Мінфін - Курси валют України

Встановити
agnis
agnis
Зарегистрирован:
20 жовтня 2011

Последний раз был на сайте:
17 жовтня 2024 о 04:28
20 жовтня 2011, 23:17

Отзывы о банках: обливать грязью всегда легко

Больше всего отзывов о банках — полнейший негатив!!! Все потому, что люди, в силу своего несовершенства, просто ленятся говорить приятную правду. А облить грязью — всегда пожалуйста.

Укркоммунбанк и люди, которые в нем работают делают свое дело четко и быстро. Да, бывают случаи, когда есть очередь, или что-то в программном обеспечении дает сбои, но в общем все всегда намного быстрее и правильней, чем в любом другом банке.

Я получаю зарплату в этом банке в Новопскове и очень довольна обслуживанием. Зарплата всегда заходит на карточку намного раньше, чем в других банках. При получении зарплаты сразу плачу коммунальные услуги. На карте у меня овердрафт. И ни каких лишних (скрытых) переплат никогда не было. Я сама могу рассчитать сколько нужно оставлять на карте и сколько я переплачу за пользование кредитом. Я довольна, и всем советую работать с этим банком.

Просмотров: 3180, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 13

+
+5
perpetun
perpetun
21 жовтня 2011, 10:17
#
Интересное событие состоялось 14 октября 2011 года в Днепропетровске. Возмущенные клиенты пикетировали крупное отделение Приват банка.

А что происходит? Дело в том, что в арсенале финансовых услуг банка появилась новинка – банк может заблокировать Ваши деньги! Без предупреждения и объяснения причины. На свое усмотрение. На 30-180 дней – до выяснения.
Нашему корреспонденту удалось взять интервью непосредственно у пострадавшего Андрея Тканко:
— Андрей, скажите, Вы сегодня здесь. Почему?

— Я приехал из Херсона в Днепропетровск в головной офис для того, чтобы попытаться внести ясность, разобраться с произволом, который чинит Приватбанк надо мной. Я являюсь клиентом этого банка давно. И сотрудничали мы неплохо.
И тут, в один прекрасный, вернее, ужасный день я обнаруживаю, что все мои 5 (!) счетов заблокированы. Я неделю обивал пороги всеразличных отделений Херсона, где наткнулся на хамское безразличие работников банка. Доходило до того, что я приходил с утра и устраивал сидячую забастовку на целый день. Но эти меры не возымели действия. На вопрос о причине блокировки счетов – какие-то нелепицы об участии в МММ 2011! И вот я в Днепропетровске. Банк оставил меня и мою семью без средств к существованию.
+
0
vitacikl
vitacikl
21 жовтня 2011, 12:15
#
Интересно, не слышал об этом…
+
+5
uainvestor
uainvestor
21 жовтня 2011, 11:31
#
Цитата: «… в общем все всегда намного быстрее и правильней, чем в любом другом банке».

Другими словами: во всех банках, все и всегда медленнее и неправильнее, чем в вашем любимом. Один похвалили, а все остальные облили грязью.
Забавно.

Действительно, скучно бывает читать жалобы на неуважительное отношение к клиенту. Еще скучнее читать похвалы за то, что все хорошо. Истина проявляется в качестве продукта, потому что за ним стоит весь банк, а не отдельный работник, и в разрешении конфликтных ситуаций.
Особенно смешно бывает слышать положительные отзывы о страховой компании при отсутствии страховых случаев.
+
0
VALEX
VALEX
21 жовтня 2011, 17:14
#
А еще Приватбанк валюту по пасспорту не меняет, а только по выданной кредитной карте!
+
0
irvin
irvin
21 жовтня 2011, 17:36
#
А что, банков мало??????
+
0
vitacikl
vitacikl
21 жовтня 2011, 17:41
#
Банков-то много… Но вменяемо работающих с физлицом — поискать.
+
+4
irvin
irvin
21 жовтня 2011, 17:43
#
Это однозначно не приват, а если нужно поработайте с интернетом и однозначно найдете премлемый вариант
+
0
allescaput2030
allescaput2030
21 жовтня 2011, 21:39
#
«… банк и люди, которые в нем работают делают свое дело четко и быстро.»

За последние 3-4 года в этом убедились многие… (ирония).
+
0
AlexJ
AlexJ
23 жовтня 2011, 0:49
#
«… Зарплата всегда заходит на карточку намного раньше, чем в других банках...»
Это же какой зарплатой надо обладать, что приходится ее распихивать по частям в разные банки. И потом не лениво отслеживать, в какой банк первее поступит. (сорри, смайликов.net)
+
0
Natta
Natta
23 жовтня 2011, 1:47
#
Вопрос к автору. У Вас есть с чем сравнивать? И где эта Новоселовка, может у вас на 30 км. в округе только этот банк. Что-то мне подсказывает о появлении в банке новой PR-службы. А чего, дешево и сердито: мы сейчас начнем искать инфу, а что это за супербанк такой? 95%, конечно, не поведуться, но 5% тоже результат.
+
0
asterok
asterok
24 жовтня 2011, 9:21
#
Это тема для форума !!? Может модераторам ее в оффтоп.
+
0
mixer
mixer
24 жовтня 2011, 15:48
#
Мадам, Вы, наверно, забыли, что быстро и вежливо обслужить в банке — его обязанность. такая же, как обязанность продавца не обвешивать и не воровать сдачу. или Вы и за это предложите благодарить?…
+
0
pointOFview
pointOFview
25 жовтня 2011, 11:33
#
… Я довольна, и всем советую работать с этим банком… Как я рад за Вас! Честно, Вы ещё сохранили то невинное восхищение о работе банка и в банке! Желаю, чтобы банк Вас не испортил!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися