Mastercard запустила нову послугу біометричної автентифікації, яке підвищує безпеку та зручність для споживачів. У майбутньому в компанії планують повністю відмовитись від паролів й кодів підтвердження та перейти лише на біометричні засоби автентифікації. Про це повідомляється у релізі компанії.
Mastercard готується назавжди замінити паролі на біометрію
►Підписуйтесь на сторінку «Мінфіну» у фейсбуці: головні фінансові новини
Як працює нова послуга
Вона використовує біометричні дані, такі як відбитки пальців, сканування райдужної оболонки ока та розпізнавання обличчя, для підтвердження особи та захисту персональних даних.
За допомогою новітніх стандартів сервіс створює зашифровану пару ключів, що зберігається на персональних пристроях, гарантуючи, що тільки унікальні біометричні дані користувача можуть розблокувати цей ключ.
Клієнти можуть без проблем входити в застосунки або здійснювати онлайн-покупки.
Біометрія замінить паролі й коди
Послуга біометричної автентифікації Mastercard має на меті замінити традиційні методи автентифікації, усуваючи потребу в паролях, питаннях для перевірки особи або одноразових кодах. Завдяки використанню біометрії та нових стандартів ця послуга є більш безпечною та зручною альтернативою.
Крім підвищення безпеки, сервіс біометричної автентифікації Mastercard можна використовувати з токенізацією для захисту платіжних облікових даних. Токенізація гарантує, що платіжна інформація не може бути скопійована або використана повторно, додаючи ще один рівень безпеки до онлайн-покупок. Процес підвищує безпеку та знижує операційні витрати для продавців і фінансових установ.
Читайте також: PayPal запускає нові продукти на основі штучного інтелекту
Коментарі - 11
теперь с этим делать…
Мастеркард запустил новую услугу биометрической проверки
подлинности, т.е. в будущем
при выдаче банковской карты клиент вместо установки пин-кода будет авторизоваться отпечатком пальца.
При оплате в интернете вместо отп-паролей будет запрос авторизации отпечатком пальца.
В банковских приложениях вместо ввода одноразового пароля опять же будет запрашивать подтверждение отпечатком пальца.
Одно время в Европе даже выпускали банковские карты со встроенным сканером отпечатка пальца…
я і не знав, що мій пін код крім мого банку знає ще і мастеркард! ШОК!!!
цікаво, хто ще знає мій пін код, про кого я не знаю…
Авторизация будет по отпечатку пальца…
И как они работали?
>при выдаче банковской карты клиент вместо установки пин-кода будет авторизоваться отпечатком пальца.
В банкомёте я ещё понимаю, но два вопроса:
1. А если палец частично поврежден, то пока не восстановится, денег не видать?
2. На кассе аналогично?
>При оплате в интернете вместо отп-паролей будет запрос авторизации отпечатком пальца.
В банковских приложениях вместо ввода одноразового пароля опять же будет запрашивать подтверждение отпечатком пальца.
А если мой компьютер и телефон не поддерживают данную технологию? Это технологический фейс-контроль, чтобы отсеять нищебродов, которые не могут позволить себе «актуальные устройства»?
«И как они работали?»
Так же, как сейчас работают сканеры
отпечатков пальцев на смартфонах и ноутбуках.
«А если палец частично поврежден…»
Для владельцев кнопочных телефонов, а также безруких
и бестолковых клиентов — существует альтернативный
вариант идентификации, которую будут проводить
либо экономисты банка либо кассиры по паспорту,
и возможно, за дополнительную комиссию — зависит
от типа банковской операции (оплата услуг или снятие наличных).
«А если мой компьютер и телефон
не поддерживают данную технологию?»
Тогда у тебя есть несколько вариантов:
1. Заработать деньги и купить более
современный ноутбук и (или) смартфон;
2. сходить ножками в отделение банка
и там провести платежи;
3. перейти на карты ПС «Простір» или МПС VISA;
4. перейти на наличный расчёт;
5. и т. д. и т. п.
«Сопереживание тем, кого дискриминируют.»
В стране 60+ укрбанков и все они предоставляют
различный объём банковских услуг, каждый по
своим тарифам, так что никто никого не дискриминирует.
Выбирайте тот банк, который вас устраивает по уровню
вашего обеспечения мобильной связью, персональными
компьютерами или по другим кроитериям.
Не нашли банк, который вас устраивает по всем параметрам,
вам никто не запрещает открыть свой банк и там обслуживать
всех тех клиентов, которым по техническим причинам
их смартфонов или мобильных телефонов было отказано
в обслуживании…