Мінфін - Курси валют України

Встановити
balashov
Геннадий Балашов
Зареєстрований:
25 травня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:29
Підписчики (165):
naf422
naf422
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
tsvirkun
Ярослав Цвиркун
33 года, Киев
98022734
Александр Шерстюк
Днепр
vovanitch
vovanitch
ballistic
ballistic
3 года
ADVOCATE
ADVOCATE
Киев
Secsott
Secsott
33479712
33479712
Николаев
kregg
Gennadiy Lukyanenko
niko555
niko 555
32 года, Киев
56949187
56949187
37 лет, Кривой Рог
всі підписчики
бизнес-философ, теле- и радиоведущий, писатель
14 жовтня 2013, 12:36

Курс доллара

Для того, чтобы понять преддефолтное состояние Америки сегодня, необходимо посмотреть фильм «Крепкий орешек» (все серии). Госслужащие не вышли на работу, США может не подтвердить свой госдолг, доллар рухнет, мировая экономика пострадает! Апокалипсис назначен на 17 октября – последний день для подписания бюджета… Кульминация. Паника нарастает. И в последние три дня в Америке всё подписывается! Крепкий орешек-44 – Барак Обама – героически подписывает бюджет. Мир спасён от злобных республиканцев. Все счастливы.

Курс доллара должен составлять 12 грн. за доллар, и то, что этого курса нет сегодня – «заслуга» Нацбанка, который искусственно сдерживает падение национальной валюты. Экономикой нынешний курс не подтверждается.

За счёт чего Нацбанк и правительство в последние пять лет держат доллар? За счёт вас, за счёт государства. Золотовалютные резервы сократились на 16 млрд. долл.

Почему они это делают? Потому что им лично это выгодно. Избирателю идёт отчёт о том, что у нас стабильная нацвалюта, своим банкам выделяются доллары под конвертацию, а банки конвертируют доллары по рыночному курсу. Эта пресловутая разница между рыночным курсом и курсом Нацбанка и съела за пять лет 16 млрд. долл.

Теперь следующий вопрос – чем подкреплён доллар? Доллар подкреплён нашим желанием его покупать. Мы все хотим доллары, или, на худой конец, евро. Именно это желание иметь доллары и делает доллар самой желанной и стабильной валютой в мире, доля которого составляет порядка 65% в общемировых деньгах.

В какой валюте хранить деньги? В той, которой больше всего в мире, а это, безусловно, доллар. Этой валюте 150 лет, и слухи правительства и Нацбанка Украины о падении долларов распускаются специально, чтобы население сбрасывало доллары и держало в руках бумажки-гривны. Рекомендация: держите деньги в более тяжёлой валюте. Доллар сегодня подкреплён не только моим и вашим желанием иметь его, но и экономической мощью самой богатой державы мира.

И ещё один актуальный вопрос – что лучше доллара? Лучше доллара только недвижимость, расположенная в местах скопления доллара, которая дорожает в долларах и даёт доход в долларах.

Обратите внимание на собственные финансы. Если вы ругаете Америку, уверены, что доллар упадёт, а США разорится, а также, что все богатые люди несчастны, что Америку ожидает дефолт – это явное проявление синдрома бедности. Если вы так думаете, значит, либо вы бедны, либо лишены возможности зарабатывать доллары. Этот синдром – ругать Америку и предсказывать падения доллара – проявляется как примирение со своей бедностью.

Просто запомните: есть лёгкие и тяжёлые деньги. Гривна относится к очень лёгким деньгам, которые следует очень быстро тратить и ни в коем случае не накапливать в них капитал. Рано или поздно правительство обрушит гривну, чтобы залатать бюджетные дыры. Доллар – более тяжёлая валюта, но он тоже немного дешевеет.

А вот на вопрос, что будет, когда золотовалютные резервы Украины дойдут до критической точки (примерно 20 млрд. долл.), есть два варианта ответа. Первый: Украина отложит падение гривны и влезет в ещё большие кредиты, пополнив золотовалютные резервы за счёт заёмных средств, и будет продолжать валять дурака с удержанием гривны. Второй: произойдёт резкий обвал гривны и массовое обнищание доверчивых держателей гривневых депозитов под высокий процент.

Предположительно, после подписания соглашения об ассоциации с ЕС на вильнюсском саммите, правительство, ссылаясь на то, что одним из требований Евросоюза является установление одного рыночного курса валют, совершит в декабре резкий обвал курса. Потому что тогда неприятности с гривной можно будет спихнуть на выполнение соглашений. А так как до выборов президента остаётся больше года, можно будет принести в жертву старое правительство Азарова и назначить молодое-старое правительство, состоящее из тех, кто и привёл экономику к такой ситуации.

По сути, гривневые депозиты – это огромное поле чудес в стране дураков, вступающей в ЕС. Держитесь долларов, зарабатывайте.


www.balashov.com.ua/blogs/kurs_dollara/

Переглядів: 1427, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 80

+
0
Serjisun
Serjisun
14 жовтня 2013, 12:42
#
Предположительно, после подписания соглашения об ассоциации с ЕС на вильнюсском саммите, правительство, ссылаясь на то, что одним из требований Евросоюза является установление одного рыночного курса валют, совершит в декабре резкий обвал курса.
__________________________________________________________
Очень правильно, самый «сладкий» сценарий для керманычей.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
15 жовтня 2013, 1:09
#
«Очень правильно, самый «сладкий» сценарий для керманычей.»

И чем же он такой сладкий…
Еще пять-шесть млн своих граждан опустить ниже черты бедности, и особенно молодежь, не имеющую ни приличной работы ни постоянного заработка.
+
+33
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 12:43
#
Покупайте доллары. И получите бензин по 17 грн. за литр, хлеб по 7 грн. за буханку и.т.д.
Да забыл: з/п как была так и останется, в долларах она не повысится.
Удачи.
+
+30
Serjisun
Serjisun
14 жовтня 2013, 13:06
#
Андрей, а вы можете гарантировать, что если НЕ ПОКУПАТЬ доллары, то бензин не будет по 17 грн.?

И разница будет лишь в том, КТО ИМЕННО останется с долларами, а кто с гривной?
+
+23
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 13:18
#
Во всяком случае это будет зависеть от цены на нефть. Да если нефть вырастет в 1,5 раза бензин тоже вырастет примерно до 16-17. А если еще и гривна девальвирует то до 24 грн.
+
+6
Gen
Gen
14 жовтня 2013, 14:54
#
Ви не зрозуміли суті питання. Гривня є ПОВНІСТЮ залежною від волі нашого президента. Чи може ви не чули історію про сильну і процвітаючу Беларусь, де в 2011р вольовим рішенням президента нацвалюта девальвувала в 3 рази?
+
+12
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 14:55
#
Вам это не нравится? Вы хотите, чтобы она была зависима от спекулянтов на рынке? Пока Президент делает правильно по отношению к валюте, нам по пути, станет неправильно делать — будем критиковать?
+
0
Gen
Gen
14 жовтня 2013, 14:58
#
Всяких спекулянтів можна обмежити правилами, законами, волю не стримаєш ні чим.
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 14:59
#
Не согласен, что можно ограничить.
+
0
Gen
Gen
14 жовтня 2013, 15:03
#
Ну-ну, розкажіть нам як можна обмежити волю Януковича, Путіна, Лукашенка?
+
+16
Serjisun
Serjisun
14 жовтня 2013, 15:07
#
Андрей, тут часто используют термин «валютные спекулянты». Можете объяснить кто это?

И второе, по поводу бензина. Вы меня действительно не поняли. Я имел в виду то, что вы можете гарантировать, что если простые граждане Украины перестанут покупать доллары для сбережения — то курс так и останется 8 грн? Я вот очень не уверен.
+
0
OSY
OSY
14 жовтня 2013, 15:44
#
Хотел бы тоже услышать кто такие«валютные спекулянты» и все хотят!!!
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 17:29
#
Очень часто валютные спекулянты или банки, или компании, которые в угрожаемый период стараются раскачать курс, чтобы заработать на марже.
Я в здравом уме не могу гарантировать, стабильность гривны, но если мы не будем помогать ее валить, то намного меньше понадобится сил, чтобы ее удержать.
Если гос-во старается удержать и люди будут ему хотя бы не мешать, то курс с большей вероятностью не обвалится.
+
0
Serjisun
Serjisun
14 жовтня 2013, 17:39
#
1. Давайте конкретику. Т.е. валютные спекулянты — это банки?

2. Вы всё равно продолжаете настаивать, что нужно «держать» курс 8? Других вариантов нет?
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 17:41
#
1. Да и банки тоже. Или крупные физики, которые бегают закупаются долларами в угрожаемый период.
2. Сейчас это лучший вариант. Другого нормального выхода я не вижу.
Вообще-то кроме этого нужно еще много чего делать, жаль что не делают.
+
0
Serjisun
Serjisun
14 жовтня 2013, 17:49
#
Ну как может физлицо повлиять на курс? Сколько это надо налички скупить? (при объёмах МБ более 1 ярда в день). А что касается банков, так НБУ жёстко следит за этим, забыли как отключали банки в прошлом году?

Т.е. включая логику понимаем, что уже и спекулянтов то нет?

И второе. Если держать «8» лучший вариант, то что будем ещё через 5-6 мес. делать? ЗВР же явно не вырастут в зимний период, логично? Всё надежда, что «заграница нам поможет»?
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 17:53
#
Вы не совсем правы. С одной стороны даже несколько десятков физ. лиц в период, когда доллара много скупают -ни на что не повлияет. Но если это еще и попадает в период, когда предприятия скупают, банки скупают, то это та «соломинка ломает хребет верблюда».
Конечно основные игроки банки и предприятия, которые валюту покупают прямо и опосредованно на межбанке.
Кстати в этот период экспортеры стараются придерживать валюту (любыми способами)…
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 17:54
#
По 2-му вопросу.
Вы недалеки от истины, простого решения вопроса нет, хотя конечно выборы 2015 стимулируют удержание курса. Но даже без этого девальвировать — не самый лучший вариант и держать 8 неидеальный.
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 17:43
#
В принципе, я не против немного опускать курс примерно на 40-50 копеек в год. Но очень плавно.
+
0
OSY
OSY
14 жовтня 2013, 21:29
#
Я не понял а население это валютные спекулянты или нет. Просто на минфине столько много про них говорят что хотелось бы узнать кто входит в их число и как их видят блогеры.Заранее благодарен!!!
+
+10
Harkonen
Harkonen
15 жовтня 2013, 8:56
#
Я не считаю обычных людей валютными спекулянтами. Основная мотивация для людей — сохранить деньги, а самый простой эмпирически вычисленный способ — купить доллары.
+
0
Serjisun
Serjisun
15 жовтня 2013, 9:10
#
Вот! Ну наконец-то! Так почему же многие считают нормальным запретить людям сохранить деньги?
+
0
Harkonen
Harkonen
15 жовтня 2013, 10:52
#
Понимаете, есть осмысленные действия, а есть импульсивные и основанные на незнании.
Если много людей хотят сделать глупость по сути, причем от этой глупости им же хуже будет, а некоторые понимают что глупость делают, но стадный инстинкт — сосед делает и я буду, то почему их нужно поддерживать?
Вот против таких глупостей и нужно вводить ограничения.

Понимаете: 80-90% населения Украины, далеки от понятий — платежный баланс, межбанковская биржа, эффекты девальвации для промышленности и населения…
Но они четко видят что доллар всегда дорожаете, вот и скупают его, большинство не считает: эффект сохранения при девальвации и эффект снижения реальной покупательской способности зарплаты, не сравнивают их…
Ну не может нормально государство ориентироваться на толпу.
+
+10
ssr
ssr
14 жовтня 2013, 12:44
#
По моему очень грамотная статья.
+
0
sokratess
sokratess
14 жовтня 2013, 14:43
#
Полный бред
+
0
Владимир Молотков
Владимир Молотков
14 жовтня 2013, 18:09
#
Полностью с Вами согласен, все толково и доходчиво сказано.
+
+36
bankirr
bankirr
14 жовтня 2013, 12:54
#
«Чтобы как-то урегулировать финансовые проблемы Украины, растраты и долги, гривну необходимо обвалить на 40% — до 12 грн. за доллар. Это произойдёт до конца текущего года.»

Это Ваша фраза Геннадий 5 сентября 2012 года! Так что про обвал гривны можете нового ничего не писать, а просто старые статьи копировать и даты публикации в них менять!
+
0
Gen
Gen
14 жовтня 2013, 15:40
#
Не треба тормозити і все буде ясно. На 5 вересня 2012р необхідно було обвалити на 40%, на 14 жовтня 2013 треба знизити курс на 60%.
+
+25
pointOFview
pointOFview
14 жовтня 2013, 13:14
#
Есть варианты обвала:
1. 5 раз по 10 процентов.
2. 10 раз по 5 процентов.
3. 5 раз в течении 10 лет.
4. 10 раз в течении 5 лет.

В общем 5/10
+
+10
Михаил Самков
Михаил Самков
14 жовтня 2013, 13:36
#
5.10 это путь поднятия гривны — путь обеспечения денег, а не обвала.
+
+12
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 13:38
#
Это малопонятный бредовый путь. Как минимум, потому что Вы не можете выразить свои мысли так, чтобы их понял обычный человек.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
14 жовтня 2013, 13:48
#
При повышении скорости движения денег их количество с пользования необходимо уменьшать (особенно от точек их скопления, где накопленная стоимость не соответствует проходящей, или управляемой стоимости), чтобы оставалась обеспеченность. Уменьшение налогов способствует уменьшению генерации неработающих денег. Простота алгоритма налогов способствует его выполнению.
+
+22
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 13:49
#
Я Вас не понял. Напишите понятным языком. Это непонятный около научный язык.
И вообще откуда у Вас эти мысли и что они означают:
— При повышении скорости движения денег их количество с пользования необходимо уменьшать (почему????);
— особенно от точек их скопления, где накопленная стоимость не соответствует проходящей, или управляемой стоимости (что за точки скопления?, что за накопленная стоимость?, что такое управляемая стоимость?)
— Уменьшение налогов способствует уменьшению генерации неработающих денег (почему? что такое неработающие деньги)

Вы совершенно непонятно пишете и не потому что мы неграмотные (все-таки по экономическому образованию есть у меня +техническое), а потому что Вы не знаете то, о чем пишете.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
14 жовтня 2013, 14:08
#
О скорости движения. Генерируемые деньги не сразу находят реальную свою стоимость. Но всегда должен соблюдаться баланс обеспеченности денег. Соблюдения количества, необходимого для обслуживания сделок и всей накопленной стоимости. При увеличении скорости движения (внедрении безналичных расчетов) количество наличных надо уменьшать, иначе — девальвация и уход к другой валюте.
Точки скопления — максимальная концентрация денежного потока в пространстве, явно превышающая обеспеченность другими менее подвижными товарами. Для сохранения стоимости денег должен соблюдаться баланс движущейся стоимости и накопленной.
Уменьшение налогов стимулирует к принятию самостоятельных решений. Работающие деньги — это такие деньги, которые проходят через конечного потребителя товара, обслуживаемого потоком денег. При больших налогах создается возможность движения денег, на которые не влияет конечный потребитель (движение денег без товаров, находящих конечного потребителя) — лишние деньги, которые ничем не обеспечены. И эти деньги разрывают обратную связь между объектом управления (нужная экономика) и управляющей системой.
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 14:35
#
1. Генерируемые кем?
2. Что такое обеспеченность денег?
3. Почему только наличных? А если при ускорении движения увеличивается объем и стоимость товаров, тоже нужно изымать?
4. Точки скопления — максимальная концентрация денежного потока в пространстве, явно превышающая обеспеченность другими менее подвижными товарами. — Объясните человеческим языком? Денежный поток в пространстве — это шедевр (вы подумайте, какой Вы процесс описываете — это же не труба с жидкостью)
5. Почему уменьшение налогов стимулирует к принятию самостоятельных решений? Где и кем доказана зависимость налогов и принятия решений?
6. Как Вы считаете сколько денег проходит через конечного потребителя, а сколько нет?
Методику дайте?
7. Почему Вы считаете, что движение товаров без конечного потребителя в Украине плохо?
А если мы сталь на экспорт производим — то деньги обеспечивающие эти операции — руда, уголь, газ, выплавка, они разве лишние?
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
14 жовтня 2013, 15:03
#
1. В Нашей стране деньги генерирует Нацбанк, по моему. Он обязан контролировать оборот и обеспеченность денег.
2. Обеспеченность денег — соблюдение баланса между деньгами и оцененными ними другими товарами. Т.е. соблюдение баланса в потоке экономики между деньгами и встречным этому движению другими товарами. При несоблюдении меняются цены до наступления баланса.
3. Пока в стране основным средством платежа конечного потребителя товаров конечного потребления — наличные. Слово изымать я применил в том смысле, что кредиты нацбанк ни в коем случае не должен дарить.
4. Все существует в каком-то пространстве. Причем выбор пространства для описания одного и того-же процесса неоднозначен. Обычно используется самое наглядное для конкретного случая. Товары, которые оцениваются деньгами движутся в пространстве?
5.Уменьшение налогов уменьшает прямое влияние управляющей системы на управляемую(отдающую налоги). А уменьшение управления перекладывает больше задач на управляемого — стимуляция самостоятельных решений.
6.Те налоги, которые не закладываются в цену товара формально не проходят через конечного потребителя.
7. Не только в Украине. Потому, что тогда деньги перестают служить обществу, а служат тем, кто имеет возможность создать обводные пути — это не деньги. У товаров на экспорт есть конечный потребитель — покупатель и в замен мы получаем обеспеченные не нами деньги (а всем миром, что более надежно).
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 15:07
#
— Так что такое точки скопления и где они? Примеры точек приведите.
— Как рассчитать количество денег не проходящее через конечного потребителя?
Сколько их?
— Каких дополнительных задач?
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
14 жовтня 2013, 15:34
#
-Самая большая точка — нацбанк. Нет объективных механизмов его контроля. Ну и дальнейшие узлы скопления в этой иерархии.
-сравнить суммарный поток (именно денег), проходящий через конечных потребителе (можно ограничиться розницей) с суммарными потоками центров скопления потоков.
-по дополнительным задачам я не понял вопроса, не понимаю контекста.
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 16:15
#
1. У НБУ нет своих денег в принципе. Он их не накапливает (кроме валюты в резервах). Какие Вы хотите у него отобрать деньги — валютные резервы?
у него еще есть
2. Как Вы хотите это сделать какая статистическая информация Вам нужна: Объем денег известен, оборачиваемость тоже (есть статистика), известен объем розничной торговли.
Дайте мне расчет сколько ненужных денег.
+
0
pointOFview
pointOFview
14 жовтня 2013, 13:43
#
И будет у нас денег пять раз по десять. Каждого!

Вы сами хоть разобрались? Честно!
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
14 жовтня 2013, 13:53
#
Несбалансированность потока реальной стоимости и декларируемой управляющей системой ведет к накоплению рассогласования и уменьшению эффективности работы экономики. Это усугубляется, если система управления задает ложные направления на развития (на генерацию ненужного). Чтобы такой генерации не было, надо дать свободу управляемой системе, чтобы хотя бы можно было определить направления дефицитов.
+
0
OSY
OSY
14 жовтня 2013, 16:13
#
Вы физик?
+
0
vitacikl
vitacikl
14 жовтня 2013, 16:47
#
С таким не поспоришь. Гениально.
+
0
SergikS
SergikS
14 жовтня 2013, 16:51
#
«… надо дать свободу управляемой системе, чтобы хотя бы можно было определить направления дефицитов»

Вся свобода, о которой Вы говорите, накрылась медным тазом при кризисе на рынке американской недвижимости в 2008 году. Тогда же был похоронен миф о саморегулирующемся свободном рынке.
+
+4
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 13:55
#
Вы Самкова понимаете?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 жовтня 2013, 1:31
#
А зачем…

Он пока еще не министр финасов при премьер-министре Балашове…
+
0
Harkonen
Harkonen
15 жовтня 2013, 8:57
#
Мне просто интересно.
+
+10
allescaput2030
allescaput2030
14 жовтня 2013, 13:39
#
Такое впечатление, что про то, что такое деньги, автору рассказывали на курсах креативных бухгалтеров при посольстве США в Киеве. А хорошо подвешенный язык помогает разносит эту инфекцию — миф про доллар — повсеместно.

Деньги — это просто единицы учета. Все остальное — фантазии.
+
+11
Donkey
Donkey
14 жовтня 2013, 13:55
#
Единственное, чем сегодня подкреплена гривна — это желание руководства страны иметь нас
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 13:56
#
А чем должна быть подкреплена?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
14 жовтня 2013, 19:52
#
Власть всегда и во все времена дерет свой народ.
И в том числе финансовой политикой.
Власть — это же не благотворительный фонд.
+
+10
SergikS
SergikS
14 жовтня 2013, 16:41
#
Точки скопления, накопленная/проходящая/управляемая стоимости, «… суммарными потоками центров скопления потоков ...», «Несбалансированность потока реальной стоимости и декларируемой управляющей системой ведет ...» и т.д. и т.п.…

Эй, народ, ауууу, шо вы там такое забористое курите в гостях у Балашова?!!!
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 16:43
#
+100500. Но Самков всегда такой, его тянет физическими законами описывать экономику.
+
0
OSY
OSY
14 жовтня 2013, 16:49
#
Благодарю за разъяснения!!! А то читаю блог и понимаю что еще немного и мозги начнут плавиться
+
0
SergikS
SergikS
14 жовтня 2013, 16:54
#
Скорее, законами робототехники (или как там они называются? кибернетики что ли?)…
+
0
Harkonen
Harkonen
14 жовтня 2013, 17:04
#
Вместо, того чтобы почитать литературу по экономики, человек выдумывает велосипеды. Причем он сам не понимает, где ошибки, где глупости.
+
+1
PRES
PRES
14 жовтня 2013, 18:00
#
Гена.+ 100500.
Но зря ты землю украинсккю не любишь.
Это валюта валют. Тут ты не прав.

А в рстальном я с тобой полностью согласен
+
+4
bankirr
bankirr
14 жовтня 2013, 19:01
#
Я согласен с Геннадием, что надо привлекать деньги, инвестиции в нашу экономику! Но я одного не могу понять: Вы ругаете власть, Вам не нравится наша ГРИВНА, Вам не нравится наше вино (это из эфира с Евгением Черняком), с ваших слов видно, что Вы и Украину не любите и людей живущих здесь!
Но Вы продолжаете жить здесь, Зачем Вы мучаете себя?
Если Вы хотите чем то помочь, то создавайте лучше рабочие места!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 жовтня 2013, 1:03
#
Помогите Геннадию создать партию и пройти в парламент и он создаст для своих единомышленников новые рабочие места секретарей, помошников депутатов, референтов, личных водителей и телохранителей (перечень вакансий неполный)…
+
+10
Lemon75
Lemon75
15 жовтня 2013, 14:15
#
Гена, нам — простым и непростым людям — не нужен доллар по 12 грн!
+
+10
Lemon75
Lemon75
15 жовтня 2013, 14:28
#
Даёшь доллар по 2 грн!
+
0
Harkonen
Harkonen
15 жовтня 2013, 14:36
#
По 2 — перебор, потому что после 2-х, будет сразу 20.
+
+4
OSY
OSY
15 жовтня 2013, 14:55
#
Вот на этом моменте хорошо было бы их скупить!!! по 2 грн
+
0
Harkonen
Harkonen
15 жовтня 2013, 14:57
#
Угадайте кто скупит? :-)
+
+4
OSY
OSY
15 жовтня 2013, 14:58
#
Ой не мы я чувствую!!!
+
+9
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
15 жовтня 2013, 17:52
#
minfin.com.ua/img/u-pics/244/1361981200.jpg

это без слов ) )
+
+12
vicmarin37
vicmarin37
15 жовтня 2013, 18:10
#
Это на соискание Нобелевской премии.
+
+17
Lemon75
Lemon75
15 жовтня 2013, 18:39
#
Какой с Балашова экономист? Его кредо — купи-продай. Вернее, купи-перепродай. В тонких материях он не шарит почти. Толкование всех экономических терминов он ищет на сайте «Википедия».

У него, видимо, все сбережения в долларах США, вот поэтому-то он и жаждет повышения курса!
+
0
Serjisun
Serjisun
15 жовтня 2013, 19:28
#
Так может вы похвастаетесь своими успехами в бизнесе с конкретными фактами?

Ваши сообщения пока вообще не блещут информативностью, на уровне школьника 5-го класса.
+
0
Serjisun
Serjisun
15 жовтня 2013, 19:43
#
Вдогонку: вы сегодня специально зарегистрировались, чтоб троллить этот блог?
+
+3
Lemon75
Lemon75
15 жовтня 2013, 20:22
#
У него, видимо, все сбережения в долларах США, вот поэтому-то он и жаждет повышения курса!
+
+4
Serjisun
Serjisun
15 жовтня 2013, 20:44
#
Я понимаю, что вы знаете волшебную комбинацию Ctrl+C — Ctrl+V, и кто-то из троллей вам +3 лепит. Вобщем, пора вам идти учить уроки.
+
+15
OSY
OSY
15 жовтня 2013, 22:42
#
Хоть я и не сторонник его движения но за бизнес его немного знаю(Роберт Кийосаки один в один) и работали с его агенством недвижимости на Банковой. Сейчас Генадий ищет инвесторов для строительства дома на 4 сотках по моему возле мать Родины там дом на 4 этажа, проект достоин внимания. ведет до сих пор проблемы одной мебельной фирмы на Оболони и выступает в качестве бизнес тренера на семинарам(500 гривен билет). Это то что светиться есть же еще о чем люди в его положении молчат.
+
+14
Lemon75
Lemon75
16 жовтня 2013, 16:12
#
Каким это лохом надо быть, чтоб тратить на билет аж 500 грн?!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
16 жовтня 2013, 16:42
#
Да у них просто денег не меряно и не знают на какую экзотику потратить .(с)
+
+6
OSY
OSY
16 жовтня 2013, 21:58
#
Смотрел выступление его в Харькове зал забит на 90%
+
+9
Serjisun
Serjisun
16 жовтня 2013, 22:30
#
Lemon75, таким как вы этого никогда не понять, ваши познания ограничились семками и словом «лох».
+
+3
Lemon75
Lemon75
17 жовтня 2013, 14:17
#
В семенах подсолнуха имеется важный витамин — Е. Понятие «лох», в моём понимании, — это не по годам глупый, мало и неглубоко думающий, наивный человек, не разбирающийся в людях. Подмечено также, что лохи не обладают аналитическим мышлением. Ведь нельзя же ребёнка назвать «лохом», не так ли?
+
+11
Serjisun
Serjisun
17 жовтня 2013, 14:57
#
Продолжайте поглощать витамин «Е» ;)
+
+3
Lemon75
Lemon75
19 жовтня 2013, 12:23
#
А вы ничего умнее и не скажете.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися