Мінфін - Курси валют України

Встановити
17 березня 2020, 18:52

Мінфін продав доларові ОВДП і залучив до бюджету $71,6 мільйона

За результатами сьогоднішнього аукціону з продажу ОВДП, першого за останні два тижні, Міністерство фінансів залучило до бюджету $71,6 мільйона. Підсумки  аукціону містяться на сайті міністерства.

Які облігації продавали

Уряд виставив на продаж лише доларові облігації. Термін їхнього обігу складає 10 місяців, а рівень дохідності — 3,5% річних.

У гривневому еквіваленті до бюджету надійшло 1,9 мільярда гривень.

Як уточнили у пресслужбі Мінфіну, покупцями облігацій стали переважно банки.

«Мінфін надав можливість банкам та їх клієнтам розмістити свою вільну валютну ліквідність у надійний та прибутковий інструмент», — повідомили у Мінфіні.

Нагадаємо

  • На попередньому аукціоні, який відбувся 3 березня, Мінфін залучив 6,58 млрд грн, ще раніше Мінфін отримав 1,6 мільярда гривень.
  • 18 лютого Мінфін продав облігації на 1,52 мільярда гривень.
  • 11 лютого держава отримала 9,2 мільярда гривень від продажу облігацій.

Коментарі - 59

+
+19
Maybach
Maybach
17 березня 2020, 18:57
#
Це перемога!
+
+130
QGS
QGS
17 березня 2020, 19:01
#
Сказать провал, это ничего не сказать.
+
+79
w33
w33
17 березня 2020, 19:04
#
71,6 млн$ на дороге не валяются, тоже не плохо
+
+178
QGS
QGS
17 березня 2020, 19:15
#
Что-то подсказывает, Нацбанк заставил банков скинуться немного;)
+
+33
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
17 березня 2020, 19:17
#
Сльози. Але при таких ризиках 3,5% то ні про що. Нехай краще під матрасом лежать.
+
+56
warez
warez
17 березня 2020, 19:23
#
Завтра на пару часов хватит, респект.
+
+33
igor
igor
18 березня 2020, 2:28
#
На пару минут может и хватит.
+
+48
Balxash
Balxash
17 березня 2020, 19:37
#
Моторуллер, ты где?
+
+61
Vvvlad
Vvvlad
17 березня 2020, 19:48
#
Масло меняет в двухколісном гранчєрокі шоб поехать с сантехником инсайдером НБУ вопросы обкашлять
+
+83
Urlifin
Urlifin
17 березня 2020, 19:51
#
Бегает покупает доллар по 29.
+
+9
alexat3107
alexat3107
17 березня 2020, 19:55
#
Он сливает доллары уже третий день подряд))
+
0
Tod
Tod
17 березня 2020, 20:01
#
Не получилось вернуть своё, что было на поддержание гривны потрачено… Что дальше? % поднимут, или лифт на 30 ?
+
+15
vlad lad
vlad lad
17 березня 2020, 20:04
#
Не забывайте.придефолте или банкротстве проблемы остаются у того кто давал деньги в долг а не брал
+
+11
Hottabich
Hottabich
17 березня 2020, 20:15
#
Деньги в любом случае нужно будет вернуть. Только с приколом, что пока не вернешь тебе в долг никто не даст. Ну почти никто ) И да, сейчас в долг живут все, практически все, система такая.
+
+11
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
17 березня 2020, 20:18
#
Дефолт держав як правило не відміняє виплат, він їх реструктуризує. Платити треба, просто не зразу. Якщо категорична відмова, то зразу економічні санкції, вільна торгівля, безвізи, різні грантові програми, міжурядові договора... все в топку. Дефолт то не вихід. Особливо, якщо знають, що звр є...
+
+53
ramhain
ramhain
17 березня 2020, 21:27
#
Возьмут черноземом
+
0
ofindependence
ofindependence
17 березня 2020, 20:15
#
Прошу заметить «при банкротстве» заемщики в основном возле капитанских кресел размещены, поэтому свое такие всегда забирают). А частник или как его еще нызывают потерпевший, так он всегда есть и будет. Рождаемость и взросление — не пенсия, а пенсия не позволяет заниматься глупостями. Из этого вытекает доказательство что забота государства есть и способы ее разные.Нужно только верить.
+
0
Alena1403
Alena1403
17 березня 2020, 20:50
#
Валюты не хватает, Альфа банк приостановил выдачу валюты, может пора вводить ограничение на продажу доллара и особенно контролировать работу обменников
+
+20
Tod
Tod
17 березня 2020, 21:53
#
Ага, давай. Тогда сразу курс нала Туземун или To the Moon как сочтешь удобнее. Это наоборот добавит паники.
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
17 березня 2020, 20:54
#
Каков прогноз на завтра? Повлияет ли этот аукцион на курс?
+
+152
Tod
Tod
17 березня 2020, 21:56
#
Да, положительно. В буквальном смысле. Положить всем на этот аукцион. Те 71 млн. можно за часик при желании слить и он уйдёт как вода в сухую землю.  Так что ждём дальнейший рост.
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
17 березня 2020, 22:11
#
Гуд
+
0
tarick
tarick
17 березня 2020, 23:43
#
Облигации долларовые. Минфин продал олигации, а долларами будет рассчитываться по старым кредитам. Поэтому на курс они почти никак не повлияют. «Почти» потому, что минфин на эту сумму меньше валюты купит, когда рассчитываться нужно будет.
+
+11
Heiter75
Heiter75
18 березня 2020, 6:05
#
Такая сумма на курс действительно почти никак не повлияет. Это уж точно.
+
+20
Владимир Дмитриев
Владимир Дмитриев
17 березня 2020, 20:56
#
Это предложение, от которого нельзя отказаться)) $71,6 по 26,53 + 3,5% годовых
+
+55
Syslik
Syslik
17 березня 2020, 21:12
#
Днище — днищенское :)
ничего Клоун сейчас ультиматом… поТребует денег от МВФ на помощь от Вируса — потому так быстро переиграли и начали карантинные движухи с Вирусом.
Правда зачем ему деньга, когда тут такая крепкая пацанская укрепленная Хривня ;)
Был Петя зарабатывал на войне… стал Клоун заработать хочет на вирусе.
+
+1
bonv
bonv
17 березня 2020, 21:13
#
Сумно, якщо чесно.. Злити сьогодні пару сотень млн на підтримку гривні -  щоб відкупити менше сотні. Але і тому радіють..
+
+124
Tod
Tod
17 березня 2020, 22:07
#
А как же весело было осенью, «Гривна, гривна, гривна …» кричали они. А теперь Лёша записывает видео на фоне рыбок, где советует «стоять», а БабкаСаша вообще перебежал в другую секту и топит за девальвацию. И теперь у меня к вам, Саша и Лёша, 2 вопроса:
Вы действительно не понимали, тогда осенью к чему это всё укрепление приведёт?
Вы действительно думаете, что если бы не вирус, то летом было бы 22?
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
18 березня 2020, 0:36
#
От люблю, коли не в бров, а в глаз!
І ладно, Сашко перевзувся.

Льоха робить вигляд, що нічого не було. Тільки поодинокі (і їх все більше) каменти в ютубі, від тих, хто наважився визнати свою помилку, що повірили Льосі, увіровали у крєпку гривню, отримують у відповідь: «Ви щє побачите, коли влітку буде 21» ))
+
+26
AleksandrBank
AleksandrBank
18 березня 2020, 8:04
#
Осенью были все шансы, то как мы шли. Вы свой прогноз давали в то время? Дыра в бюджете первый звоночек. Далее вирус в Китае и несколько месяцев совсем мире, падение цен на нефть в следствии войны по добычи, ограничение на фоне вируса во всех странах. Плюс война, которая не заканчивается, как итог никакой инвестор не зайдет. Все в связке. Сейчас постфактум рассуждать все спецы. Я в доллар давно зашёл и всем рекомендовал, так что заранее предупредил.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
18 березня 2020, 10:22
#
Да. Давалі. Прогнози. В осени.
Я у листопаді писала, що все накриється вже у лютому.
В тому то і проблема, що те, що для укрєпляторів — було першими дзвіночками, то для нас вже був набат.

Тому такі виправдання зовсім не виправдовуют. Причино-наслдіковий ланцюг для гривні починаєтся з літа-осені, а не з коронавірусу, падіння нафти інших подій, що сталися останнього часу.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
18 березня 2020, 16:24
#
Ирина Вы удивляете, Вы в ноябре знали что весь мир накроет Вирус?

Вы же понимаете, даже с учетом «Профана» и его «работы», сейчас бы все не накрылось медным тазом, коррекция была бы, но не такая же и сливы резервов.
+
+14
Tod
Tod
18 березня 2020, 17:39
#
Саш, ну все нормальные люди видели, куда это всё ведёт. И тут не дело в вирусе. Конечно, никто не мог предугадать, что он возникнет и поставит в позу весь Мир. На самом деле молодой команде очень повезло с этим вирусом, ибо им пришлось бы самим что-то придумывать и на что-то списывать результаты своей деятельности. Уже в декабре было видно, что где-то что-то недополучают, и чего-то не хватает на всех. Но ваши архаровцы кричали - «дыры нет». Вся секта 20, свидетели пружины, всепропальщики, всех назвал? Извините если кого забыл – затаривались дешёвым быксом без паники, забирали деньги из банков. В это время в вашей секте топили за дальнейшее укрепление и рынок земли. Вот объясните кто-то «умный», почему рынок земли должен был до 21 укрепить нашу гривну? А почему не до 18 или 13? Ну то такое … Про между прочим. А теперь вы Саша пишите Ирине, что вот если бы не вирус этот, то было бы всё по-другому и всё вами описанное в ваших прогнозах осуществилось. Ну-ну…
Я вот думаю что это только начало, а вирус послужил катализатором. И все самое интересное у нас впереди.
+
+13
Iryna Lev
Iryna Lev
18 березня 2020, 18:27
#
А от не треба заздрити :)

Якщо серьозно, то гривня почала падати зразу, як закінчились останні викинуті гроші нафтогазу на міжбанк. На початку лютого.

Тоді щє вірус нікого так не лякав з економічної точки зору. І світові ринки стояли спокійно аж до 28 лютого. До нас панічні настрої дійшли тільки 10-го березня. І впали на благодатну почву із суміші економічного і політичного трешу. Треш перелічувати у стопятсотий раз не буду. Він і є основа.
+
+15
AlexZag
AlexZag
18 березня 2020, 10:06
#
Дурак тот, кто в изменчивом мире не меняется и не меняет «неработающие схемы». Если ты в новых условиях не меняешь подхода, вероятность провала увеличивается. Поэтому то, что AleksandrBank поменял своё мнение говорит только о том, что он анализирует новые данные и корректирует свой прогноз с учётом данных изменений, а значит он может вызывать больше доверия чем те, кто осенью топил за слабую гривну и сейчас кричит «Я же говорил!», просто этим людям получилось угадать, а когда следующий раз не получится - засунут голову в ... и молча пересидят, пока о их фак-апе не забудут.
+
0
tarick
tarick
18 березня 2020, 10:30
#
«угадать»?
Если взять пружину и начать растягивать - то со временем она оборвется и, с высокой вероятностью, причинит ущерб. Это не «угадывание» - это прогнозирование результата. Очень плохо, что вы не отличаете одного от другого.
+
0
AlexZag
AlexZag
18 березня 2020, 10:53
#
Да, одни прогнозировали гривну по 20, другие по 28, третьи по 30, четвертые по 35, пятые по 50. Пока угадывают те, кто говорили будет по 28. И вот те, которые угадали, что будет по 28 (пока что, возможно будет выше) - кричат, что это прогнозирование, это профессионализм, это квалификация, но только гривна станет 35, скажут, ну коронавирус, все предугадать нельзя, а если будет по 50 так будут тихонько сидеть и молчать, а тогда другие будут кричать это профессионализм у них, а остальные профаны. Так вот - это не прогнозирование, а гадание чистой воды.
+
0
tarick
tarick
18 березня 2020, 11:05
#
А что, гривна уже остановилась и стабилизировалась? Или хотя-бы весь остальной мир стабилизировался? Сейчас что-то прогнозировать — именно гадание.
А вот осенью — вполне можно было давать адекватный прогноз исходя из имеющихся условий.
С падением курса гривны сейчас все особенно сложно, потому что мировой кризис наложился на внутренний, который был создан совершенно дурными действиями нбу и минфина в прошлом году. впрочем, как всегда — Украина всегда входит в мировые кризисы с перегретой гривной и слабой экономикой.
+
0
AlexZag
AlexZag
18 березня 2020, 11:18
#
Так я не понял в чём Ваша позиция? Сначала пишите  «Это не «угадывание» - это прогнозирование результата», потом «Сейчас что-то прогнозировать — именно гадание.»
Вы определитесь, нынешние 28 (наличный, не МБ) - это профессиональное прогнозирование или гадание в нынешних реалиях (коронавирус, падение всех фондов, цен на нефть и т.д.), если взять точку отсчёта осень 2019 года.
+
0
tarick
tarick
18 березня 2020, 11:28
#
Осенью - это было прогнозирование, по одному из факторов, а именно - перегретой гривне. Сейчас факторов как минимум 4:
- перегретая в 2019 гривна и падение экономики из-за нее, начавшееся уже в ~ноябре
- коронавирус и карантин, который усугубит падение экономики в перспективе 3-6 месяцев
- падение цен на нефть, которое вызовет падение цен на сырье, что также усугубит падение нашей экономики в перспективе полгода-год.
- отсутствие программы МВФ и перспектив ее быстро получить - даже сложно прогнозировать сроки, скорее всего до следующего майдана
Сейчас делать какие-либо прогнозы, основанные не на «*опой чувствую» - невозможно.
+
0
AlexZag
AlexZag
18 березня 2020, 12:00
#
Ну, правильно, поскольку никто не знал новых вводных, то прогнозирование «в марте будет 28» - это и было гадание, поскольку с теми условиями, которые были осенью 2019, данного курса и помине не было бы, а значит данный прогноз это и есть то самое «пальцем в небо», но попал, потому что если бы не было коронавируса, то не было бы падения цен на нефть (или не такое сильное), акции бы так не упали, воздушное пространство было бы открыто, как и все границы - причин для такого падения гривны не было бы, потому что «инвесторы» бы так не бежали бы из ОВГЗ, а перевкладывали как и было раньше. Курс был бы максимум 25,5-26, и тогда бы секта «по 28» бы не угадала и не кричала бы, что это профессиональное прогнозирование.
+
0
tarick
tarick
18 березня 2020, 12:05
#
Для начала - я не делал прогнозы «28 в марте». Потому, что осенью была стадия «натягивания пружины» и не было известно, когда именно она порвется. Ну и во-вторых - сейчас мы на 28 не остановимся. На 28 можно было остановиться без мирового кризиса, карантина и падения рынков. Т.е. 28 - это только по внутренним проблемам из-за «крепкой» гривны осенью.
+
0
AlexZag
AlexZag
18 березня 2020, 12:27
#
Тогда не вижу смысла в данной дискуссии.
Честно, я с самого начала был противником гривны по 25 и ниже, если есть желание можно посмотреть по моим комментариям в 2019 году. И тоже говорил, что рано или поздно гривна должна рвануть выше 27-28, потому что слишком вредно для экономики крепкая гривна. Но «прогнозы» я не давал когда это случиться, потому что уже давно понял, что в нашей стране идёт ручное управление, хоть и говорят, что рыночное, поэтому прогнозирование - дело неблагодарное и это скорее смахивает на гадание.
+
0
Barsel
Barsel
17 березня 2020, 21:37
#
Та розвели ,Китай заробив
+
+7
Syslik
Syslik
17 березня 2020, 22:18
#
У Китаезов думаю есть Антивирус 100% потому остановили у себя пандемию! и по всей стране не было вспышки заражения.
А запустили вирус чтоб Конкурентов других стран убрать! ну и у себя чуток население сократить.
Получаеться поступили бей своих чтоб другие боялись
+
+15
Iryna Lev
Iryna Lev
18 березня 2020, 0:29
#
Не сходиться. Увесь світ Китаю покупці. Йому невигідно падіння ринків світу. Їхні ринки падають попереду інших. Ми, як харчово-сировинна держава слідком за Чайною.
А вірус і т.і. - другорядне.
+
0
AlexZag
AlexZag
18 березня 2020, 10:11
#
У китайцев дисциплина на высшем уровне! Сказали сидеть дома - все сидят. Сказали за 7 дней больницу построить - вот она готова в срок! 7 ДНЕЙ, КАРЛ!!!! БОЛЬНИЦА!!! Не то, что у итальянцев - сказали карантин на севере - нет 10000 итальянцев разъехались в другие регионы и страны! И все остальные страны точно так же. У нас сказали карантин - так все дети катаются на метро, шастают где попало, собираются в группы и шаряться.
+
+15
Gen Cryo
Gen Cryo
17 березня 2020, 22:22
#
Китайці молодці, що швидко впоралися і повертаються на потужності до ураження коронавірусом. Але одне но, продавати як раніше нема кому зараз. Тому Китай як раз таки втратив, коли боровся і втрачає зараз, коли інші борються, а він простоює.
+
0
Barsel
Barsel
17 березня 2020, 22:30
#
Https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Коронавірусна_інфекція
+
+6
Александр Кашкаров
Александр Кашкаров
18 березня 2020, 8:58
#
Во время любого финансового кризиса дорожает только доллар.
+
0
AlexZag
AlexZag
18 березня 2020, 10:12
#
А Трамп как раз боролся за слабый доллар, кто-то решил убрать его окончательно.
+
0
Syslik
Syslik
18 березня 2020, 22:06
#
Думаю если вирус еще продержиться то Евросоюз вообще развалится, и Еврея превратится в Фунтик!
+
0
Barsel
Barsel
17 березня 2020, 22:31
#
Заробив!
+
+9
Heiter75
Heiter75
18 березня 2020, 6:08
#
Как мертвому припарка. И всё - договорняк с местными, потому что теперь ни один иностранец, находясь в здравом уме, к Украине на пушечный выстрел не подойдёт.
+
+10
Heiter75
Heiter75
18 березня 2020, 6:12
#
Кстати, а куда это делся недецкий финансист A. Bank, га? Завалило «магическимчислом» в «моём блоге», где всё и всегда по его «сценарию»?)))
+
+95
Владимир Бойко
Владимир Бойко
18 березня 2020, 8:24
#
Если Вы про AleksandrBank, то он здесь появляется ежедневно. P.S по моему субъективному мнению его прогнозы и высказывания больше всего приближены к действительности
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
18 березня 2020, 10:26
#
Спасибо за поддержку. Кому нужно я дал сигнал и сам зашел в доллар. Сейчас профит только за 11 дней 3-3,5 грн. 
Потому что я «не упоротый» и не топлю за Гривну или Евро или Доллар, а учитываю новые факторы.

А постфактум легко рассуждать в стиле «а я ж говорил.»

Я напомню, как прошлый целый год многие топили курс 28-29 и пирамида, и что сбылось?

Только благодаря «профану», вирусу и кризису вцелом в мире их прогнозы начали сбываться и «Курсоутворюючи факторы» спустя год и кризиса.
+
0
Tod
Tod
18 березня 2020, 18:51
#
Пожалуйста. А ты сигнал передом или задом давал? А то мы что-то не услышали, не увидели не почувствовали.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
18 березня 2020, 8:05
#
Ты ко мне обращаешься пиши внятно?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися