- 16 лютого 2013, 14:50
К кому обратиться за помощью? (Дельта Банк)
Весной 2007 года брала в кредит компьютер на 10 месяцев, проплачивала всё вовремя и осенью, то есть в октябре меня пригласили в отделение Дельта банка и как наилучшему клиенту предложили кредитную карту, я подумала, что пригодиться, заключила договор вручили мне карту (сроком действия до 05/09) и ещё блокнот в подарок. А 5 декабря 2007 года черт меня дернул снять 1000 гривен, а 04.012008 года я внесла платёж 200 грн, так как до десятого надо погашать хоть минимум. Придя домой думаю, перезвоню на горячую линию 88005006000 и узнаю, что там ещё осталось гасить и во сколько всё это мне обойдется. Первая попытка связаться была неудачной, прослушав музыку минут 20 я попыталась дозвониться второй и третий, четвёртый раз, но кроме музыки и голосовых подсказок я ничего больше не услышала. Попытка мужа дозвониться тоже не увенчалась успехом и переломав карточку пополам сказал пойти и оплатить.
11.01.2008 придя в банк я показала карточку, на что мне сказали что этого не следовало делать. Также я рассказала, что по телефону нельзя с менеджером связаться и сказала, что хочу погасить всю сумму по карте, так как воспользоваться ней никто не сможет. Мне назвали сумму 854,67 грн, я оплатила 855,00 грн и все…
Да не тут-то было — 29.01.2013 приходит письмо от (ПримоКолект. Центр грошових вимог) и требуют оплатить 369,88 грн до 31.01.2013, а не то дело пойдет в судебный департамент. Написав им на емейл о предоставлении документов, мне отписывают, что надо обратиться в мой банк, а так как в письме были реквизиты Дельты, то иду туда.
30.01.2013, спросив у менеджера, я узнала, что за пользование кредитом у меня долг больше четырёхсот гривен — я в шоке, муж тоже, можете представить себе, даже слов нет для высказываний. Менеджер говорит писать заявление, как все было — пишу, менеджер снимает копии всех документов, договор, квитанции, заявление и дает выписку по счету аж на 7 страниц в котором все цифры с минусами, а в итоге сумма выходит в плюсе — без доктора наук никто не разберется, сказали ждать ответ по почте.
И еще сегодня пришло письмо тоже от (ПримоКолект.Центр грошових вимог), чтобы оплатить до 13.02.2013 года сумму 360,40 грн, про суд ни слова, зато возможен визит инспектора выездной группы.
Почему никто не уведомил меня с 2008 года, на протяжении 5 лет? Мы жили в Тернополе и никуда не выезжали, телефон в договоре указан.
Карточка действительна до 05.2009, кроме 05.12.2007 года она не была больше в терминалах, так как была повреждена?
При оплате я переплатила, пускай копейки, но все же?
Кто может разобраться в их счетах, у всех разные суммы?
Почему сразу (ПримоКолект.Центр грошових вимог), а не банк обратился ко мне?
Если кто-то мне поможет буду очень признательна. (Я с 10.09.2013 на пенсии. Учу сына на контрактной основе уже на 3-м курсе.)
(Это публикация от 03.02.2013 на сайте банки ua, на что представитель Дельта банка попросил выслать на эл. почту consultant@deltabank.com.ua ИНН/№договора/№ контактного телефона, который указывался при оформлении банковского продукта.)
Я выслала, написали что ответ отправлен по почте. 13.03 получила ответ, что против меня применены штрафные санкции и что придется платить, и ещё плюс к этому пять листов с расчетами. И я, прочитав договор и разобравшись во всем, пишу опять с вопросами.)
13.02.2013.
Да, я и не сомневалась что получу такую (исчерпывающую в Вашу сторону) информацию. И ещё от кого – от начальника департамента клиентской поддержки Валентины Дудко.
Не думала, что Вы не прочитав «договор» будете давать письменный ответ мне, конечно Вам главное денюжку с меня срубить побыстрей, а может дадите несколько ответов на мои вопросы, если Вы такой правильный банк и ответы будут полезны ещё кому-нибудь:
Почему о штрафных санкциях меня банк не уведомил: ни письмом, ни звонком на стационарный телефон который указан в «договоре»? Это нарушение п.3.12.
Почему НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ, банк насчитывал и обсчитывал «карткосчёт» и не сообщил мне ни в какой форме НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ?
Нарушение п.5.8, разрыв банком «договора» через сто дней в одностороннем порядке – ПОЧЕМУ?
Также есть нарушение банком п.1.3, ПОЧЕМУ?
Прошу ответить здесь, на странице. Никакой задолженности у меня нет и не было. Я погасила задолженность той суммой, что мне предоставили в банке Ваши сотрудники. И считаю что конфликт возник по причине ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ к своим обязанностям работников банка и соответственно низкой их квалификации.
А 14.02.2013 приходит третье послание от (ПримоКолект.Центр грошових вимог) с требованием оплатить 374,65 грн до 21.02.2013, но почему суммы разные – первая 369,88, вторая 360,40, я так думаю что это вымогательство. И еще — после второй статьи два дня ответа не было, хотя на другие отзывы ответы были, а вчера написали, чтоб я им опять все высылала на тот же эл. ящик – я выслала и написала третий отзыв, но ответа так и не последовало.
15.02.2013
Уважаемые работники банка, вся информация есть у вас и отправлена: Кому: consultant@deltabank.com.ua.
|
18
|
- 08:41 Загальний обсяг наданої допомоги Австралією складає понад один мільярд доларів — Шмигаль
- 08:00 Офіційний курс: НБУ підвищив гривню на п'ять копійок
- 22.12.2024
- 16:01 Комісія з цінних паперів і бірж США схвалила перші гібридні ETF на базі біткоїна та Ethereum
- 11:09 В Україні розглядають зміну регулятора крипторинку
- 21.12.2024
- 16:00 Близько 80 000 жителів Фінляндії отримали тепло від біткоїн-майнінгу
- 14:03 Пенсійне страхування: З початку року українці добровільно сплатили понад 44 мільйони (інфографіка)
- 11:11 ЄС може втратити криптоінвесторів через виключення USDT Tether з лістингу
- 10:04 НБУ за тиждень продав найбільший обсяг валюти на міжбанку з 2022 року
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечір 20 грудня: на міжбанку долар та євро подорожчали
- 15:30 Чи зможе Cardano випередити Solana під час бичачого ралі? ChatGPT вказує на XYZ як на прихованого лідера
Коментарі - 12
А с банковскими безопасниками вообще не рекомендую связываться никогда и ни при каких ситуациях. Там вообще…
Так что, к сожалению, не все так просто.
Спасибо.
Счета, карты, страховки — это ведь все, чтобы выполнить план. Вы, как сотрудник ГО, наверное сами понимаете, что клиент должен уйти из банка минимум с 3-мя продуктами, чтобы мы сработали хотя бы в плюс с учетом админ расходов, бешенной аренды в красной черте города и просрочек :) Вот и «втюхивают» клиентам все подряд :)
В ответ сообщаем, что по факту обработки информации, изложенной в Вашем обращении, со стороны ответственных специалистов Банка было проведено тщательную проверку оплат, осуществленных в счет погашения задолженности по Договору № 001-19052-031007, и проведены соответствующие корректировки по текущему счету№26257901280147. По состоянию на 22.02.2013 года, сумма общей задолженности по Вашему Договору № 001-19052-031007, составляет 1,57 грн.
В целях окончательного погашения Вашего кредита и закрытия текущего счета, рекомендуем Вам обратиться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) и узнать фактический размер своей задолженности в день осуществления проплаты.
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/