Мінфін - Курси валют України

Встановити
30 листопада 2020, 17:54

Парламентська фракція «СН» сподівається на рефінансування євробондів під гарантії США

Глава парламентської фракції «Слуга народу» Давид Арахамія сподівається, що Україна зможе домовитися з новою адміністрацією Білого дому про виділення США в 2021 році нових гарантій по єврооблігаціях України. Це дозволить рефінансувати випуск єврооблігацій 2016 року, пише Інтерфакс-Україна.

Парламентська фракція «СН» сподівається на рефінансування євробондів під гарантії США
Фото: delo.ua

Суть питання

«У вересні 2021 року настає термін погашення третього випуску облігацій зовнішньої державної позики під гарантії США обсягом $1 млрд. Ми сподіваємося, що з приходом нової адміністрації Білого дому нам вдасться домовитися з нашими стратегічними партнерами про рефінансування цієї позики», — сказав Арахамія в коментарі агентству «Інтерфакс-Україна».

За його словами, перевипуск єврооблігацій під гарантію США означає фінансування держбюджету України на пільгових умовах, яке особливо важливо в наступному році, коли на вересень припадає пік виплат за зовнішнім боргом в Україні.

Нагадаємо

Україна 23 вересня 2016 року розмістила євробонди на $1 млрд під гарантії США за найнижчою в історії країни ставкою в 1,471%. Організатори розміщення — Citi, JP Morgan і Morgan Stanley. Термін обігу цінних паперів — 5 років, максимальна ставка купона — 2,5% річних.

Перед цим Україна і США в червні підписали угоду про надання країні третього траншу кредитних гарантій на $1 млрд. Кошти намічено було використовувати на соціальну підтримку найбільш вразливих верств населення.

Читайте також: Мінфін погасив євробонди під гарантії США на мільярд доларів

Раніше

  • Перший випуск п'ятирічних євробондів на $1 млрд під гарантії США Україна розмістила в травні 2014 року. Прибутковість тоді на 28 базисних пунктів перевищила прибутковість держоблігацій США і становила 1,844% річних. Організаторами виступали також JP Morgan і Morgan Stanley.
  • Через рік, у травні 2015 року, Україна знову розмістила п'ятирічні єврооблігації на $1 млрд під гарантії США з прибутковістю, що перевищує аналогічні американські держоблігації на 32 базисних пункти. Організаторами угоди виступили Citi, JP Morgan і Morgan Stanley.
  • Згідно з даними агентства, в період діяльності адміністрації Трампа спроби домогтися виділення таких гарантій для рефінансування перших двох випусків закінчилися безрезультатно. Вони були погашені своєчасно і в повному обсязі.

Купити ОВДП від ICU: до 2,85% в доларах США

Коментарі - 100

+
+70
Heiter75
Heiter75
30 листопада 2020, 18:00
#
М-да... А ведь были когда-то самой богатой республикой Советского Союза...
+
+90
locustsucol
locustsucol
30 листопада 2020, 18:20
#
Самой богатой по количеству чугуна на человека и мегаватт на школьника? Деревянной обуви на школьницу и ватников на бабушку? В самой богатой по лжи стране-оккупанте, до сих пор в ценности только ложь, ваши ценности с ней до сих пор совпадают. Вы уверенны, что ваша «информация» здесь кому-то нужна? Вы уверенны, что кто-то как вы — до сих пор верит в ложь врага, и не пытается думать, искать и проверять информацию самостоятельно? Вам не кажется, что вы подобной ложью пытаетесь унизить читателей, но по итогу унижаете себя и этот ресурс?
+
+65
Александр Данилович
Александр Данилович
30 листопада 2020, 18:43
#
1. В 1991 году только на одном Факультета Информатики КПИ было около 500 научных сотрудников и около 100 преподавателей.  В КПИ велись крутые на то время проекты,  автоматизировались заводы, создавались спутники и системы для космических кораблей и самолетов, радары, компьютеры и другая электроника.
Мои бабушки изучали астрономию  и космос, деды строили строили крутые заводы.

В 2000м году у нас было всего 10 научных сотрудников - которые вели смехотворной важности проекты.

Результат:
В 2020 Украина экспортирует пшеницу, кукурузу и сталь!

Профессор математики подрабатывает вахтером,
профессор кибернетики следит за теннисными столами.
+
+120
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
30 листопада 2020, 18:56
#
И что самое смешное - несмотря на десятки тысяч НСов, первого сентября дружно ездивших накартошку, страна до самого развала не освоила серийный выпуск транзисторов с предсказуемыми характеристиками.
+
+60
Віталій Андарак
Віталій Андарак
30 листопада 2020, 20:25
#
Нє мєшайтє людям настальгіравать. Влєзлі тут са сваімі транзістарамі. Люди кампьютери дєлалі, куда там таму епплу да Поіска! Всє 500 сатруднікав столька всево надєлалі, всю страну іннавациямі завалілі! А какіє билі уражаі, а надоі! І ваабщє, савєтскіє ракєти (пилєсоси) самиє крутиє!
Прадалжайтє, таваріщі! Партія просіт!
+
+41
tarick
tarick
30 листопада 2020, 20:30
#
Микола Гнатович: Колись ніяких кнопок не було, а люди були здорові і жили сто двадцять літ.
Раніш люди ніколи не умивалися. І їли сало. А захоче помидора чи диню – то так зірве, навіть і не миє. І от таки в усіх пики були! А Миронів Грицько випивав піввідра самогону, а потім *** бугая кулаками.
(Лесь Подерев'янський. «Утопія»)
+
+29
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 12:20
#
«страна до самого развала не освоила серийный выпуск транзисторов с предсказуемыми характеристиками.»

Нвр4д,
мой близкий родственник в середине 80-ых, увлекающийся радиоделом, паял сам из этих транзисторов и теристоров, всяких диодов и конденсаторов — цветомузыки и прочую радио продукцию. Даже собрал телевизор от нечего делать. Что он не так делал? Наверное он не обладал, как Вы, столь глубокими знаниями :)
ПС: позже он стал паять уже на микросхемах. Может поэтому и Ваши транзисторы стали не нужны уже?
+
+45
dvded .
dvded .
30 листопада 2020, 19:10
#
Сейчас есть 200 тыс IT-шников. Глобальных, не липовых.
Аналог прежних инженеров, только с ЗП близкой к США/Европе.
+
0
zzel
zzel
1 грудня 2020, 2:25
#
Это пока есть, их все реформировать хотят
+
+30
tarick
tarick
30 листопада 2020, 20:23
#
Совки-теоретики, вам рассказать сколько месяцев я в 1992-1993-ем годах искал в магазинах калькулятор Электроника МК-52?
+
+39
Elena1997
Elena1997
30 листопада 2020, 21:43
#
Блиииин, как же в космос летали без калькуляторов, наверное на счётах и логарифмической линейке траекторию вывода спутника на орбиту рассчитывали :)

+
+15
tarick
tarick
30 листопада 2020, 21:49
#
Ржака... Елена1997 рассказывает мне, что было в 1986-ом....
Леночка, деточка, в 1986 в достатке была только радиация. А вот любой желающий даже туалетную бумагу купить мог далеко не всегда.
+
+29
Elena1997
Elena1997
30 листопада 2020, 21:58
#
У Вас с САндрейС просто пунктик какой-то на счёт туалетной бумаги :)
Сейчас-то хоть вдоволь у вас её? :) Или так и ходите в непрезентабельном виде?
Калькуляторы в 1986 были у всех школьников, у всех, кто хотел. С светящимися циферками, формата как на почтовых конвертах индекс писали.
Что ещё рассказать? Могу рассказать какую музыку слушали — Наутилус и Кино, Ласковый Май и Черный Кофе, Круиз, Модерн Токинг и Джой. И всякое из субботней музыкальной передачи Утренняя почта.
Что ещё напомнить о 1986-ом? )
+
+45
tarick
tarick
30 листопада 2020, 22:33
#
У вас пунктик рассказывать сказки о том, чего вы не застали людям, которые это помнят?  А туалетная бумага приводится как товар, наличие которого сейчас считается само собою разумеющимся, как товара первой необходимости.
Калькуляторы у школьников в 1986-ом? Деточка, вас жестоко обманули. Их в то время разве что в оборонных НИИ видели. Даже у профессиональных бухгалтеров был совсем другой «инструмент» - «счеты» назывался. Что касается музыки - то слушали тогда что у друзей переписали с помощью 2 бобинных магнитофонов. Ну или с грампластинки на бобину. Потому что купить в магазине даже не представляю что можно было. Может стенограмму 26-го съезда кпсс.
P.S. можете еще у мамы спросить, как в «космической державе» обстояли дела с предметами женской гигиены - она вам наверняка расскажет интересных историй о том, что использовали и как это стирали.
+
+29
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 7:24
#
Кто сказал, что не застала?
Слышите голоса?
Они Вас обманывают :)

+
0
yurahist
yurahist
1 грудня 2020, 3:03
#
Ці знамениті великі як цегла калькулятори)) При всій повазі до них.
В мене тато і мама працювали в астрономічній лабораторії. Ці калькулятори славилися надійністю. Тато думав, що їх зламати чи «заглючити» неможливо, але мені з братом і сестрою вдалося це двічі в дитинстві. Після 2 разу тато вже не давав такого калькулятора нам в руки. Але дійсно був великий дефіцит. Пригадую: на початку 90-х рр. в моєму Ужгороді мініатюрний японський калькулятор - це було щось. Звісно, часи СРСР - епоха дуже неоднозначна....
+
+14
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 7:30
#
Да, у меня тоже есть касетник Сонька, 1982 года выпуска. Работает до сих пор.
Но это всё не отменяет того, что было.
Было много чего, и плохого и хорошего.
Но смотрю сейчас как при совдепии — историю нужно представлять только в политически правильном свете :)

Кстати, первые телефоны Нокии тоже как кирпич были ;)
+
+30
yurahist
yurahist
1 грудня 2020, 17:06
#
Викладаю на істфаці - нічого подібного не помічаю, мені ніхто ніяих вказівок не спускає - ні як викладати, ні як писати наукові статті. А от старші колеги, серед них один і твердолобий сталініст, згадують про тиск цензури і контроль над викладанням, не кажучи вже про особисте життя.
+
+15
yurahist
yurahist
1 грудня 2020, 17:06
#
Я маю на увазі про тиск цензури за СРСР
+
+14
Elena1997
Elena1997
3 грудня 2020, 9:06
#
«мені ніхто ніяих вказівок не спускає»
Вы преподавание ведёте на своё усмотрение, по своим планам, своим учебникам, своим экзаменационным вопросам? А с 15.01.2021 ещё и будете сам выбирать на каком языке?
Разочарую Вас, Ваши действия попадают под несколько статей и радуйтесь, что ещё никто на Вас не стуканул, сообщив куда следует. Например мовний омбудсмен официально призвал украинцев фиксировать на фото-видео и передавать по специально созданным для этого каналам коммуникации ( емайл, телефон) А также, по примеру Эстонии, сформировать отдельную службу «полисменов», которые будут отслеживать нарушения и выписывать штрафы.
Вы там поаккуратнее, незнание «вказивок» не освобождает от ответственности ;)
+
+15
yurahist
yurahist
4 грудня 2020, 2:07
#
Боже, що у Вас в голові. Або Ви на зарплату робите, або не зовсым орієнтуєтеся в реальності. Зараз не СРСР, де всі орієнтувалися на одну методичку і загальноприйнятий, схвалений зверху підручник - Болонська система все-таки і ХХІ століття на дворі. Уявіть собі - від початку викладання у вузі я викладаю на свій розсуд свої предмети - головне - це в рамках певної кількості годин педнавантаження - а решта - моя автономія. Звичайно, я при цьому маю не втрачати науковості - до мене можуть прийти на пару, в т.ч. відкриту, і висловити свохї зауваження чи поради (особливо старші колеги) - у нас обирають на посаду на 5-7 років, але як я сприймаю ці поради - моя справа. Є Закон України про вищу освіту, а також ратифіковані Україною положення Болонської угоди, де все це обумовлено. І так, в мене є свої курси лекцій (хоча в електронній формі - переважно для зручності студентів, бо не все встигаю вичитувати), а взагалі читаю не з листочка, а розповідаю студентам.
+
+15
yurahist
yurahist
4 грудня 2020, 2:14
#
Щодо мови - в мене питання гостро не стоїть, бо я народився в своєму рідному Закарпатті і вільно володію рідною для мене українською мовою. За весь час навчання і роботи пригадую лише одного професора-археолога, якому не давалася державна мова - на відкритих парах читав буквально з листочка. Але якихось проблем в карєрі в нього ніколи не було (лише в ректораті не раз просили хоча б на парах викладати укр. мовою, оскільки частина студентів уже так не володіє рос. мовою,  або принципово не бажає її чути в світлі подій останніх років. Це державний, а не приватний вуз, більшість студентів - українці і т.д. Сам матеріал лекцій чи проведення семінарів - тут державна мова використовується. Але на лекціях я спокійно включаю якісь фільми, пісні, презентації, тексти джерел різними мовами (російською, англійською та ін.). В нас є студенти, що володіють словацькою, угорською та ін. Тут проблем чи перешкод жодних нема.
+
+15
yurahist
yurahist
4 грудня 2020, 2:16
#
Якщо викладач державного вузу за все своє життя так і не спромігся оволодіти державною мовою, щоб викладати на ній у вузі - то це його проблеми - у всіх розвинених країнах світу знання державної мови в таких випадках обовязкове.
+
+15
yurahist
yurahist
4 грудня 2020, 2:24
#
І  білети я на іспити чи заліки я сам складаю, і програму курсу сам готую (її лише переглядають на відповідність загальному зразку (підганяють під стандарти Болонської системи - щоб потім дипломи наших вузів визнавалися за кордоном; також є система залікових кредитів тощо). І рекомендую студентам підручники та джерела тощо. Якби те, що Ви написали, прозвучало десь в нас на зборах трудового колективу, то колеги довго б дуже сміялися, бо зрозуміло, що в такому випадку людина абсолютно незнайома з реаліями вищої освіти. До слова, в Харківському й Одеському  університетах в коридорах студенти й викладачі часто спілкуються рос. мовою, але всі таблички - українською, на лекціях та семінарах - теж укр. мовою йде викладання переважно, хоча якщо комусь важкувати, то до цього ставляться з розумінням. В останнні роки як колеги, так і знайомі - хто російськомовні - самі стали повністю переходити на укр. мову - це їх світоглядний вибір як громадян.
+
+15
yurahist
yurahist
4 грудня 2020, 2:29
#
І яка там цензура - в нас є відверті прихильники Росії, Угорщини і т.д. - отримують через гранти кошти з фондів цих країн (в моєму Ужгороді - Товариство ім. О. Духновича та ін.), пишуть антиукраїнські книги і статті і навіть в лекціях це озвучують. Один з них навіть деканом був. Був величезний шум через одну його книгу, де він всіх закарпатців зарахував до неукраїнців (хоча, наприклад, всі мої рідні, здавна говорили укр. мовою. - Маю також сімейний архів на підтвердження). Але так нічого і не було в результаті. Працює далі. Тож яка там цензура...
+
+15
Elena1997
Elena1997
4 грудня 2020, 7:37
#
Спасибо за развернутый ответ. Касаемо что у кого в голове - когда Ваш Ужгород переживёт то, что пережил мой город , когда увидите это средневековье, тогда, возможно, что-то вспомните из моих слов. А то, что у меня в голове - спасло жизни многим людям в прямом смысле. Ваше право прислушиваться к собеседникам, или оставаться при своём. Мне же до сих пор звонят и благодарят , благодарят за здравое рассуждение и предвидение того, как развернутся события. Харьков, Одесса - говорят полностью на русском языке. Я не против украинского языка, просто напоминаю реалии.
+
+15
yurahist
yurahist
4 грудня 2020, 15:11
#
Цими страшилками залякують російськомовне населення України вже не перший рік. Натомість в РФ жодної української школи. Колектив укр. бібліотеки в Москві постійно переслідують (обшуки, кримінальні справи та ін.). Про те, що твориться в Криму стосовно українців і татар (в сумі до анексії - 40% - це дані навіть самих російських демографів) - до речі, навряд чи вони голосували за анексію.
В Харкові дійсно дуже багато російськомовних. Але в Одесі багато й україномовних. До речі був і в Одесі, і Харкові, і в Криму (Алушта, Сімферополь) - є й україномовні, тож з Вами не погоджусь. Чимало місцевих укранців  часто вимушено розмовляють російською, бо ще з СРСР виробилася звичка переходити на російську мову з російськомовними. Я колись в автобусі в Харкові запитав щось у однієї дівчина - вона з величезною радістю відповіла мені укр. мовою.
Втім, переважно російськомовний Київ традиційно голосує за проукраїнські сили. А одеські і харківські російськомовні ультрас фактично допомогли завадити російському сценарію дестабілізації ситуації в цих містах. В мене є знайомі - росіяни і російськомовні - більші патріоти України, ніж дехто україномовний, вони навіть принципово перейшли на укр. мову в осстанні пару років. Тож це не показник. Все тече, все змінюється. Я думаю, росіянам і російськомовним краще переживати за те, щоб вже через років 10 чи не доведеться китайською розмовляти))).
+
+15
Elena1997
Elena1997
4 грудня 2020, 18:25
#
Скорее польскою или венгерскою. Страшилки про Китай - от штатовских пропагандистов. Мы же не в Восточной Сибири живём, чтобы переживать за экспансию Китая. По мовним вопросам практически полностью согласна с Вами, но это не отменяет того, что принимаемые мовние законы по сути а-ля совдепия.
+
+30
Sage05
Sage05
4 грудня 2020, 23:29
#
Тут на днях, в очередной раз рассматривают обслуживание всех, включая интернет-магазины на украинском языке. Именно запреты и ущемление русского языка- делают меня более далёким от украинского. Воля- або смерть. =)
+
+15
Elena1997
Elena1997
5 грудня 2020, 0:19
#
То же самое, чем больше силой заставляют возлюбить, тем меньше стремления это делать. Тем более под эти скачки ряженых пацриотов, живущих на гранды известных загран.фондов.
+
+15
Sage05
Sage05
5 грудня 2020, 10:34
#
Тут такое дело: суржик, балачка, ополяченный украинский- тоже не украинский =) выходит что на удобоваримом украинском, такой который должен быть по канону и закону- используется менее 10% населения, и его пытаются сделать обязательным, ну не шутка?
+
+15
Sage05
Sage05
1 грудня 2020, 10:13
#
Http://www.vintagecalculators.com/html/electronic_calculators_-1965-75-.html
как хорошо, что его можно было купить не по стоимости волги, правда?
+
0
preyvanamor
preyvanamor
1 грудня 2020, 0:13
#
Це все був ФАРС і показуха! Рашка таким до сьогоднішнього дня займається і результат - мультики про ракети, які вічно літають і ніхто не знає, де вони впадуть... СМІХ!
+
0
yurahist
yurahist
1 грудня 2020, 17:10
#
Як там в одній пісні Ю. Візбора:
"Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!"
+
0
Elena1997
Elena1997
2 грудня 2020, 13:26
#
Визбор, коренной москвич.
Высоцкий, коренной москвич.
Ни на что не намекаю ;)
А ведь можно обратить внимание на творчество украинских талантливых ребят: https://youtu.be/o5NH2yKhl1M
;)
+
+60
SAndreyS
SAndreyS
30 листопада 2020, 20:22
#
Да, танки, ракеты и авианосцы строить умели, жаль стиралку нормальную не освоили, да, что там стиралку, в туалетную бумагу не всегда могли.
А так самая богатая республика конечно.
+
+14
Elena1997
Elena1997
30 листопада 2020, 21:49
#
Что «туалетную бумагу не всегда могли» ? Купить не могли ? Так это родителям задайте вопрос. Мои покупали :) Не лёгкое детство у Вас было :)
+
+15
tarick
tarick
30 листопада 2020, 21:57
#
Вам повезло не застать «великую страну», в которой рабочий, получив «высокую зарплату» мог прийти в магазин и купить там только консервы «морская капуста», потому что больше ничего в магазине не было. Вы, к вашему счастью, не знаете, что такое «дефицит».
+
+14
Elena1997
Elena1997
30 листопада 2020, 22:02
#
Я много чего знаю.
И про 1986, и про девяностые, и про события 14-го.
+
0
zzel
zzel
1 грудня 2020, 2:27
#
Мои тоже покупали, когда отец в Москву в командировку ездил, и там ему знакомые по блату продавали. Но тут не удивительно чего вы так за путина и росию тут стоите - видимо родители были не последние коммунисты
+
+14
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 7:21
#
Не знаю в каком далёком селе Вы жили, но у нас калькуляторы были, и это далеко не Москва. Я стою за правду, а не за историю, написанную в кабинете известного посольства ;)
+
0
zzel
zzel
1 грудня 2020, 11:49
#
Город миллионик. То что для вас наличие калькулятора в каком то магазине равнозначно наличию туалетной бумаги - видно что мало знаете про реалии тех дней
+
+14
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 12:01
#
Разве я завела разговор про туалетную бумагу и калькуляторы? Может Вам надо более внимательно смотреть кто и что пишет в дискуссии? В моей семье и туалетная бумага была и калькуляторы, среднестатистическая семья среднестатистического города. Там выше ребята плачут — бумаги не было у них, поэтому никто с ними в школе рядом сидеть не хотел :) На всю жизнь след остался в душе :)
+
+29
Sage05
Sage05
1 грудня 2020, 13:24
#
МК-61 было выпущено 14 миллионов штук. Были очень модными, но доступными, по крайней мере в УССР, г. Кривой Рог. Стоило это чудо- 60р. Потом уже выпустили мк 52- вот то тема была, и его ждал пол года, из киева заказывали. Ну и обошлось это дело в 130р, на то время довольно дорого. SPшный аналог от HP в США, в 85ом году вышел- на год позже советского, при этом розничная цена составила 1960$. На 85 год, ср. зп по СССР была 190р, т.е. МКшку можно ыбло купить за 1 ср зарплату. в США ср зп за 1985- 1406$. Т.е. судя по цифрам, в США всё-таки сложнее было себе позволить купить калькулятор, и в свободной продаже их тоже не было- нужно было размещать заказ в магазине, который заказывал из себе у HP. Ну и нюанс: мк52 уже был со встроенное 512к памятью, не зависящую от питания, а вот у sp от hp- это дело зависело от БП. Кто делал вычисления на БП зависимом поймёт всю грусть =)
+
0
tarick
tarick
2 грудня 2020, 11:07
#
512к? Нет, бро. 512 БАЙТОВ.
+
0
Sage05
Sage05
2 грудня 2020, 13:03
#
Даже не байтов, а шагов :D
+
0
alexat3107
alexat3107
1 грудня 2020, 9:34
#
Не путайте газету с туалетной бумагой.
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
30 листопада 2020, 20:41
#
Тим, хто дивується, що колись така багата країна, бере зараз в борг під 1,5% річних.
Раз прийшли на фінансовий ресурс, то давайте просвіщатися трохи.
Питання на засипку: для чого Норвегія, маючи в Фонді національного добробуту кількасот мільярдів доларів, бере гроші в борг?
+
+14
Elena1997
Elena1997
30 листопада 2020, 21:53
#
Вопрос из разряда : зачем народный депутат ВР с состоянием 5 млн долларов имеет льготу на проезд в метро Киева :)
+
0
u3IOm4uk
u3IOm4uk
1 грудня 2020, 5:18
#
Вы так спрашиваете, как будто этот депутат ездит в метро, тратя бюджетные деньги.
+
+14
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 7:18
#
Так и Норвегия не живёт на деньги в долг. Об этом и речь.
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
1 грудня 2020, 13:37
#
Якщо не живе на ці гроші, з якою метою бере їх в борг?
+
0
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 15:37
#
Так от Вас все ждут развязки. Интрига и так затянулась :)
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
1 грудня 2020, 19:27
#
Почекаєм ще трохи.
Раптом до любителів сесесер дійде, що брати гроші в борг, то не страшно, і не означає жебракувати.
+
+15
Sage05
Sage05
1 грудня 2020, 21:21
#
Ну да, скоро увидим как и долги отдадим, и новые возьмём :D интересно, на что будут менять наши долги: пенсов с протянутой рукой обяжут пустить, или лечиться подорожником?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
2 грудня 2020, 10:04
#
Нам совсем не надо все долги отдавать. Такой задачи никогда не стояло, и не стоит. Даже не стоит вопрос — снижать долг. Только наращивать.
+
+15
Sage05
Sage05
2 грудня 2020, 13:01
#
Можно Украину ещё в Грецию переименовать, попытка не пытка :D
+
0
Elena1997
Elena1997
2 грудня 2020, 13:16
#
Нашла недавно интересное видео:

https://minfin.com.ua/blogs/elena1997/158974/

Как Греция долги набирала с 1820-ых, обретя независимость от Турции, и чем в итоге расплатилась.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
2 грудня 2020, 15:16
#
Sage05,  а никак нельзя выбрать не крайность? 0 - долгов = Северная Корея (и то не факт), много долгов Аргентина, Греция.
Может «счатье» где-то посередине? Нет?
+
+15
Sage05
Sage05
2 грудня 2020, 20:16
#
Дело не в долгах, а в %. У нас уже был бараш-кучеряш, который под 18% ОВГЗ продавал. Напомните, какой там максимальный срок был на ОВГЗ?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 грудня 2020, 10:13
#
Sage05, % определяет не эмитент, а рынок. Никто не будет размещаться под 18%, если можно под 15-10-5%. 
И вопрос состоит не в том, под сколько брать, а сколько брать и что делать, чтобы ставка была 10%, а не 18%.
+
+15
Sage05
Sage05
3 грудня 2020, 15:57
#
Ну вот рынок- понятие относительное. Когда по американские гарантии дали под пару %- это рынок? Или 18% это рынок? Кто такой, этот ваш рынок? =) А ответ простой: как нагнул, такой и %. Это как в анекдоте: а мы покупаем, или продаём?
Ну или совсем простой вопрос: ОВГЗ лучше брать под 18% или под 9%?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 грудня 2020, 16:42
#
Sage05, именно рынок. США на рынке дают под 1-2%, а нам под 9%. И да если США дают гарантию, то это означает для рынка, что риски на США, потому и ставка такая как у США.
Рынок, это то место где Вы размещаетесь. И никто никого нагнуть там не может.
+
0
Sage05
Sage05
3 грудня 2020, 17:50
#
ВЫ не поняли, дело было как: США вдруг говорят, что будет 10%. Именно федрезерв, с ним топ5 крупных банков, ну а люди такие: тю, а мы брать не будем- то сильно дорого, а вариантов нет. И они берут, грустят и берут. Вот что значит «рынок». А на деле- всё дело в регуляции и правилах с законами. Напомню, в Украине их нет, они не работают, они уволились позавчера.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
4 грудня 2020, 9:42
#
Что? Кто говорит? Вы можете изъясняться не выдумками и хотябы связно.
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
1 грудня 2020, 13:23
#
Приклад невдалий. Депутату та пільга не потрібна, він нею не користується. А ось Норвегія гроші реально позичає.
+
0
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 13:36
#
Депутат тоже может реально проехать на метро.
В обоих случаях это не есть жизненно необходимые вещи.
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
1 грудня 2020, 13:59
#
Ще раз:

Депутат в метро не їздить, бо воно йому не треба.
Норвегія кредити бере, бо воно їй треба.

Відчуваєте різницю?
+
+14
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 15:36
#
Да хоть сто раз :)

Депутат в метро ездит. Приходится.
Точно также и Норвегия. Не нужно, но приходится.
+
0
ScroogeMcDuckk
ScroogeMcDuckk
30 листопада 2020, 21:55
#
Зато теперь купляй всего чего душа пожелает!!куча каналов по телику.. за границу куда хочешь едь .. Вот только одно маленькое но 80%населения странны не то что не могут а просто банально нет времени ведь зачем это всё если в голове лет 15 как вбито жрать-бухать-спать А так конечно да совок конечно фигня за исключением того что было государство а не сборище воров и банд
+
+36
tarick
tarick
30 листопада 2020, 22:00
#
А кто вас заставляет бухать-то?
Времени сейчас у человека тоже больше - он не стоит в 3-часовых очередях за сахаром, например.
+
+35
Elena1997
Elena1997
30 листопада 2020, 22:09
#
Сейчас надо 3 часа в магазине, чтобы из стапятсот видов колбасы выбрать то, что можно назвать колбасой :)
Справедливо и для молочки )

Задача на сообразительность: при совдепии в Украине было 20 млн голов КРС (крупно рогатого скота), сейчас 2 млн.голов.
Но молочной продукции сейчас производится в разы больше. Вопрос: как такое возможно? :)
+
+45
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
30 листопада 2020, 22:23
#
В совке вон и пшеницу с кукурузой импортировали в обмен на нефть с газом, ажно всю Шебелинку выкачали. А сейчас одна-единственная Украина экспортирует десятками миллионов тонн, хотя площадь не выросла. И как только такое возможно?
+
+29
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 12:08
#
Нвр4д,
вырастили больше-продали больше. Я спросила — как можно из сырья, которого стало в 10 раз меньше произвести продукции в разы больше?
Но то задачка на сообразительность, возможно, Вам не пол силу :)
+
+30
tarick
tarick
30 листопада 2020, 22:37
#
Конечно, с проблемой выбора при совке было гораздо проще - ее просто не существовало, как и выбора.
если вдруг зашел в магазин, а там что-то есть - то нужно было брать, потому что такое бывало далеко не каждый день.
+
+14
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 7:15
#
Выбор это хорошо, кто ж спорит. Задачку-то решил ? )
+
0
tarick
tarick
2 грудня 2020, 15:02
#
Нормальная корова в день дает 15+ литров молока в день. 2М коров дают 30 млн литров. В стране 40 млн человек. Вы свои 0,75 л молока в день выпиваете? Я - нет. А что касается того, сколько в совке было - так оно во-первых благодаря совковой бесхозяйственности в массовых кол-вах портилось, а во-вторых - развозилось по всей 1/6 части суши.
(Ну и да, если покупаете какие-то всратые торговые марки, особенно с закосом под совковую символику - то совершенно справедливо получаете пальмовое масло, а не молоко)
+
0
Elena1997
Elena1997
2 грудня 2020, 16:09
#
Правильный ответ: пальмовое масло. Его Вы найдёте также почти в любой кондитерской продукции, в том числе в Рошен, о чём данная фабрика, совковая по Вашему определению, честно пишет на упаковках.
+
0
Sage05
Sage05
2 грудня 2020, 20:17
#
Покупать изделия с пальмовым маслом, а тем более рошен- себя не уважать. Это как с мусорника питаться.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 грудня 2020, 8:32
#
Как бы да, но не совсем да.

Рынки забиты развесным сливочным маслом ноунейм, закупки в школах, больницах, армии и т.п. — без контроля по принципу абыдешевле.
Состав на упаковках пишут таким мелким почерком, что сложно прочитать там что-либо. А есть производители, что не пишут о входящих растительных жирах в молочке.
Творог, творожные массы — это вообще Клондайк для недобросовестных производителей.
И люди от безденежья ведутся и покупают это всё, под различные псевдоакции и прочие штучки маркетологов.
Как-то попадалась на глаза статистика импорта пальмового масла — только растёт, причём стремительными темпами после 14-го года.
У наших соседей — в РФ то же самое. Но они хоть не за валюту его покупают, а в оплату за военные истребители.
Умиляют люди, которые радуются, что у нас каквивропе — стопятсот видов колбасы и сосисок. Видимо, поэтому им и туалетной бумаги надо много :)

Перепробовала три разных сгущенки белорусского производителя — все по ГОСТу сделаны, все три по вкусу похожи на сгущёнку. У нас, украинскую, только одну нашла по вкусу соответствующую, но ДСТУ. Но скоро подобная «ивропа» и в Беларусь доберётся…
+
0
Sage05
Sage05
3 грудня 2020, 13:22
#
Не испытываю проблем с покупкой продуктов питания, потому что беру или свежие продукты где это масло не нужно, или проверенные, по типу горького шоколада, от проверенных источников. И да- в европке, лица отбивают вплоть по посадки, за пальмовое масло =) Просто у нас не многие ещё поняли, что идти в Европке на встречу, не означает идти в Европу.
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
1 грудня 2020, 13:51
#
Порядки цифр там не такі вже й страшні і неспівставні. Поголів‘я від 1991 скоротилося в 2,6 рази, виробництво молока - в 2,3 рази. І цифри імпорту/експорту тут на статистику не вплинуть, вони мізерні. Виробництво молока скорочується постійно, відповідно ростуть ціни. От воно і не зникає з магазинів.
+
0
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 15:43
#
Нужно считать ВСЮ молочную продукцию, по производству. И в УССР было 20 млн голов КРС. Поэтому имеем сокращение поголовья с 20-ти до 2-х.
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
1 грудня 2020, 19:28
#
20 млн. було на початку 80х. Порізали на м´ясо ще в усесер, бо не треба було стільки.
+
+14
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 23:19
#
В этом и соль вопроса :), 20 млн голов КРС було, а молоко, сметану и сыры разметали в магазинах за пол часа. Сейчас 2 млн, а молочкой всё завалено, ещё и экспортируем.
+
0
ScroogeMcDuckk
ScroogeMcDuckk
30 листопада 2020, 22:13
#
Как это стало частью нас вы поработайте на кассе в АТБ например хотябы денёк и тогда сразу поймёте что всё от мала до стариков только и делают что прут бухло Но об этом нам не расскажут по телевидению ...там не до этого...там танцы со свёздами ... Или ещё куда круче шоу маскарад.... И больше не чего не надо..веселье кругом одно веселье ...жаль что оно бессмысленное
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
1 грудня 2020, 10:32
#
А ми в магаз не ходимо... нічого не бачимо... тому розкажи нам, який товар самий популярний.
+
0
preyvanamor
preyvanamor
1 грудня 2020, 0:14
#
А я сподіваюсь, що наступного року зароблю 100000 долЯрів! ХАХАХАХ...
+
+15
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
1 грудня 2020, 4:55
#
Надеются договориться? Народ в 2019 году тоже надеялся. А потрудиться и сами заработать не хотите?
Там 1 млрд., сям 1 млрд. долл. Поляки с нас смеются до коликов в животе.
+
0
Elena1997
Elena1997
1 грудня 2020, 7:16
#
Они заработают, ещё пару налогов придумают и будут радоваться, что заработали
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
1 грудня 2020, 10:59
#
О, как народ возбудился на тему совка.
А на самом деле обсуждать нечего, не может быть нормальная страна с дефицитом, тем более товаров первой необходимости.
Вот просто не может, или дефицит и страна ненормальная, или нет дефицита. Поэтому несмотря на тысячи ракет, десятки тысяч танков и десятки АЭС, ГЭС и.т.д совок - это не нормальная, слабая страна не чета современной Украине, которая при всех недостатках намного лучше.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
2 грудня 2020, 4:43
#
Правильно.Свою страну нужно любить. Какой бы она не была.
+
+30
Elena1997
Elena1997
3 грудня 2020, 8:53
#
Прежде всего её нужно уважать. Всем субъектам, составляющим страну, уважать друг друга. Тогда и внешние игроки будут уважать тстрану.
А любовь, как известно, придумали коммунисты, чтобы денег не платить :) (юмор, если что)
+
+15
Elena1997
Elena1997
3 грудня 2020, 8:48
#
«слабая страна не чета современной Украине, которая при всех недостатках намного лучше»

Говорить лучше-хуже не корректно. Уровень детской песочницы.
Украина сейчас не то, что АЭС не построит, даже мост через Днепр будет неподъемным проектом. Это нужно принять как печальный факт, а не заниматься словоблудием.
По предметам первой необходимости — сейчас уже не один год Европа страдает от перепроизводства. Поэтому совершенно не удивительно, что к нам хлынули их товары якобы первой необходимости, а также технологии. Но это всё не делает нашу страну конкурентным производителем, делает ИХ рынком сбыта.

Любовь к своей стране — это честное понимание и признание того, что происходит. А не набор лозунгов из методичек, которые штампуют и оплачивают из заграничных фондов.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 грудня 2020, 10:11
#
Лено, опять про фонды и методички. Маразм продолжается…
+
0
Elena1997
Elena1997
3 грудня 2020, 11:01
#
Та да, ихтам и вастам нет ;)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 грудня 2020, 12:11
#
Сложно жить конечно с манией, а может легко.
Это же как диссонанс не возникает, от ситуации, когда в металлургии и энергетике пилит Ахметов, в ферросплавах и топливе пилит Коломойский, в газе Фирташ, в с/х Веревский, Бахматюк и.т.д. А виноваты во всем Сорос и западные фонды...
Это ж надо так с логикой не дружить.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 грудня 2020, 14:47
#
«с манией» - это Вы про тех , кто кричал про «злочинную Владу» ? :) Вы же им здесь песнопения устраивали. Сложно Вам, конечно, с детства ещё сложно (см.выше по тексту) :)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 грудня 2020, 15:27
#
Несвязное выражение мыслей ваш конек. Не буду дальше спорить.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 грудня 2020, 17:31
#
Не спорьте, Вам есть на что тратить время: https://rozetka.com.ua/bumaga-tualetnaya/c4624983/
;)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися