- 20 жовтня 2011, 23:17
Отзывы о банках: обливать грязью всегда легко
Больше всего отзывов о банках — полнейший негатив!!! Все потому, что люди, в силу своего несовершенства, просто ленятся говорить приятную правду. А облить грязью — всегда пожалуйста.
Укркоммунбанк и люди, которые в нем работают делают свое дело четко и быстро. Да, бывают случаи, когда есть очередь, или что-то в программном обеспечении дает сбои, но в общем все всегда намного быстрее и правильней, чем в любом другом банке.
Я получаю зарплату в этом банке в Новопскове и очень довольна обслуживанием. Зарплата всегда заходит на карточку намного раньше, чем в других банках. При получении зарплаты сразу плачу коммунальные услуги. На карте у меня овердрафт. И ни каких лишних (скрытых) переплат никогда не было. Я сама могу рассчитать сколько нужно оставлять на карте и сколько я переплачу за пользование кредитом. Я довольна, и всем советую работать с этим банком.
|
6
|
- 19:11 США ввели санкції проти «Газпромбанку» та ще понад 50 російський банків
- 18:10 Велика Британія запровадила санкції проти Фірташа та його дружини
- 17:40 Курс валют на вечір 21 листопада: долар подешевшав на міжбанку на 6 копійок, а євро — на 9 копійок
- 16:37 НБУ змінив порядок відкриття та закриття рахунків
- 16:10 ЦБ Туреччини знову зберіг ставку на рівні 50%
- 15:56 Курс біткоїна вперше перевищив $98 тис. та оновив історичний максимум
- 13:52 Що буде з гривнею? Депозити та ОВДП: чи варто зараз робити на них ставку (відео)
- 12:20 росія витратила понад $18 млрд на повітряні атаки по Україні
- 11:55 MicroStrategy увійшла до топ-100 найбільших публічних компаній у США
- 11:34 Команда Трампа розглядає прихильницю криптовалют на посаду нового глави SEC — CoinDesk
Коментарі - 13
А что происходит? Дело в том, что в арсенале финансовых услуг банка появилась новинка – банк может заблокировать Ваши деньги! Без предупреждения и объяснения причины. На свое усмотрение. На 30-180 дней – до выяснения.
Нашему корреспонденту удалось взять интервью непосредственно у пострадавшего Андрея Тканко:
— Андрей, скажите, Вы сегодня здесь. Почему?
— Я приехал из Херсона в Днепропетровск в головной офис для того, чтобы попытаться внести ясность, разобраться с произволом, который чинит Приватбанк надо мной. Я являюсь клиентом этого банка давно. И сотрудничали мы неплохо.
И тут, в один прекрасный, вернее, ужасный день я обнаруживаю, что все мои 5 (!) счетов заблокированы. Я неделю обивал пороги всеразличных отделений Херсона, где наткнулся на хамское безразличие работников банка. Доходило до того, что я приходил с утра и устраивал сидячую забастовку на целый день. Но эти меры не возымели действия. На вопрос о причине блокировки счетов – какие-то нелепицы об участии в МММ 2011! И вот я в Днепропетровске. Банк оставил меня и мою семью без средств к существованию.
Другими словами: во всех банках, все и всегда медленнее и неправильнее, чем в вашем любимом. Один похвалили, а все остальные облили грязью.
Забавно.
Действительно, скучно бывает читать жалобы на неуважительное отношение к клиенту. Еще скучнее читать похвалы за то, что все хорошо. Истина проявляется в качестве продукта, потому что за ним стоит весь банк, а не отдельный работник, и в разрешении конфликтных ситуаций.
Особенно смешно бывает слышать положительные отзывы о страховой компании при отсутствии страховых случаев.
За последние 3-4 года в этом убедились многие… (ирония).
Это же какой зарплатой надо обладать, что приходится ее распихивать по частям в разные банки. И потом не лениво отслеживать, в какой банк первее поступит. (сорри, смайликов.net)