25 травня 2010
Останній раз був на сайті:
7 лютого 2025 о 04:12

-
ballistic
4 року

-
duke34
55 років, Киев

-
Andrey M
46 років, Киев

-
Mandarinka2013
95 років, Киев

-
regulator
Днепропетровск

-
Дмитрий Светлый
42 року, Одесса

-
Maliwka
95 років, Киев

-
ded
Белая Церковь
- 28 жовтня 2011, 17:35
Культурно-технологический шок или как строят суда в Корее
Да, именно шок. Это наиболее подходящее слово которым можно описать то состояние в котором я пребываю уже практически месяц. Точнее в начале это был шок, а сейчас, хоть острота этого чувтва и притупилась, но попрежнему все, что происходит вокруг, продолжает меня удивлять.
Но по порядку. 28 октября моя компания отрядила меня в Южную Корею на приемку нового парохода. Пароход этот из серии самых больших контейнеровозов в мире, вместимостью 12550 TEU. TEU — twenty equvalent unit, или просто двадцатифутовый контейнер. Его больший собрат вмещает 14000 TEU.
Сказать, что я был рад назначению, значит слукавить. Вообще-то, приемка нового парахода это, выражаясь корректно, нестерпимая боль ниже поясницы. Наверное наиболее подходящей аналогией было бы сравнение, как если бы вас из головного офиса отправили организовывать филиал в другом городе. Успеть надо в срок, все должно работать и функционировать моменту открытия. А так как я имел несчастье принимать пароход с Китайской верфи, то перспектива попасть в эту мясорубку еще раз меня не прильщала вообще.
Нас поселили в апартаментах, болше похожих на крохотную квариру. Есть надо готовить самому, соответственно и ходить в магазин, тоже самому. Так что ассимиляция была полная. Покупки в магазине тот еще квест. Все написано по корейски и содержимое практически ни чем не отличается от полной противоположности того что нарисовано на этикетке.
Первое, что бросается в глаза — технологическая продвинутость корейцев и их практичность, и все это сосуществует с традиционным стилем жизни. Я увидел нацию где у каждого iPhone или Samsung Galaxy. Но и используют они их на полную катушку, даже не используют, а эксплуатируют нещадно.
Второе, что меня поразило — это их работоспособность и ответственность. Я не знаю как им промывают мозги и какие тренинги они проходят, но они выкладываются на 100 % что бы сделать достойный продукт.
Многие из нас знакомы с брендом Samsung. В этом блоге я раскажу о Samsung Heavy Industries.
SHI входит в пятерку наикрупнейших судостроительных заводов мира. Имея собственные техологии в электронике, автомобилестроении (да, да не удивляйтесь они еще и машини для внутреннего рынка делают) SHI под силу решать наисложнейшие технические задачи.
Как строят суда
Современные суда строят по принципу LEGO. Только кубики побольше и игрушки подороже. На фотографии ниже машинное отделение со всем оборудованием. Видны сварные швы.
Такие секции свариваются в цехах и перевозятся кранами в доки для сварки.
Листы железа нарезают на специальных станках. Ниже фотография раскройки первого листа для судна CPO TOULON или чартерного имени CMA CGM NEVADA
HN 1818 — это номер нашего проекта.
Корпус корпусом, но что приводит в движение судно весом 142000 длинной 366 шириной 42 метра и весом 142000 тонн.
Представляю вашему вниманию двигатель MAN B&W 12K98MC-C7 мощьностью 72240 kWt. Диаметр поршня 980 мм. Ход если не ошибаюсь почти два метра. Там на фотографии человек внизу стоит (почти не заметный), ну так для масштабу.
Коленвал. Почти такой же как у нас. У нас 12 цилиндров, а тут чуток меньше.
Вот наш красавец
Длинна 366.00, Ширина 48.20, Осадка в полном грузу 15.50, Высота от киля до клотика 68. Вместимость топливных танков 11900 тонн. Расход топлива в полном грузу и на полном ходу почти 300 тонн в сутки.Способен перевозить 1000 реф контейнеров. Экипаж 23 человека. Приблизительная стоимость проекта 180 млн USD.
А вот еще один проект. Его стоимость 1 млрд 200 млн долларов.
Это судно — буровое судно. Построено компанией Stena, первое в своем роде судно для разведки и добычи нефти в условиях арктики. Имеет ледовый класс. Глубина бурения 3000 метров (до дна) и далее на глубину около 2000 метров. Способно добывать нефть в море и сдавать на танкера (Crued Oil Tankers). Точность удержания в координатах 50 см при силе ветра до 6 баллов. Вам возможно это ничего не говорит, но поверте это круто.
Далее фотографии без коментариев. Это то что окружает меня когда я на велосипеде возвращаюсь домой. Велосипед здесь очень распространенное средство передвижения и пользуются им разные слои населения. Чтобы сделать эти фотографии не надо было выбираться на экскурсию это все вокруг, бери и снимай.
|
|
160
|
- 17:00 Техногіганти лідирують: Хто очолив рейтинг найприбутковіших компаній світу у 2025 році
- 16:36 За три дні «Чорної п'ятниці» ТРЦ Respublika збільшила товарообіг на 80,65%
- 14:40 «Клуб білого бізнесу» зростає: До переліку додалося 7638 компаній та ФОПів
- 11:15 США представили нову стратегію нацбезпеки: чому її виконання тиснутиме на євро
- 11:06 Нові «надії та можливості»: Visa почне працювати в Сирії
- 10:18 120 мільйонів євро штрафу: ЄС звинуватив платформу X Маска у введенні користувачів в оману
- 08:30 У Міністерстві фінансів розповіли, коли змінять оподаткування ФОП
- 5.12.2025
- 19:31 США вперше офіційно дозволили спотову торгівлю криптовалютами на товарних біржах
- 17:39 Долар та євро подешевшали на міжбанку у п'ятницю
- 16:21 Європол викрив злочинців, які через фейкові криптоплатформи «відмили» понад 700 мільйонів євро



















Коментарі - 31