27 січня Національний банк погодив умови і порядок діяльності нового оператора послуг платіжної інфраструктури — компанії Уапром. Про це повідомляє прес-служба НБУ.
27 січня 2020, 15:40
НБУ дав добро: Rozetka надаватиме платіжні послуги
Які послуги буде надавати компанія
-
Уапром буде надавати послуги з технологічного супроводу переказу коштів з використанням платіжних карток, систем дистанційного банківського обслуговування (інтернет-банкінг)
-
Обслуговуватиме операції з електронними грошима
Читайте також: Нацбанк буде перевіряти платіжні системи дистанційно
-
Надаватиме супутні послуги інформаційного та технологічного характеру.
Наголошується, що компанія стала тридцятим зареєстрованим оператором послуг платіжної інфраструктури в Україні.
Список зареєстрованих операторів
Що відомо про платіжні системи
- 5 грудня 2019 року Нацбанк погодив правила міжнародної платіжної системи «PayRun» і вніс відомості про неї до реєстру платіжних систем.
-
У листопаді 2019 року у Нацбанку повідомили, що на український ринок вийшла нова платіжна система Transfast.
Читайте також: Україна увійшла в топ-10 за платежами через NFC
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 21
Интересно, какая разница в налогах?
Чем больше всяких платёжных сервисов - тем выше конкуренция за платёжеспособного клиента,
а их в нашей стране с каждым днём становиться всё меньше...
заполняет свои гарантийные чтобы не вскрывать оригинальную упаковку товара.
Отсылка товара в недельный срок сильно напоминает выпуск БПК в двухнедельный срок в банках, и за такой сервис многие клиенты банков их даже благодарят.
Отсутствие бесплатных телефонов горячей линии почему-то не напрягает при работе с любимыми банками, а при обсуждении Розетки уже кажется преступлением.
Главное, применять одинаковые критерии в оценке тех или иных сервисов.
заполняет свои гарантийные чтобы не вскрывать оригинальную упаковку товара.»
Кверти, всё проще, они торгуют серым импортом, контрабандой. Поэтому не выписывают оф.гарантийные талоны.
1.Фирменные гарантийные талоны дествительно были в Розетке когда-то(!), сейчас я лично их уже давно не видел, если кто-то и видел то это большая редкость (покупки на Розетке я делаю достаточно часто).
2.Городской телефон, это лично для меня вообще не проблема, кроме того, когда делаешь заказ на сайте менеджеры звонят Вам сами, и на крайний случай, там вроде был многоканальный телефон типа 0800…
3.Лично я столкнулся с проблемой поставленного мне бракованного товара, который я недосмотрел при доставке курьером, рассчитался и отпустил курьера НовойПошты, и вот тут я увидел полнейшее отсутствие поддержки клиента. По телефону говорят, «пишите письма на емайл», по емайл бот отвечает что заявка принята и всё! Более ничего не происходит, за исключением того, что раз в десять дней бот отправляет письма с извинениями и переносе рассмотрения вопроса на следующий период. Вот уже месяц прошёл «а воз и ныне там...»
Представьте себе платёжную систему, построенную на таком-же подходе к клиенту! Любая ваша ошибка непоправима! Если вдруг Вы ошиблись при заполнении формы и платёж либо завис, либо ушёл не по тем реквизитам, либо с Вашего счёта исчезла сумма и Вам необходимо разобраться в этих вопросах а Вам месяцами не дают ответ, то зачем вообще нужна такая платёжная система?
1. Фирменный гарантийный талон - это гарантийный талон производителя, который идёт в комплекте с оборудованием.
Интернет-магазины обычно не распечатывают упаковку и поэтому не заполняют фирменные гарантийки, а печатают свои.
2. У Розетки нет 0-800 а мне неудобно ждать и надеяться, когда менеджер соизволит перезвонить
3. Я покупаю не в Розетке и поэтому нет никаких проблем с обеспечением гарантии и клиентской поддержкой.
«Представьте себе платёжную систему»
В Украине их уже 30 штук - никто не заставляет
пользоваться именно «розеточной»
Вероятно, Вы не вникали в сказанное мною, и написали свой пост исключительно для того, чтобы что-то сказать и последнее слово было за Вами…
1.Я безусловно знаю, что такое гарантийный талон и процедуру его заполнения, в данном моём случае речь не об этом. Ранее, Розетка присылала вместе с товаром свои(!) «Розеточные» талоны, сейчас их нет.
2.Если Вы не в курсе, я с удовольствием подскажу телефон 0800-503-808. Если сейчас они отключили и его, то дело обстоит ещё хуже и неуважительно к покупателю.
3.Мой пост был связан исключительно с темой статьи и подходом материнской компании платёжной системы выходящей на рынок, в данном случае «Rozetka.com.ua» к сервису, обслуживанию и поддержке покупателя на данный момент.
Простыми словами, поддержка.овно!
Он уже достаточно
давно не действителен.
Не верите — позвоните сами…
Да проверял, у меня время написать есть только ночью, в связи с этим ночью и проверял…
Ранее, он работал, я лично ним пользовался. Когда писал, надеялся, что возможно в дневное время он возможно работает.
А если и не работает, я написал «если и его отключили, тем хуже...» не так ли?
Вы как обычно не читаете, но написать какой-то свой «отбрык» спешите!
И зря!
А я уж думал, что Вы объективны хотя-бы в некоторых вопросах.
А так, Вы либо работаете тут в качестве бота, либо Вам нечего делать и занимаетесь словоблудием!
Извините за прямоту.
«Ранее, он работал, я лично ним пользовался. Когда писал, надеялся, что возможно в дневное время он возможно работает.»
Бесплатный телефон горячей линии Розетки 0-800-503-808 уже достаточно давно отключен и не работает ни днём ни ночью.
Также этот номер удалён с сайта Розетки из раздела «Контакты» — можете в любое время дня и ночи перейти по ссылке и убедиться в этом самостоятельно
https://rozetka.com.ua/contacts/
Могу повторить в вашей интерпретации — если публикуете информацию, её надо хоть иногда перепроверять, а не вынуждать читателей путаться в перечне условностей — если не то так это…