Агентство InMind провело маркетингове дослідження, у межах якого назвало найпопулярніші додатки для обміну повідомленнями в Україні. Про це пише сайт psm7.com.
26 липня 2020, 15:21
Які месенджери найпопулярніші серед українців (рейтинг)
Рейтинг месенджерів
Топ-5 найпопулярніших месенджерів серед мешканців українських міст:
- Viber
- Facebook Messenger
- Telegram
- Skype
При цьому уточнюється, що WhatsApp і Skype користуються менше 50% українців віком від 25 до 34 років. У цьому віковому сегменті найбільш популярним додатком виявився Viber (99% опитаних) — ним користуються 97% опитаних людей від 13 до 55 років.
Читайте також: «Мінфін» очолив рейтинг українських фінансових ЗМІ за півроку
Більшість респондентів також зазначила, що користується месенджером для спілкування з родиною, сусідами, батьками однокласників своїх дітей.
Зазначимо, що опитування InMind проводили з 26 по 28 червня 2020 року серед інтернет-користувачів, які проживають в містах з населенням більше 50 тис., віком віці від 13 до 55 років.
Джерело:
Мінфін
сторінку переглядає
1 незареєстрований відвідувач.
Коментарі - 92
Реклама между чатами, реклама после окончания звонков, постоянный спам и много других неприятностей. Все это ожидает в Viber.
Я уж не буду говорить о его ПК версии.
Вы хотите пользоваться Viber'ом совершенно бесплатно.
Одни из выходов — платная реклама.
Так что грех жаловаться…
Поэтому не вижу большого смысла ставить это приложение,
особенно украинцам…
Вы же не ставите себе WeChat, хотя по статистике к 2019 году
пользователей WeChat в мире насчитывалось уже 1,151 млрд
и почти все — китайцы…
«Ох уж эти узколобики.»
Ох уж эти «широколобики» и по верхах хапайки.
В Украине стандартом общения является Вайбер.
С европейскими и американскими контрагентами - WhatsApp.
С россиянами нет бизнес-связей, поэтому телега и даром не нужна.
Ну а пенсия - это далёкая перспектива и до неё надо ещё дожить...
Стандарт общения для чего? У нас нет статистики по тому, какие группы профессий используют какие мессенджеры
Ну и на здоровье - хоть валюту для страны заработает на бытовых горелках.
И то польза будет...
Надеюсь для экспорта в РФ всякого бытового барахла нет необходимости ставить телегу на смартфоны сотрудникам - должно ведь хватить переписки по электронной почте и обмене бумажными документами через укрпочту или другие варианты доставки...
«То как раз в рашке телегу долгое время запрещали, а не вайбер.»
Слышали звон, да не знаете где он…
С большой помпой и очень публично рассказывали какая телега крутая, что её ФСБ и Роскомнадзор не могут заблокировать, а также о том, как она защищена да так искусно, что тексты никто в спецслужбах не может прочитать ни одной русской буквы…
И так пиарили телегу со всех дыр не один месяц, а потом по факту суд снял все запреты и блокировки на телегу и почему-то принял решение заблочить вайбер…
В Украине такие действия имею даже название — «загон Аленей».
Ну загнали тупое стадо в телегу — вот радость неописуемая…
Оч. забавно когда за вас инфу АНАЛизируют, и вам хавать дают. Не вижу смысла это дальше обговаривать с вами, вы поди и 5g и чипирование сатаны форсите.
Это та телега в которой из коробки не было поддержки русского языка и для которой специально делалилсь (энтузиастами) русифицированные альтернативные версии?
Простіше зарізати рекламу, ніж намагатися заманити всіх у єдиний «правильний» месенжер.
Если кто-то хочет общаться, предлагаю на выбор — Viber или WhatsApp.
Если клиент не хочет ни по вайберу ни по ватсапу,
а только телега и ничего больше, значит ему это было не очень нужно
и наше общение закончилось так и не начавшись.
Кстати, укрбанки присылают инфу по транзакциям
и конечно свою рекламу почему-то на вайбер.
«якщо Вам дуже потрібно, а контакт тільки через Тєлєгу?»
Такого не может быть по-определению да и не было никогда.
Но если в будущем случиться такое несчастье, то:
— позвоню по телефону,
— отошлю смс-ку на мобильный телефон,
— напишу на адрес электронной почты.
На телеге свет клином не сошёлся — проходили уже такое на примере
одноглазников, вконтакте и даже мэйл-ру…
Как вариант, найду замену — незаменимых поставщиков
или подрядчиков в Украине не существует…
— якщо для Вас це «неможливий» кейс, то в моєму випадку це реальність.
Звісно, нікого незамінного начебто нема. Але якщо є реально цінний контакт і він тільки через Тєлєгу, то для мене простіше комунікувати через «ворожий» месенжер, ніж шукати заміну цінному контакту.
І слід визнати, Тєлєга, на відміну від «ОК та ВК», має дійсно гарну реалізацію та функціонал.
«Але якщо є реально цінний контакт і він тільки через Тєлєгу»
В телеге регистрация по номеру телефона,
так что работающий мобильный телефон у вашего
ценного контакта есть однозначно,
как и действующий адрес электронной почты.
А у меня в тарифном пакете сто смс-сок уже
оплачены и почти никогда не используются…
Конечно валютчики, работающие в чёрную,
могут отказываться от всех остальных каналов общения,
которые элементарно прослушиваются и работать
только через телегу — но это не мой круг общения.
У бизнеса, работающего в белую обычно
много каналов общения и телегу никто не навязывает.
«І слід визнати, Тєлєга, на відміну від «ОК та ВК», має дійсно гарну реалізацію та функціонал.»
Ну и что теперь - всраться и не жить, если на смартфоне нет телеги...
Вы иногда бываете даже зануднее меня - вбили себе эту телегу в голову
и даже представить не можете, что на ней свет клином не сошёлся
не зависимо от её реализации и функционала...
Кстати, в 2019 Дуров «кинул» разработчиков на 800 тысяч баксов и даже глазом не моргнул. Поэтому в своё время Дуров «кинет» и всех пользователей телеги - это только дело времени.
— Ви якось невірно розумієте, те що я пишу.
Перечитайте спочатку, я пишу про те, що Тєлєга — це один з популярних месенжерів, які доводиться тримати, бо так простіше комунікувати.
Якщо ж кидатися в крайнощі і проявляти різку принциповість, то можна взагалі відмовитись від месенжерів. Дійсно, навіщо пальцями в екран тицяти, якщо простіше подзвонити і голосом все обговорити. Мобільні ж в усіх є. А хто не хоче голосом, то «незамінних» нема. Десь приблизно отака у Вас логіка.
«Перечитайте спочатку, я пишу про те, що Тєлєга — це один з популярних месенжерів, які доводиться тримати, бо так простіше комунікувати.»
Ну вы тоже хоть иногда вникайте и в мои тексты — ведь звонок по мобильному никто не отменял, как и письмо на электронную почту или смс-ку — это для связи с 1% украинцев, не пользующихся Вайбером…
Telegram — не один из популярных, а всего-лишь третий по популярности.
Первый по популярности — Вайбер и его используют 99% опрошенных украинцев.
— я не заперечував нічого, з того, що Ви тут писали.
Я лише захищав свою думку про необхідніть мати також і Тєлєгу, бо так простіше-зручніше комунікувати.
«Telegram — не один из популярных, а всего-лишь третий по популярности»
— Ви впевнені в коректності цієї фрази? :)
Складається враження, що Ви сперечаєтесь заради сперечання.
«Є люди, які не приймають дзвінки по мобільному в рабочий час і не спілкуються по смс.»
И какой смысл с ними вообще пытаться общаться...
«Наприклад деякі айтішникі займають таку позицію»
И как раньше эти айтишники жили и главное работали без телеги.
Незаменимых наёмных кодировщиков в Украине не существует...
Кроме айтишников в Украине есть ещё масса других поставщиков товаров, работ и услуг и если им нужна работа и деньги клиента - не станут зацикливаться на одной телеге.
«Складається враження, що Ви сперечаєтесь заради сперечання.»
Ну а вы пытаетесь доказать, что без телеги в смартфоне
бизнес в Украине не возможен.
— де Ви таке побачили?!
Я пишу про те, що з Тєлєгою простіше-зручніше і допускав думку, що принципові можуть і без месенжерів взагалі обійтися.
Пропоную зупинитись, бо чим далі, тим більша прірва непорозуміння.
«На деле, всё зависит от целевой группы.»
Так с этого и надо начинать...
Если это школьники, студенты или базарные ФОПы - без телеги им никуда...
Кстати, я спросил у вас - какие банки вам присылают в телегу информацию о транзакциях, но вы почему-то постеснялись написать одно слово - «никакие».
Звернення друзів та близьких нещодавно загинувших
розвідників Красногрудь Д. та Журавель Я.
https://t.me/romandonik
«Непонятно зачем вы мне это скинули.»
Прям так и непонятно…
Ведь у всех продвинутых читателей Минфина должна стоять телега, а значит им не помешает знать — почему и как в настоящее время гибнут наши военнослужащие.
Вы же когда обсуждаете курсы валют, почему-то обсуждаете текущие, сегодняшние курсы и интересуетесь каким курс будет завтра, а вот когда доходит обсуждение до тем войны на Донбассе и гибели украинских граждан — почему-то постоянно тянет вспоминать события 3-4-5-ти летней давности и не обращать внимание на сегодняшний день, а тем более не думать о дне завтрашнем…
"- логика железная.
Троллейбус-масло-кверти. Всё как в саус парке.
«По разным видам работы- телега покрывает почти 100% моих контактов.»
Многие укрбанки в вайбер присылают отчёт о проведенной транзакции.
А какие банки вам в телегу присылают такую инфу — можете озвучить?
Лживыми обещаниями господина Дурова.
Цитирую:
В марте 2019 года Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) обвинила Павла Дурова в том, что он не выплатил разработчикам 800 000 $
...
не выплатил разработчикам
что-то тут не сходится. Почему сами разработчики ничего об это не сказали?
А кому конкретно, кроме Дурова, они должны были сказать,
как не пользователям своего программного продукта…
https://www.fontanka.ru/2019/03/11/075/
Эксперты: Павел Дуров не заплатил программистам Telegram 800 000 долларов
…
Основатель Telegram Павел Дуров не выполнил условия конкурса botprize по созданию ботов для мессенджера ботов (бот – программа, автоматически выполняющая необходимые пользователям действия) и не выплатил программистам 800 000 долларов объявленного призового фонда
Какие в *** программисты Telegram если речь об участниках конкурса? И при чём тут вопрос heavensvirtue именно о разработчиках Telegram заданный https://minfin.com.ua/2020/07/26/49492492/#com3921038
У меня есть два написанных мной бота. Хотя я и не участвовал в конкурсе дело не в этом. То что я написал бота не делает меня рабработчиком Telegram.
Про меня можно было бы сказать что я Telegram разработчик используя слово Telegram в качестве описывающего или прилагательного — но это указывает на специализацию, а не на то что я работаю на данную фирму. Я java developer, но не получил ни от фирмы Sun, ни от фирмы Oracle ни копейки зарплаты.
Надеюсь понятно объяснил.
Впрочем если почитать статью дальше заголовка всё и так понятно: какой-то программист написавший бота не не работающий на Дурова жалуется что не подведены итоги конкурса.
Благодаря таким опросам в школе меня пытаются убедить что я должен завести вайбер, чтобы получать сообщения от школы, при том что это частная школа, и ни капли не задумываются о том, что это исключительно местный идиотизм, и что их вайбер - мерзкий своим стилем, отношением к пользователям и своей историей создания, и качеством защиты данных.
И по каким критериям вы определяете вменяемость нашего населения, типа:
- установлен вайбер - клиент невменяем
- установлен телеграм - клиент вменяем
а если у клиента только кнопочный телефон - он вообще не человек...
То, что без проблем работает в грёбаных Скайпах, Вайберах и Ватсапах наконец-то удалось прикрутить и в экспериментальной версии телеги, правда только для IOS...
Многие ждали появления в Telegram видеозвонков. Теперь они появились, правда пока только для iOS и только в виде экспериментальной функции. Для доступа к ней нужно загрузить последнюю версию 6.3 из App Store, после чего проделать ряд манипуляций.
Пользователю требуется 10 раз нажать на значок настроек в приложении, после чего откроется меню разработчика. Оно позволяет активировать экспериментальные функции в пункте Experimental Feature. Затем нужно зайти в профиль, потянуть аватару вниз и позвонить по видеосвязи. Не стоит забывать, что позвонить можно лишь тем, кто тоже пользуется iOS и проделал те же манипуляции.
Когда состоится полноценный запуск функции — пока не ясно...
Последнее обновление Telegram теперь позволяет отправлять и принимать файлы размером до 2 ГБ, приятное дополнение для тех, кому было недостаточно ранее действовавшего ограничения в 1,5 ГБ при обмене пиратскими видеофайлами.
Кверті, Ви начебто є ідеологічним противником Тєлєгі. Але отакі Ваші начебто критичні коментарі не шкодять, а навпаки додають популярності цьому месенджеру з мутними власниками.
«Кверті, Ви начебто є ідеологічним противником Тєлєгі.»
Это российский проект братьев Дуровых и после 2014 года не вижу смысла
вообще обращать на него внимание — пусть живёт своей жизнью без моего участия.
Неадекватное критиканство в мой адрес вынудило сравнить функционал
разрекламированной телеги с другим приложениями.
Для своего круга личного и бизнес-общения у меня достаточно инструментальных средств,
чтобы спокойно игнорировать существование телеги…
Молодым и горячим форумным критиканам мой подход не нравиться — это их проблемы.
Ну а мне, старику всё-таки удобнее хоть иногда общаться со своими детьми
при помощи видеозвонков, которые успешно реализованы в Скайпе, Вайбере и Ватсапе.
Да и по работе с подчинёнными достаточно удобно проводить групповые видеозвонки,
особенно с началом карантина в стране.
И то, чем пользуюсь чуть ли не каждый день в морально устаревших приложениях,
как оказалось до сих пор не реализовано в таком продвинутом и супер-пупер
классном приложении Telegram.
Так что — каждому своё…
И если какому-то молодому дарованию понадобиться связаться со мной,
а у него есть только телега на смартфоне — уверен, он что-нибудь придумает.
— це на словах.
А на справах Ви активно ініціюєте обговорення Тєлєгі і тим самим робите їй піар.
«Неадекватное критиканство в мой адрес вынудило сравнить функционал...»
— Ви критикуєте не маючи практичного досвіду користування, тому Ваша критика виглядає як критиканство і ефект виходить зворотній.
P.S.: Про всяк випадок нагадаю, що я вважаю Дурова пов'язаним з ФСБ і сам відзначаю ризики користування Тєлєгою.
Але я за об'єктивність. Тєлєга серед месенжерів — це можливо як Монобанк серед банківських додатків. Нехай Монобанк і не має всього функціонального зоопарку який має Приват, але реалізація у Моно крутіша, користуватися зручніше, приємніше. Це можна відчути, лише користуючись.
Если вы записались в полицию нравов форума Минфина, тогда начните читать мораль тем,
кто поливает Приватбанк грязью, не являясь клиентом Приватбанка.
Ну а потом, если не надоест — дойдёт очередь и до меня за то,
что обсуждаю телегу не являясь её зарегистрированным клиентом.
На Минфине принято обсуждать программные продукты перед тем, как начать ими пользоваться и в этом ничего зазорного нет.
Кстати, не все и не сразу бросаются использовать что-то новое, даже если его хвалят на форуме…
«Ви критикуєте не маючи практичного досвіду користування»
В телеге под андроидом даже в тестовом варианте на сегодня нет видеозвонков — поэтому использование данного продукта ни для видеоконференсвязи ни обычных бытовых видеозвонков невозможно по определению.
«Але я за об'єктивність.»
Ну так и будьте объективными — телега на третьем месте на сегодня.
«Тєлєга серед месенжерів — це можливо як Монобанк серед банківських додатків.»
А это уже ваше чисто субъективное мнение…
И от того, что молодое поколение выбирает пепси (телегу) — это не значит,
что Вайбер или Ватсап — намного хуже, они просто другие…
Ну и не забываем, что у каждого индивидуума есть индивидуальность,
которая выражается в том числе и в предпочтениях.
- я не мораліст.
Я не засуджую Ваші дії. Я лише констатую (звертаю Вашу увагу на) результат, який для Вас ймовірно неочевидний.
«кто поливает Приватбанк грязью, не являясь клиентом Приватбанка»
- і це, до речі, ознака популярності Привата.
По факту в обговоренні новини про популярні месенжери найпопулярніший месенжер згадується вдвічі рідше, ніж той, який Ви критикуєте. Причому половина всіх згадок Тєлєги саме у Ваших коментарях.
«Ви критикуєте не маючи практичного досвіду користування»
Буду с вами честен...
Телега у меня стоит на ноутбуке уже достаточно давно, хотя используется исключительно для подписки на новости некоторых проектов, таких как Лига, Медок и некоторых других...
Ничего супер-пупер офигенного я в телеге не увидел, поэтому меня удивляет ваша заангажированность на этот реально недоделанный проект...
Ну а что касается сравнения Монобанка и Приват24, то я частенько использую уникальный функционал Приват24, которого нет в Монобанке - «регулярные платежи» и у меня их более 50 штук ежемесячно. Кто хоть когда-то пользовался регулярными платежами, то должен понимать разницу в удобстве пользования этим сервисом.
- дякую за чесність.
Але як тепер відноситись до Ваших заяви про «незамінних нема»? Чому користуєтесь вайбером для цих підписок?
«Ничего супер-пупер офигенного я в телеге не увидел»
- той факт, що Ви не змогли побачити, не означає, що їх (корисних відмінностей) нема і що я ангажований.
— я декілька років користувався цим функціоналом і скажу зі свого досвіду — оплачувати вручну через Моно мені виявилося простіше, зручніше і надійніше.
Чому мені незручні ці регулярні платежі для оплати:
— все одно доводиться контролювати проходження платежу — у Моно я контролюю і швидко оплачую одночасно
— інколи доводиться змінювати суму оплати, це займає час, що заморочливо — у Моно я одразу перевіряю суму і одразу швидко оплачую, що зручно
— якщо платіж не списався, доводиться добу чекати, поки він спишеться після повторної спроби
— я користувався інтернет-банком Приват24, сторінки завантажувались довго, що дратувало
— юзабіліті інтерфейсу Приват24 на невисокому рівні
— загальне відчуття роздратування від користування
В результаті я витрачав багато часу на «автоматичні» регулярні платежі. З Моно я роблю ці самі оплати швидко, відчуття повного контролю і приємість від користування.
«оплачувати вручну через Моно мені виявилося простіше, зручніше і надійніше.»
Вот в этом мы как раз сильно и отличаемся.
Я много лет в частном бизнесе, но не ФОПом — и я давно научился делегировать часть своих функций сотрудникам либо сервисам, типа «регулярных платежей» Приват24.
Для сравнения — у меня на нескольких квартирах разные интернет-провайдеры с разной месячной абонплатой а также есть фиксированная телефония и тоже с фиксированной абонпллатой.
Я по этим платежам всего один раз в год сформировал шаблоны, прописал суммы и даты платежа и забыл об их существовании.
Каждый месяц система Приват24 сама списывает средства согласно календаря и я не вижу смысла ежемесячно тратить своё личное время на однотипные операции в том же Монобанке.
А ведь бывают варианты, когда я в отпуске в какой-нибудь тмутаракани, где не везде даже голосовая связь проходит, а мобильный интернет и подавно,
и мне не надо отвлекаться и ломать голову, как оплатить стандартные ежемесячные платежи — Приват24 делает за меня однотипные операции, присылая на электронную почту отчёты в виде квитанций об оплате.
Вас это тяготит, а меня освобождает от ненужной рутины — вот это и есть основное отличие между нами.
У нас разные мировоззренческие установки, а значит и разное отношение к происходящему вокруг.
И это нормально.
Я теж оплачую комунальні за 4 різні об'єкти (електрика, вода, опалення, газ, інтернет, обслуговування). Але мене цікавить повний контроль над процесом. Я б із задоволенням його автоматизував на 100%, але в поточних реаліях для мене це неможливо без втрати контролю, бо:
— більшість провайдерів потребують щомісячної передачі показників, а значить щомісяця сума для оплати змінюється
— нерідко буває, що провайдери виставляють некоректну суму для оплати, тому потрібна ручна корекція
— буває, що вносяться зміни — в тарифах чи реквізитах для оплати
Вищевказані фактори неможливо автоматизувати, тому без ручного контролю я не можу обійтися. Але я можу налаштувати свої активності так, щоб це займало мінімум часу і давало 100% впевненість. Всі активності (передача показників, оплата, контроль) у мене зараз займають хвилин 20 на місяць. Вважаю це дуже гарним результатом. І ніякого банківського спаму в пошті! :)
«меня освобождает от ненужной рутины»
— мені цікаво, як Ви автоматизували передачу показників і зміну суми для оплати кожного місяця?
Також цікаво, чи контролюєте Ви стан споживання/розрахуків на боці провайдера — по квитанціях чи в особистих кабінетах? Чи може ніяк не контролюєте?
— Ви вже створили такого бота, який оплачує за Вас комуналку, передає показники і контролює коректність всього процесу?
Ні?! В такому разі дійсно «не складно» :)
У многих форумных спецов таким ботом является либо мама либо жена…
Поэтому ничего создавать не нужно, необходимо только активировать бота…
«Всі активності (передача показників, оплата, контроль) у мене зараз займають хвилин 20 на місяць.»
На счёт 20 минут на всё про всё — никогда не поверю. :-)
Ведь передавать показания счётчиков воды надо до 20 а электро до 30, затем через интернет в личных кабинетах надо скачать квитанции, сверить в начислениях показания счётчиков и только затем оплатить.
Кстати, при оплате не обязательно указывать показания счётчиков — они уже зафиксированы при их передаче и в выставленных квитанциях на оплату — нужна и важна только сумма задолженности.
И что собственно вы подразумеваете под контролем — проверяете, ушли ли деньги, с карты Монобанка или проверяете в личных кабинетах поставщиков услуг поступление оплаты…
У меня контроль оплаты довольно элементарный — каждый вечер приходят платёжки по электронной почте по проведенным регулярным платежам, а чтобы эта информация не загромождала входящую почту я давно и успешно использую сортировщик писем и все сообщения от Приват24 с вложениями квитанций автоматически поступают в соответствующую папку и вообще не напрягают, зато все квитанции всегда под рукой и не надо никуда повторно заходить и заказывать их отсылку, как это принято в Монобанке.
Если что-то можно автоматизировать — я этим непременно пользуюсь…
- в ці 20 хвилин я не включив час зняття показників. Також не включив час на комунікацію з батьками по їхнім об'єктам.
Передача показників (частину оброблюю в 25-30 числах, частину 1-5 числах):
1. Відкрити сторінку провайдера і залогінитись (5-10 сек)
2. Перейти на сторінку передачі показників і візуальний контроль історії показань (5-20 сек)
3. Якщо є розходження, то додатково розбираюся (форсмажор)
4. Внести нові дані і відправити (10 сек)
5. Logout
На одного провайдера до 1 хвилини в спокійному темпі.
Оплата (15-20 числа):
1. Відкрити сторінку провайдера і залогінитись (5-10 сек)
2. Перейти на сторінку заборгованості чи скачати квитанцію (5-20 сек)
3. Візуальний контроль розрахунків (5-15 сек)
4. Відкрити на смарті в Монобанку сторінку провайдера, звірити суму для оплати (10 сек)
5. Якщо є розходження, то додатково розбираюся (форсмажор)
6. Скоректувати суму для оплати (якщо потрібно) і оплатити (10-15 сек)
7. Logout з кабінету провайдера
На одного провайдера ~1 хвилина.
Сумарно я роблю вручну 12 комунальних оплат щомісяця. Частина провайдерів не потребують передачі показників, в більшості зручні кабінети, у двох трішки більше мороки. На паперові рахунки від провайдерів не звертаю уваги, увесь контроль повністю онлайн. Квитанції по оплаті ніколи не було потреби скачувати.
- я в вищеописаному режимі контролю і оплат комуналки вже 2 роки. Процес вже настільки звичний, що роблю його на автоматизмах, тому ця рутина майже не дратує.
І я не бачу можливості збільшити ступінь автоматизації без втрати оперативного контролю.
Якщо хтось дуже зайнятий, то простішим рішенням буде перейти на річну оплату - оплатити одразу на рік вперед і забути до наступного року.
— вважаю це визнанням того, що Ви самі оплачуєте комуналку вручну чи взалагі не оплачуєте. А Ваші слова про «лєгко» — це теоретичні балачки.
Якщо Ви вважаєте себе «знаючим», «уміючим» і «на вістрі технологій«, то Вам буде нескладно (»лєгко») автоматизувати оплату комунальних і показати мінфінівцям. Можливо тоді дехто з мінфінівців подякуює Вам. І в такому разі Ви точно не будете виглядати як пустопорожній балабол.
А в чём у вас проблема...
Как пользоваться на халяву сайтом Минфина со всей массой опубликованной полезной информации - так без проблем.
А как внести свою лепту в виде полезных советов либо каких-то наработок - так сразу в кусты...
- в жодному разі я не сподіваюсь на халяву.
Я добре знаю, що за халяву буває кратна переплата.
Якщо Ви зможете зробити якісну автоматизацію оплати комуналки, то я оплачу Ваші послуги за почасовим рейтом. І як Ви сказали, це «легко», значить це не займе у Вас багато часу.
То як Ви пропунуєте вирішити задачу автоматизації оплати комуналки? Який у Вас рейт? І який естімейшин задачі?
— навіщо возитися з ботами, якщо все це набагато зручніше реалізовано в регулярних платежах Привату? І з ботами ще ж напевно додаткові комісії доведеться платити. Сенсу ніякого.
Ваші пафосні поради про «теоретичні польоти», якими Ви самі не користуєтесь — собаці від хвіст :)
«видеозвонок это как по мне не бизнес-фича»
С началом карантина видеоконференцсвязь — это самая востребованная бизнес-фича из всех возможных…
Бесплатные групповые видеозвонки — это бюджетный аналог профессиональной видеоконференсвязи.
Этот сервис можно развернуть на базе Скайпа, Вайбера или Ватсапа можно развернуть за несколько минут.
Не верите, посмотрите как взлетели акции Zoom последнее время
и по ходу ознакомьтесь с одной из публикаций Алёны Дегрик
https://minfin.com.ua/blogs/degrik/129938/
«Непопулярна» (на думку Кверті) Тєлєга стрімко набирає користувачів і високоймовірно вже скоро вийде в лідери.
«Тєлєга стрімко набирає користувачів і високоймовірно вже скоро вийде в лідери.»
Флаг в руки и с песней...
Надеюсь, когда телега станет самым массовым мессенджером во всём мире,
вы наконец-то успокоитесь на предмет отсутствия на моём смартфоне
этого уникального творения братьев Дуровых...
«але водночас самі користуєтесь цим «непопулярним» і «легкозамінним» месенжером для читання підписок?»
Неужели не понятно с первого раза и надо объяснять элементарные вещи…
Вайбер использую исключительно для общения с украинской аудиторий.
Ватсап использую для общения с европейцами и американцами, ведь на некоторых фирмах есть понятие — корпоративные стандарты и Ватсап — тоже входит в их перечень.
По работе нужно отслеживать изменения в налоговом законодательстве, важные новости Украины а также информацию по тем направлениям работы, за которые отвечаю — поэтому, раньше использовал E-mail-подписку, но надо не отставать от прогресса и чтобы не засорять мессенджеры, через которые общаюсь с людьми (Вайбер и Ватсап), установил на ноуте приложение, через которое активировал с десяток подписок.
В качестве такого приложения на сегодня использую телегу — для мусоросборника
по большинству подписок мне телеги вполне достаточно.
Очень многие импортные ресурсы не используют телегу для рассылок,
поэтому часть подписок так и осталась через E-mail.
— тобто цим Ви все ж таки визнаєте прогресивність Тєлєгі? :)
«чтобы не засорять мессенджеры, через которые общаюсь с людьми (Вайбер и Ватсап)»
— так можна ж було завести окремий аккаунт Вайбера чи Воцапа для підписок. Чи наприклад твіттер використовувати.
Але Ви чомусь зупинились саме на фсб-шній Тєлєзі… І мені здається тут інтуіція Вас не відвела, бо Тєлєга для підписок справді зручніша ;)
«тобто цим Ви все ж таки визнаєте прогресивність Тєлєгі? :)»
Конечно, ведь я читаю подписку в почтовом клиенте пакета Микрософт Офис 2007 - а это довольно старенький софт, по сравнению с телегой, хотя работает безотказно.
Когда перейду на облачный сервис Микрософт Офис 365 - тогда он будет более прогрессивным, чем телега - поэтому все жти определения относительны...
При просмотре подписки в почтовой программе на пару кликов мышкой приходиться больше кликать, чем при просмотре подписки в телеге - вот и вся разница.
Китайская мудрость гласит:
«Держи друзей близко к себе, а врагов еще ближе.»
Поэтому я и дальше буду очень внимательно следить за укрбанками с российским капиталом, будь то государственным или частным, и конечно буду держать руку на пульсе и по вопросу российской телеги...
Кстати, ни одну e-mail-подписку я не отменял, так что в любой момент могу удалить с ноута телегу совершенно безболезненно...
Ну а пока пусть телега трудиться, отрабатывая потребляемое электричество...
— згадалася армійська логіка. Горілка — це наш ворог, а ми наших ворогів знищуємо. Наливай! :)
По врагу не стрелять.
Ответный огонь не открывать.
и т.д.
С таким подходом вся водка в
ближайших магазинах останется нетронутой...