нужны, не нужны вообще… нужны наши плодородные земли, природные ресурсы, которые более эффективно будут добывать те-же китайцы, нужно все кроме нас самих.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
20 грудня 2012, 13:31
#
Будучи экономистом и изучая экономики разных стран, я пришёл к тому выводу, что деньги и люди всегда, всю историю своего существования следовали теории перемещения. Они перемещаются и озабочены своим размножением…
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
20 грудня 2012, 13:33
#
Наши плодородные земли, чернозёмы и навоз никому в мире не нужны. Это мантры нашего правительства для нищего населения… Это догмы которые нам вбивают в голову… Вам лично нужна земля? Вы завтра поедете её обрабатывать?
+
0
Olli
Olli
20 грудня 2012, 14:29
#
На момент обсуждения в раде о продаже земли, в правительстве уже лежало 4-5 заявлений от арабских стран на приобретение, Кувейт, ОАЭ,… точно не помню. Эта инфа косвенно подтверждается репортажами СМИ о том, что арабские страны скупают территории в других странах.
Так-что то, что не удалось Гитлеру в 40-е …
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
20 грудня 2012, 19:38
#
Это страшилки для неимущих… Это приблизительно то же, что пугать население будто мировой океан испариться… Эти страшилки о голоде на планете уже запугали доверчивых селян и укрепили их в мысли и дальше продолжать ковыряться в навозе… Хотя факты говорят о обратном… Свежий пример: Фирташ построил самую большую теплицу — оранжерею в Украине, способную в круглосуточном, круглогодичном режиме выращивать практически всё, что нужно человеку. Новые технологии, гидропоника, электроника… Обслуживают эту оранжерею пол сотни человек, и одна такая оранжерея способна полностью обеспечить всем необходимым 3 — 5 областей в Украине. Так это у нас в Украине, где плохой климат, где годовой перепад температур более 60 градуссов, где всего один урожай в году… А в странах которые приближены к 37 — 42 парраллели, по 7-8 урожаев в году… Одна Бразилия способна кормить себя и всю Европу впридачу круглый год… А дело всё в том, что в Украине 20 000 000 человек сидит в сельском хозяйстве и правительство не знает, чем такую массу народа занять, так как делать они больше ничего не умеют… Вот и рассказывают им сказки о всемирном голоде, о том что нужно «брать лопаты и копать» и прочую ахинею…
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
20 грудня 2012, 19:53
#
Скажу вам больше… почти 8 000 000 украинцев несмотря на такую «бесценность украинских чернозёмов» плюнули на эти догмы и уехали из страны на зароботки в другие страны мира… И ежегодно из нашей страны уезжает 180 000 человек… Кому нужен этот навоз? ОАЭ? Арабам? да зачем он им нужен? у них есть нефть и шаровые доллары… они что, идиоты ковыряться в навозе с полными карманами денег?
+
0
uainvestor
uainvestor
19 грудня 2012, 21:26
#
Вот вы говорите: « А если у нас будут деньги в стране, значит они появятся у нищего населения…». Объясните механизм.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
20 грудня 2012, 19:46
#
Школьная физика… когда ведро переливает через край, вокруг всё мокро… так и с деньгами, когда бассейн экономики полный и переливает через край — вокруг все с деньгами…
+
0
uainvestor
uainvestor
20 грудня 2012, 20:47
#
Вы назвались экономистом, а сами рассказываете сказки а-ля Герасим Никодимович Калитка. Объясните хотя бы такой факт. В Украине очень высокие депозитные ставки. Это значит, деньгам здесь хорошо. Почему же они к нам до сих пор не хлынули и не заполнили ваше ведро?
По данным НБУ, на 1.01.09. депозитов нерезидентов в Украине было на сумму 5,86 млрд. долларов, а на 1.11.12. — на сумму 3,724 млрд. долларов.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
20 грудня 2012, 21:02
#
Что за бред? во всем развитом мире низкие процентные ставки и деньги там, а в Украине высокие процентные ставки и денег в экономике нет… экономистом извините назвался случайно… мне стыдно называться экономистом в стране где нет экономики, где 135 видов налогов и где правит государство — рабовладелец- коррупционер… я не экономист — Вы же видите, что я даже пишу с ошибками…
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
20 грудня 2012, 21:04
#
finance.liga.net/economics/2012/12/20/news/31569.htm#
+
0
uainvestor
uainvestor
20 грудня 2012, 21:18
#
Виноват, это мои слова вы называете бредом?
Или — данные НБУ?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
21 грудня 2012, 9:38
#
Бредом я называю утверждение, что у нас в стране низкие процентные ставки… простите за откровенность и некоторую грубость…
+
0
uainvestor
uainvestor
21 грудня 2012, 11:34
#
Не совсем понимаю, почему я должен прощать грубость.
Депозитные ставки можно посмотреть здесь: www.deposits.org/ Это обычные факты. Из них следует, что деньги вовсе не стремятся туда, где эти ставки выше.
Подобным сюрпризом чревато предположение (!), что их привлечет отсутствие налогов. Кто будет отвечать за несбывшиеся прогнозы?
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
25 грудня 2012, 14:25
#
Чтобы повалить самодержавие народники десятилетиями вели образовательную работу… потом нашлись люди, которые взяли на себя ответственность и изменили своё будущее… как бы мы к этому не относились, но 400 лет крепостничества и дни царской России были сочтены… наступила новая эра… так и сегодня… чтобы создать себе будущее мы должны пересмотреть все догмы, постулаты и стереотипы которые сидят в нашем сознании. Научиться видеть и понимать мир по новому… Как того требует третье тысячелетие… Вы же ведь видите, что мы на пороге глобальных мировых изменений… Мир настолько стремительно меняется, что многие уже не поспевают за этими изменениями… Вскоре не нужны будут многие специальности, многих людей заменит электроника и новые технологии… Какая на Ваш взгляд должна быть ответственность, за несбывшиеся прогозы?
+
0
uainvestor
uainvestor
25 грудня 2012, 15:00
#
Ответственно надо подходить к прогнозам, — вот мое мнение. Ответственность — забота прогнозиста.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
25 грудня 2012, 15:08
#
Я лично готов ответить, только кому нужна моя ответственность? а вот факты крыть Вам нечем…
vlasti.net/news/156651
+
0
uainvestor
uainvestor
25 грудня 2012, 15:41
#
Это вы по фактам о депозитах промолчали. А банки пусть бегут; своих захребетников хватает.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
25 грудня 2012, 15:52
#
А что тут ответить? там всё ясно написано… 78 место… 22,50% ????? в США для сравнения в таблице указано 1,05% и 17 позиция… если такие ставки… более 20% это значит, что Вас в ближайшем будущем ограбят… обвалят гривну, как это было уже 4 раза за последние 16 лет в Украине…
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
25 грудня 2012, 16:16
#
Высокие депозитные ставки — это экономический абсурд…
в результате это приводит к тяжёлым финансовым последствиям для всей страны в целом и для отраслевых предприятий в частности… вот пример:
ubr.ua/market/transport/aerosvit-chto-proishodit-s-krupneishei-aviakompaniei-strany-200094
+
0
Pozitivo
Pozitivo
22 грудня 2012, 22:16
#
Чтобы душевно быть здоровым не общайтесь с книжными рабами-ему Балашов проплатил, а эта никчемность бьется за 20 гривен. Не удивлюсь, если немедленно буду удален, но эт такое-менталитет, купленно-зазомбированный товарищь -бредятина это все.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
25 грудня 2012, 14:14
#
Товарисч! у тебя какие то проблемы с Балашовым? Ты по моему ошибся адрессом и не туда зашёл… Я какое отношение имею к твоим разногласиям с Балашовым? Он что, послал тебя или обозвал плохим словом? Ты ему об этом скажи… На кой хрен мне это нужно?
ТЫ ЗАДОЛБАЛ УЖЕ!
+
0
Angry
Angry
24 грудня 2012, 14:31
#
О сытости жизни в рабстве и голодной свободе можно узнать www.opoccuu.com/wages.htm

Сравните зарплату 1913 и 2011
+
0
uainvestor
uainvestor
24 грудня 2012, 19:17
#
Здорово.
+
0
Вячеслав  Христич
Вячеслав Христич
25 грудня 2012, 14:16
#
Очень любопытно… только факты и цифры не мешает перепроверить…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися