Мінфін - Курси валют України

Встановити
26 липня 2020, 15:21

Які месенджери найпопулярніші серед українців (рейтинг)

Агентство InMind провело маркетингове дослідження, у межах якого назвало найпопулярніші додатки для обміну повідомленнями в Україні. Про це пише сайт psm7.com.

Агентство InMind провело маркетингове дослідження, у межах якого назвало найпопулярніші додатки для обміну повідомленнями в Україні.
Фото: delo.ua

Рейтинг месенджерів

Топ-5 найпопулярніших месенджерів серед мешканців українських міст:

  1. Viber
  2. Facebook Messenger
  3. Telegram
  4. WhatsApp
  5. Skype

При цьому уточнюється, що WhatsApp і Skype користуються менше 50% українців віком від 25 до 34 років. У цьому віковому сегменті найбільш популярним додатком виявився Viber (99% опитаних) — ним користуються 97% опитаних людей від 13 до 55 років.

Читайте також: «Мінфін» очолив рейтинг українських фінансових ЗМІ за півроку

Більшість респондентів також зазначила, що користується месенджером для спілкування з родиною, сусідами, батьками однокласників своїх дітей.

Зазначимо, що опитування InMind проводили з 26 по 28 червня 2020 року серед інтернет-користувачів, які проживають в містах з населенням більше 50 тис., віком віці від 13 до 55 років.

Коментарі - 92

+
+28
Олександр Грицкевич
Олександр Грицкевич
26 липня 2020, 16:58
#
Нужно было еще опрашивать как часто пользуются. Он может быть установлен, но люди его открывают раз в месяц, что бы кого-то поздравить из родственников. Тут важно чем пользуются напостой.
+
+67
Мамкин Бизнесмен
Мамкин Бизнесмен
26 липня 2020, 17:37
#
Ситуация с вайбером конечно печальна. Это один из худших и неудобных мессенджеров, но он очень хорошо укрепился в стране.
Реклама между чатами, реклама после окончания звонков, постоянный спам и много других неприятностей. Все это ожидает в Viber.
Я уж не буду говорить о его ПК версии.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 21:17
#
Разработчики софта хотят получать деньги за свою работу.
Вы хотите пользоваться Viber'ом совершенно бесплатно.

Одни из выходов — платная реклама.

Так что грех жаловаться…
+
+28
Shamshir87
Shamshir87
26 липня 2020, 21:30
#
То что разработчики не смогли в нормальную монетизацию- это проблема разработчика, а не юзера. Как реклама появилась, кто более сообразительный- ушел в ватсап, кто моложе- в телегу
+
+28
AlejandroV
AlejandroV
26 липня 2020, 22:26
#
Но в итоге самым популярным так и остался вайбер. Ну и какая разница кто куда ушел если 97% осталось на вайбере? Я сам приверженец телеги, но за 4 года использования сумел туда подсадить лишь примерно 10 % своих коллег и родственников. Но при этом все они остались и в вайбере. И из 10 сообщений от них лишь одно приходит в телегу. Так что как это ни печально но надо признать, что вайбер в этой гонке таки побеждает.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 22:47
#
Телега была задумана Дуровым для россиян.
Поэтому не вижу большого смысла ставить это приложение,
особенно украинцам…

Вы же не ставите себе WeChat, хотя по статистике к 2019 году
пользователей WeChat в мире насчитывалось уже 1,151 млрд
и почти все — китайцы…
+
+8
Shamshir87
Shamshir87
26 липня 2020, 23:19
#
:D дада. А потом оп оп и оказывается уже скоро вам на пенсию. Ох уж эти узколобики.
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 23:39
#
Shamshir87
«Ох уж эти узколобики.»

Ох уж эти «широколобики» и по верхах хапайки.

В Украине стандартом общения является Вайбер.
С европейскими и американскими контрагентами - WhatsApp.
С россиянами нет бизнес-связей, поэтому телега и даром не нужна.

Ну а пенсия - это далёкая перспектива и до неё надо ещё дожить...
+
0
Vladio
Vladio
27 липня 2020, 1:28
#
Одни цитаты «С россиянами бизнес связей нет...» Украинский Мотор сич экспортирует горелки бытовые в Россию. Это только один пример. Увы, решает здесь не функционал мессенджера, а политика.
+
0
Shamshir87
Shamshir87
27 липня 2020, 16:08
#
Я как раз пользовался многими видами связи, еще со времен как ввели вентрилу и пси.
Стандарт общения для чего? У нас нет статистики по тому, какие группы профессий используют какие мессенджеры
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 липня 2020, 20:59
#
«Украинский Мотор сич экспортирует горелки бытовые в Россию.»

Ну и на здоровье - хоть валюту для страны заработает на бытовых горелках.
И то польза будет...
Надеюсь для экспорта в РФ всякого бытового барахла нет необходимости ставить телегу на смартфоны сотрудникам - должно ведь хватить переписки по электронной почте и обмене бумажными документами через укрпочту или другие варианты доставки...
+
0
Shamshir87
Shamshir87
27 липня 2020, 21:45
#
То как раз в рашке телегу долгое время запрещали, а не вайбер. Так что- будьте на волне с рашкой, у вас получится =)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 липня 2020, 0:51
#
Shamshir87
«То как раз в рашке телегу долгое время запрещали, а не вайбер.»

Слышали звон, да не знаете где он…

С большой помпой и очень публично рассказывали какая телега крутая, что её ФСБ и Роскомнадзор не могут заблокировать, а также о том, как она защищена да так искусно, что тексты никто в спецслужбах не может прочитать ни одной русской буквы…

И так пиарили телегу со всех дыр не один месяц, а потом по факту суд снял все запреты и блокировки на телегу и почему-то принял решение заблочить вайбер…

В Украине такие действия имею даже название — «загон Аленей».

Ну загнали тупое стадо в телегу — вот радость неописуемая…
+
0
Shamshir87
Shamshir87
28 липня 2020, 13:22
#
Боже, рашка находится за бугром, ватаны вроде там, а ведёте себя как ватан- вы тут =)
Оч. забавно когда за вас инфу АНАЛизируют, и вам хавать дают. Не вижу смысла это дальше обговаривать с вами, вы поди и 5g и чипирование сатаны форсите.
+
0
Vladio
Vladio
27 липня 2020, 1:05
#
Я пользовался WeChat, не потому что, я китаец, знакомый там работал, а ватсапп там в Китае не работает. НАциональность разработчика не имеет значения. Вот когда появится украинский мессенджер лучше, чем ватсапп и т д, тогда сделают другой рейтинг.
+
0
Італій .
Італій .
27 липня 2020, 9:57
#
Телега была задумана Дуровым для россиян.

Это та телега в которой из коробки не было поддержки русского языка и для которой специально делалилсь (энтузиастами) русифицированные альтернативные версии?

+
0
ballistic
ballistic
26 липня 2020, 22:51
#
Реальність така, що доводиться тримати у себе всі популярні месенжери. Навіть якщо 80% важливих контактів вдасться умовити відмовитись від Вайберу, його все одно доведеться тримати заради решти 20%.
Простіше зарізати рекламу, ніж намагатися заманити всіх у єдиний «правильний» месенжер.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 22:59
#
Дуровской телегой не пользуюсь по известной причине…

Если кто-то хочет общаться, предлагаю на выбор — Viber или WhatsApp.
Если клиент не хочет ни по вайберу ни по ватсапу,
а только телега и ничего больше, значит ему это было не очень нужно
и наше общение закончилось так и не начавшись.

Кстати, укрбанки присылают инфу по транзакциям
и конечно свою рекламу почему-то на вайбер.
+
0
ballistic
ballistic
26 липня 2020, 23:01
#
А якщо Вам дуже потрібно, а контакт тільки через Тєлєгу?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 23:06
#
Ballistic
«якщо Вам дуже потрібно, а контакт тільки через Тєлєгу?»

Такого не может быть по-определению да и не было никогда.

Но если в будущем случиться такое несчастье, то:
— позвоню по телефону,
— отошлю смс-ку на мобильный телефон,
— напишу на адрес электронной почты.

На телеге свет клином не сошёлся — проходили уже такое на примере
одноглазников, вконтакте и даже мэйл-ру…

Как вариант, найду замену — незаменимых поставщиков
или подрядчиков в Украине не существует…
+
+18
ballistic
ballistic
26 липня 2020, 23:10
#
«Такого не может быть по-определению»
— якщо для Вас це «неможливий» кейс, то в моєму випадку це реальність.
Звісно, нікого незамінного начебто нема. Але якщо є реально цінний контакт і він тільки через Тєлєгу, то для мене простіше комунікувати через «ворожий» месенжер, ніж шукати заміну цінному контакту.

І слід визнати, Тєлєга, на відміну від «ОК та ВК», має дійсно гарну реалізацію та функціонал.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 23:19
#
ballistic
«Але якщо є реально цінний контакт і він тільки через Тєлєгу»


В телеге регистрация по номеру телефона,
так что работающий мобильный телефон у вашего
ценного контакта есть однозначно,
как и действующий адрес электронной почты.
А у меня в тарифном пакете сто смс-сок уже
оплачены и почти никогда не используются…

Конечно валютчики, работающие в чёрную,
могут отказываться от всех остальных каналов общения,
которые элементарно прослушиваются и работать
только через телегу — но это не мой круг общения.

У бизнеса, работающего в белую обычно
много каналов общения и телегу никто не навязывает.
+
+10
ballistic
ballistic
26 липня 2020, 23:24
#
Є люди, які не приймають дзвінки по мобільному в рабочий час і не спілкуються по смс. А поштою спілкування складно назвати оперативним. І це не про «чорний» бізнес. Наприклад деякі айтішникі займають таку позицію, бо це дозводяє ефективно впорядкувати контактування і тут я їх розумію.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 23:46
#
Ballistic
«І слід визнати, Тєлєга, на відміну від «ОК та ВК», має дійсно гарну реалізацію та функціонал.»

Ну и что теперь - всраться и не жить, если на смартфоне нет телеги...
Вы  иногда бываете даже зануднее меня - вбили себе эту телегу в голову
и даже представить не можете, что на ней свет клином не сошёлся
не зависимо от её реализации и функционала...

Кстати, в 2019 Дуров «кинул» разработчиков на 800 тысяч баксов и даже глазом не моргнул. Поэтому в своё время Дуров «кинет» и всех пользователей телеги - это только дело времени.
+
+23
ballistic
ballistic
26 липня 2020, 23:58
#
«на ней свет клином не сошёлся»
— Ви якось невірно розумієте, те що я пишу.
Перечитайте спочатку, я пишу про те, що Тєлєга — це один з популярних месенжерів, які доводиться тримати, бо так простіше комунікувати.

Якщо ж кидатися в крайнощі і проявляти різку принциповість, то можна взагалі відмовитись від месенжерів. Дійсно, навіщо пальцями в екран тицяти, якщо простіше подзвонити і голосом все обговорити. Мобільні ж в усіх є. А хто не хоче голосом, то «незамінних» нема. Десь приблизно отака у Вас логіка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 липня 2020, 0:02
#
Ballistic
«Перечитайте спочатку, я пишу про те, що Тєлєга — це один з популярних месенжерів, які доводиться тримати, бо так простіше комунікувати.»

Ну вы тоже хоть иногда вникайте и в мои тексты — ведь звонок по мобильному никто не отменял, как и письмо на электронную почту или смс-ку — это для связи с 1% украинцев, не пользующихся Вайбером

Telegram — не один из популярных, а всего-лишь третий по популярности.
Первый по популярности — Вайбер и его используют 99% опрошенных украинцев.
+
+10
ballistic
ballistic
27 липня 2020, 0:16
#
«вы тоже хоть иногда вникайте и в мои тексты»
— я не заперечував нічого, з того, що Ви тут писали.
Я лише захищав свою думку про необхідніть мати також і Тєлєгу, бо так простіше-зручніше комунікувати.

«Telegram — не один из популярных, а всего-лишь третий по популярности»
— Ви впевнені в коректності цієї фрази? :)
Складається враження, що Ви сперечаєтесь заради сперечання.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 липня 2020, 0:22
#
Ballistic
«Є люди, які не приймають дзвінки по мобільному в рабочий час і не спілкуються по смс.»
И какой смысл с ними вообще пытаться общаться...

«Наприклад деякі айтішникі займають таку позицію»

И как раньше эти айтишники жили и главное работали без телеги.
Незаменимых наёмных кодировщиков в Украине не существует...
Кроме айтишников в Украине есть ещё масса других поставщиков товаров, работ и услуг и если им нужна работа и деньги клиента - не станут зацикливаться на одной телеге.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 липня 2020, 0:24
#
Ballistic
«Складається враження, що Ви сперечаєтесь заради сперечання.»

Ну а вы пытаетесь доказать, что без телеги в смартфоне
бизнес в Украине не возможен.
+
+23
ballistic
ballistic
27 липня 2020, 0:33
#
"вы пытаетесь доказать, что без телеги в смартфоне бизнес в Украине не возможен"
— де Ви таке побачили?!

Я пишу про те, що з Тєлєгою простіше-зручніше і допускав думку, що принципові можуть і без месенжерів взагалі обійтися.

Пропоную зупинитись, бо чим далі, тим більша прірва непорозуміння.
+
0
Shamshir87
Shamshir87
26 липня 2020, 23:21
#
«а только телега и ничего больше, значит ему это было не очень нужно»- если клиент не хочет телегу, а хочет отсталый вайбер или ватсап- значит ему это было не очень нужно. Hell yeah, стрелочка повернулась. На деле, всё зависит от целевой группы. Если это рассылочка шапоклякеров 50+ лет, то да, только вайбер, и на всякий случай- еще смс сбросить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 23:58
#
Shamshir87
«На деле, всё зависит от целевой группы.»

Так с этого и надо начинать...
Если это школьники, студенты или базарные ФОПы - без телеги им никуда...

Кстати, я спросил у вас - какие банки вам присылают в телегу информацию о транзакциях, но вы почему-то постеснялись написать одно слово - «никакие».

+
0
Shamshir87
Shamshir87
27 липня 2020, 16:05
#
Наоборот: если айтишник, дизайнер, банкир, трейдер, научный работник- вот это всё телега. Если же фоп1-2-3, планктон офисны, менеджер по микрозаймам, продажник- вот это вайбер. И таки выше я указал что получаю историю транзакций из моно и привата
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 липня 2020, 21:40
#
Для айтишников, дизайнеров, банкиров, трейдеров и научных работников

Звернення друзів та близьких нещодавно загинувших
розвідників Красногрудь Д. та Журавель Я.

https://t.me/romandonik
+
0
Shamshir87
Shamshir87
1 серпня 2020, 9:31
#
Непонятно зачем вы мне это скинули. Лучше бы скинули, где расскащывают про иловайский и дебальцевский котел, и какой кучеряшка это наделал.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 серпня 2020, 9:58
#
Shamshir87
«Непонятно зачем вы мне это скинули.»

Прям так и непонятно…
Ведь у всех продвинутых читателей Минфина должна стоять телега, а значит им не помешает знать — почему и как в настоящее время гибнут наши военнослужащие.

Вы же когда обсуждаете курсы валют, почему-то обсуждаете текущие, сегодняшние курсы и интересуетесь каким курс будет завтра, а вот когда доходит обсуждение до тем войны на Донбассе и гибели украинских граждан — почему-то постоянно тянет вспоминать события 3-4-5-ти летней давности и не обращать внимание на сегодняшний день, а тем более не думать о дне завтрашнем…
+
0
Shamshir87
Shamshir87
1 серпня 2020, 12:09
#
"Ведь у всех продвинутых читателей Минфина должна стоять телега, а значит им не помешает знать — почему и как в настоящее время гибнут наши военнослужащие.
"- логика железная.
Троллейбус-масло-кверти. Всё как в саус парке.
+
0
NN Adertus
NN Adertus
27 липня 2020, 18:44
#
Потому, что ты старый?
+
0
Vladio
Vladio
27 липня 2020, 1:13
#
К сожалению, такова реальность. Такая же ситуация с сим-картами разных операторов. У меня для двух регионов разные операторы изза разного покрытия.
+
+28
Shamshir87
Shamshir87
26 липня 2020, 23:18
#
Не знаю откуда у вас цифра в 97%. Вайбер был актуален 7 лет назад, потому что был новинкой и удобнее скайпа. Рассылки и прочее- оч удобно было для ведения бизнеса. Потом- нет. В контактах 5к+ чел, со временем почти всех увидел в ватсапе, когда и ватсап помойкой стал неудобной- вижу всех в телеге. В вайбере в основном остаются те кто не смог перестроится и чему-то новому научится. По разным видам работы- телега покрывает почти 100% моих контактов.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 23:23
#
Shamshir87
«По разным видам работы- телега покрывает почти 100% моих контактов.»

Многие укрбанки в вайбер присылают отчёт о проведенной транзакции.

А какие банки вам в телегу присылают такую инфу — можете озвучить?
+
0
Shamshir87
Shamshir87
27 липня 2020, 14:03
#
Люди, которые умеют немножечко в чуток знаний- просто 1 строку пишут в боте и есть рассылка на что угодно :D но то сложно, ведь там 1 строчка жеж.ПыСы: и от моно и от привата в телеге получаю рассылки, если же надо по критерию, дополнительно жму 1-2-3 =) Но вам не рекомендую такое, ибо если вы во всех комментах так гадите в сторону телеги, сразу угадывается человек далёкий от технологий. Вам, рекомендую сэмэсэ рассылки таки не выключать.
+
+12
heavensvirtue
heavensvirtue
26 липня 2020, 22:36
#
В Телеграме нет рекламы, нет платных стикеров - чем питаются разработчики?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2020, 22:50
#
«чем питаются разработчики?»

Лживыми обещаниями господина Дурова.

Цитирую:
В марте 2019 года Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) обвинила Павла Дурова в том, что он не выплатил разработчикам 800 000 $
+
+5
Італій .
Італій .
27 липня 2020, 10:02
#
Ассоциация профессиональных пользователей
...
не выплатил разработчикам


что-то тут не сходится. Почему сами разработчики ничего об это не сказали?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 липня 2020, 11:32
#
«Почему сами разработчики ничего об это не сказали?»

А кому конкретно, кроме Дурова, они должны были сказать,
как не пользователям своего программного продукта…

https://www.fontanka.ru/2019/03/11/075/
+
+28
Італій .
Італій .
27 липня 2020, 13:59
#
Погодите, но тут же в первом же абзаце очевидная даже непрограммисту манипуляция.

Эксперты: Павел Дуров не заплатил программистам Telegram 800 000 долларов

Основатель Telegram Павел Дуров не выполнил условия конкурса botprize по созданию ботов для мессенджера ботов (бот – программа, автоматически выполняющая необходимые пользователям действия) и не выплатил программистам 800 000 долларов объявленного призового фонда

Какие в *** программисты Telegram если речь об участниках конкурса? И при чём тут вопрос heavensvirtue именно о разработчиках Telegram заданный https://minfin.com.ua/2020/07/26/49492492/#com3921038

У меня есть два написанных мной бота. Хотя я и не участвовал в конкурсе дело не в этом. То что я написал бота не делает меня рабработчиком Telegram.

Про меня можно было бы сказать что я Telegram разработчик используя слово Telegram в качестве описывающего или прилагательного — но это указывает на специализацию, а не на то что я работаю на данную фирму. Я java developer, но не получил ни от фирмы Sun, ни от фирмы Oracle ни копейки зарплаты.

Надеюсь понятно объяснил.

Впрочем если почитать статью дальше заголовка всё и так понятно: какой-то программист написавший бота не не работающий на Дурова жалуется что не подведены итоги конкурса.
+
0
NN Adertus
NN Adertus
27 липня 2020, 18:46
#
Он не выплатил инвесторам, а не разработчикам, и не телеграма а валюты на блокчейне…
+
0
Shamshir87
Shamshir87
27 липня 2020, 16:02
#
В основном с рекламы в группах, паках таки наклеек под заказ, боты под заказ.
+
0
bobmarle
bobmarle
27 липня 2020, 13:05
#
Топ-5 наиболее популярных мессенджеров для чтения - записи СБУшниками ٩(͡๏̯͡๏)۶
+
+5
locustsucol
locustsucol
27 липня 2020, 18:31
#
Подозреваю, что меня посчитали в эти 99%, а скорее цифра с потолка. Типа - есть номер телефона, значит есть вайбер. По этой логике у всех есть и ватсап и скайп. Потому что вайбер никак не у 99%. Вменяемых людей больше, как бы кому-то не хотелось тут всех убедить в обратном.
Благодаря таким опросам в школе меня пытаются убедить что я должен завести вайбер, чтобы получать сообщения от школы, при том что это частная школа, и ни капли не задумываются о том, что это исключительно местный идиотизм, и что их вайбер - мерзкий своим стилем, отношением к пользователям и своей историей создания, и качеством защиты данных.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 липня 2020, 20:35
#
«Вменяемых людей больше»

И по каким критериям вы определяете вменяемость нашего населения, типа:
- установлен вайбер - клиент невменяем
- установлен телеграм - клиент вменяем

а если у клиента только кнопочный телефон - он вообще не человек...
+
0
Shamshir87
Shamshir87
27 липня 2020, 21:44
#
А если кнопочный, то аутаны его уже записали в пользователя вайбера, стаистика-с
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 липня 2020, 9:40
#
Ура, наконец-то свершилось...

То, что без проблем работает в грёбаных Скайпах, Вайберах и Ватсапах наконец-то удалось прикрутить и в экспериментальной версии телеги, правда только для IOS...
 
Многие ждали появления в Telegram видеозвонков. Теперь они появились, правда пока только для iOS и только в виде экспериментальной функции. Для доступа к ней нужно загрузить последнюю версию 6.3 из App Store, после чего проделать ряд манипуляций.
Пользователю требуется 10 раз нажать на значок настроек в приложении, после чего откроется меню разработчика. Оно позволяет активировать экспериментальные функции в пункте Experimental Feature. Затем нужно зайти в профиль, потянуть аватару вниз и позвонить по видеосвязи. Не стоит забывать, что позвонить можно лишь тем, кто тоже пользуется iOS и проделал те же манипуляции.
Когда состоится полноценный запуск функции — пока не ясно...

Последнее обновление Telegram теперь позволяет отправлять и принимать файлы размером до 2 ГБ, приятное дополнение для тех, кому было недостаточно ранее действовавшего ограничения в 1,5 ГБ при обмене пиратскими видеофайлами.
+
+10
ballistic
ballistic
28 липня 2020, 9:59
#
Піар не буває поганим (с)

Кверті, Ви начебто є ідеологічним противником Тєлєгі. Але отакі Ваші начебто критичні коментарі не шкодять, а навпаки додають популярності цьому месенджеру з мутними власниками.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 липня 2020, 11:05
#
ballistic
«Кверті, Ви начебто є ідеологічним противником Тєлєгі.»

Это российский проект братьев Дуровых и после 2014 года не вижу смысла
вообще обращать на него внимание — пусть живёт своей жизнью без моего участия.

Неадекватное критиканство в мой адрес вынудило сравнить функционал
разрекламированной телеги с другим приложениями.

Для своего круга личного и бизнес-общения у меня достаточно инструментальных средств,
чтобы спокойно игнорировать существование телеги…

Молодым и горячим форумным критиканам мой подход не нравиться — это их проблемы.
Ну а мне, старику всё-таки удобнее хоть иногда общаться со своими детьми
при помощи видеозвонков, которые успешно реализованы в Скайпе, Вайбере и Ватсапе.
Да и по работе с подчинёнными достаточно удобно проводить групповые видеозвонки,
особенно с началом карантина в стране.

И то, чем пользуюсь чуть ли не каждый день в морально устаревших приложениях,
как оказалось до сих пор не реализовано в таком продвинутом и супер-пупер
классном приложении Telegram.

Так что — каждому своё…

И если какому-то молодому дарованию понадобиться связаться со мной,
а у него есть только телега на смартфоне — уверен, он что-нибудь придумает.
+
0
ballistic
ballistic
28 липня 2020, 12:44
#
«пусть живёт своей жизнью без моего участия»
— це на словах.
А на справах Ви активно ініціюєте обговорення Тєлєгі і тим самим робите їй піар.

«Неадекватное критиканство в мой адрес вынудило сравнить функционал...»
— Ви критикуєте не маючи практичного досвіду користування, тому Ваша критика виглядає як критиканство і ефект виходить зворотній.

P.S.: Про всяк випадок нагадаю, що я вважаю Дурова пов'язаним з ФСБ і сам відзначаю ризики користування Тєлєгою.
Але я за об'єктивність. Тєлєга серед месенжерів — це можливо як Монобанк серед банківських додатків. Нехай Монобанк і не має всього функціонального зоопарку який має Приват, але реалізація у Моно крутіша, користуватися зручніше, приємніше. Це можна відчути, лише користуючись.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 липня 2020, 13:59
#
«А на справах Ви активно ініціюєте обговорення Тєлєгі і тим самим робите їй піар.»

Если вы записались в полицию нравов форума Минфина, тогда начните читать мораль тем,
кто поливает Приватбанк грязью, не являясь клиентом Приватбанка.

Ну а потом, если не надоест — дойдёт очередь и до меня за то,
что обсуждаю телегу не являясь её зарегистрированным клиентом.

На Минфине принято обсуждать программные продукты перед тем, как начать ими пользоваться и в этом ничего зазорного нет.
Кстати, не все и не сразу бросаются использовать что-то новое, даже если его хвалят на форуме…

«Ви критикуєте не маючи практичного досвіду користування»

В телеге под андроидом даже в тестовом варианте на сегодня нет видеозвонков — поэтому использование данного продукта ни для видеоконференсвязи ни обычных бытовых видеозвонков невозможно по определению.

«Але я за об'єктивність.»

Ну так и будьте объективными — телега на третьем месте на сегодня.

«Тєлєга серед месенжерів — це можливо як Монобанк серед банківських додатків.»

А это уже ваше чисто субъективное мнение…
И от того, что молодое поколение выбирает пепси (телегу) — это не значит,
что Вайбер или Ватсап — намного хуже, они просто другие…

Ну и не забываем, что у каждого индивидуума есть индивидуальность,
которая выражается в том числе и в предпочтениях.
+
0
ballistic
ballistic
28 липня 2020, 14:53
#
«записались в полицию нравов»
- я не мораліст.
Я не засуджую Ваші дії. Я лише констатую (звертаю Вашу увагу на) результат, який для Вас ймовірно неочевидний.

«кто поливает Приватбанк грязью, не являясь клиентом Приватбанка»
- і це, до речі, ознака популярності Привата.

По факту в обговоренні новини про популярні месенжери найпопулярніший месенжер згадується вдвічі рідше, ніж той, який Ви критикуєте. Причому половина всіх згадок Тєлєги саме у Ваших коментарях.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 липня 2020, 14:19
#
Ballistic
«Ви критикуєте не маючи практичного досвіду користування»

Буду с вами честен...
Телега у меня стоит на ноутбуке уже достаточно давно, хотя  используется исключительно для подписки на новости некоторых проектов, таких как Лига, Медок и некоторых других...

Ничего супер-пупер офигенного я в телеге не увидел, поэтому меня удивляет ваша заангажированность на этот реально недоделанный проект...

Ну а что касается сравнения Монобанка и Приват24, то я частенько использую уникальный функционал Приват24, которого нет в Монобанке - «регулярные платежи» и у меня их более 50 штук ежемесячно. Кто хоть когда-то пользовался регулярными платежами, то должен понимать разницу в удобстве пользования этим сервисом.
+
0
ballistic
ballistic
28 липня 2020, 14:59
#
«Буду с вами честен...»
- дякую за чесність.
Але як тепер відноситись до Ваших заяви про «незамінних нема»? Чому користуєтесь вайбером для цих підписок?

«Ничего супер-пупер офигенного я в телеге не увидел»
- той факт, що Ви не змогли побачити, не означає, що їх (корисних відмінностей) нема і що я ангажований.
+
0
ballistic
ballistic
28 липня 2020, 15:12
#
««регулярные платежи» и у меня их более 50 штук ежемесячно»
— я декілька років користувався цим функціоналом і скажу зі свого досвіду — оплачувати вручну через Моно мені виявилося простіше, зручніше і надійніше.

Чому мені незручні ці регулярні платежі для оплати:
— все одно доводиться контролювати проходження платежу — у Моно я контролюю і швидко оплачую одночасно
— інколи доводиться змінювати суму оплати, це займає час, що заморочливо — у Моно я одразу перевіряю суму і одразу швидко оплачую, що зручно
— якщо платіж не списався, доводиться добу чекати, поки він спишеться після повторної спроби
— я користувався інтернет-банком Приват24, сторінки завантажувались довго, що дратувало
— юзабіліті інтерфейсу Приват24 на невисокому рівні
— загальне відчуття роздратування від користування

В результаті я витрачав багато часу на «автоматичні» регулярні платежі. З Моно я роблю ці самі оплати швидко, відчуття повного контролю і приємість від користування.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 липня 2020, 16:08
#
Ballistic
«оплачувати вручну через Моно мені виявилося простіше, зручніше і надійніше.»

Вот в этом мы как раз сильно и отличаемся.

Я много лет в частном бизнесе, но не ФОПом — и я давно научился делегировать часть своих функций сотрудникам либо сервисам, типа «регулярных платежей» Приват24.
Для сравнения — у меня на нескольких квартирах разные интернет-провайдеры с разной месячной абонплатой а также есть фиксированная телефония и тоже с фиксированной абонпллатой.
Я по этим платежам всего один раз в год сформировал шаблоны, прописал суммы и даты платежа и забыл об их существовании.
Каждый месяц система Приват24 сама списывает средства согласно календаря и я не вижу смысла ежемесячно тратить своё личное время на однотипные операции в том же Монобанке.

А ведь бывают варианты, когда я в отпуске в какой-нибудь тмутаракани, где не везде даже голосовая связь проходит, а мобильный интернет и подавно,
и мне не надо отвлекаться и ломать голову, как оплатить стандартные ежемесячные платежи — Приват24 делает за меня однотипные операции, присылая на электронную почту отчёты в виде квитанций об оплате.
Вас это тяготит, а меня освобождает от ненужной рутины — вот это и есть основное отличие между нами.
У нас разные мировоззренческие установки, а значит и разное отношение к происходящему вокруг.
И это нормально.
+
0
ballistic
ballistic
28 липня 2020, 17:40
#
У нас схожі задачі, але дійсно різні підходи.
Я теж оплачую комунальні за 4 різні об'єкти (електрика, вода, опалення, газ, інтернет, обслуговування). Але мене цікавить повний контроль над процесом. Я б із задоволенням його автоматизував на 100%, але в поточних реаліях для мене це неможливо без втрати контролю, бо:
— більшість провайдерів потребують щомісячної передачі показників, а значить щомісяця сума для оплати змінюється
— нерідко буває, що провайдери виставляють некоректну суму для оплати, тому потрібна ручна корекція
— буває, що вносяться зміни — в тарифах чи реквізитах для оплати

Вищевказані фактори неможливо автоматизувати, тому без ручного контролю я не можу обійтися. Але я можу налаштувати свої активності так, щоб це займало мінімум часу і давало 100% впевненість. Всі активності (передача показників, оплата, контроль) у мене зараз займають хвилин 20 на місяць. Вважаю це дуже гарним результатом. І ніякого банківського спаму в пошті! :)

«меня освобождает от ненужной рутины»
— мені цікаво, як Ви автоматизували передачу показників і зміну суми для оплати кожного місяця?
Також цікаво, чи контролюєте Ви стан споживання/розрахуків на боці провайдера — по квитанціях чи в особистих кабінетах? Чи може ніяк не контролюєте?
+
0
Shamshir87
Shamshir87
28 липня 2020, 21:25
#
Создать бота? не, сложно. Ох уж эти люди, которые ограничивают себя из базового незнания вещей.
+
0
ballistic
ballistic
29 липня 2020, 0:48
#
«Создать бота? не, сложно»
— Ви вже створили такого бота, який оплачує за Вас комуналку, передає показники і контролює коректність всього процесу?
Ні?! В такому разі дійсно «не складно» :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 липня 2020, 1:25
#
««Создать бота? не, сложно»»

У многих форумных спецов таким ботом является либо мама либо жена…
Поэтому ничего создавать не нужно, необходимо только активировать бота…
+
0
Shamshir87
Shamshir87
29 липня 2020, 10:06
#
С токеном на автооплату фиксированной суммы, ежемесячно- легко. Если даже надо не фиксированную сумму- то тоже можно, и даже с простой логикой: оплачивать одинаковую сумму) сразу вижу челика, далёкого от этого.
+
0
ballistic
ballistic
29 липня 2020, 10:31
#
Шамшир, а я бачу любителя пафосно язиком ляпати про те, чого в самого нема )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 липня 2020, 10:38
#
Ballistic
«Всі активності (передача показників, оплата, контроль) у мене зараз займають хвилин 20 на місяць.»

На счёт 20 минут на всё про всё — никогда не поверю. :-)

Ведь передавать показания счётчиков воды надо до 20 а электро до 30, затем через интернет в личных кабинетах надо скачать квитанции, сверить в начислениях показания счётчиков и только затем оплатить.
Кстати, при оплате не обязательно указывать показания счётчиков — они уже зафиксированы при их передаче и в выставленных квитанциях на оплату — нужна и важна только сумма задолженности.

И что собственно вы подразумеваете под контролем — проверяете, ушли ли деньги, с карты Монобанка или проверяете в личных кабинетах поставщиков услуг поступление оплаты…

У меня контроль оплаты довольно элементарный — каждый вечер приходят платёжки по электронной почте по проведенным регулярным платежам, а чтобы эта информация не загромождала входящую почту я давно и успешно использую сортировщик писем и все сообщения от Приват24 с вложениями квитанций автоматически поступают в соответствующую папку и вообще не напрягают, зато все квитанции всегда под рукой и не надо никуда повторно заходить и заказывать их отсылку, как это принято в Монобанке.

Если что-то можно автоматизировать — я этим непременно пользуюсь…
+
0
ballistic
ballistic
29 липня 2020, 14:58
#
«На счёт 20 минут на всё про всё — никогда не поверю»
- в ці 20 хвилин я не включив час зняття показників. Також не включив час на комунікацію з батьками по їхнім об'єктам.

Передача показників (частину оброблюю в 25-30 числах, частину 1-5 числах):
1. Відкрити сторінку провайдера і залогінитись (5-10 сек)
2. Перейти на сторінку передачі показників і візуальний контроль історії показань (5-20 сек)
3. Якщо є розходження, то додатково розбираюся (форсмажор)
4. Внести нові дані і відправити (10 сек)
5. Logout
На одного провайдера до 1 хвилини в спокійному темпі.

Оплата (15-20 числа):
1. Відкрити сторінку провайдера і залогінитись (5-10 сек)
2. Перейти на сторінку заборгованості чи скачати квитанцію (5-20 сек)
3. Візуальний контроль розрахунків (5-15 сек)
4. Відкрити на смарті в Монобанку сторінку провайдера, звірити суму для оплати (10 сек)
5. Якщо є розходження, то додатково розбираюся (форсмажор)
6. Скоректувати суму для оплати (якщо потрібно) і оплатити (10-15 сек)
7. Logout з кабінету провайдера
На одного провайдера ~1 хвилина.

Сумарно я роблю вручну 12 комунальних оплат щомісяця. Частина провайдерів не потребують передачі показників, в більшості зручні кабінети, у двох трішки більше мороки. На паперові рахунки від провайдерів не звертаю уваги, увесь контроль повністю онлайн. Квитанції по оплаті ніколи не було потреби скачувати.
+
0
ballistic
ballistic
29 липня 2020, 15:02
#
«Если что-то можно автоматизировать — я этим непременно пользуюсь…»
- я в вищеописаному режимі контролю і оплат комуналки вже 2 роки. Процес вже настільки звичний, що роблю його на автоматизмах, тому ця рутина майже не дратує.
І я не бачу можливості збільшити ступінь автоматизації без втрати оперативного контролю.

Якщо хтось дуже зайнятий, то простішим рішенням буде перейти на річну оплату - оплатити одразу на рік вперед і забути до наступного року.
+
0
Shamshir87
Shamshir87
29 липня 2020, 18:05
#
Все что надо было написать- я уже написал. То что у вас от этого пригорело- ваше личное дело. Я очень рад что всегда останутся те, кто не знает, не умеет и отстал от технологий. На них бабос и зарабатывается.
+
0
ballistic
ballistic
29 липня 2020, 18:27
#
«Все что надо было написать- я уже написал»
— вважаю це визнанням того, що Ви самі оплачуєте комуналку вручну чи взалагі не оплачуєте. А Ваші слова про «лєгко» — це теоретичні балачки.

Якщо Ви вважаєте себе «знаючим», «уміючим» і «на вістрі технологій«, то Вам буде нескладно (»лєгко») автоматизувати оплату комунальних і показати мінфінівцям. Можливо тоді дехто з мінфінівців подякуює Вам. І в такому разі Ви точно не будете виглядати як пустопорожній балабол.
+
0
Shamshir87
Shamshir87
29 липня 2020, 22:01
#
«автоматизувати оплату комунальних і показати мінфінівцям»- ахаха. Я конечно понимаю, что вы надеетесь на халяву, но это уж очень забавно звучит. Жаба, которая решила попробовать мясо лебедя =) а на слабо, вы друзей по цеху берите, пролетарий. Хртьфу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 липня 2020, 22:31
#
Shamshir87

А в чём у вас проблема...
Как пользоваться на халяву сайтом Минфина со всей массой опубликованной полезной информации - так без проблем.
А как внести свою лепту в виде полезных советов либо каких-то наработок - так сразу в кусты...
+
0
ballistic
ballistic
29 липня 2020, 23:40
#
«вы надеетесь на халяву»
- в жодному разі я не сподіваюсь на халяву.
Я добре знаю, що за халяву буває кратна переплата.

Якщо Ви зможете зробити якісну автоматизацію оплати комуналки, то я оплачу Ваші послуги за почасовим рейтом. І як Ви сказали, це «легко», значить це не займе у Вас багато часу.

То як Ви пропунуєте вирішити задачу автоматизації оплати комуналки? Який у Вас рейт? І який естімейшин задачі?
+
0
Shamshir87
Shamshir87
30 липня 2020, 0:11
#
В смысле на халяву? рекламные блоки- вид монетизации. Если у вас нет рекламы и вы используете adblock или что-то подобное, то задайтесь вопросом: почему вы этим пользуетесь нахаляву, и не надо нас сравнивать, не хватало чтобы еще меня с пролетариатом сравнивали, это оскорбление. Советы мои просты: есть апи ключики, есть боты телеги= делайте боты с их использованием с логикой оплаты среднего значения коммуналки +5%, и забудьте про коммуналку вообще. Если непостоянные траты, или резко-изменнёные по разным причинам, то фидом еще можно минус чтобы присылал. Но это советы вороны зайцу, как летать. =)
+
+15
ballistic
ballistic
30 липня 2020, 11:32
#
«Советы мои просты: есть апи ключики, есть боты телеги= делайте боты с их использованием с логикой оплаты среднего значения коммуналки +5%, и забудьте про коммуналку вообще»
— навіщо возитися з ботами, якщо все це набагато зручніше реалізовано в регулярних платежах Привату? І з ботами ще ж напевно додаткові комісії доведеться платити. Сенсу ніякого.

Ваші пафосні поради про «теоретичні польоти», якими Ви самі не користуєтесь — собаці від хвіст :)
+
0
Shamshir87
Shamshir87
30 липня 2020, 11:56
#
… Вам бы еще в УП постоять в очереди на уплату коммуналки, кайф был бы.
+
0
Італій .
Італій .
28 липня 2020, 10:48
#
Сарказм понятен, обычные звонки тоже появились в телеге с опозданием, групповых как в скайпе нет и поныне. Но видеозвонок это как по мне не бизнес-фича, это как раз больше для личного использования.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 липня 2020, 11:31
#
Віталій.
«видеозвонок это как по мне не бизнес-фича»

С началом карантина видеоконференцсвязь — это самая востребованная бизнес-фича из всех возможных…
Бесплатные групповые видеозвонки — это бюджетный аналог профессиональной видеоконференсвязи.
Этот сервис можно развернуть на базе Скайпа, Вайбера или Ватсапа можно развернуть за несколько минут.

Не верите, посмотрите как взлетели акции Zoom последнее время
и по ходу ознакомьтесь с одной из публикаций Алёны Дегрик
https://minfin.com.ua/blogs/degrik/129938/
+
0
ballistic
ballistic
28 липня 2020, 18:36
#
Альтернативне дослідження
«Непопулярна» (на думку Кверті) Тєлєга стрімко набирає користувачів і високоймовірно вже скоро вийде в лідери.
+
0
citizen99
citizen99
28 липня 2020, 21:07
#
Ситуация такая. Способ связи это статья договора о присоединении. Например. Некто, производитель, решил что связь будет через телеграмм. Неважно, почему производитель так решил. Он производитель, не нравится его товар не ешь. Но допустим я хочу именно товар этого производителя. Тогда мне нужно присоединиться к типовому договору. Это как бы ГКУ. И вот тогда придется полюбить всё. И вайбер, и ваццак, и теле, и т.д. И нельзя никак это обойти, ибо иногда производитель монополист.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 липня 2020, 23:05
#
Ballistic
«Тєлєга стрімко набирає користувачів і високоймовірно вже скоро вийде в лідери.»

Флаг в руки и с песней...
Надеюсь, когда телега станет самым массовым мессенджером во всём мире,
вы наконец-то успокоитесь на предмет отсутствия на моём смартфоне
этого уникального творения братьев Дуровых...
+
0
ballistic
ballistic
29 липня 2020, 0:58
#
Кверті, не бачити мені спокою, поки не отримаю від Вас відповідь, як так сталося, що Ви активно критикуєте Тєлєгу, переконуєте, що українцям нема сенсу її встановлювати, але водночас самі користуєтесь цим «непопулярним» і «легкозамінним» месенжером для читання підписок? :) ) )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 липня 2020, 11:14
#
Ballistic
«але водночас самі користуєтесь цим «непопулярним» і «легкозамінним» месенжером для читання підписок?»

Неужели не понятно с первого раза и надо объяснять элементарные вещи…

Вайбер использую исключительно для общения с украинской аудиторий.
Ватсап использую для общения с европейцами и американцами, ведь на некоторых фирмах есть понятие — корпоративные стандарты и Ватсап — тоже входит в их перечень.

По работе нужно отслеживать изменения в налоговом законодательстве, важные новости Украины а также информацию по тем направлениям работы, за которые отвечаю — поэтому, раньше использовал E-mail-подписку, но надо не отставать от прогресса и чтобы не засорять мессенджеры, через которые общаюсь с людьми (Вайбер и Ватсап), установил на ноуте приложение, через которое активировал с десяток подписок.
В качестве такого приложения на сегодня использую телегу — для мусоросборника
по большинству подписок мне телеги вполне достаточно.
Очень многие импортные ресурсы не используют телегу для рассылок,
поэтому часть подписок так и осталась через E-mail.
+
0
ballistic
ballistic
29 липня 2020, 15:11
#
«надо не отставать от прогресса»
— тобто цим Ви все ж таки визнаєте прогресивність Тєлєгі? :)

«чтобы не засорять мессенджеры, через которые общаюсь с людьми (Вайбер и Ватсап)»
— так можна ж було завести окремий аккаунт Вайбера чи Воцапа для підписок. Чи наприклад твіттер використовувати.
Але Ви чомусь зупинились саме на фсб-шній Тєлєзі… І мені здається тут інтуіція Вас не відвела, бо Тєлєга для підписок справді зручніша ;)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 липня 2020, 21:22
#
Ballistic
«тобто цим Ви все ж таки визнаєте прогресивність Тєлєгі? :)»

Конечно, ведь я читаю подписку в почтовом клиенте пакета Микрософт Офис 2007 - а это довольно старенький софт, по сравнению с телегой, хотя работает безотказно.
Когда перейду на облачный сервис Микрософт Офис 365 - тогда он будет более прогрессивным, чем телега - поэтому все жти определения относительны...

При просмотре подписки в почтовой программе на пару кликов мышкой приходиться больше кликать, чем при просмотре подписки в телеге - вот и вся разница.

Китайская мудрость гласит:
«Держи друзей близко к себе, а врагов еще ближе.»

Поэтому я и дальше буду очень внимательно следить за укрбанками с российским капиталом, будь то государственным или частным, и конечно буду держать руку на пульсе и по вопросу российской телеги...
Кстати, ни одну e-mail-подписку я не отменял, так что в любой момент могу  удалить с ноута телегу совершенно безболезненно...

Ну а пока пусть телега трудиться, отрабатывая потребляемое электричество...
+
0
ballistic
ballistic
29 липня 2020, 21:37
#
«Держи друзей близко к себе, а врагов еще ближе»
— згадалася армійська логіка. Горілка — це наш ворог, а ми наших ворогів знищуємо. Наливай! :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 липня 2020, 21:46
#
Сейчас новая армейская логика...

По врагу не стрелять.
Ответный огонь не открывать.
и т.д.
С таким подходом вся водка в
ближайших магазинах останется нетронутой...
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
1 серпня 2020, 22:47
#
У меня 2 нет вообще и никогда не было, 5 не помню когда пользовалась, наверное тогда же когда и аськой.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.