Мінфін - Курси валют України

Встановити
Alex1
Alex1
Зареєстрований:
12 квітня 2011

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:19
Підписчики (23):
indagame
IndaGame Games
34 року, Киев
VictorS
VictorS
xsh
xsh
EvTr
Василий Афганский
38 років, Одесса
ESP
ESP
Fantomas75
Fantomas75
49 років, Киев
gothy
gothy
38 років, Одесса
DimaSv
Дмитрий Светлый
41 рік, Одесса
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
aleksandrovich
aleksandrovich
coolflame
coolflame
47 років, Киев
pointOFview
pointOFview
всі підписчики
6 серпня 2013, 1:25

Буду краток

Не люблю я ездить в центр Киева, не уютно мне там, но сегодня заехал в парк Шевченко. Мрачно стало глядя вокруг. Грязные скамейки, неухоженная трава, бомжиха, расставляющая столики возле киосков. Два месяца тому назад выезжал с ребенком в Мариинский парк, ситуация точно такая же. Что с Киевом происходит?! Лет пять назад такого я не наблюдал. И не власть в этом виновата, люди сами деградируют. Данную ситуацию хорошо описал многим ненавистный С.Поярков, но как ярко он это сделал!

www.bulvar.com.ua/arch/2013/9/512e4160574f5/

Переглядів: 2536, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 86

+
+22
Dreamer
Dreamer
6 серпня 2013, 10:56
#
Деградация управления приводит к деградации общества. Ничего нового или неизвестного
+
+5
yarg
yarg
6 серпня 2013, 11:15
#
Это у Вас настроение плохое было. Вот и мир казался мрачным.
+
+2
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 12:33
#
Да нет, все у меня в порядке. Нет, конечно, озабоченность ситуацией в стране беспокоит, но не настолько, что бы не видеть очевидного.
+
+21
infopotok
infopotok
6 серпня 2013, 11:38
#
В том что общество больно и деградирует, не стоит и спорить… мы это видим в различных сферах жизни. И в том что весь Киев превратился в сплошную заплеванную и загаженную территорию, так в этом Alex1 прав
+
0
yarg
yarg
6 серпня 2013, 11:42
#
Ага. и все плачут «как заплевано и загажено». Но перестать плевать и гадить — ну никак.
Это же не марсиане плюются, а сами киевляне… И не нужно рассказывать о «понаехавших». слышали мы эти сказки…
+
+25
infopotok
infopotok
6 серпня 2013, 11:48
#
Я не плюю и не гажу… а о понаехавших, так здесь половина города не киевляне, и к сожалению приехавшие не из региональных культурных элит :-)
+
+15
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 12:41
#
Как раз-то понаехавшие с сёл и провинций сильно понизили культуру в Киеве!
+
+24
yarg
yarg
6 серпня 2013, 12:52
#
Да. об этом любят говорит «коренные киевляне», сами приехавшие из тех же сел десятью годами раньше :)
+
0
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 12:58
#
Для информации, я в третьем поколении, как минимум, Киевлянин.
+
+14
1000000baksov
1000000baksov
6 серпня 2013, 20:07
#
Да Вы прям аристократ, дражайший
+
+16
Василий Афганский
Василий Афганский
6 серпня 2013, 12:06
#
А вы не задумывались над тем, что в старой Европе как-то иначе устроена жизнь простых людей — каждый вечер в дешевой привокзальной пиццерии собираются знакомые семьи с детьми и стариками за огромным столом, едят пиццу, пьют литрами искристую Ламбруску и весело перекрикивают друг друга (Гуасталла, Италия, 2008 год), потом днем обязательная фиеста — все останавливается на 2-3 часа (здоровый дневной сон), скромно одетые бабушки и дедушки собираются в субботу в одно и тоже время потанцевать друг с другом и посмеяться возле старой ратуши (Барселона, 2011 год), где музыка льется из простенького переносного магнитофона?
В чем причина, что мы здесь, в Украине, абсолютно все разобщены и нас не тянет общаться друг с другом?
+
+9
Dreamer
Dreamer
6 серпня 2013, 12:17
#
Там деньги средство, а у нас цель.
+
+13
Василий Афганский
Василий Афганский
6 серпня 2013, 13:42
#
Это так.
И причина этому простая — у нас потеряна преемственность поколений.
Мэр маленького города Гуасталла в провинции Парма на севере Италии, которому более 1000 лет, сам не в курсе, как давно живут его предки в этом городке. Его знают все — от мала до велика, ему не стыдно пройтись по улицам пешком и поговорить со своей первой учительницей, соседкой его мамы, любым прохожим, который каким-то боком знает его родителей.
Для него в приоритетах — благо для города.
Зарплата для него — средство для нормальной жизни.
Поэтому они и не боятся вместе сесть за один стол, выпить литру-другую легкого вина, не боясь классовой или иной ненависти.
Конечно, большие города Европы почти утратили такие отношения, но они сохранились в старом части каждого большого города и напрочь отсутствуют там же в новостройках по простой причине — отсутствие преемственности поколений.
+
0
Irishka
Irishka
6 серпня 2013, 21:55
#
Золотые слова
+
0
infopotok
infopotok
6 серпня 2013, 12:19
#
Да и у них уже лица маленько погрустнели…
+
+29
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 12:38
#
Погрустнели, факт. Проблема Европы — наплыв эмигрантов из бывших колоний. И если в их локальных поселениях, да и не только, присутствует грязь и т.п., то у нас нет эмигрантов. Сами гадим где попало!
+
0
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
13 серпня 2013, 8:38
#
Все выше описанное было в СССР в 60-70-х годах, особенно в селах… а после начали смотреть на запад через фильмы и идти «в Европу»,
+
+9
Baco
Baco
6 серпня 2013, 12:36
#
В Москве еще грязнее, если вас это успокоит ) )
+
0
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 12:59
#
Не успокоит. Там другая ситуация, похожая на Европу с эмигрантами.
+
+42
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 12:37
#
Правильно подмечено: люди сами деградируют!

Вдумайтесь только: наш президент — дважды судимый уголовник!!! Люди, чи ви подуріли?!

Украина превращается в мафиозное государство!
+
+9
yarg
yarg
6 серпня 2013, 12:40
#
Что с того? американские президенты курили травку, лгали под присягой и т.п. ужас?
+
0
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 12:43
#
Ты, 6JI9gb, лох?
+
+5
Baco
Baco
6 серпня 2013, 12:43
#
Ну им вообще то за это импичмент выдвигали.
+
+9
yarg
yarg
6 серпня 2013, 12:54
#
Об этом говорить немодно. теряется образ «единственного в мире президента-с-криминалом».
А можно же еще французов вспомнить, у которых сынок президента с русскими уголовниками в африке на контрабанде попадался и тому подобные истории…
+
+39
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 12:44
#
Почему у нас такой наплыв студентов на юристов-экономистов? Родители пытаются всунуть своих чад сугубо для последующего трудоустройства в гос. структуры на ооочень скромные зарплаты. Уже в детстве детям закладывают, что надо БРАТЬ, ВЫЖИВАТЬ, так все делают и ты не исключение. Потому многим и наплевать на то, что их окружает. Главное вовремя ХАПАНУТЬ, а там трава не расти. Вот это уже стало национальной идеей, черт побери!
+
+9
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 12:51
#
«Ваше слово, товарищ маузер!»
+
+9
Baco
Baco
6 серпня 2013, 12:51
#
Уважаемый, а Вы бы не хапнули? Ну если бы была такая возможность.
+
+2
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 13:01
#
Неоднократно были возможности поработать с бюджетными деньгами, отказался.
+
+9
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 13:28
#
Тонка кишка сесть в тюрьму за махинации?
+
+16
Baco
Baco
6 серпня 2013, 13:43
#
Отказался работать или красть? Хотя, что это я, это одно и тоже.
+
+3
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 14:22
#
Я не чиновник, мне не грозит сесть.
+
+10
xsh
xsh
15 серпня 2013, 15:44
#
Много вы видели чиновников в тюрмах?
+
0
Alex1
Alex1
18 серпня 2013, 3:43
#
Не прокурор — не вижу.
+
0
yarg
yarg
6 серпня 2013, 12:55
#
Нет. у этого совершенно другие причины.
+
+6
Gen
Gen
6 серпня 2013, 13:08
#
Точно. Ця тенденція є основним аргументом для виїзду з совкових країн. Зникає всяка надія на шанс морального очищення народу. А жити в такому суспільстві (навіть людям фінансово забезпеченим) небезпечно і некомфортно.
+
0
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 13:14
#
Вот и мы вынуждены ехать рожать второго ребенка в Америку.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 15:19
#
И обо что вам это встанет? Здесь же — хоть и не бесплатно, но всё же дешевле…
+
0
infopotok
infopotok
6 серпня 2013, 16:50
#
Алекс хочет дабы он был американцем
+
0
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 17:10
#
Да, хочу.
+
0
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 17:08
#
Три месяца на берегу океана, качественная медицина, дешевый шопинг. Если сравнить с поездкой на месяц с детьми на море в Турцию или Грецию, то пребывание в Штатах с родами обойдется в те-же деньги.
+
0
Василий Афганский
Василий Афганский
6 серпня 2013, 18:41
#
Я так знаю, в 10 штук вечно зеленых?
+
0
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 18:59
#
Если просто роды, то клинике 3500 и врачу 3500. Цены примерные, везде по разному, но не существенно. В Исиде в Киеве дороже обойдется.
В Америке можно и бесплатно родить, только потом визу родителям не продлят.
+
0
Василий Афганский
Василий Афганский
7 серпня 2013, 16:21
#
Понятно, спасибо, полезная информация.
+
0
Alex1
Alex1
7 серпня 2013, 23:55
#
Если интересны подробности, то могу дать много информации по этому поводу. Безвозмездно.
+
0
Василий Афганский
Василий Афганский
8 серпня 2013, 12:31
#
Напишу в личку:)
+
0
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 12:53
#
Вдумайтесь только: наш президент — дважды судимый уголовник!!! Люди, чи ви подуріли?! И до того же судимого Джугашвили (Сталина) ему ой как далеко! Як до неба раком!
+
+9
Baco
Baco
6 серпня 2013, 12:55
#
Ну оступился челоек по молодости, с кем не быват ) ) )
+
+29
infopotok
infopotok
6 серпня 2013, 12:59
#
А почему по молодости? он и сейчас продолжает, но в неизмеримо больших объемах :-)
+
0
Baco
Baco
6 серпня 2013, 13:02
#
Да ладно, ну выпил, ну изнасиловал несовершенно летнюю с нанисением повреждений средней тяжести, что тут такого? Вроде у вас такого небыло.
+
0
yarg
yarg
6 серпня 2013, 13:06
#
Это Клинтон? не. там вроде по доброй воле все было. хотя…
+
0
Baco
Baco
6 серпня 2013, 13:41
#
Не это Федрыча вторая ходка.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 13:48
#
Та он понял вас, просто ёрничает.
+
+9
yarg
yarg
6 серпня 2013, 14:15
#
Я не ерничаю. Я обращаю внимание на то, что биография нашего президента — обычное явление среди президентов.
+
+5
Baco
Baco
6 серпня 2013, 16:17
#
Да нет, одно дело торговать оружием налево или лобировать интересы бизнес групп, другое пороть избитых малолетних девочек. Чувствуете моральную разницу криминала?
+
+9
yarg
yarg
6 серпня 2013, 16:22
#
Согласен. Американский президент действительно не на высоте… Хотя Моника Левински не такая уж малолетняя…
Но в целом наш — вполне себе середнячек.
В Корее вон президент предыдущий за взятки сел. но брал много… В Словакии Президент в 90-е годы при помощи нанятых бандитов похищал сына Премьер-министра… это уже веселее…
+
0
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 16:32
#
Не исключено, что Ющенко «заказал» Вадима Гетьмана.

Ну, про Кучму знаете?..
+
0
yarg
yarg
6 серпня 2013, 16:35
#
Зачем? Гетьман был почетным пенсионером и другом Ющенка. Да и президентом Ющенко небыл тогда…

А Кучма что, в чем-то обвиняется?
+
0
Alex1
Alex1
6 серпня 2013, 13:06
#
Действительно, чего с пьяну, с дуру не бывает. )
+
+24
Tellurium
Tellurium
11 серпня 2013, 22:14
#
Сталин за уголовщину НЕ СУДИМ НИ РАЗУ. А то, с таким же «успехом», можно пенять судимостью Тарасу Шевченко, Леху Валенсе, Вацлаву Гавелу, Звиаду Гамсахурдиа, Вячеславу Черноволу, Конраду Аденауэру, Нельсону Манделе, Левку Лукьяненко, етс.После смерти Сталина, руководившего богатейшей страной, из личных вещей остались пара сапог, несколько шинелей, десяток тысяч рублей на книжке, несколько прокуренных трубок и… библиотека в несколько тысяч томов.Автор сих строк 20 лет назад лично листал книги из этой библиотеки.Подтверждаю: в них действительно масса рукописных комментариев Сталина.
Интересно, а проффесор, хоть сотню книг прочитал за всю жизнь? И на кой ему, ненасытному, столько материальных благ? Гены воровские, поди, зудят
+
0
Alex1
Alex1
12 серпня 2013, 1:24
#
А зачем народу умный президент? Нет, нам нужен такой, как все. Книги читать не по понятиям, у нас сейчас модно совсем другое.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
13 серпня 2013, 14:07
#
Надо писать: зачем Ахметову умный президент.
+
+7
yarg
yarg
12 серпня 2013, 9:32
#
И что? это ему не мешало кучу народа перебить…
+
+21
Tellurium
Tellurium
12 серпня 2013, 21:19
#
Вы народ «кучами» считаете? У ВСЕХ деятелей мировой истории, особливо действовавших на переломных этапах, руки по локоть в крови. Петр Великий перерезал столько староверов и не только их, что сталинские репрессии, в процентном выражении, просто детский лепет. А про количество жертв в Войнах Реформации сами поинтересуйтесь или там о том, как в Революционной Франции казнили аристократов целыми семьями, отправляя под нож гильотины даже трёхлетних детей.
Просто про Сталина говорят очень много, дабы развить у нас, бывших граждан СССР, комплекс вины ЗА ВСЁ ПЕРЕД ВСЕМИ.Человеком, с чувством вины, легче управлять. Чего-то французы не комплексуют по поводу зверств на Мадагаскаре или там резни гугенотов.А немцы не заморачиваются насчёт уничтожения целых племён в Африке из пулемётов или зверств во время Тридцатилетней войны. Бельгийцам не совестно за деяния Леопольда в Конго. Австрияки не извиняются за Талергоф и Терезин, а ведь там уничтожались граждане Австро-Венгрии. А англичане вовсе не терзаются, как предлагают нам за «преступления» Сталина, за огораживания и смерть от голода миллионов ирландцев в середине 19 века. Про Сталина, повторюсь, писано много, имхо, по большей части, лжи.Но он и это предвидел, когда сказал, что после его смерти на его могилу нанесут кучу мусора
+
+6
yarg
yarg
12 серпня 2013, 22:39
#
Про сталина говорят много потому, что еще живы люди, которые его помнят. а Петр первый и реформация — это уже просто сказки.
У вас выработали чувство вины? нет? и у меня нет.
идея о «вине» вбивается вам в голову неосталинистами, которые пытаются таким образом оправдать своего вождя. но не получится.
+
+9
Tellurium
Tellurium
13 серпня 2013, 8:23
#
В том-то и дело, что пока живы люди со своими реальными и надуманными обидами, оценить объективно историческую личность не получится. Подождём, пока улягутся «страсти».Кстати, есть люди, которые его тоже помнят, но только из противоположного Вам лагеря.А получится оправдать или нет, то судить об этом не Вам и не мне- это сделают наши менее заангажированные потомки…
+
0
Fantomas75
Fantomas75
13 серпня 2013, 14:09
#
Yarg, когда вы работаете? И утром, и глубокой ночью вы — здесь. И через других своих ботов восхваляете себя, мол вы — успешный деловар.
+
+6
yarg
yarg
13 серпня 2013, 14:12
#
Работаю — в рабочее время. иногда заглядываю сюда и в рабочее и во внерабочее. Это несложно — планшет с интернетом — хорошая штука. купите, не пожалеете. :)
где это я писал что я какой-то там «деловар»? боже упаси. наоборот, открещиваюсь от любого бизнеса.
+
+10
Fantomas75
Fantomas75
13 серпня 2013, 14:06
#
А ограбление Тифлисского казначейства ещё при царе? А в Туруханском крае кто сидел?
+
+6
Tellurium
Tellurium
13 серпня 2013, 21:04
#
Если комментарий мне, то отвечаю: да, Сталин сидел в Туруханске.Он не раз вспоминал эту свою последнюю ссылку. А вот за ЧТО сидел, полюбопытствуйте сами.Я ведь не говорю, что Сталин судим не был вообще, я говорю, что он НЕ БЫЛ СУДИМ ЗА УГОЛОВЩИНУ.
Ограбление кареты Тифлисского казначейства организовал Тер-Петросян.Есть лишь ВЕРСИЯ, что именно к этому ограблению причастен Сталин.Никто не отрицает факта участия Сталина в других экспроприациях.Однако, судим за них он не был.Экспроприации имели целью пополнение партийной кассы.Хорош этот метод или плох для того времени — другой вопрос.А вот срывание шапок и изнасилование в 60-е годы 20 века партийными нуждами трудновато прикрыть
+
+6
Hirurg
Hirurg
6 серпня 2013, 23:01
#
Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам...(с);)
+
0
Fantomas75
Fantomas75
6 серпня 2013, 23:15
#
Семёныч.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
8 серпня 2013, 9:06
#
Лицо любого города — это вокзал. Для Киева — это жд.
Была ли когда-либо в порядке территория прилегающая к жд, включая рынок внизу и пешеходный переход к трамваям?
Отсюда и начинается чистота в городе.
+
0
yarg
yarg
8 серпня 2013, 10:03
#
Никогда не была. это факт
+
+6
Tellurium
Tellurium
13 серпня 2013, 21:24
#
При всём уважении у Пояркову, как к художнику и как к человеку, сделавшему себя самостоятельно, никак не соглашусь с этой его мыслью:
«По поводу молодежи все ясно: если бы наши дети не были умнее своих родителей, а внуки — своих дедушек и бабушек, мы бы до сих пор сидели в пещерах каменного века. Подрастающее поколение умнее старшего — с этим законом природы согласны все, кроме клинических идиотов, поэтому молодежь всегда не нравится старым дуракам»

Все открытия, позволившие выйти людям из пещер, сделаны с УЧЁТОМ богатейшего опыта человечества и накопленных им знаний.Каждое последующее поколение опиралось на опыт предшественников.Вообще, предоставь сейчас Кеплеру, Копернику или Гюйгенсу возможность поработать с Хабблом, подозреваю, что их ожидал бы огромный фейл.Что никоим образом не умаляет их роль в становлении мировой науки.
Строго говоря, технический прогресс двигают сотые доли процента, а то и меньше, от всей численности человечества.Остальные лишь пользуются плодами их труда, проще говоря, потребляют. К сожалению, молодёжь ныне, действительно слабее интеллектуально, чем их сверстники 20 лет назад, нахрапистее и требовательнее — несомненно! Сегодняшняя молодёжь, очевидно, более информирована, хотя, о качестве информации можно, нередко, спорить. Кроме того, сегодняшняя молодёжь плохо владеет математикой и физикой и с трудом способна применять знания по точным наукам на практике.
+
0
yarg
yarg
13 серпня 2013, 21:38
#
А так ли в реальной жизни нужна математика и физика?
с каких пор они стали показателем образованности? увлечение этими науками — кратковременный эпизод периода 50-60 годов. Ни ранее, ни сейчас математика и физика особенно никому не нужны.
Вы уверены что 20 лет назад (в 1993 году) молодежь была намного сильнее интеллектуально чем сейчас? Я неплохо помню то время… молодежные банды в сотни человек, нюханье клея в подвалах, общественные идеалы — для мальчиков — рекетир, для девочек — путана (помните такие профессии? ).
+
0
Tellurium
Tellurium
13 серпня 2013, 21:56
#
А что ещё критерий умственного потенциала? Ну не гуманитарщина-тарабарщина, в конце концов. Согласен, быть певцом, художником мирового уровня нужен талант, но таковых единицы.Чистые переводчики, на сегодня, вымирающий зверь-практически любой грамотный инженер владеет английским, хотя бы, на уровне Pre Intermediate.
Человек, разбирающийся в физике и математике, может работать, кем угодно, с большим или меньшим апгрейдом.Уж экономистом, во всяком случае.
Я помню 90-е: в моём кругу были коллеги, ставившие себе за цель защититься и свалить отседова, далеко не все евреи)Большинство из низх так и поступили, теперь иногда смотрят на Украину лишь через призму новостных сайтов Паутины. Живут ПРОСТО ОТЛИЧНЫМИ от нас проблемами. Были и такие, что нюхали клей, был одноклассник звеньёвой у Киселя, кажись. Сейчас этот одноклассник работает журналистом)
+
0
yarg
yarg
13 серпня 2013, 22:20
#
«гуманитарщина-тарабарщина» изучает реальные вещи. общество и людей. А физика с теориями квантов и суперструн — изучает фантазии. Что собственно и привело к тому что физика потеряла всякую популярность.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
13 серпня 2013, 22:58
#
А всё-таки, «Евгения Онегина» надо почитать…
+
0
Tellurium
Tellurium
14 серпня 2013, 21:03
#
Согласен! Лично я, люблю перечитать «Полтаву».Всегда уважал Пушкина за его умение подмечать суть:
Мгновенно сердце молодое
Горит и гаснет. В нем любовь
Проходит и приходит вновь,
В нем чувство каждый день иное:
Не столь послушно, не слегка,
Не столь мгновенными страстями
Пылает сердце старика,
Окаменелое годами.
Упорно, медленно оно
В огне страстей раскалено;
Но поздний жар уж не остынет
И с жизнью лишь его покинет.

Вот и со мной, та же притча Разница в 14 лет, могу дать многое ей, да вот беда: с её молодыми сверстниками никак не выдерживаю конкуренцию
+
0
Tellurium
Tellurium
13 серпня 2013, 22:33
#
Что касаемо «общества и людей», то эти знания никак и не коим образом не способствовали собственно техническому прогрессу.Люди, за тысячелетия, по сути, не изменились. А вот физика, благодаря сделанным открытиям, позволяет даже Вам демонстрировать на мониторе своё невежество)А физика потеряла популярность — это верно.Просто людей, способных понять её логику всё меньше, ибо для этого понимания нужны мозги.Сегодняшнее же общество и обучение молодняка этого общества, явно или латентно, но заточено лишь под некритичное потреблядство.Чем безграмотнее в технике человек, тем проще ему втюхать всякие устройства по «омагничиванию воды и омолаживанию сосудов».Миру потреблядства не нужны технари в таком количестве, в котором они были в мире ещё 30 лет назад и не только из-за роста автоматизации в производствах.
Законы физики Вы практически никогда не сможете игнорировать, в отличие от всяких там «законов развития социума»
+
0
yarg
yarg
13 серпня 2013, 22:41
#
О даа… технический прогресс — это цель человечества, любой кто не согласен — проявляет невежество. Очередная теория года из 1963-64…
Это не бородатые московские физики с пеной у рта защищали теории НЛО и прочий бред году в 1988? они, они… поскреби физика — найдешь дикого мракобеса. Немецкая поговорка.
+
0
Tellurium
Tellurium
14 серпня 2013, 21:07
#
Сейчас Вы спорите уже и с Поярковым, ведь именно он утверждает, что, мол, кабы не молодёжь, мы бы жили в пещерах.
Не знаю, о каких «бородатых московских физиках» речь, но физика, в отличие от химии и биологии, строится, в значительной мере, на гипотезах.Естественно, что дискуссия об НЛО имела место.Вопрос об НЛО, кстати, пока что не закрыт, так что «познание продолжается».Наука всегда совершенствуется и изменяется во взглядах на окружающий мир, по мере развития методик исследований.Этим наука отличается от догматичной Веры.
Что касается поговорки(лично я её слышу впервые), то, не исключено, что это плод творчества самих же физиков, которые, как известно, частенько, и лирики одни названия для кварков: ОЧАРОВАНИЕ, ПРЕЛЕСТЬ, чего стоят
+
+14
Fantomas75
Fantomas75
13 серпня 2013, 23:01
#
Цитата: «Чем безграмотнее в технике человек, тем проще ему втюхать всякие устройства по «омагничиванию воды и омолаживанию сосудов».

Соглашусь лишь отчасти. Вспомните, как поколение советских физиков дурачили всякие проходимцы — Чумаки с Кашпировскими и Джунами Давиташвили.

Тут, в первую очередь, у человека должно быть знание людской психологии, а не точных наук. Умный человек знает: люди делятся на честных и хитрожопых. А раз так, он начинает по внешним признакам вычислять хитрецов, ещё даже не прибегая к непосредственному общению — по глазам, по мимике, по поведению, по словам, с которыми к нему обращаются.
+
+6
Tellurium
Tellurium
14 серпня 2013, 21:21
#
Ну почему дурачили? Просто появился некий феномен, который подвергался анализу.Именно благодаря этому анализу, Вы сегодня, с полным правом, можете считать, что это были способы ОДУРАЧИВАНИЯ масс.Мой знакомый, астроном, сходил на ряд лекций Тамары Глобы.Походив, позадавав ей вопросы он вынес вердикт: Астрология — это астроложество
Что касаемо умения вычислять хитрецов-И НА СТАРУХУ БЫВАЕТ ПРОРУХА. Вообще, психология разбивается о нехитрую аксиому: ЧУЖАЯ ДУША ПОТЁМКИ. Мне встречались психологи. лихо дававшие оценки общим знакомым, прогнозируя их поведение в экстриме, Вы знаете они ошиблись(((Как тут не вспомнить Ларошфуко: человека можно знать всю жизнь, но, по настоящему, его поможет узнать только случай.Я, от себя, добавляю: а случай может и представиться
+
+9
Hirurg
Hirurg
14 серпня 2013, 0:09
#
«Хитрожопым» быть модно?..;) Парадокс: родители сперва учат своих чад честности… порядочности… человеколюбию...., а потом очень(!) стараются «трудоустроить» их… в ГАИ… таможню… нотариат…прокуратуру и прочие «хлебные» места.И так по-кругу...;)
+
+6
vicmarin37
vicmarin37
14 серпня 2013, 6:25
#
Американцы делают деньги,
немцы делают мастерство и порядок,
а украинцы делают сватовство и кумовство, т.е. коррупцию.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися