Мінфін - Курси валют України

Встановити
30 березня 2021, 15:15

PayPal дозволила користувачам розплачуватися криптовалютою

З 30 березня клієнти PayPal з США зможуть використовувати криптовалюту для оплати. Користувачі, які тримають на своїх гаманцях біткоїн, Ethereum, Bitcoin Cash і Litecoin, зможуть конвертувати їх в фіатні валюти в момент покупки. Про це пише РБК з посиланням на Reuters.

З 30 березня клієнти PayPal з США зможуть використовувати криптовалюту для оплати.
Фото: epravda.com.ua

Доступ сервісу

У найближчі місяці сервіс стане доступний у всіх 29 млн торгових точок, які працюють з платіжною системою.

«Це перший випадок, коли ви може безперешкодно використовувати криптовалюту, як кредитну або дебетову карту в своєму гаманці PayPal» — сказав президент компанії Ден Шульман.

Читайте також: Глава PayPal розповів про майбутнє біткоїна

Передісторія

У листопаді 2020 року PayPal відкрила доступ до криптовалют клієнтам з США. Вони можуть купувати, тримати і продавати цифрові гроші безпосередньо через сервіс. Тоді ж компанія анонсувала можливість розплачуватися криптовалютою в торгових точках.

Читайте також: PayPal зафіксував рекордний обсяг торгів криптовалютою

Коментарі - 50

+
+33
Григорцев Богдан
Григорцев Богдан
30 березня 2021, 15:18
#
Когда там уже пирамида рухнет?
+
+27
Daos
Daos
30 березня 2021, 15:25
#
Та по всем индикаторам, воровству на Блокчейн кошельке, хаи уже давно просвечиваются, целый штат занимается пиаром, СКОРО, уже очень СКОРО скатимся где-то в район ниже 3000 баксов за никому ненужное ничто:)
Или в один день сразу в ноль:)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2021, 16:58
#
Никто из ходлеров не даст так сильно упасть
любимому детищу — цифровому золоту…
Откажутся сливать дешевле 100 тысяч баксов и точка…
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 18:46
#
Не одними ходлерами жив криптомир.
Да и они иногда меняют на хлебушек. Теперь могут напрямую.
+
0
Sage05
Sage05
30 березня 2021, 19:54
#
По всем индикаторам- баксу вафли, скоро все их скинут и всё. Пиаром занимается целая страна, и курс держится на количестве авианосцев. Естественно, доказывать фактами я ничего не буду, и тут все верят на слово, изи.
+
+7
Daos
Daos
30 березня 2021, 15:21
#
Вот вам и пирамида:)))
Посыпется прям в ближайшее уже время:)
+
+7
Юра Пролкин
Юра Пролкин
30 березня 2021, 15:56
#
Много чего торговалось на бирже. Если взять период 90-х, то сейчас большей части того мусора уже и близко нет. Они не отвечают за биток, они только берут комиссию.
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 16:00
#
Компания не будет взимать комиссию за транзакцию с использованием криптовалюты. Для каждой покупки можно будет использовать только один тип криптовалюты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2021, 16:54
#
Daos
«Для каждой покупки можно будет использовать только один тип криптовалюты«

А в статье врут, что крипту будут сначала конвертировать
в фиат и уже фиатом расплачиваться

Кому в таком случае верить?

«Пользователи, которые держат на своих кошельках биткоины, Ethereum, Bitcoin Cash и Litecoin, смогут конвертировать их в фиатные валюты в момент покупки«

Может с русского на русский неправильно перевели?

На РБК-РУ пишут, что:
«В компании назвали вариант с автоматической конвертацией наилучшим для большинства продавцов, так как им не нужно беспокоиться о волатильности криптовалют
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 18:50
#
«Для каждой покупки можно будет использовать только один тип криптовалюты»
Это значит, что если ты хочешь купить, например айфон, то надо 4,15 лайта, а не 3 лайта и 25 риплов. Цены условны.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2021, 19:07
#
В новости пишут, что покупка будет за фиатные средства, а какую конкретно крипту вы поменяете в процессе оформления покупки на фиат — лично пофиг…
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 19:42
#
Да, за фиатные деньги с автоматической конвертацией. А я где-то противоречил?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2021, 20:51
#
Валюта платежа — фиат, а не крипта.
Продавец на свои счета получает — фиат, а не крипту.

Ну, а всё остальное, типа автоматической конвертиации крипты в фиат при формировании платежа — не столь принципиально…
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 21:07
#
Да, но в покупателя снимается крипта и для каждой покупки можно будет использовать только один тип криптовалюты. То где противоречие?:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2021, 21:19
#
Продавец получает фиат и только фиат, транзакция проходит в фиате, а в чём конкретно хранил свои активы покупатель — это вообще никому не интересно.

В таком варианте фиат выступает в качестве валюты платежа, а крипта всего-лишь как средство хранения цифровых активов…

В такой схеме крипта не является платёжным инстументом от слова вообще…

Противоречий нет — есть попытки приписать крипте функции, которые по факту отсутствуют
в такой реализации от PayPal.

Поэтому даже заголовок статьи «PayPal разрешила пользователям расплачиваться криптовалютой» противоречит реальной действительности.
Пользователи расплачиваются фиатом, ну а то, что PayPal совместил в одной пакетной услуге фактически две разноплановые транзакции:
— обмен крипты на фиат на одной из бирж, с которыми заключён договор
— оплата продавцу фиатом, как и ранее было у PayPal
Еще не повод писать о том, что платеж совершён криптовалютой…

+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 21:22
#
Компания не будет взимать комиссию за транзакцию с использованием криптовалюты. Для каждой покупки можно будет использовать только один тип криптовалюты.
Где тут попытки приписать крипте функции, которые по факту отсутствуют
в такой реализации от PayPal?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2021, 21:26
#
«Где тут попытки приписать крипте функции, которые по факту отсутствуют»

В данной реализации крипта
не является средством платежа…

Валюта транзакции — фиат…

А в заголовке написал бред…
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 21:43
#
Платить то все будут криптой. Ну, а всё остальное, типа автоматической конвертиации крипты в фиат при формировании платежа — не столь принципиально…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2021, 22:42
#
Daos
«Платить то все будут криптой»


В том то и дело — цены в фиате, платить будут фиатом, платёжная транзакция будет в фиате и продавцы будут получать исключительно фиат за товары и услуги и ничего не будут знать о крипте в криптокошельках покупателя

Но вы можете и дальше верить, что платежи будут исключительно в крипте, даже если продавец будет получать исключительно в фиатных валютах…
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 22:50
#
продавцы будут получать исключительно фиат за товары и услуги и ничего не будут знать о крипте в криптокошельках покупателя…
А покупатели будут платить криптой, так как у них фиата даже нет и ничего не будут знать о фиате.
Но вы можете и дальше верить, что платежи будут исключительно в фиате, даже если покупатель будет платить исключительно в криптовалютах…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2021, 23:13
#
Daos
«так как у них фиата даже нет и ничего не будут знать о фиате»

Да ну, так уж ничего и знать не будут — ну зачем так откровенно врать…

В расшифровке любой транзакции будут
указаны именно реквизиты счетов в фиате.

А когда вы крипту конвертуируете в фиат на пожрать — вы тоже делаете вид, что ничего не знаете о фиате и не понимаете что это такое и как им пользоваться…
Жаль, что вера во всемогущую крипту отключает логическое мышление.
Зато PayPal будет всё прекрасно знать, начиная с фиатного банковского счета, который должен быть открыт для проведения транзакций и заканчивая историей транзакций, проведенных в фиате…

Но вы же фанаты крипты и поэтому, всё что не крипта пропускаете мимо глаз ушей и ума…
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 23:15
#
Транзакция будет состоять из крипты и фиата, а не исключительно из фиата, как вам бы это хотелось:)
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 23:29
#
И вообще, ты начал с того, что не правильно понял предложение — «Для каждой покупки можно будет использовать только один тип криптовалюты»
Потом написал —

А в статье врут, что крипту будут сначала конвертировать
в фиат и уже фиатом расплачиваться…
Кому в таком случае верить?

Потом то, что я написал, тебя уже не смущало, уже название статьи тебе не понравилось. Ты определись что ты хочешь? И чё ты начал мне писать?
+
0
Daos
Daos
30 березня 2021, 23:31
#
-Ти рибу ловиш?
-Ні, я рибу ловлю.
-А я думав ти рибу ловиш:)
+
+15
Sage05
Sage05
31 березня 2021, 14:10
#
Даже с вашей дрочкой и попыткой заменить значение слов- то что сделал пейпал- прорыв, потому что теперь все другие страны, кто может заниматься майнингом- могут без экспорта за фантики, получать фиатный бакс, вернее- товар. Т. е. крипта как метод оплаты будет использовать фиатный фантик, чтобы получить настоящий товар. Это как раз правила ВЭД поменяет. Это раньше можно было из неразвитых стран за пару десятков ящиков водки, субмарину прикупить, сейчас же- правила поменяются.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 березня 2021, 15:33
#
Да и финмону США тоже будет удобно мониторить все транзакции PayPal в американской валюте и решать блокировать или нет, мониторить или нет…

Так что не сильно радуйтесь возможности прикупить где-либо в мире подержанную субмарину с ЯО на борту формально за криптовалюту, а по факту за доллары США…

+
+15
Sage05
Sage05
31 березня 2021, 15:59
#
Вы даже не поняли про подлодку что это было, гугл в помощь: пепси+подводная лодка.
И непонятно при чём тут финмониторинг США, как будто его не будет при использовании фиата. Я вам еще больше расскажу: когда вы криптой с помощью пейпала платить будете- притяжение земли будет 9,80665 м/с². Вот это поворот, да? =)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 березня 2021, 21:40
#
«притяжение земли будет 9,80665 м/с²»

Фиату пофиг на гравитацию…
Ему будет достаточно и скорости света…
+
+15
Sage05
Sage05
31 березня 2021, 22:09
#
И 2ое вы тоже не поняли. Вы прибалт?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 березня 2021, 22:14
#
На соседней ветке меня зачислили в евреи…
Вы преполагаете, что я прибалт…

Я же всего-лишь уставший от работы человек
в последний день первого квартала.

Первый квартал в этом году
был нереально тяжёлым, как
и его последний день…
+
+15
Sage05
Sage05
1 квітня 2021, 11:29
#
Очень странно, что вы уставшим ещё и минфин читаете и комментируете. Лучше бы шашлычки да на природу. Или бюджетно- джэк дэниэлс и поспать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 квітня 2021, 12:01
#
Sage05
«Очень странно»

Спасибо за рекомендации…
Из всего предложенного набора выбрал самый доступный вариант — выспаться.
+
0
Ferox
Ferox
30 березня 2021, 15:28
#
Я не совсем понимаю, на счетах в пейпел хранится настоящая криптовалюта? То есть можно завести биткоины в пейпел и потратить их? Или заводишь баксы, типа покупаешь крипту, которая у них просто нарисована в приложении, и тратишь эту нарисованную крипту, как будто она у тебя была? Какое это имееет отношение к криптовалютам?
+
+35
offizier
offizier
30 березня 2021, 15:39
#
Справжня. По факту це як і з любою іншою валютою тепер. В вас на рахунку гривні, а розрахунок проводите в доларах, пейпал сам зробить конвертацію і спише необхідну суму з вашого рахунку. Так само тепер і з біткойном, ріплом і іншоими криптовалютами.
+
0
Ferox
Ferox
30 березня 2021, 15:43
#
То есть на пейпел можно со стороны завести крипту? Или можно вывести? Ну так это замечательно! Или нет? Если нет, то это бутафория.
+
+8
offizier
offizier
30 березня 2021, 16:19
#
Можна. Пейпел дозволяє створити біткойн гаманець, на який ви спокійно можете завести крипту з нішого гаманця.
+
+20
Daos
Daos
30 березня 2021, 15:46
#
«Это впервые, когда вы можете беспрепятственно использовать криптовалюту так же, как кредитную или дебетовую карту в кошельке PayPal», — заявил президент и гендиректор PayPal Дэн Шульман.
Компания не будет взимать комиссию за транзакцию с использованием криптовалюты. Для каждой покупки можно будет использовать только один тип криптовалюты.
+
+13
Daos
Daos
30 березня 2021, 16:00
#
Юрий, вы там крепитесь после такой ужасной новости:)
Вы нам ещё нужны:)
+
0
Denis Bokach
Denis Bokach
30 березня 2021, 16:38
#
PayPal нас вообще за людей не считает. Платежи в Украину не проходят. Чему радуетесь?
+
+30
Did7n
Did7n
30 березня 2021, 16:51
#
За крипту рады)
К нам тоже все придет…
+
+15
Kharakternyk
Kharakternyk
30 березня 2021, 19:22
#
Так, для адептів крипти гарна новина.
+
+15
Sage05
Sage05
31 березня 2021, 16:00
#
Лучше бинансовскую карту оформлять. Регаешься на бинансе через впн, проходишь базовую верификацию с фамилией, пишешь что из Сингапура, оформляешь карту с доставкой в Киев с помощью DHL. Всё. Пейпал ещё % берёт свои, не за конвертацию, а за покупку-продажу как таковые. Бинанс таким не страдает.
+
0
ballistic
ballistic
30 березня 2021, 20:59
#
PayPal ще минулої осені запустив операції з криптовалютою:
https://minfin.com.ua/ua/2020/11/16/55687094/

Зараз прикрутили, що буде автоматична конвертація крипти з гаманця PayPal в фіат в момент покупки товарів. Тобто по суті нічого революційного.

Мені цікаво, чому нічого не пишуть скільки реально користувачів PayPal вже користуються криптою?
Якщо це справді щось проривне, то результати мали б бути відповідними.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2021, 21:28
#
Какая разница, ведь все транзакции так или иначе, но проводятся в фиате…

Раньше конвертацию делали вручную, теперь её автоматизировали,
но смысл остался тем же — все транзакции проводятся в фиате…
+
0
ballistic
ballistic
30 березня 2021, 21:55
#
Ну тіпа біточникам стане зручніше розраховуватись бітками за товари і напевно вони масово почнуть цим користуватися. Насправді ні, бо це не вигідно, більше піар.
+
0
Sage05
Sage05
31 березня 2021, 16:04
#
Пейпалом вообще не выгодно пользоваться- там % большой за пользование. Да и 2ая конвертация огого какая. Рекламный ход в виде того что комиссию за крипту не берут- не убирает конвертацю: eth-usd-uah например, т. е. eth-usd конвертация бесплатная, а вот уже usd-uah платная. Ну и % за покупку-продажу. Пейпал вообще держится на плаву за счёт защиты от кидал при покупке, и то- очень много продавцов без опта, рано или поздно уходят оттуда, потому что покупатель может почти всегда продавца поиметь на бабки и товар.
+
0
ballistic
ballistic
31 березня 2021, 18:24
#
«Пейпалом вообще не выгодно пользоваться«
— згоден, тому можна сказати тут палка намагається попіаритись на крипті.

Але що на виході? Багато користувачів PayPal вже скористалися криптою за 4 місяці?
Про це мовчать. Бо мабуть небагато.
+
0
Sage05
Sage05
31 березня 2021, 22:08
#
Из faq по blocked payments- они до сих пор не убрали, что при покупке крипты- средства могут заблочить: D как в 2017 написали, так и осталось. Очень внимательные ребятки.
+
0
preyvanamor
preyvanamor
31 березня 2021, 2:02
#
Мене цікавить тільки одне — по якому курсу палка буде продавати монети за папір? Бо якщо приліплять, наприклад, 3% плюс до тих 3%, які вони вже беруть за кожну транзакцію в доларах, то 6% за один раз, щоб щось купити за монети — це надто жирна комісія…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 березня 2021, 10:22
#
В новости божаться, что «PayPal не будет взимать комиссии за транзакции».
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися