Мінфін - Курси валют України

Встановити
borz
Владимир Беляминов
Зареєстрований:
16 березня 2010

Останній раз був на сайті:
31 липня 2023 о 21:41
Підписчики (38):
naf422
naf422
pogarnik
pogarnik
24 года, запорожье
astratube
Арсений Неменко
46 лет, Астрахань
Fantomas75
Fantomas75
49 лет, Киев
sorochan
sorochan
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
pointOFview
pointOFview
coolflame
coolflame
47 лет, Киев
AllaNovickaya
Алла Новицкая
41 год, Киев
PSheva
Петр Шевченко
Киев
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
vitacikl
vitacikl
всі підписчики
12 червня 2011, 10:13

Будет ли дефолт США 2 августа или шантаж мировой экономики будет продолжаться?

Финансовый мир сегодня замер в ожидании возможного реально крупного события новейшей истории. Крупнейшая мировая держава, чей внешний долг составляется порядка 93% национального ВВП, а дефицит бюджета более 10% ВВП, в случае невозможности расплатиться по своим обязательствам (очередная дата погашения 2 августа 2011 г.) может быть признана банкротом. Иными словами, объявить суверенный дефолт.

Сегодня США имеет закрепленный на законодательном уровне предельный размер государственного долга 14,294 трлн. долларов. Если в ближайшее время Конгрессу США не удастся «продавить» закон о повышении предельного лимита на 2,4 трлн. долларов (фактически занять у иностранных государств эту сумму и впихнуть ее в свою коллапсирующую экономику, дабы продержаться до непонятного времени еще немного), страна под управлением Обамы будет не в состоянии к часу «Ч» погасить часть своих обязательств. Классика экономики — состояние суверенного дефолта. Кто помнит на своем опыте, что такое невозможность в августе 1998 г. расплатиться правительству России по обязательствам ГКО (государственным краткосрочным обязательствам) и ОФЗ (облигациям федерального займа), помнят состояние суверенного дефолта в России.

Аналогичная российской ситуация возможна и в США, вот только последствия для мировой экономики будут куда плачевнее, чем для населения России и миру от русского дефолта 1998 г. Россия не являлась главным мировым кредитором, на ее обязательства не были завязаны мировые финансовые потоки, в то время как США сегодня разместили свои обязательства, гарантом по которым выступает Белый Дом, впарили ведущим мировым державам. Крупнейшим кредитором США, безусловном, является страна, занимающая второе место в мире по объему экономики — Китай. Правительство Поднебесной обладает активами США (по данным на январь 2011 г.) в объеме 1,154 трлн. долларов. Второе место среди кредиторов американской экономики занимает Япония (вложения в госбумаги США составляют порядка 885,9 млрд. долларов). На третьем месте — Британия ($278,4 млрд), на четвертом — страны-экспортеры нефти (Эквадор, Венесуэла, Индонезия, Бахрейн, Иран, Ирак, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ, Алжир, Габон, Ливия, Нигерия) — $215 млрд, на пятом — Бразилия ($197,6 млрд). Россия заняла восьмое место по объему вложений в US Treasuries ($139,3 млрд).

Возможен ли априори суверенный дефолт США? Да, возможен, потому как дефолт является мировой практикой ведения бизнеса, когда заемщик не имеет возможности расплатиться с кредиторами по своим обязательствам. Если Конгресс США не поднимет предельный лимит госдолга до 2 августа, у Белого Дома попросту закончатся средства для обслуживания своих обязательств перед кредиторами. Минфин США аргументирует необходимость повысить лимит (иными словами — занять еще) дабы, прикрываясь благими целями заботы о своей экономике и гражданах, избежать тяжелых событий, которые могут последовать за дефолтом.

Чем это грозит экономике США? Фактическим списанием всех обязательств перед держателями своих долговых обязательств. «Кому должна я, всем прощаю». Страны, занявшие Белому Дому средства за счет своих экономических вливаний, останутся с носом, а в их торговых балансах появится реальная брешь, заткнуть которую будет не по силу никому. Американская политика столь искусной привязки мировых валют к своему ничем не подкрепленному доллару продолжает и дальше играть на пользу США — в случае дефолта, курс доллара относительно зарубежных валют резко рухнет, экспортный потенциал национальных валют поползет вниз, доллар обесцениться и долларовый «мусор» накроет мир толстым слоем.

