monobank запускає у своєму додатку eSim від lifecell. Про це повідомив співзасновник банку Олег Гороховський в телеграм-каналі.
monobank запускає віртуальну SIM-картку від lifecell. Як працюватиме
►Підписуйтесь на сторінку «Мінфіну» на фейсбуці: головні фінансові новини
Що відомо
Гороховський анонсував співпрацю monobank з мобільним оператором lifecell. Він заявив, що е-sim в додатку monobank вже тестують деякі користувачі, а всім іншим вона буде доступна на наступному тижні.
З допомогою e-sim всі користувачі зможуть користуватися відразу двома SIM-картками: фізичною та віртуальною.
Читайте також: Гороховський назвав ціну monobank, але «цукерка» не продається
Що таке e-Sim і як працює
e-Sim — це вбудована SIM-картка. Для їх використання не потрібні слоти, як для фізичних карток. Також можна додавати два або більше номерів, навіть якщо ваш телефон підтримує тільки одну SIM-картку. Просто потрібно буде кожен раз обирати, який карткою користуватися. Залежно від установок виробника один телефон може підтримувати до 10 номерів.
Віртуальну картку можна пошкодити або втратити, тому дані знаходяться в більшій безпеці.
Переваги для користувачів
За словами Гороховського, користувачі зможуть купувати віртуальні SIM-картки прямо в додатку monobank.
Він зазначив, що картка буде коштувати 150 грн, але monobank їх поверне в якості кешбеку. А ще на картці буде 150 грн, щоб оплатити обраний тариф. Виходить, що користувач отримує картку абсолютно безкоштовно.
«Крім випадкового номера ви можете обрати гарний запропонований номер або підібрати підходящий в конструкторі», — написав Гороховський.
Крім того, користувачі зможуть переглядати баланс рахунку, змінювати тарифи і встановлювати автопоповнення.
Нагадаємо
Раніше «Мінфін» писав, що в липні 2021 року Гороховський розповів про проєкти, над якими мобільний банк зараз активно працює і чекає запуску. Тоді мова йшла і про розробку над інтеграцією з мобільним оператором.
«Все буде просто і гарно. Орієнтовний час релізу: серпень», — зазначив Гороховський.
Коментарі - 17
Три десятка моделей, плюс планшеты, плюс часы. Итого GSMarena знает про 90 устройств с поддержкой есим https://www.gsmarena.com/results.php3?sSIMTypes=4
Спорным тут является только привязка eSIM к банковскому приложению. Зачем это, тем более если предлагается всего один оператор — лично мне не понятно.
По eSim — ну посмотрите на эти устройства — эппл, пиксели и несколько флагманов других компаний. Очень нишевые устройства премиум-класса, которые есть у 5%. Смысл массовой услуги, которая отсекает 95% потенциальных клиентов? Я действительно понял бы, если бы там можно было добавить свой номер лайфселл (опять же смотрите Альфа + Киевстар) а функция выпуска eSim — просто одна из опций.
Ну эт да. А вот мне как клиенту зачем оно, тем более что Гороховский постоянно говорит что они заботятся о простоте приложения.
Очень нишевые устройства премиум-класса, которые есть у 5%.
И тут тоже согласен, далеко не все из этих 5% будут пользоваться еСИМ, а тем более именно еСИМ заказанную через Монобанк.
Я действительно понял бы, если бы там можно было добавить свой номер лайфселл (опять же смотрите Альфа + Киевстар) а функция выпуска eSim — просто одна из опций.
У Моно уже около года работает интеграция с лайфом которая напоминает что надо пополнить номер перед списанием денег на следующий предоплаченный месяц.
Конечно это не полноценное управление мобильным счётом, но лично мне хватает.
Хотя опять же всё это решается обычными напоминалками так как например про телефоны родителей связка моно+лайфсел мне не напомнит. Так что и без этой интеграции я бы вполне мог жить поставив напоминалки и на номера родителей и на свой собственный.
«Здраствуйте это компания делюкс, Вам приз 300 тыс, мы Вам их сегодня вышлим почтой, но там ещё шампунь за 30 грн, которые нужно заплатить»
Но клиентом Монобанка нельзя стать не имея не просто номера от мобильног оператора, а и не имея смартфона. Тоесть у клиента Монобанка уже есть мобильный номер, и возможно даже есть еСИМ (как у меня). Зачем ему ещё одна еСИМ?
Даже если еСИМ ещё нет то клиент Монобанка возможно купит через приложение еСИМ и установит в свой смартфон. Но чем это отличается от покупки через сайт оператора? Ничем особо, может быть просто чуть-чуть короче путь. Главное: такая услуга нужна лишь раз, максимум два раза. Если через пять лет клиент Монобанка решит сменить оператора -Монобанк ему не поможет так как у Монобанка есть интеграция только с лайфом. А даже если и будет интеграция с двумя другими то опять же тот же вопрос: это действительно настолько важно покупать еСИМ именно в приложении банка, а не на сайте или в приложении оператора?
Преимущества еСИМ раскрываются когда нужно много новых номеров, а такое обычно бывает за границей во время поездок. Но у Монобанка нет и не планируется интеграции с польскими мобильными операторами — а как раз тут то и была бы польза поскольку номер можно было активировать без предъявления удостоверения личности в магазине оператора. Та же ситуация с турецкими, итальянскими, немецкими номерами.
Точно, що абсолютно безкоштовно? А Гороховський в курсі, що з кешбеку беруть 19,5% податку?
Чтобы уже сейчас работать на крипторынке — банки не нужны. Тем более что, в который раз напоминаю, крипта задумывалась как убийца банков.
Если прямо сейчас Гороховский добавит покупку и продажу крипты в приложении то вы все взвоете от того что надо платить 19,5% налога. А банк ведь и не может работать по другому — тоесть с нарушением закона. В отличии от вас когда вы торгуете криптой на бирже и не платите ни копейки налога со своих доходов.