Мінфін - Курси валют України

Встановити
9 вересня 2023, 14:06

Ердоган закликає G20 піти на компроміс з рф щодо «зернової угоди» — Bloomberg

Президент Туреччини Реджеп Таїп Ердоган закликає лідерів країн «Великої двадцятки» (G20) задовольнити деякі вимоги рф, щоб відновити «зернову угоду». Про це повідомляє Bloomberg.

Президент Туреччини Реджеп Таїп Ердоган закликає лідерів країн «Великої двадцятки» (G20) задовольнити деякі вимоги рф, щоб відновити «зернову угоду».
Фото: freepik.com

Читайтетелеграм-канал«Мінфіну»: головні фінансові новини

Видання, посилаючись на трьох турецьких чиновників, зазначає, що Туреччина просить світових лідерів сприяти страхуванню російського експорту продовольства і добрив лондонським банком Lloyd's і знову підключити росію до системи SWIFT для міжнародних платежів.

Очікується, що члени G20 скажуть про важливість «зернової угоди» для задоволення попиту в країнах, що розвиваються, особливо в Африці, і закличуть до припинення «військових руйнувань» або інших атак на відповідну інфраструктуру.

Крім того, вони закликатимуть до негайних і безперешкодних поставок зерна, продуктів харчування та добрив/ресурсів з рф та України.

За словами турецьких чиновників, Туреччина каже своїм партнерам, що шлях до відновлення угоди — це послаблення деяких санкцій, які, як стверджує рф, заважають їй імпортувати сільськогосподарське обладнання, таке як трактори або запасні частини до них.

Індійські чиновники у коментарі Bloomberg заявляють, що Анкара намагається знайти консенсус, щоб поновити угоду.

Агентство також зазначило, що зусилля Туреччини навряд чи вплинуть на союзників України в США і Європі, а прийняття Ердоганом вимог росії підкреслює виклики, з якими він стикається в балансуванні після вторгнення рф в Україну.

Альтернативний морський маршрут

Також Україна веде переговори з Румунією та Болгарією про альтернативний морський маршрут, який би проходив з українських портів через румунські територіальні води. Однак цей маршрут потенційно може покрити лише частину потреб.

«Зернова угода»

З початку повномасштабної війни рф проти України країни Африки залишилися без українських поставок зерна та іншої агропродукції через блокаду росією портів у Чорному морі.

Пізніше Туреччина та ООН підписали дві окремі угоди з росією і Україною для створення гуманітарного коридору в Чорному морі.

У липня росія вийшла з «зернової угоди», таким чином експорт української продукції Чорним морем припинився. Проте Україна продовжує експортувати зерно через дунайські порти.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор стрічки новин Роман Мирончук
Пише на теми: Економіка, фінанси, банки, криптовалюти, інвестиції, технології

Коментарі - 63

+
+103
Три літри
Три літри
9 вересня 2023, 14:22
#
Ердоган за 2 су від заробітку на російському збіжжі схоже і мати рідну продасть

Тим часом справжній союзник та реальний член НАТО.
https://www.telegraph.co.uk/news/2023/09/08/raf-russia-ukraine-black-sea-grain-exports/
UK planes protecting Ukraine ships from Russian attack after grain deal collapse
+
+30
Oleksii Ch
Oleksii Ch
9 вересня 2023, 18:19
#
Так вона — дипломатія султана.
Він думає лише про свою владу та де взяти грошей, щоб електорат не бунтував.
Ліра з 19 за доллар впала до 27.
Скоро дожене гривню за курсом.
А прогнози — на 59 взагалі. Тут якщо хочеш лишатися при владі, душу чортові продаси за хвилину.
Ізоляція рашки — кістка в горлі Ердоана (г там йде як подовження «а»), бо позбавляє його можливості вільно отримувами преференції
+
+45
matroskin
matroskin
10 вересня 2023, 0:05
#
Та воно то так, але нічого тут нового він не видумав. Україна 32 роки продавала зерно в Африку і ніхто особо не переймався хто там з ким регулярно воює, скільки людей там гине і як там добуваються ті алмази і т.п.
Поляки допомагають Україні, не тому що вони від нас в захваті, просто на відміну від багатьох українців, розуміють, що в разі поразки України, наступними будуть «асвабаждать» їх, причому ще й +руками українців що не встигнуть втекти.
+
+45
mantis05
mantis05
9 вересня 2023, 20:00
#
Та легко: пусть выводят войска, платят репарации, делают буферной зоной 200 км вглубь своей территории без военной техники и повесят пукена. Изи ведь.
+
0
shabash
shabash
10 вересня 2023, 1:02
#
И фапочку!
+
+15
Rubi0
Rubi0
10 вересня 2023, 7:06
#
Забавно читать нарративы про 200 км демилитаризованной зоны безопасности, не первый раз кстати. По сути это нарративы Кремля о внеблоковом статусе нато, но наоборот.
+
+30
Три літри
Три літри
10 вересня 2023, 8:00
#
Хіба хоч раз до лютого 2014 року Україна захоплювала території Росії?
Чи може хоча б робила якісь агресивні дії у бік Росії, наприклад у 2003 змінювала русло з метою «законно» мати претензії на додаткову територію?
Чи може у 1994 підбурювала кубанських сепаратистів щоб ті вимагали якщо не приєднання до України то автономії та українського як другого державного?

Немає нічого спільного між вимогами імперії про послаблення можливості військового опору колишньої колонії через невступ її до військового блоку і вимогами жертви агресіі про створення демілітаризованої зони на території держави яка за 30 років вела купу війн проти сусідів

Спеціально перелічу війни які вела Росія
* Приднестровʼя
* Чечня
* Грузія
* Украіна

А Україна не вела жодної крім війни з Росією в який вона змушена обороняти власні території.
+
0
shabash
shabash
10 вересня 2023, 15:57
#
Вагнер поддерживает сепаратистов Донбасса — Россия ведет агрессивную войну против Украины.
За 20 лет до этого УНА-УНСО поддерживает сепаратистов Чечни — это другое.

Вообще, упоминание Чечни в этом списке доставляет отдельно. Как будто Чечня — это какое-то независимое государство, на территорию которого РФ ввела войска.
+
+15
Три літри
Три літри
10 вересня 2023, 16:05
#
Ми хіба обговорювали Вагнер? До того ж Вагнер сепаратистів Донбаса не підтримував, а вбивав.

Чим доставляє згадка Чечні якщо ти сам згадав сепаратистів Донбаса як нібито самостійно силу? На відміну від Чечні яка мала повну автономію встановлену згідно національної ідентичності — у сепаратистів Донбаса ніколи власної національної ідентичності не було.

Від України Чечню відрізняє лише те що Україна була записана як окрема республіка, а Чечня як республіка у складі РСФСР. Ти ж юний любитель імперії і мабуть поняття не маєш що означає буква Ф в назві — то загули і дізнайся що Чечня не була аналогом Тверської чи Білгородськоі області, вона навіть в СРСР хай і на папері рахувалась як національна одиниця.
+
0
shabash
shabash
10 вересня 2023, 17:02
#
На відміну від Чечні

Я ж и говорю — это другое :-D

і мабуть поняття не маєш що означає буква Ф в назві

Ну да, Чечня — это субъект федерации. А Автономная Республика Крым — это другое :-D
+
+15
Три літри
Три літри
10 вересня 2023, 21:05
#
Я ж и говорю — это другое :-D

Коли по темі сказати нічого — починай розповідати про український нацизм 😂

Ну да, Чечня — это субъект федерации

Але ти порівняв її з Донецькою та Луганської областями. Напиши щось луганською мовою, а потім теж саме донецькою.
+
+30
Oleksii Ch
Oleksii Ch
10 вересня 2023, 21:21
#
Нахіба ти з цим сперечаєшся?
Воно дуже вдало о 2014 року вилізло та коментарі дуже однотипні.
Ідейний руснявий псевдоінтелектуал або просто «совкодрочер»
+
0
shabash
shabash
10 вересня 2023, 21:32
#
Напиши щось луганською мовою, а потім теж саме донецькою.

А при чем здесь язык? Украинская идентичность не определяется украинским языком. Украинская идентичность определяется ненавистью к русне. И раз ненависти к русне достаточно для формирования украинской идентичности, то почему ненависти к украинцам не достаточно для формирования лугандонской идентичности?
+
0
Три літри
Три літри
10 вересня 2023, 22:35
#
А при чем здесь язык?

Ну от бачиш, сам визнаєш що немає ніяких національних автономій на Донбасі.

Риторичне питання: якого *** ти тоді порівнюєш спробу встановлення незалежності Чечні яка як субʼєкт федерації має на це повне право та спробу Росії через свої військові формування захопити Крим та дві згадані області?
+
0
shabash
shabash
10 вересня 2023, 22:41
#
Сравниваю, чтобы ответить на изначально заданный вами вопрос:

Хіба хоч раз до лютого 2014 року Україна захоплювала території Росії?

Захоплювала.

+
0
Три літри
Три літри
10 вересня 2023, 23:37
#
Сравниваю, чтобы ответить на изначально заданный вами вопрос:
Захоплювала.


Примітивна брехня, що й мені треба здогадатись що ти мав на увазі під захопленням Україної теріторії Росії.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 0:02
#
Поскольку вам очень трудно догадываться, я в последнем комментарии даже на вашем языке ответил очень кратко и, надеюсь, доходчиво.
+
0
Три літри
Три літри
11 вересня 2023, 7:22
#
кратко и, надеюсь, доходчиво

вже дав оцінку цій брехні
+
0
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 13:27
#
«За 20 лет до этого УНА-УНСО поддерживает сепаратистов Чечни — это другое" — частные наёмники- вне закона, но очень полезны. (с)
Главное не противоречь словам своего нового кумира пукена. А то мало ли: чмобилизация, мосинка, штурмовые отряды. Я вот кекаю со знакомого челика, который в 2015 на рабсею уехал и в сториз выкладывал сожжение «укропского» паспорта, а когда чмобилизация началась- то даунбасятам-понаехавшим раздавали рабсеянские паспорта спец серии, и вот по ним чмобилизацию устроили. Все остальные, кто втихаря паспорт Украины держал- через Латвию в ЕС выехали и всё. А эта чмоня, прожила целых 2 недели, потом его жена побиралась на похороны. Как иронично)
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 13:31
#
Ничего не понятно, но очень интересно!
+
0
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 15:09
#
По-простому: пруф в студию, где государство Украина, в виде своего правительства и/или армии Украины, принимали участие в войне в Чечне. А то лапша у вас длинная, но не вкусная. Кацапское всюдю чуждо.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 16:30
#
Т. е. вы не спорите с тем, что УНА-УНСО воевала на стороне чеченцев? Вас в моем аргументе не устраивает только то, что Украина не признавала своего участия на уровне правительства и военного командования? Так и РФ не признавала, что участвовала в боевых действиях на территории Украины, начиная с 2014-го.
+
0
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 18:25
#
В общем-то, у вас слов много, а пруфов- мало. =) и не надо плиз кацапские сорсы давать, давайте какие-нибудь не кацапские и не коммунистические из Испании. А то выходит что пишете много комментариев, а подкрепить свои слова вам и нечем: пук-среньк и всё. Непорядок.
+
+30
matroskin
matroskin
10 вересня 2023, 12:03
#
По сути это совсем не так.
После 2 мировой, Германия имела строгие ограничения на армию и ограничения, именно потому у них по сей день нет ядерного оружия. И причиной тому именно то что она начала войну.
+
0
shabash
shabash
10 вересня 2023, 15:57
#
И причиной тому именно то что она начала войну.

Нет. Причиной тому то, что она войну проиграла.
+
0
matroskin
matroskin
10 вересня 2023, 21:19
#
Ну ту войну проиграл и СССР, ведь изначально планировалось раздел Европы между СССР и Германией по Висле. Проиграла войну и Италия которая подключилась к гитлеровской коалиции, но уже после начала войны, как и СССР.
+
0
shabash
shabash
10 вересня 2023, 21:41
#
СССР ту войну выиграл, как и США, Британия, Китай и, ВНЕЗАПНО, Франция. Именно поэтому они и стали постоянными членами совбеза ООН — архитектуры миропорядка, спроектированной победителями ВМВ.

СССР напал на Польшу в 1939-м. И что, ему за это что-то было? Кто-то отдал полякам Львов? — Нет, потому что СССР хоть и начал войну, но её выиграл.

Через пару месяцев СССР напал ещё и на Финляндию, и что? Кто-то собирается отдавать финам Выборг?

История учит нас тому, что хорошие ребята всегда побеждают плохих. Но люди, почему-то, из этого делают неправильный вывод, что кто хороший, тот в войне и победит. На самом же деле тот, кто победит, тот и объявится по итогу хорошим.
+
+30
matroskin
matroskin
10 вересня 2023, 22:24
#
С чего Вы взяли что СССР выиграл войну?
Он С СОЮЗНИКАМИ победил фашистскую коалицию.
Какие на самом деле ставились цели-широкому кругу неизвестно, всё что известно это Польша по Висле. Тут нужно разграничивать ВОВ которая по сути была освободительной и выиграшной, и 2 мировую, которую СССР таки проиграл, т.к. немцы СССР обыграли, СССР завоевал оговоренную часть Польши, но германия её без проблем отобрала в СССР и даже пошла войной на сам СССР, т. е. СССР потерпел поражение. А вот дальше это всё перешло в ВОВ которую СССР выиграл, но если брать в ракурсе 2 мировой, то СССР проиграл, т.к. планируемая часть Польши не стала частью СССР, силы и средства были потрачены зря, т.е. цели СССР именно во 2 мировой не были достигнуты. Цель-разбить фашистов, это не цель 2 мировой (война уже шла а советы с фашистами проводили совместные парады ), это цель ВОВ которая началась на 2 года позже.
+
0
shabash
shabash
10 вересня 2023, 22:49
#
С чего Вы взяли что СССР выиграл войну?
Он С СОЮЗНИКАМИ победил фашистскую коалицию.


Вы же сами себе отвечаете на заданный вопрос. И я вам уже писал выше, что войну выиграли СССР, США, Великобритания, Китай и Франция.

Ещё раз повторю, что СССР в 1939-м напал на Польшу и Финляндию, и ничего ему за это не было, никаких ограничений на его армию никто не накладывал. Потому что он вышел из этих войн победителем, хоть и сам их начал.
+
0
matroskin
matroskin
10 вересня 2023, 22:54
#
Я не согласен что СССР вышел именно со 2 мировой победителем, он вышел не проигравшим, более того из-за амбиций гитлера в 1941 2 мировая перешла в ВОВ, и СССР сам того не планируя, из оккупанта стал жертвой и уже в этом статусе закончил 2 мировую.
+
0
shabash
shabash
10 вересня 2023, 22:56
#
Я не согласен что СССР вышел именно со 2 мировой победителем

Истории всё равно, согласны вы с ней или нет.
+
0
matroskin
matroskin
10 вересня 2023, 23:03
#
Если нынешняя война перейдет в 3 мировую, Украина в ней не может выиграть никак даже гипотетически, всё что может выиграть Украина, это остаться в своих границах. Всё остальное выиграют или проиграют другие участники. Ровно так было и в 45-том, всё что выиграл СССР-это не проиграл.
Вот «Кавказкую войну» россия выиграла, т.к. оккупированные ею территории стали частью рф и многие по сей день такой являются.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 0:26
#
Не понимаю упорства, с которым вы пытаетесь спорить с документально зафиксированными фактами. СССР принял капитуляцию Германии и по итогам ВМВ стал (вместе с другими победителями) постоянным членом совбеза ООН. Мало того, СССР после завершения войны вселил такой страх в страны Запада, что они даже организовались против него в военный альянс (угадаете название?). СССР в ответ создал свой, в который помимо Союза входили Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Албания и ГДР. После ВМВ в мире осталось всего две сверхдержавы, и одной из них был СССР. Если это не победа, то что это? :-D

Насчет будущей третьей мировой можно подискутировать, но если ограничиться только войной, которая происходит сейчас, то сложно сказать, кто её выиграет. Но то, что Украина её уже проиграла — это очевидно. Для Украины при имевшихся у неё картах победой было бы недопущение войны. Украина с этим справиться не смогла.
+
0
matroskin
matroskin
11 вересня 2023, 0:34
#
Можно ссылку, на документально зафиксированные факты, что именно СССР принимал капитуляцию Германии или что именно СССРу капитулировала Германия?
«победой было бы недопущение войны» ну так с такой логикой, Вы каждый день герой-победитель, морду не набили, часть имущества не отобрали можно вешать себе орден и ложиться спать.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 1:01
#
Капитуляцию Германии принимали союзники, в т. ч. СССР. Если вы не в курсе, то вот документ с их подписями: https://rb.gy/9gsto

ну так с такой логикой, Вы каждый день герой-победитель

Если вы живете в условиях, когда вероятность того, что ежедневно по дороге домой у вас могут отнять имущество или набить морду, то да. Каждый раз, когда вы добираетесь домой целым и невредимым — это маленькая победа. Вы, конечно, можете попытаться дать отпор, но приходить на перестрелку с ножом — не очень умная идея.
+
0
matroskin
matroskin
11 вересня 2023, 1:51
#
принимали союзники, в т. ч. СССР
не что приняли союзники я знал и без Вас, просто Вы писали «СССР принял капитуляцию Германии».
но приходить на перестрелку с ножом — не очень умная идея
А с чем нужно? И почему опять перекрутили на пришли Вы, а не к Вам? Давайте по сути. Пришли к Вам и говорят: «я слышал, Вы там в спортзал записаться хотите, это нам не нравится, так вот предлагаем добровольно отрубить себе руки, в противном случае мы придем, и отрубим не только руки и не только тебе «.
По Вашей версии, чтоб не проиграть-нужно не допустить прихода т.е. отрубить себе руки, а каков же вариант победы?
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 2:20
#
Вы там в спортзал записаться хотите, это нам не нравится, так вот предлагаем добровольно отрубить себе руки

Вам предложили отказаться от записи в спортзал, а не отрубать руки. Но вы решили записаться в спортзал, пусть даже за это вам оторвут ноги. Ну, поздравляю!

¯\_(ツ)_/¯
+
0
matroskin
matroskin
11 вересня 2023, 14:01
#
Вы наверное не внимательно читали вопрос,
Как бы это не звучало глупо «сдаться-это вариант «не проигать» » но это Вы уже писали дважды.
Я спрашивал о том, что же тогда победа? Даже не как её достичь, а что это вообще по Вашей логике?
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 16:51
#
Вы пришли устраиваться в спортзал и бассейн. Спортзал сказал, что перед вами открыты двери, но для абонемента вы ещё не очень сильны. Бассейн сказал, что обязательно примет вас, но только после того, как вы принесете справку из поликлиники.

Вы пошли в поликлинику, а там к вам подошел лидер районных турникменов, и предложил отложить получение справки в обмен на ежегодный пакет из пяти протеиновых коктейлей.

Вы решили, что это неплохая сделка, и согласились. Но, прийдя домой, встретили гнев жены и тёщи. Пять выданных авансом протеиновых коктейлей вы все же оставили себе, а о том, что от сделки отказываетесь, сообщили турникмену по телефону.

В ответ на это ваш младший сын заявил протест, и ушел из дома тренироваться с турникменами. Средний сын, видя такой разброд в семье, начал задирать и вас и старшего брата, что привело к непрекращающимся дракам между вами.

И только жена с тёщей продолжали грезить, как будут выкладывать фоточки из модного бассейна с ещё более модным спортзалом. Справочку в поликлинике вы также смогли получить. Но бассейн сказал, что пока что все дорожки заняты.

Спортаз, в свою очередь, сказал, что вы можете приходить потренироваться рано утром на списанных тренажерах. Полноценного абонемента вам не выдали, но вы так вдохновились, что запретили среднему сыну общаться с младшим. А в ответ на претензии лидера турникменов сказали, чтобы он вернул вам младшего, а то он его заберет сам с ребятами из спортзала.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 16:58
#
Лидер турникменов решил, что вы немного потеряли берега, и вместе с вашим младшим пришел к вам в дом, встал на сторону среднего и сказал: «или ты перестаешь угрожать мне своим спортзалом, или ты в этот спортзал физически не дойдешь». Вы ответили: «попробуй!»

И вот у вашего старшего переломаны руки, а у вас — ноги. В бассейн вас не берут, в спортзал тоже. Но спортзал присылает вам по почте гантели, чтобы вы со старшим могли подкачатсья и дать отпор турникмену. Бассейн, чтобы тоже помочь вам, аннулировал абонемент турникмена, по которому он ходил туда по пятницам попариться в сауне.

Вы спрашиваете: «Как достичь победы?» Для начала надо трезво оценивать свои шансы. Если шансы невысоки, то надо работать над их повышением. В принципе, вы это делали, отжимаясь по утрам. Но, судя по всему, этого оказалось недостаточно. Поэтому вам остается только верить в то, что турникмен в какой-то момент сломается из-за того, что не сможет жить без сауны (без этой конкретной сауны) или может быть всё же ребята из спортзала за вас заступятся…
+
0
matroskin
matroskin
11 вересня 2023, 18:03
#
Вы очень много написали, но к сожалению бестолку.
То как я оцениваю ситуацию или свои шансы не имеет отношение к сути вопроса, я повторюсь он был предельно просто, что на фоне маразма «не проиграть-это сразу сдаться», является победой? Не в моем понимании и не в моей самооценке, а именно в Вашей.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 18:59
#
В моем понимании, как я вам уже сказал, победой было бы войны не допустить.

В ноябре 2013-го можно было просто не возбуждаться на тему того, что Янукович отложил подписание Евроассоциации (много она дала та ассоциация, спустя вот уже 9 лет?)

В феврале 2014-го можно было выполнить достигнутые с Януковичем соглашения, и не захватывать Раду с требованием немедленной отмены яыковых законов.

До лета 2021-го можно было проголосовать закон об особом статусе ОРДЛО и объявить амнистию не совершавшим тяжких преступлений сепаратистам (выполнить Минские соглашения).

В декабре 2021-го можно было согласиться на ультиматум РФ, и заявить об отказе двигаться в НАТО (ведь туда всё равно не брал, не так ли?)

В апреле 2022-го можно было договариваться в рамках достигнутых в Стамбуле соглашений.

Но ничего из этого сделано не было. Последовательно, шаг за шагом конфронтация с РФ эскалировалась. Война — это совершенно логичное развитие событий в данной ситуации. Одно дело постоять за себя, когда на тебя напали. Другое дело — спровоцировать драку, и хвалиться тем, что ещё не все кости переломаны, а у бьющего костяшки на кулаках в крови.
+
0
matroskin
matroskin
11 вересня 2023, 19:51
#
В моем понимании, как я вам уже сказал, победой было бы войны не допустить.
Подождите, не уходите от ответа, вопрос был о победить в Вашем понимании. Всё перечисленное Вами сейчас это выполнить все условия агрессора, и согласно Вашей же классификации выше это все лишь «не проиграть», а поскольку война началась то Украина УЖЕ проиграла, именно с этой Вашей фразы, я пытаюсь у Вас таки узнать тот третий вариант событий, при котором Украина и не проиграла сдавшись и не «не проиграла не сдавшись».
Иными словами казалось бы самый просто вариант, ну типа тот в котором находится сейчас Ваша семья: Вы и живы и соседу не пришлось подарить треть участка. Или такой вариант в Вашем мозгу как и у путина отсутствует, бо всё свелось к либо Украина должна сдаться либо быть уничтожена.

И ещё с чего Вы вашу летопись начали именно с януковича? В 2003 например тоже чуть дело не дошло до войны под Тузлой, тогда не было ни НАТО ни януковича. Думаю тогда рф не вторглась исключительно потому что не было надлежащей подготовки своего общества пропагандой да и собственно армии.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 20:56
#
Подождите, не уходите от ответа, вопрос был о победить в Вашем понимании.

Я и не ухожу. Но вы не хотите слушать.

Если к вам средь бела дня завалился сосед и начал срывать помидоры на ваших грядках, то тут я соглашусь, что нужно отстаивать своё, и бить соседа побольнее, чтобы ему не повадно было.

Но если сосед вас два месяца просил не включать громкую музыку в три часа дня, потому что у него ребенок спит, а вы в ответ лишь посылали его матом, говоря, что по закону имеете право, то когда в очередной ваш аудио-сеанс он ворвется к вам на участок, и разобьет магнитофон, удивляться этому не надо.

Вы, конечно, можете в этот момент полезть с соседом в драку, чтобы «победить». Только магнитофона уже нет, а сосед, который был зол и мотивирован этот магнитофон разломать, вполне сможет разломать ещё и ваше лицо. Провоцировать подобные сюжеты имеет смысл только если вы точно знаете, что добьетесь своего. Иначе вы жертву приносите в начале схватки, а чем она закончится никому не известно. Только ваша жертва уже принесена.
+
0
matroskin
matroskin
11 вересня 2023, 21:11
#
При чем тут соседский ребенок, если речь идет о соседе который раз в 20 больше, имеет ядерное ружье при этом настоятельно попросил Вас не ходить в спортзал, бо это его пугает? А ещё он настоятельно попросил чтобы Вы бухали как он и не вздумали своей жене покупать новое пальто, бо «это не скрепно», хотя по правде, просто запереживал что своя скажет: «вова может и мне пора пальто сменить, этому уже 20 лет». Ну и разумеется Вашими финансами и хозяйством должен управлять тоже человек назначенный соседом (тут правда сосед даже бредовой но причины никогда не озвучивал, просто: вот должен быть у Вас медведчук и всё, почему х.з., на выборах за ту политсилу проголосовало менее 10% вашей большой семьи, но вот сосед настаивает, что мнение 90% украинцев ничто и должен Вашей семьей руковолить таки его кум.).
Но это всё демагогия, я так понял у Вас варианта кроме сдаться или проиграть для Украины просто нет.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 22:30
#
Но это всё демагогия

Именно. Вы попросили меня объяснить своё понимание ситуации, я объяснил. Если вы не хотите моё объяснение принимать, потому что оно противоречит вашей вере в то, что Украина мягкая и пушистая, а путин путин путин путин, то я ничего не могу с этим поделать.

¯\_(ツ)_/¯
+
0
matroskin
matroskin
11 вересня 2023, 23:16
#
Я Вас не просил объяснять Ваше виденье ситуации, я просил Ваш вариант того как Украина должна была поступить чтобы ничего не потерять. Но похоже у Вас есть лишь 2 варианта существования Украины:
1-она должна сдаться рф сразу и безоговорочно исполнять все хотелки.
2-она должна быть уничтожена.
Третьего у Вас просто нет, он в Вашей голове, как и в голове путина не предусмотрен.
+
0
shabash
shabash
12 вересня 2023, 0:08
#
Казахстан, например, не исполняет безоговорочно российские хотелки. Да даже Белоруссия, которая формально с РФ состоит в союзном государстве, не исполняет все хотелки РФ. Белоруссия до сих пор, например, не признала Крым в составе России.

И ничего, никто их не уничтожает.

Это как раз-таки вы не видите больше, чем два варианта:
1. Украина победит Россию
2. Россия уничтожит Украину

Вариант существования в добрососедстве с Россией невозможен для Украины. Потому что украинская национальная идея зиждется на ненависти к России и русским.

Такие дела.
+
0
matroskin
matroskin
12 вересня 2023, 0:24
#
Ну Мексика тоже не исполняет хотелки рф, не исполняет их и Финляндия. С чего Вы взяли что вот именно Украина должна жить и делать всё так как хочется рф? Почему рф не указывает Финляндии или Монголии кто там должен быть президентом, чтобы это не вызывало «обеспокоенность рф»?
Почему рф не обеспокоена тем что Китай за последнее десятилетие выпустил 5000 танков и окрасил их в бело-зеленый хаки? Почему рф не обеспокоилась когда Китай выпустил в прошлом году карту, где треть Сибири с китайскими названиями городов? А вот Украину с её в 3 раза меньшей армией 90% которой ещё времен СССР нужно демилитаризовать, т.к. это именно то «что угрожает безопасности рф».
К чему Вы пишите этот бред?
Уничтожение Украины это сугубо навязчивое состояние 1 психически больного человека. Даже в случае успешной «Киев за 2 дня, Львов за 5», на выходе то будет именно то с чем боролись-граница с НАТО, причем не с кандидатом в НАТО лет через 20 и то может, а сразу с реальным членом НАТО
+
0
shabash
shabash
12 вересня 2023, 0:34
#
Да не исполняйте) Сидите под бомбежками
+
0
matroskin
matroskin
12 вересня 2023, 0:49
#
Ну сидим, вопрос в том что рф от этого выиграла или может выиграть? Репутация страны умножилась на 0, репутация 2 армии умножилась тоже на 0. 80% сухопутной военной техники и боеприпасов-исчезло. НАТО уже в 100 км от Питера.
Чего добились Вы, или какая перспектива. Её то и изначально не было, а сейчас тем более, в рф оружие на исходе, а НАТО ещё и не начинало. Сотня устаревших танков и 3 десятка переданных хаймарсов это вообще ни о чем.
И Вы рассказываете что проиграла Украина, а что выиграла рф? Руины Мариуполя? Да за потраченные на войну деньги рф могла сотню таких Мариуполей построить по всему Азовскому побережью, которое и так было.
+
0
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 10:24
#
14к танков БТ всех серий такие: ой, а мы тут случайно на границе западной тусим, каких-то шоссейных врывов ждём) первоначально, сралина- обманули, всё прямо как и главстерха пукена. Он хотел вкусить европы, а в результате вкусил сытного писюна гитлера. Всё просто.Ну и до конца, главное делать хорошую мину, при плохой игре.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 13:34
#
Да, я вижу, что в Украине уже вовсю изучают какую-то новую историю) У вас там, наверное, и Львов не при Сталине украинским стал :-D
+
0
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 15:10
#
Ну, в открытых источниках есть количество произведенных танков БТ, которые были предназначены для шоссейного использования, в открытых источниках, также, сообщается их места базирования с картой. Загуглите, посмотрите и история станет понятной.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 17:04
#
Мне история понятна и так. Архитектуру мироустройства проектировали страны-победители ВМВ, в число которых входил и СССР.

А вы продолжайте фантазировать о «сытных гитлеровских пис****» (я так понимаю, что это тоже что-то новое в украинском сознании, ставить «сытный» и « *** » в одном словосочетании).
+
0
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 18:28
#
Ахаха) т. е. вы не смогли в гугл и не посмотрели, что же стало с танками серии БТ, верно? Также, вы не посмотрели что там с лаптями у границ было, которые были заточены по срезу бака на дистанцию полета в 200 км в силу увеличение нагрузки боезапаса. Ну, т. е. вы видите человека, который бухим расстегивает пояс, который снимает штаны, который снимает трусы…и вы реально не знаете что будет дальше? :D как-то по-кацапски это: встать раком, натужиться и потерпеть немножко на страны, ну или пока тот кто сзади не попустится. Главное потом сказать что своим окороком прогнал поганого)
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 19:03
#
Я так понимаю, вы мой совет продолжать фантазировать о мужских половых органанах восприняли буквально. Пожалуй, я вас буду сторониться :-D
+
0
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 22:56
#
Ну, что поделать что кацап покушал с выгребной ямы и не может в гугл
¯\_(ツ)_/¯
+
+30
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 10:20
#
Только 200 км буферной зоны на рабсее, дадут уверенность что не будет каких-то резких телодвижений. Ну и, естественно- за счёт рабсеи, нужен противотанковый ров на всей границе, включая е*лорусию
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 13:32
#
И фапочку!
+
+15
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 15:11
#
Лучше сразу за противотанковым рвом- братские могилы русни, чтобы напоминанием служили. И канализацию туда вывести.
+
0
shabash
shabash
11 вересня 2023, 17:02
#
— А як вони нас, куме?
— А нас-то за що?
+
0
mantis05
mantis05
11 вересня 2023, 18:29
#
С чего ты решило что кацапы и мы- равны? равны мы были до 2014 года. Потом нет. Это как выбор кого на работу в банк брать: человека без судимости и человека с судимостью, еще и за кражу, еще и 3 ходки. Вполне себе ясно, что они не равны.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися