Приватбанк регулює кредитні ліміти за картками індивідуально, залежно від низки критеріїв. В разі зміни балансу клієнтів завчасно повідомляють. Про це «Мінфіну» розповів керівник регіонального пресцентру в Києві Олександр Жильцов.
В Приватбанку розповіли, як не втратити кредитний ліміт за карткою
За словами представника Приватбанку, розміри кредитних лімітів на картках та програм розстрочки, такі як оплата частинами, регулюються з урахуванням економічної ситуації, кредитної історії позичальників та обсягів використання кредитних коштів протягом останніх 6 місяців.
«Для отримання позитивного балансу краще активно користуватись кредитним лімітом, уникати прострочення платежів та зберігати хорошу кредитну історію в інших банках», — порадив Жильцов.
Він також підкреслив, що за законом № 533-IX від 17 березня 2020 року, Приватбанк не нараховує штрафів чи пені у разі прострочення щомісячного платежу.
«Банк пропонує своїм клієнтам індивідуальні програми реструктуризації, що передбачають кредитні канікули та можливість розстрочення платежів», — запевняють у Приваті.
Читайте також: Кредитні канікули під час карантину. Як скористатись і які ризики
Карантинні проблеми клієнтів Приватбанку
Наприкінці березня клієнти Привату почали масово скаржитися, що банк обнуляє кредитні ліміти без попередження та вагомих причин. За кілька днів на сайт прилетіло декілька таких відгуків.
В пресслужбі Приватбанку зазначили, що ріжуть ліміти в інтересах клієнтів. Мовляв, банк не хоче, щоб позичальники залазили в борги, які в майбутньому можуть стати для них непосильним тягарем.
«Розуміючи відповідальність за фінансове здоров'я клієнтів і відповідальність перед вкладниками, Приватбанк буде регулювати обсяги кредитної підтримки українців на рівні, який буде посильним для більшості позичальників», — пояснили там.
Основним інструментом кредитування залишається картка Універсальна, якою користується кожен третій українець.
Коментарі - 19
10 лет без просрочек, пользуюсь постоянно рассрочкой и лимитом. Не предупреждают, лимит режут, через 2-3 дня прилетает сообщение.
Пользуюсь активно кредитками разных банков. Без просрочек. кредитная история золотая. Осталось на привате 20 штук, после того как 25 внезапно обрезали.
Вывод, никто кроме Привата так по свински не поступил.
У меня есть лимиты в 4 раза большие чем в Привате в другом банке, но повторюсь никто мне в тех банках лимит не обрезал.Не плачу, не ною, рассказываю как сложилась ситуация.
Лимит уменьшили в самый не подходящий момент. Вопрос свой Я решил без вопросов, просто у меня возник вопрос почему ??? Вывод оценка рисков в привате ооочень неудачная. Сразу скажу платить проценты по картам и т.д. всё посчтино и учтено, так что прошу вопросы не задавать.
Недавно загасил 120 штук, 20 привата погашу последними, обнулю лимит и возьму кредитку другого банка. Ситуация ркшилась осадок остался.
Речь идёт о том, что уменьшение кредитных лимитов сделано в ручном режиме независимо от хорошая/плохая кредитная история.
Т.е. либо банк не заинтересован в постояных клиентах либо имеет проблемы с ликвидностью.
Мне робот названивал переодически где-то год назад — хотите карту с лимитом в 75тысяч, зашел в банк, сделали мне новую карту и барышня при мне запросила изменение лимита, так вот лимит был 45000 стал 46500. Ничего кроме улыбки это не вызывает.
Как-то мне нужно было изменить лимит в другом банке, сделал запрос, пока был на пути к оплате, минут 30, на кредитный счёт прилетело 30 тысяч. Почувствуйте разницу как говорится.
В один из дней зашел в ПРИВАТ24 и увидел 0 кредитного лимита. Удивился, но знал, что такое не редкость.
И только вечером прилетело оповещение, что мой кредитный лимит покращено до 0 грн..
Заблаговременность оповещений - 10/10
Лицемеры!
Решил проверить баланс на карте «Универсальная» И с удивлением увидел, что лимит «0» грн, и на услуге «оплате частями» тоже «0» грн.
Позвонил оператору банка узнать причину. Ответ ошарашил — «вы давно не пользуетесь картой и банк решил вам обнулить лимит»
На вопрос и как же восстановить лимит последовал «гениальный» ответ — «а вы, дескать начните пользоваться картой»
Так а как же мне пользоваться картой если на ней «0»?.. Следует очередной «гениальный» ответ — «а вы свои деньги положите и пользуйтесь»
Я так несколько опешил и задал вопрос — так ведь если я положу на счет карты свои наличные деньги, а потом, если будет необходимость снять наличные в банкомате, ведь банк за снятие МОИХ ЖЕ ДЕНЕГ С МЕНЯ ЖЕ СНИМЕТ процент в свою пользу? "
Очередной «гениальный» ответ банка — «Да.Это так»
Ну и тогда я задал такой вопрос — «Подождите, но ведь я открывал эту КРЕДИТНУЮ карточку на тот случай, если по каким то причинам не будет своих средств, то использую кредитные деньги банка. Какой смысл если у меня не хватает своих средств, все равно где то найти свои средства, что бы положить их на карту привата, просто, что бы ей рассчитываться?»
На этот вопрос не было внятного ответа Было только блеяние « Ну сейчас у банка такая политика»
Интересно то, что мне то эту кредитку навязали когда получал зарплатную .
Странное поведение Привата