Мобільний банкінг Приватбанку перестав працювати. При спробі зайти в додаток Privat24 виникає напис «call microservice error» і відсутній доступ до рахунків і платежів.
23 квітня 2020, 19:11
У роботі мобільного банкінгу Приват24 стався збій
«На даний момент існують труднощі при відображенні списку карт і виписки, а також при проведенні платежів у мобільному додатку і Приват24 next. Для проведення платежу рекомендуємо перейти за посиланням у повну версію Приват24», — йдеться в повідомленні служби підтримки.
Станом на 19:04 мобільний додаток все ще повноцінно не працює. Орієнтовний час усунення неполадок — 20:00.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 22
«І який раз вже це «високотехнологічне чудо» навертається...»
К сведению приватоненавистников…
Мой любимый вариант — полнофункциональная (старая) версия интернет-банкинга Приват24 https://privat24.ua/
продолжает работать как ни в чём не бывало и без сбоев…
Заглючило только новомодное приложение и новая версия Приват24 https://next.privat24.ua/ — экспериментальная разработка новой команды программеров…
Зрештою і Альфа функціонал своїх додатків розширює:
https://minfin.com.ua/2020/04/24/44134492/
И меня он вполне устраивает как по функционалу так и по качеству исполнения…
Ну а то, что вы увидели отличие только в возможности генерации ЕЦП
говорит мне о том, что вы сильно «плаваете» в знании функционала Приват24.
Нет смысла углубляться в подробности — вам это всё равно не интересно.
Так что на вкус и цвет — все фломастеры разные…
«И меня он вполне устраивает» - і мене влаштовує МАБ і Альфа-Мобайл та Монобанк.
«Так что на вкус и цвет — все фломастеры разные…» -саме так. Вам зелені найбільше до вподоби... : ) .
Поэтому даже если у меня мошенники сопрут логин и пароль к Приват24 — все равно ничего сделать не смогут…
Щоправда, якщо у клієнта немає статичної IP адреси, то користі від цієї функції нуль.
«Щоправда, якщо у клієнта немає статичної IP адреси»
Понятно, что у большинства народа исключительно предоплаченные номера мобильных телефонов, они числятся только ФОПами, торгуют только на рынках, а дома у них тоже нет никакого проводного интернета — только кабельное ТВ.
А ведь есть ещё и офисы с качественным интернетом, и домашний интернет, подключенный по оптике и т.д. и т.п.
У меня подход очень простой…
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет оправдания.
Лично я всегда ищу новые возможности, поэтому у меня есть и контрактные мобильные номера и статические IP-адреса и не только на офисном и домашнем интернет-канале, но даже на мобильном номере от компании Водафон.
А вот с Киевстаром пока проблемы — не желает предоставлять такую услугу и точка.
Когда я читаю очередной истерический отзыв о том, что переоформили номер на припейде, затем сменили пароль на интернет-банкинге и обчистили счета на 10-20-30 и более тысяч гривен меня успокаивает тот факт, что у меня за всё время обслуживания во всех укрбанках ни копейки не украли с БПК, хотя и мобильные воровали и БПК вместе с кошельками, и даже реквизиты только что выпущенных приватовских кредиток «уплывали» на сторону, но многоуровневая защита всегда спасала от финансовых потерь.
Водафон - да,
Киевстар - нет.
Лайфселл не интересен и тоже - нет.
Я смотрю, что народ не желает покидать эту тему,
поэтому могу озвучить ещё одну зарисовочку из реальной жизни...
Как-то лет двадцать назад захожу в Ощадбанк снять со сберкнижки наличку и вижу объявление с перечнем фамилий и заголовком примерно такого содержания «возвращены платежи из-за ошибочных реквизитов».
У людей на руках квитанции с отметкой банка об оплате,
а платежи не зачислены и деньги
болтаются на технических счетах Ощадбанка...
После этого я переосмыслил ситуацию и прекратил проводить любые платежи через банки, клиентом которых я не явлюсь - ведь при любой проблеме с таким платежом его не только разыскивать не клиенту банка очень проблематично, но даже забрать деньги назад, не будучи клиентом это почти непосильная задача.
Ну а потом пришло понимание, что намного проще мне самому формировать платёжный документ, чем доверять такую ответственную работу первому попавшемуся кассиру.
Кстати, последние двадцать лет ни один платёж, который я сам формировал и отправлял через тот же Приват24 не потерялся и не был ошибочно зачислен не на те реквизиты.
Когда же платежи набирали кассиры или экономисты банка - хотя-бы один раз в год, но какие-то деньги терялись и их приходилось разыскивать и по ходу писать всякие бумажки об ошибочном зачислении не на те счета.
Та все то ви вірно сказали.
«Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет оправдания.» — все правильно, сам такого принципу дотримуюсь.
Але, на жаль, більшість людей у нас живе по принципу «поки грім не гряне — мужик не перехреститься». Тільки от «хреститись» по факту крадіжки коштів буває вже запізно.
А тоді починаються пошуки винних — і мобільний оператор «прохлопав» і банк «недогледів» і т.д.
Я в якості фінансового номера використовую контрактний Vodafone. Стаціонарний інтернет — «Домашній Київстар». У нього є послуга «статична ip-адреса», у моєму ТП вона безкоштовна і у мене вона підключена.
«прекратил проводить любые платежи через банки, клиентом которых я не явлюсь » - може і вірно з огляду на сказане, але кожен повинен мати право вибору.
«намного проще мне самому формировать платёжный документ, чем доверять такую ответственную работу первому попавшемуся кассиру» - ну от це абсолютно вірно.
«Кстати, последние двадцать лет ни один платёж, который я сам формировал и отправлял через тот же Приват24 не потерялся и не был ошибочно зачислен не на те реквизиты» - аналогічно. Не губились ні платежі , здійснені ч-з Приват24 (коли ще був клієнтом у Приваті), ні здійснені через додатки інших банків.