Выгоден ли дефолт самим США — безусловно, да, потому как отпустив у себя инфляцию, удастся в этом поступке «сжечь» долговые обязательства и по внутренним заимствованиям в том числе. Однако, страна провалится в долговое болото еще глубже. Это будет реальное падение США.

Чем выгодно заниматься сегодня Америке? Шантажом мировой общественности, поскольку страны закабалены на столько, что им выгоднее кормить одного увальня-дармоеда (США), чем оказаться реальными банкротами с поломанной всей структуры мировой экономики. Это может стать реальной катастрофой похлеще финансового кризиса 2007 г., который прошелся по миру в 

2008-2009 гг.

Причиной побеспокоиться сегодня о вероятном дефолте США стал факт того, что рейтинговое агентство Moody’s высказалось в намерениях понизить кредитный рейтинг для этой страны с высшего (ААА) уровня сразу на несколько позиций. Это обещают сделать в том случае, если администрация Обамы допустит хотя бы одну просрочку выплат по своим обязательствам. Действия Moody’s станут последним прецедентом на пути США к дефолту, ведь другое авторитетное мировое рейтинговое агентство (Standard & Poor’s) уже понизило по своей шкале рейтинг США до «негативного» с предыдущего уровня «стабильный». Эксперты агентства считают, что пребывание на высшей ступени рейтинга для страны с такими астрономическими показателями отношения дефицита бюджета к ВВП (более 10%) и госдолга к ВВП уже не является фактом стабильного положения страны, чья экономика является первой в мире по объемам.

По этому, вероятнее всего, мир очередной раз «скинется» на пропитание ненасытному американскому экономическому монстру. Вот только сколько может продолжаться реальное паразитирование на теле мировой экономики этой страны? До бесконечности кормить «американскую мечту» мир не может. Страна живет и так только за счет экспансии своей инфляции и размещения своих обязательств другим странам. Кто пытается посягнуть на «желание помогать» — становится врагом и туда летят бомбардировщики демократов.

Все же, я предполагаю, что дефолта США не будет. Слишком это дорого будет стоить миру. Американцы уже на столько обнаглели и привыкли жить в условиях «вот-вот» и конец, что, вероятнее предельный лимит госдолга все же удастся увеличить. Но это лишь отсрочит коллапс США, которые пострадают не столько, сколько их кредиторы.

 

Переглядів: 8644, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 51

+
+19
somilitark
somilitark
12 червня 2011, 15:50
#
Одного увальня-дармоеда (США)

экономика является первой в мире по объемам.

два вывода в статье, после которых чтение и «вникание» становится бессмысленным…

Во-вторых, долги никто не отменял, наличка по баксу всего менне 2 трл., а ну как автор который так рьяно призывает вкладываться в гривну и экономику ПРоФФесионалов, ответьте пожалуйста, что будет с укрметаллом(ценой) при дефолте США, плюс такса скорее всего будет два вагона чернозема на доллар, котый никому не нужен и дефолт «съел» Америку :::)
+
+8
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 5:23
#
Да он говорит « Я верю в Януковича». О чем вообще после этого стоит разговаривать?
+
0
maxnick
maxnick
14 червня 2011, 19:19
#
100%!
+
+8
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 5:27
#
«Возможен ли априори суверенный дефолт США? Да, возможен, потому как дефолт является мировой практикой ведения бизнеса, когда заемщик не имеет возможности расплатиться с кредиторами по своим обязательствам.»

США владеют миром. Все рухнут, а они будут стоять. Точнее положат всех, но суть это не меняет.
+
0
maxnick
maxnick
14 червня 2011, 19:20
#
Правда, недолго. Космос тоже не спит.
+
+19
StrangeObserver
StrangeObserver
13 червня 2011, 19:30
#
Вся политика правительств США (в том числе и теневых) направлена прежде всего на усиление влияние финансового капитала США во всем мире, средство -доллар.Инструмент -МВФы и прочая дрянь.Национальность -все та же, и в нас они не бедные.Экспансия доллара — безбедная жизнь для США за счет других народов.Будьте добры, скажите — неужели, в один миг, они способны от этого отказаться? Абсурд.Схема управления всем миром, выстраиваемая десятилетиями — и вдруг это все рухнет? За счет нисем не обеспеченного доллара в США текут реки товаров, сырья, трудовых ресурсов-как интелектуальных так и помойподотрипопунегру.Да они землю будут грызть под собой, чтобы дефолта не случилось.Дефолт США — это ложь, п… ж и провокация.
+
+5
Владимир  Беляминов
Владимир Беляминов
13 червня 2011, 21:18
#
Совершенно верно. Поэтому я и написал, что истерия вокруг дефолта — это ширма. Никто ничего не допустит.
+
0
StrangeObserver
StrangeObserver
16 червня 2011, 21:56
#
Http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2011/06/16/242051 16.06.2011 11:00
Украинская экономика затрещала по всем швам?
А кто-то говорил — жить стало лучше-жить стало веселей, — ржать будем вместе, а потом плакать
+
+8
Lotos007
Lotos007
13 червня 2011, 20:38
#
Этот «конец» уже лет 30 предвещают. Что интересно — в странах, где назревает этот самый «конец». Теория запугивания. А цель? Впрочем, да, цель одна всегда.
+
+7
Анатолий Иванов
Анатолий Иванов
13 червня 2011, 22:30
#
Пока цены на недвижимость и некоторые зарплаты не опустят до разумных-кризис будет длиться всю нашу оставшуюся жизнь( то биш вечно)!!!
+
0
maxnick
maxnick
14 червня 2011, 19:23
#
И проценты отменить в принципе! — Для начала!..
+
0
maxnick
maxnick
14 червня 2011, 19:31
#
А вообще, все ведут к банальному порабощению населения Земли и его сокращению. Вакцинации с чипами и смертельными компонентами производятся сотнями и сотнями миллионов по всему миру. Потом «зачистят» понятия семьи, духовности, любви, совести, — да и у чипированных этого быть не сможет по определению: эти Вещи атрофируются сразу практически после инъекции чипа. Так что, тут уж дело выбора — в какую сторону развиваться!!! — minfin.com.ua/blogs/maxnick/13074/ minfin.com.ua/blogs/maxnick/14488/
+
0
Анатолий Иванов
Анатолий Иванов
30 червня 2011, 16:31
#
А еще лучше, собрать основных держателей мировых денег в один большой зал и «попросить» их пересмотреть а еще лучше поменять условия игры на рынке денежных отношений! Иначе через какое то время будет просто Мировая революция!
+
0
maxnick
maxnick
30 червня 2011, 21:06
#
Да, эта кучка могуча лишь пока ее боятся! Если бы нашлись такие политики — группа политиков, которые перестали бы их (держателей денег — мировое правительство) бояться, и перестали бы выполнять их указания, — то точно бы они потеряли власть.
Чем больше людей знает об их планах преждевременно — тем больше этих планов ломается! Потому и бояться их не нужно! Их власть временная и скоро заканчивается!
+
0
marsukoleg
marsukoleg
14 червня 2011, 18:07
#
БРЕД! КТО ЕГО ВЗЯЛ НА РАБОТУ! ИЛИ СТАТЬЮ ПРОПЛАТИЛИ?
+
+14
vhn
vhn
14 червня 2011, 22:02
#
Позиция абсолютного большинства ясна. Каждый верит в то, во что ему хочется верить, не обращая внимания на детали. Мне-же в целом статья понравилась, бреда не вижу.

Основная ошибка в понимании ситуации имхо следующая — конгресс сша не наш парламент, там не 100% конгрессменов в кармане у ФРС, некоторые из конгрессменов задумываются как бы не было это смешно и о тех, на чьих плечах обслуживается внешний долг — о гражданах сша. Вот эта маленькое недорозумение может легко без боя через дефолт трежурок убить доллар, и по его слабости, воспользовавшись ситуацией забрать функции ФРС государству — чем не повод? — самое время воплотить мечту Кенеди — политик который это провернет навечно останется в мраморе.

Да, звучит безумно, но валить на всех парах не всматриваясь в даль «по тому, что этого не может быть» — легко налететь на айзберг — Титаник тому пример.

Пока конгресс не повысит лимит — неопределенность будет создавать медвежье давление на доллар, так то лучше пересидеть в евро (бычьего тренда пока никто не менял), а по факту повышения лимита сменить позу на доллар (и риски перекроются и профит будет).
+
0
maxnick
maxnick
14 червня 2011, 22:34
#
Важно кому в государстве достанутся функции ФРС. Не тем же ли лицам, которые сегодня за них дергают?
+
+6
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 2:23
#
Вполне возможно, Вы правы. Однако, нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что мировое правительство, управляемое интеллектуалами, готовит внедрение замысла всеобщего чипирования и сокращения населения до 500 миллионов, — а это потребует существенных сдвигов в экономике всех без исключения стран (они тогда «сговорчивее» становятся за счет продажных представителей из чиновничества и олигархии). Так что, друзья, расслабляться не стоит: от этих господ можно ждать чего угодно! :(
+
+6
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 5:22
#
В «заветные 500 миллионов» попасть — БОЖЕ УПАСИ!!! — 500 МИЛЛИОНОВ ЗОМБИ!!! — Они не жильцы будут!
+
+7
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 15:21
#
Я говорю об известных думающим людям фактах, подтверждениями которых сегодня пестрит уже весь интернет. Да и посмотрите вокруг, на жизнь — что говорит об обратном?, — если глубоко вдуматься в происходящее?!
А будущее — оно у всех разное будет. О каком будущем Вы говорите? Я не знаю, каким Вы его видите, куда Вы идете. За себя могу сказать — да, я не буду в том будущем, где будут чипированные люди. Потому что я этого не хочу. Мое будущее будет другим — будущее свободных людей, с богатым внутренним миром, светлыми мыслями, чувствами и поступками. И я хочу, чтобы такое будущее было у тех людей, которые его будут способны ценить. А Жизнь — разпределит каждого туда, куда он достоин!
А для сугубо зацикленных на меркантильности людей, конечно, может придется пройти немало жизненных горьких уроков, — чтобы начать задумываться о бем-то большем. Но я им не завидую! Уроки не за горами.
+
+6
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 5:47
#
Во время испытаний первых чипов — в 1971 году, на секретной военной базе в США, — один из разработчиков этих чипов стал свидетелем сбоя в главном компьютере, с которого подавались команды чипированным подопытным людям — через 19 спутников с помощью радиоволн.
Так вот, устранение неполадок заняло три дня.… Все подопытные люди с вживленными чипами стали покрываться гниющими язвами.
Руководитель авторитетной клиники из Бостона, друг этого разработчика, впоследствии, объяснил произошедшее: На уровне спинного мозга произошло «стирание» информации организма об обмене веществ — и «программа» обмена веществ не запустилась, — потому что организм приспособился получать другую программу от другого источника!!! Люди потом могли существовать только с помощью оператора…
Представьте себе: компьютерные сети контроля и управления такими чипированными, раскинутые по всей Земле, тысячи и тысячи спутников связи, работающих на эту систему, и чипированных людей… —
Идет переполюсовка магнитного поля планеты. Земля подходит к Галактическим Вратам — сквозь них пройти — не так как через Сциллу и Харибду! — Земля пройдет полное очищение своих оболочек!..
Что будет с чипированными зомби? Система-то накроется!!!
+
+6
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 15:28
#
Вы влияете на свою жизнь, судьбу в полной мере. Сами. Ваше сегодняшнее — это результат Вашего прошлого, из которого Вы и повлияли, — я бы сказал, создали — свою судьбу и жизнь.
А на сайте Минфина я говорю с Вами как Человек с Человеком. Или Вы себя таковым не считаете?
+
+6
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 15:32
#
Быть трезвым и реалистом — совсем не значит быть отрицателем и материалистом. Если Вы чего-то не знаете, или чего-то не понимаете, — это не значит, что этого нет!
+
0
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 15:33
#
Не торопитесь с выводами. Вы увидите сами все. Дайте себе время.
+
+6
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 5:56
#
А по поводу планов мирового правительства — почитайте на моем блоге — там достаточно информации на эту тему: minfin.com.ua/blogs/maxnick/13471/
minfin.com.ua/blogs/maxnick/13472/
minfin.com.ua/blogs/maxnick/13469/
minfin.com.ua/blogs/maxnick/13096/
minfin.com.ua/blogs/maxnick/13074/
minfin.com.ua/blogs/maxnick/13883/
minfin.com.ua/blogs/maxnick/13882/
minfin.com.ua/blogs/maxnick/13523/
— и другие.
+
+6
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 6:37
#
Я некоторые вещи чувствую интуитивно, а информацию черпаю из разных источников. О планах мирового правительства и о чипировании людей я узнал впервые от Белых Братьев в начале 90-х. Тогда это казалось фантастикой, или о-очень далеким будущим, которое может и не произойти. Своего рода страшилка-пророчество, нужное чтобы уберечь человечество от роковых ошибок в развитии. Потом прошли годы, на Белое Братство пошла травля, причем как-то организованно. А чипирования не было видно, — так, «мелочи» типа ИНН у каждого, компьютеры, всякие электронные штучки, некоторые подвижки национальных законодательств в сторону все большего контроля за гражданами, сбора информации о каждом и т. д.
Но вот последние годы информация поступает и через официальные источники, о ней говорит уже весь интернет, политики говорят об этом уже открыто!!! Чипизация уже идет полным ходом в разных странах!!! Готовится и на Украине! И в России!
Мировое правительство действует уже внаглую!
Может, если бы тогда, в начале 90-х, лучше бы прислушались к этим предупреждениям, — всерьез, — не принимали бы тогда многих губительных для Украины законов и положений, может и политика была бы другой сегодня, и перспективы, и опасностей было бы меньше…
Кстати, Вы об этом, возможно, сможете прочитать на сайте этих ребят из Белого Братства: www.usmalos.com — не знаю точно, но у них что-то должно быть на эту тему, сайт рабочий.
А вообще все происходящее серьезно. Есть разные сообщения по климату, по катаклизмам и катастрофам, по переполюсовке, — масштаб впечатляет! И все реально!
Тут уж поневоле задумаешься… Может эти ребята и правы…
+
0
StrangeObserver
StrangeObserver
15 червня 2011, 21:25
#
В мире-природе, и в человеческой цивилизации, и в конкретных гражданских обществах есть много непознанного, враждебного а по сему и пугающего.Есть отклонения во всем, в том числе и в головах человеческих.Эти внешние угрозы для конкретного индивидума существовали всегда. Поинформированным об этом всем- надо быть, но чтобы так сильно это воспринимать и задумываться-психика может пошатнуться и крыша съехать.Да, это проблемы, глобальные, об угрозах от них исходящих-нужно помнить всегда.Еще раз акцентирую — их очень много для одного человека, их мыслимо усвоить-но немыслимо перетравить без последствий для психики.Оставьте их, это объективная реальность, существующая независимо от того-хотим ли мы этого или не хотим.Живите спокойно, и старайтесь решить все проблемы ежедневные, решение которых улучшает благосостояние-моральное или материальное. Жизнь слишком коротка, чтобы отравлять ее ядом горечи себе самому, нужно наслаждаться позитивом. Ни Вы ни я не пришли в этот мир чтобы эти проблемы решить, это пороки человеческие стары как мир, они будут и после нас.
+
0
anarxi
anarxi
15 червня 2011, 21:27
#
Золотые слова.
+
0
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 23:52
#
Думаю, что после нас будут изменения.
+
+6
maxnick
maxnick
16 червня 2011, 0:19
#
Я не собираюсь сдаваться и ставить чип. Чем бы это ни грозило. Мой выбор. Мое будущее.
И еще. Жизнь отбирает для будущего достойных. Ради этого стоит не размениваться в ценностях.
+
+5
vhn
vhn
16 червня 2011, 22:34
#
Поддерживаю! только не забивайте сознание сектантами, читайте первоисточник, там все есть и чипы в том числе — откровения Иоанна Богослова, но только первоисточник, не попадитесь на толкования всяких проходимцев.
+
0
maxnick
maxnick
16 червня 2011, 23:04
#
Я не считаю Белых Братьев проходимцами. А вот знаю многих, прикрывающихся сегодня Библией и другими источниками, кого я бы с огромной уверенностью назвал бы проходимцами!!!
А еще, я строю свое мнение не на основании штампов из прессы — не забывайте, кому принадлежит пресса! И если мне говорят на кого-нибудь плохое, — я этому просто не верю. Потому что тогда у меня не будет СВОЕГО мнения.
А о чипах и мировом правительстве первыми стали говорить публично именно Белые Братья — за это им огромная благодарность. Лично я стал об этом всерьез задумываться именно благодаря встречам с ними. А всему, что о них писали — не верю. Сплошная примитивная ложь.
Как пресса работает и чьи «мнения» транслирует я тоже очень хорошо знаю.
+
0
vhn
vhn
17 червня 2011, 18:27
#
Есть первоисточник, где все это описано (ему около 2000 лет), писанный Святым Духом через Иоанна Богослова, а Вы слушаете кого-то, кто в 1990г Вам о этом сообщил… свое мнение конечно-же нужно иметь, но делать акцент на СВОЕМ мнении это тупик, так и до прелести рукой подать, а там и до своей религии. Простите меня, я не хотел Вас расстраивать.
+
0
deer
deer
14 липня 2011, 11:49
#
Вижу секта на вас хорошо действует.прямо как зомби уже.если Библию не уважаете то грош цена тебе
+
0
deer
deer
14 липня 2011, 11:50
#
Ужас… в Библии давно было сказано.кто такие эти ББ.очередная секта и трепология.таких сект валом.маразматики
+
+5
Dreamer
Dreamer
17 червня 2011, 18:33
#
Ваш «первоисточник» написанный людьми для покорения людей и переделанный десятки раз в угоду властителям, это самый лучший охмуреж сознания и создание наций рабов. Подставь щеку , нищий духом…

Отруби руку ударившую тебя, а поднимет другую- отруби голову!
+
0
deer
deer
14 липня 2011, 11:51
#
И как тебя Земля носит
+
+4
maxnick
maxnick
17 червня 2011, 19:24
#
Время покажет — кто в тупике, а кто нет. А по поводу Иоанна Богослова — есть большие сомнения. Вполне возможно, что это была Мария Магдалина.
А в самой библии конкретно о чипах и мировом правительстве ничего нет. Есть намеки для знающих, которые сегодняшние служители религии трактуют как кому угодно — шо умники после пьянки, извините за выражение. Но ни один из знатоков библии и не думал говорить об этой опасности конкретно и обстоятельно в начале 90-х — не осмеливались. Говорить стали лишь спустя время после Белых Братьев, и то несмело — я это хорошо помню. Потому их и стали, скорее всего, именно за это преследовать, так как была информация, что Украину хотели чипировать и «закатать» под мировое правительство в первые же годы «незалежности», а они серьезно поломали эти планы.
Кстати, Иисуса Христа и его учеников, насколько я знаю, тоже при жизни сектантами называли. Так что лучше не торопиться с выводами.
Тем более, что время ускоряется и мы с Вами скоро многому станем свидетелями — смотрите, что делает мировое правительство, что делает украинская власть вцелом — в этом ключе — времени остается совсем мало!..
+
+5
vhn
vhn
27 червня 2011, 11:39
#
А в самой библии конкретно о чипах и мировом правительстве ничего нет…

«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.»

Но ни один из знатоков библии и не думал говорить об этой опасности конкретно и обстоятельно в начале 90-х — не осмеливались…

я не располагаю сейчас возможностью искать писания Православных Святых, но уверяю Вас, если Вы этого захотите — то в течении нескольких часов инет Вам выдаст не одну ссылку. Я лично читал книгу датированную 1901-11 (точноне припомню
) — книга предназначенная настоятелям Православных храмов, было все описано, от появления коммунистов до чипирования с указанием того как это все будет отражаться на православии.
+
+4
maxnick
maxnick
28 червня 2011, 13:39
#
И где теперь они, эти православные? Ездят на мерсах и лексусах за миллион и больше, целуются с правителями, участвуют в их бизнесе, подпевают мировому правительству, делают бизнес на религии! Давно предали все, чему должны были бы честно служить! Последний из них, кто честно служил Богу и людям, — был Александр Мень.
+
+4
maxnick
maxnick
28 червня 2011, 13:53
#
В последние 20-30 лет было молчание. А кроме Вас эту книгу читали, я уверен, немногие. Да и там не указаны конкретные изобретения, не разъяснено о мировом правительстве современным языком!
Доступным языком и во всеуслышание об этом стали первыми говорить Белые Братья. И это было масштабное информирование и предупреждение людей — это говорилось сильно, это западало в душу. И их за это забирали, преследовали. Посмотрите на их историю — типичный пример государственных гонений с использованием СМИ, штампов, ярлыков, лжи, подтасованных и вымышленных фактов.
Даже процесс судебный и дело — сфальсифицировано, а приговор был вынесен за год до начала суда. Мне довелось пообщаться с людьми, читавшими уголовное дело — ложь и фальш сплошная это дело! Вопреки всем законам и здравому смыслу! Не дай Бог никому!
+
+4
maxnick
maxnick
28 червня 2011, 14:05
#
Да, и еще. Александра Меня убили по приказу своих же — православных — верхушка РПЦ.
+
+5
vhn
vhn
29 червня 2011, 0:19
#
Где они? Посетите например ближние пещеры Киево-Печерской лавры, там их очень много. За одно и на «мерсы» их посмотрите. Но Вы в прелести живете и не слышать ничего не хотите не видеть. Жаль. Отойду в сторону и не буду более Вас смущать.
+
0
okalion
okalion
15 червня 2011, 16:42
#
Доигрались парни-основатели ФРС, не учли фактор постоянной девальвации юаня.
+
+14
StrangeObserver
StrangeObserver
15 червня 2011, 21:53
#
Суть блогов, всех, на любых сайтах, в том числе и на minfin.com.ua/, с наличием окна для коментария-это призыв к диалогу, дискусии.Каждый имеет право на свою точку зрения, а посему наверное в коментах нужно быть покоректнее с другими людьми, и мне кажется, что некоторые категорические высказывания просто никчему. Не потому что на кого-то конкретно они, а потому что-может кто-то и написал бы что -то дельное и стоящее внимания-задумается-загадят.Если такое что-то просится писнуть-нужно мультик просмотреть перед этим про кота Леопольда.
+
0
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 23:54
#
100%
+
+3
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
20 червня 2011, 15:04
#
Крах доллара как и евро вполне вероятен. И даже гораздо ближе, чем кто-то может себе представить. Невозможно постоянно жить в долг, а долги перекрывать новыми долгами. Обязательно наступает время, когда вам просто перестают одалживать деньги и требуют погасить долги. Америка и Европа (я имею ввиду периферийные страны) в этом отношении ничем не отличаются от обычного человека.
+
0
maxnick
maxnick
21 червня 2011, 21:23
#
Весело, но сколь веревочке ни виться… Ко всеобщему благосостоянию это уж никак не ведет! Поэтому нужно быть начеку!
+
0
maxnick
maxnick
22 червня 2011, 15:02
#
В прошлом и настоящем — да.
+
0
maxnick
maxnick
23 червня 2011, 2:37
#
Ну, Вы не из будущего пришли. Так что это Ваше субъективное мнение.
+
0
maxnick
maxnick
23 червня 2011, 2:51
#
Система работает против законов природы, поскольку управляема и манипулируема, и направлена на разрушение и уничтожение в принципе. А это значит, что сама система, как ни была «мощна», — рухнет — либо до, либо во время, либо сразу после своего апогея. — Именно потому, что она нарушает законы Природы.
Я думаю, что кризисы, империи, — это все временное — прелюдии, пик и последний штрих в этой картине — это как раз чипизация населения и невозможные условия жизни для чистых, честных людей. Это апогей цинизма рептилий и их мирового правительства — и это будет сметено Природой. Как дважды два.
Следите за событиями — будете свидетелями.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися