Мінфін - Курси валют України

Встановити
11 грудня 2019, 10:48

Долар по 23,50: де нова межа падіння курсу

Середа обіцяє бути дуже цікавим днем на валютному ринку.

Середа обіцяє бути дуже цікавим днем на валютному ринку.
Фото: rbc.ua

З одного боку — відмінні результати вчорашнього аукціону Мінфіну з розміщення ОВДП. Продано облігацій на суму 4,384 млрд гривень і при цьому попит на 4-х річні папери перевищував майже в 4 рази обсяг пропозиції. Основні покупці — нерезиденти. Це говорить про те, що інвестори «проголосували» позитивно щодо перспектив нашої економіки на найближчий час після зустрічі нормандської четвірки в Парижі та рішень МВФ про нову програму співпраці з Україною на $ 5,5 млрд.

При цьому, через конкуренцію між потенційними покупцями українських паперів — Мінфін зміг домогтися зниження прибутковості по розміщуваних облігаціях, що дуже добре для держави. А великий попит на гривневі ОВДП призводить до активного розпродажу валюти нерезидентами на міжбанку для розрахунків за них та подальшого зміцнення гривні.

 Оформити депозит з підвищеним доходом

Сьогодні день розрахунків за придбані облігації і іноземці продовжать масово продавати валюту для закриття своїх угод. Це може обвалити долар нижче нового психологічного порогу у 23,50 гривень.

З іншого боку — обвал валютних котирувань призводить до суттєвих збитків експортерів та в перспективі — до подальшого зростання негативного сальдо торгівлі, що загрожує втратами бюджету за рахунок митних і податкових зборів та погіршення фінансового становища ітак нечисленних «постачальників» валюти в країну.

НБУ викуповує зараз надлишок пропозиції долара практично кожен день на міжбанку, чим частково поки утримує його котирування від нового провалу до стратегічної мети у 23 гривні.

Проти нацвалюти сьогодні зіграє значне зростання залишків на коррахунках банків відразу на 15,6 млрд гривень — до 60,2 млрд. Це створює певний «гривневий навіс» на міжбанку і надасть підтримку валютним котируванням на торгах.

Готівковий ринок продовжує знижувати свої цінники та залишається союзником для гривні.

Як і всі останні дні — ціна викупу Нацбанком надлишків долара на торгах і буде основним курсовим маркером для всіх учасників ринку.

«Мінфін» очікує на 11 грудня коридор по долару у межах 23,50 — 23,70 гривень з активним розпродажем валюти нерезидентами під розрахунки за куплені вчора ОВДП при обсягах операцій до $ 240- 320 млн і здійсненні до 490-580 угод.

Котирування готівкового валютного ринку:

Курс долара в банках на 10 ранку: прийом 23,40-23,53 та продаж 23,63- 23,80 гривень.

В обмінниках фінкомпаній: купівля 23,40-23,50 гривень та продаж 23,58-23,65 гривень.

Стежте за цікавими і ексклюзивними матеріалами «Мінфіну» в Telegram

Коментарі - 198

+
+345
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 10:56
#
Все менее и менее выгодно находиться в этой стране ...
+
+108
83747873
83747873
11 грудня 2019, 11:11
#
Так ни кто ни кого и не держит))
+
+159
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 11:12
#
И это факт меня больше всего радует, собираюсь воспользоваться )))
+
+42
Все буде Україна
Все буде Україна
11 грудня 2019, 12:46
#
Куда собрались?Я тоже с удовольствием.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 22:27
#
Пока присматриваюсь к вариантам, Польша, Германия, Нидерланды, Эстония. Можно попытаться Грин карту выграть
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
12 грудня 2019, 19:32
#
Ну,что бы куда то ехать,нужно как минимум,что то хорошо уметь делать,и потом уже смотреть где больше всего Вы будете нужны.Или как минимум быть коммуникабельным,и легко сходиться с людьми.Не так уж это все и просто,когда каснется дела.Лично мне стремно,хотя понимаю,что хуже наверное чем здесь негде не будет.
+
+208
Altei
Altei
11 грудня 2019, 11:13
#
Не держит. Проблема в том, что, как правило, уезжают лучшие.. ;-)
+
+150
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 11:16
#
Уезжают те кто хочет зарабатывать (честно), платить налоги, а не давать потом еще за каждый чих на лапу и те кто хочет, что бы государство постоянно не грабило из и не «имело» во все неприличные места
+
+48
AlexZag
AlexZag
11 грудня 2019, 11:19
#
Точно, заходишь в некоторые районы и просто в шоке от культурного общества.
+
+85
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 11:23
#
Я не совсем про это, я про бытовые вещи, ну например отдать ребенка в садик, еще тот коррупционный квест ну или отдавай в частный и тоже плати, ну и т/д, нет никакого желания оставаться здесь, платить налоги и строить хоть какие планы....
+
+45
MakDi
MakDi
11 грудня 2019, 12:04
#
Удачи во всех остальных странах где и все дешевле и налогов нет и солнце ярче и трава зеленей)
+
+60
Andriy Sarnavski
Andriy Sarnavski
11 грудня 2019, 12:06
#
Значит ты сам виноват в этом, лучше тогда выезжай.. я с 2014 принципиально ни копейки взяток, ни в род.доме ни в садике ни в школе. О садике вообще чушь полная, берешь регишь онлайн ребенка в 3 сразу ближайших желательно заранее, за 2 года, потом выбираешь тот где есть место, если ты конечно не бродяга без регистрации)))
+
+43
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 12:11
#
Смешно)
+
+64
lastochka13
lastochka13
11 грудня 2019, 12:23
#
Странно как будто в разных странах живем, у нас при онлайн регистрации в садик можно выбрать только один :) и то если хороший садик то денег надо занести, а уж рожать не заплатив.... ну ваще :)
+
+57
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 12:34
#
Где-то недалеко пробегал скрин со статистикой по районам Киева. самые загруженые районы - недалеко от окружной в сторону Вишневого, Софиевской и Петропавловской борщаги, ну  и по классике - Позняки-Осокорки. 
Очередь в этих местах переваливает за 1825 человек на каждый садик (не знаю, почему выбрана именно эта цифра). Так что сказки про лёгкое пристраивание ребёнка в садик работает только в районах типа Лесной) в остальных частях города так не получится)
особенно доставило про «за 2 года». а если человек переехал недавно, что делать тогда?:))) застрелиться?!
вобщем, мнение общем субъективное у человека и не имеет ничего общего с реальностью)
+
0
Andriy Sarnavski
Andriy Sarnavski
11 грудня 2019, 12:37
#
Платили только врачу за прием родов, как без этого? тоже самое платить нужно и в садике за питание, или это взятки? При регистрации можно и 5 выбрать, недавно проходил эту процедуру г.Киев!!!
+
+42
nykand
nykand
11 грудня 2019, 13:04
#
Ещё заплатишь и не раз, не только врачу,демагог LOL)))с тебя)))
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 13:06
#
А смысл? Тут одна радость в этой стране, что можно порешать быстро и аккуратненько.
+
0
Andriy Sarnavski
Andriy Sarnavski
11 грудня 2019, 14:25
#
Да, плачу по ценнику официально и буду платить , но каркай пожалуйста про себя, цыган LOL).
+
0
Andriy Sarnavski
Andriy Sarnavski
11 грудня 2019, 14:37
#
Насчет «переехал недавно», тут фиаско))), можно зарегиться еще не переезжая в тот район/город, чувак)), люди которые переезжают наверное это как-то планируют, и детей тоже..)))) еще раз убеждаюсь, что криворуким везде хреново)
+
0
dinozavrik
dinozavrik
14 грудня 2019, 17:46
#
А ви за 1-2 роки знаєте що отримаєте цікаву пропозицію в іншому місті і будете знати в який район переїдете жити?
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:06
#
Если вы не хотите вертеться, заводить связи и т.д, то да, наша страна слегка не про это.
+
0
ekassw
ekassw
11 грудня 2019, 13:43
#
Казалось бы, при чем тут курс доллара…
А за кого голосовали, кстати (если конечно не стыдно признаваться)? 73%? :)
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:47
#
Ну я голосовал сразу за двоих в одном бюлетне :)
+
+106
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:05
#
Ошибочное мнение. Я видел как уезжает откровенное дно и потом продолжает из вкудауехал жаловаться на жизнь. Успешные же - успешно себя могут и здесь реализовать. Даже здесь больше возможностей, чем где-либо.
+
+25
MakDi
MakDi
11 грудня 2019, 12:09
#
+100
+
+114
AlexZag
AlexZag
11 грудня 2019, 12:13
#
Мнение не ошибочное, я достаточно уже живу в Киеве (точнее 16 лет). И могу уже сложить представление о контингенте, проживающем в отдельных частях города, и сравнить с ситуацией 10-летней давности. 
По поводу того, кто чего может добиться здесь или облажаться там, полностью согласен. Но также могу сказать, что более 60% коллег, с которыми работал 10 лет назад, - уже заграницей и ни о чем не жалеют. А сколько знакомых, которые уехали и не планируют возвращаться, так не счесть. Они уехали, потому что была возможность и желание, потому что могли осознать перспективы, а остаются те, кто видит перспективы здесь или ничего не видит и просто течёт по течению, и таких в процентном соотношении всё больше.
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:15
#
Вы из сферы IT?
+
0
ramhain
ramhain
11 грудня 2019, 12:53
#
Жалеть и жаловаться после переезда могут только те, кто уехать на низкооплачиваемую работу разнорабочим, а если нормальная специальность, то живут себе очень хорошо.
+
+30
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:34
#
Я хочу тупо работать и чтобы меня не кидало это государство с моими зароботками.... 
А реализовать в бизнесе по продаже наркоты да, Украина милое дело... и много есть успешных бизнесменов в этом деле, да :)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
11 грудня 2019, 12:53
#
+
+
0
nykand
nykand
11 грудня 2019, 13:06
#
Да,ну, серьёзно шутишь,или на приколе)
+
+4
nykand
nykand
11 грудня 2019, 13:07
#
К Теонатес
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:12
#
Он отбитый, почитай его посты в предыдущих трэдах. он там богатеет щас, от укрепления гривны)
+
+1
teonates
teonates
11 грудня 2019, 13:17
#
Если получая ту же сумму в гривнах, я могу себе позволить больше - то как это назвать? Перестаньте бороться с ветряными мельницами. Лучше возьмите посудину, соорудите парус и поймайте этот ветер.
+
+5
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:19
#
Да да, мы же в курсе, что вы питаетесь шмотками, техникой, электроникой, ведь она ж подешевела и это у вас основная статья расходов, в отличии от остальной части украинцев)
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 13:15
#
Согласен, ситуация прикольная, но из песни слов не выкинешь.
+
+15
Руслан Рулясик
Руслан Рулясик
11 грудня 2019, 12:56
#
Дайте мне грин карт и я свалю навсега! А то уже играю с 14 года, но....
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:48
#
Так это известная шняга. Они так регистрируют тех, кого не надо пускать по туристической визе :)
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 22:29
#
Зря Вы так, лично знаю человека который 3 года играл и на 3-й год выграл и уехал
+
+273
TarasBulka
TarasBulka
11 грудня 2019, 11:27
#
Да так и есть, объективно. Все цены либо равны европейским, либо уже выше, именно за счет того что курс укрепляется. Цены то у нас никто особо снижать не собирается. Раньше за границу выезжал только за техникой, теперь спокойно можно затариваться и шмотками и продуктами. 
Т.е. пламенный привет собственному производителю - европейские товары не только лучше, но и дешевле.
Мудрая политика підтримки українського виробника.
+
+117
Alex G
Alex G
11 грудня 2019, 11:48
#
Шмотки точно дешевле в Европе, даже в «бедной» Германии и даже при курсе 26 за бакс. Даже если не возвращать НДС.
Продукты в основном тоже были или равны или дешевле в большинстве стран. Сравнить лоб в лоб сложно, потому что наши производители жульничают на всем, чем могут. Молоко 900 мл, сок 950 мл, крупы 800-900 гр, макароны 400 гр. И еще везде «допустиме відхилення мінус 4-5%». А где-то загивающих Европах оказывается. что может и сахар быть в килограммовом пакете и молоко в литровом. Так что там еще так просто не прокалькулируешь. Вопрос качества оставим за скобками
+
+36
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 12:03
#
Более того. В Париже был приятно удивлен указанием цены за кг/литр для любой фасовки. Пиво по 3 евро за литр вполне нормально, сыр по 3-5 евро также съедобен. И это в 300м от Марсового Поля. В гипермаркетах наверное еще лояльнее.
+
0
brightside
brightside
11 грудня 2019, 12:43
#
В Ашане в Украине точно такое есть, может кто-то еще добавил
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 13:30
#
Так это же французская сеть)))
+
+30
Denjke Stetskov
Denjke Stetskov
11 грудня 2019, 12:41
#
Не обращаю особо внимание на цены , сегодня зашёл в магазин за молоком 37 грн 900мл, хотя летом вроде по 32 брал. Немного удивила ситуация, все заявляют что инфляция 4-5%, как ее считают не понятно :)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
11 грудня 2019, 12:55
#
Я так понимаю Вы покупаете органическое молоко, а не обычное? Потому что ценник высокий очень.
+
0
Denjke Stetskov
Denjke Stetskov
11 грудня 2019, 13:11
#
Та нет, пряжное простоквашено, может накрутка магазина, не знаю .
+
0
Denjke Stetskov
Denjke Stetskov
11 грудня 2019, 13:14
#
Та нет, пряжное простоквашено, может накрутка магазина, не знаю .
+
+18
81431082
81431082
11 грудня 2019, 13:45
#
А потому что наша дешавая еда просто отвратительная на вкус, то что вкусно и без непонятного состава стоит так же как в Европе, а евро товары у нас с заметной наценкой. Ну и там жучат сильно за качество. Йогурты из бельгии и франции намного вкуснее и ближе к реальным продуктам, делал дома сам. Колбаса из италии и германии отличная на вкус и не тяжелая на желудок...Список можно продолжать очень долго. При каждой поездеке в европу обязательно хожу по местным супермаркетам и пробую местную еду.
+
0
krv77
krv77
11 грудня 2019, 13:32
#
Хм... а я по 14 взял... 
не берите в том магазине.
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:33
#
В стране - воображандии?
+
0
krv77
krv77
12 грудня 2019, 12:21
#
Нет, в магазине возле дома. в Харькове.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:49
#
Ну как... Берут самые дешевые цены аз этот месяц и самые дорогие за прошлый и считают :)
+
+9
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:08
#
Шмотки я давно уже за границей покупаю. Во-первых там скидки более реальные (а я за ними охочусь), во-вторых - даже с пересылкой некоторые вещи силно дешевле выходят.
+
+5
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 13:07
#
«во-вторых - даже с пересылкой некоторые вещи силно дешевле выходят.»  Я  бы  Ваш  тезис  усилил..  Не  некоторые  а   большинство..
+
0
Kalluri
Kalluri
11 грудня 2019, 12:20
#
Принципиально стараюсь покупать импортное, не понятно как у нас с уровнем доходов и затратами на производство продукты дороже чем в Европе. Ну и плюс это капля в море отрицательного сальдо внешней торговли, чтобы справедливость восторжествовала
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:32
#
Вот и я про то же. Маржа у наших промышленников очень большая.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:35
#
Было бы замечательно, если бы для продуктов было бы подобие алли... Чтобы можно было спокойно тариться там и получать тут... Минуя козлов с их курсом....
+
+1
Alex G
Alex G
11 грудня 2019, 13:46
#
И ждать месяц, пока масло с сахаром привезут))
+
+86
Леонид Серов
Леонид Серов
11 грудня 2019, 11:48
#
Так этой власти и всех что была до нее умные ученые, инженера, врачи не нужны, бурундучков разводить проще и легче… вся цель и состоит в том чтобы выгнать перспективных граждан из страны… а дальше делай с ней что хочешь, бурундучки против не будут.
+
+27
SergS7
SergS7
11 грудня 2019, 12:16
#
Коли курс долара ріс - плакали, коли падає - плачуть. Може проблема в голові? :)
+
0
aktibuhs
aktibuhs
11 грудня 2019, 13:22
#
Если курс будет плавать прогнозируемо (зимой 27,5 - летом 25,5) - все будут довольны. А если курс зимой падает, да еще и пробивая психологическое дно или когда растет - то в 3 раза - конечно люди не довольны.
+
+43
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:33
#
Важно, чтобы все понимали правила «игры».
сейчас - никто не понимает этих правил, от того и негодование.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:50
#
И не просто понимали, а правила были стабильные....
+
0
SergS7
SergS7
11 грудня 2019, 14:56
#
Може вам ще скинути графік цін на нафту і біткойн на 2 роки вперед?
+
0
SergS7
SergS7
11 грудня 2019, 14:49
#
Довольні будуть ті, хто заробляє на цих коливаннях. Ну так би й написали
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
11 грудня 2019, 13:45
#
Коли курс долара ріс - плакали, коли падає - плачуть. Може проблема в голові? :)
------------------------
У вас всегда все в черно-белую палитру выкрашено? 
+
0
fae
fae
11 грудня 2019, 12:19
#
На то и расчет. Средний класс выпиливаем, оставляем работяг и депутан.

Правда работяги узнали что в Польшу можно свалить за сутки, или за двое если с наиболее удалённой точки Украины.
+
+18
QGS
QGS
11 грудня 2019, 11:20
#
Корсчета 15млрд за день Одна другую новость сгладить.
+
+22
QGS
QGS
11 грудня 2019, 11:21
#
Желательно вверх после обед посмотрим;)
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:36
#
До 120 грн/за у.е.
+
+73
AleksandrBank
AleksandrBank
11 грудня 2019, 11:35
#
11.12.2019
Остатки сегодня резко ушли за 60 млрд.грн. Вчера отличный аукцион, и еще вчера немало слили валюты, плюс сегодня дольют. НБУ опять откупит 70-100 млн. Настрой при этом не меняется, укрепление гривны и ее укрепление в руках НБУ. Наличный также оперативно меняет курсы, низкий курс не только в Киеве и на западной Украине, а и уже давно в Харькове, Запорожье и т.д. Ключевое, что сейчас как-то вообще не видеться предел этого укрепления гривны, и это точно не 23,50, если бы не НБУ то ушли бы и ниже 23,00, хотя еще не вечер, до Нового года 20 дней еще.
Ключевое: успешные пока предварительные переговоры в Нормандском формате; предварительное положительный ответ от МВФ который должен официально подтвердиться; по транзиту Газа Украина имеет сейчас больше козырей в переговорах и спокойно себя ведет, а торопиться нужно как раз РФ.

Уж очень затяжное укрепление, без каких-либо существенных отскоков, даже удивляет, ранее такого не было и рядом в таком затяжном периоде и с учетом того что это все происходит в ноябре-декабре, если быть точнее то с 24 октября 2019 у нас тупо идет укрепление гривны.

Доллар 23,55-23,66
Евро 26,09-26,29
Рубль 0,3700-0,3722

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/125128/
+
+14
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 11:53
#
«затяжном периоде и с учетом того что это все происходит в ноябре-декабре, если быть точнее то с 24 октября 2019»  Было  такое  и  неоднократно.. При  премьерстве  ЮВТ   был  укрепляж  гривона  солидный и  без отскоков  При  «сидельце»   был  укрепляж  гривона  в  феврале  месяце   Некуда  было  приткнуть  тот  доллар  тоже.. Валилось  всё..
+
+24
AlexZag
AlexZag
11 грудня 2019, 12:06
#
Ага при премерстве ЮВТ точно было - полгода где-то как только отпустили курс в свободное плавание, так и опустился с 5,05 до 4,65, а потом бомбонуло 8,3. При Яныке вливали в курс ЗВР и да были периоды, когда он опускался до 7,9, но все равно потом возвращался 8,0 - 8,1 и этот период я бы не сравнивал, он был совсем другим, не такое укрепление существенное и не такие темпы.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 12:44
#
«При Яныке вливали в курс ЗВР и да были периоды, когда он опускался до 7,9, но все равно потом возвращался 8,0 - 8,1 и этот период я бы не сравнивал, он был совсем другим, не такое укрепление существенное и не такие темпы.»  Да  Не  спорю.. Отличия   во   всех  трёх  ревалах  есть..  Этот  ревал  самый    затяжной.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:37
#
Тюлька массово раздала резервы вкладчикам Ощадбанка.... Оттого и упал курс... Но потом после того как заключила долговор по 150 вместо 50 он быстро нашел другой выход...
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:38
#
Зато в этом случае курс гривны упадет....
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:39
#
Злит уменьшение ЗП....
+
+7
teonates
teonates
11 грудня 2019, 13:30
#
Вы наверно были еще не очень сознательны в начале 90х, когда с зарплатой нужно было успеть добежать до магазина, иначе она обесценивалась :)
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:51
#
Очень даже помню... За что горячо люблю патриотов.....
+
+12
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:39
#
Назер мне ее укрепление, если цены только растут?
+
+150
TKWP
TKWP
11 грудня 2019, 11:56
#
Интересно, сколько рабочих мест с нового года перестанет существовать такими темпами
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 12:01
#
Об этом никто не скажет, у нас же правительство технократов (пропагандистов)
+
+18
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 12:15
#
Пропагандонов, я бы сказал)
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
11 грудня 2019, 13:48
#
Правительство пропагандонов клептократов. Так полнее.
+
+7
Sara1
Sara1
11 грудня 2019, 12:01
#
Багато! Більше, ніж можна собі уявити!
+
+58
Stas2018
Stas2018
11 грудня 2019, 12:02
#
Кого это волнует? главное гривна укрепилась! вы что не патриот?
+
+7
AleksandrBank
AleksandrBank
11 грудня 2019, 12:03
#
На этот вопрос власть ответит, что приглашает Инвесторов с других стран вложить в Украину и открыть тут бизнес, и создать новые раб.места.
+
0
Kalluri
Kalluri
11 грудня 2019, 12:23
#
Нормальные люди не зайдут
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:33
#
Не зайдут те, кто привык вести бизнес «в тепличных» условиях, да еще желательно с дотациями.
+
0
Altei
Altei
11 грудня 2019, 14:48
#
Не зайдут те, кто привык работать в НОРМАЛЬНЫХ условиях! У нас в стране даже угон тачек бизнесом называется.. А угонщики - солидные бизнесмены..
+
+29
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 12:06
#
Это  надо  будет  отслеживать  по  объёмам   ОВГЗ    Наверняка   поголовно  все   станут  вбиваться  в  них В ущерб  даже   производству.. Нет  смысла      заниматься  той  бедой   если ОВГЗ   дают    без  головняка  солидный  профит.
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:13
#
Ни сколько. Разве что металлургов чуток может коснуться и то - только менеджмент. Рабочие и так копейки получают.
+
0
Umberto9
Umberto9
11 грудня 2019, 12:37
#
Несогласен. Я с Западной Украины. Сфера - заготовка дров для Европы, поддоны, пиломатериалы. Цены на весь 2019 год зафиксированы контрактами. С началом ревальвации - конечно упал доход. Доходит до смешного - работы в ноль по некоторым позициям, так как цены на лес не опускают лесхозы ( хотя с укреплением евро каждый квартал цена росла). Зп подняли рабочим чтоб не уехали в Польшу ( зп от 14 до 30 тыс у водителя фишки). И таких как я - тысячи и тысячи. И лесная отрасль не последняя в наполнении бюджета и прихода валюты.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:52
#
А потом с наводениями в закарпатье боремся?
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 14:01
#
Ну дык 14-30 кусков же в карман, а бороться будут из бюджета. Тут сложно обвинить человека
+
0
Umberto9
Umberto9
11 грудня 2019, 14:58
#
Приедете дешевле работать?)
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 15:11
#
Та ну, за копейки под статьей ходить...
+
0
Umberto9
Umberto9
11 грудня 2019, 14:57
#
Я знаю один лесхоз в Житомирской обл, который отправлял вагонами в месяц столько, скол ко вся Закарпатская обл вместе взятая. А наводнение - это в основном из-за «левых» бесконтрольных рубок, но они в основном оседают на внутреннем рынке
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 15:13
#
Контрольная от бесконтрольной в нашей стране отличаются исключительно по «крыше». Сами исполнители документы если и видели, то мятую ксерокопию и издалека. Потом из-за этого могут даже срок получить.
+
+47
Андрей Олекс
Андрей Олекс
11 грудня 2019, 12:05
#
Рост гривны приводит к тому, что продаётся всё больше долларов теми же аграриями, металургами, заробитчанами, айтишниками и т.д. Ведь жить и отдавать кредиты на что-то надо. Это в свою очередь ещё сильнее давит на курс. 
В Швейцарии в своё время центробанк установил нижний курс к евро 1.2 и выкупал все лишние евро, но НБУ мутит какие-то схемы для которых и нужен низкий курс. 
Сейчас с высокой вероятностью прорисовались 2 момента:
1. Укрепление курса в следующем году продолжится. Думаю, что курс будет 22 - 25 долларов в 2020. 
2. Экономика продолжит масштабно падать. Причём на ВВП это сначала может и не сильно отразится, особенно долларовом. Но будут расти долги по ЗП и квартплате, уменьшится количество высокооплачиваемых рабочих мест и ФОП. И т.д. 
Те кто вкладывают в ОВГЗ не могут не понимать, что Украина на всех парусах несётся к реальному дефолту, а не техническому. Либо к 2х-3х кратной девольвации. Соответственно, нынешние 4х-летние ОВГЗ не принесут инвесторам прибыли. Возможно, в счёт этих ОВГЗ можно будет купить землю, которая сейчас числится за государством. Там всё-таки 10 миллионов Га, а это по самым скромным оценкам 25 ярдов баксов.
+
+22
MakDi
MakDi
11 грудня 2019, 12:13
#
Другий пукт далекий від реалій.
+
+47
Андрей Олекс
Андрей Олекс
11 грудня 2019, 12:30
#
Ага, особенно от Ваших выдуманных реалий :)
+
+4
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 12:22
#
«2. Экономика продолжит масштабно падать.»  Возможно   всё  связано  с  глобальной  приватизацией.. Не  многие  предприятия  смогут  выдержать      дорогой  гривон..  Вынуждены   будут   банкротиться..  Выкупят  их  за  копейки в  итоге..
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:40
#
Инвесторы могут забрать не гривнами....
+
0
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 12:55
#
Не  соглашусь.  Вроде  как  землю   станут  продавать  исключительно  за  гривон  По одной  из  причин  не  пускают  сюда и  западного  (пока)  инвестора  Чтобы  «не могли  забрать  не  гривнами» И ревал  сей  кстати попахивает   суммами    захомяченной  гривны  под   открытие  рынка  земли  Так  могут  поступить  и с предприятиями  Должен  выкупить  оные  месячковый  олигархат  а не  западные  бизнесконгломераты
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:53
#
Не смешите. Эта реформа как раз и затеянна чтобы на запад ее продать...
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 22:34
#
Ну кто знает, вот б.у машину Вы покупать и продавать за гривон тоже как бы должны, но в большинстве случаев всё идёт за доллары
+
0
ramhain
ramhain
12 грудня 2019, 6:57
#
Западных пустят по любому. и они будут покупать землю за гривну точно так же как овгз - заводить доллар, продавать и покупать. поэтому после открытия рынка опять будет падать курс. 
а это приведет к еще большему дефициту бюджета. и тогда единственный выход - печатать гривну). а что будет после этого понятно..
+
+27
MakDi
MakDi
11 грудня 2019, 12:08
#
Чомусь на 350% девальвації гривні ви мовчали, а тепер… Ви… отримали надприбутки під час слабкої гривні, тому зараз варто помовчати.
+
+28
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 12:28
#
Потому что именно тогда положили кучу труда для перевода зп в доллар. А сейчас тупое кидалово
+
+26
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 12:39
#
Если человек использует слово «надприбыль» или же «надприбутки» - с таким человеком лучше даже не пытаться продолжать диалог. обычно, в 90% случаев там вава в голове.
+
+15
Altei
Altei
11 грудня 2019, 14:52
#
К сожалению, он представитель большинства.. Уровень образования в стране падает, народ дуреет
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 15:23
#
Так это всё равно не означает, что большинство право))) 
у них и бизнес на крови, и свинарчуки, и остановить войну можно «просто перестав стрелять».
ничего из этого не имеет ничего общего с реальностью, отсюда и выводы.
+
+16
Андрей Олекс
Андрей Олекс
11 грудня 2019, 12:33
#
Как задолбали эти порохоботы. Порох уехал, а они остались :) В экономике даже на уровне инфляции и ревальвации понять ничего не могут, но что-то пишут! Лишь бы написать
+
0
Sara1
Sara1
11 грудня 2019, 12:35
#
Скажіть це експортерам середньої ланки! Експорт зараз нерентабельний. А ця продукція тут в Україні теж не потрібна. Ось і все.
+
0
Umberto9
Umberto9
11 грудня 2019, 12:42
#
Поддерживаю на все 100. Сам из этих
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:47
#
По цене помидоров и огурцов не заметил
+
0
Umberto9
Umberto9
11 грудня 2019, 12:54
#
А цены на топливо тоже не заметили?
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:04
#
Судя по цене за отопление - нет... Повысилась...
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 13:36
#
Все, что касается ЖКХ - это огромное зловонное корумпированное болото и реалии там никак с рынком не пересекаются.
А вот если взять стоимость топлива на заправках... Я на днях по 26 заправлялся. На воге до сих пор 30+ цена. Но на воге я не заправляюсь уже давно, после того, как после очередной заправки второй раз попал на промывку всей топливной системы. 
На более дешевых заправках, где дорожат клиентом, таких косяков со мной ни разу не приключалось.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:53
#
Маршрутки, метро, такси подешевели при этом?
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:41
#
Неа, тогда тоже шарахнуло...И тоже злило....
+
+14
glintvein
glintvein
11 грудня 2019, 12:13
#
Пусть вернут курс 27,00, разрешат банкам делать негоциацию документов и не нужны ни какие внешние инвесторы. Через пол года увидят реальный рост.
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
11 грудня 2019, 12:49
#
+
+
0
Barbossa9
Barbossa9
11 грудня 2019, 12:13
#
Укрепление гривни идёт не с 24 октября, а на полгода ранее… Удивительно то, что Вы смотрите и не видите, слушаете и не слышите…. Потому что минфин сам боится дать ошибочный прогноз… А чего боятся то? Ошиблись-признайтесь… А нет, минфин не ошибается… Особенно со вчерашним «похоже обвалился»…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 12:28
#
«Укрепление гривни идёт не с 24 октября, а на полгода ранее... Удивительно то, что Вы смотрите и не видите, слушаете и не слышите»  Удивительно   другое  что  в  период  этого  укрепления  Вы  не   заметили  скачка  доллара  к  курсам   25.7
+
+12
Oleg645
Oleg645
11 грудня 2019, 12:18
#
Почему плохо если доллар падает? Гривна ж крепчает)
+
+31
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:27
#
Плохо для тех, кто прибыль получает в долларах. Это экспортеры и ITшники. Вот последние и шумят, в основновм (и это учитывая, что налогов почти не платят).
+
+40
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 12:42
#
Мои «почти не платят» в разы больше (в гривненом выражении), чем налогов от «белых» налогоплательщиков этой страны:)
+
0
glintvein
glintvein
12 грудня 2019, 11:45
#
А если не в абсолютных цифрах а относительных? Чистый доход/сумму налогов?
+
+34
bimmer
bimmer
12 грудня 2019, 11:58
#
В относительных — запросто. около 7% в круг налога плачу. это сильно больше, чем 0%, всяких строителей, таксистов, и прочих ребят, которые никаких налогов не платят вообще, а схем ухода от налогов у айтишников сильно больше, чем у кого ни бы то ни было ;) нужно только желание.
+
+19
Маня Облігація
Маня Облігація
11 грудня 2019, 12:44
#
А с *** ли тебе кто платит, а кто нет. Себе в карман смотри и не отвлекайся.
+
+29
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 12:47
#
Ну вот давайте про IT.  Я вот из IT. Средний it специалист платит 10 000 грн налогов в месяц (вот и позитив от укрепления гривны, налогов плачу меньше), далеко не каждый работающий и получающий белую зарплаты столько платит. И да я не доволен, потому что на данный момент никакого экономического роста нет (можно зайти на сатй минфина и госстата) а гривна фигачит вниз, что уже ощутимом ударило по моему бюджету и планам на следующий год. Те деньги и кредиты которые я планировал взять, я тратить и брать не буду ибо это уже не имеет смыла, на данный момент я рассматриваю вариант миграции, как показывает опыт моих коллег, в той же Польше могут получать также, а жить далеко не хуже P.S я считаю, что укрепление гривны хорошо, когда есть реальные инвестиции, создаются рабочие места и продукты которые остаются внутри страны, но при всех этих условиях укрепление гривны будет плавным
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 12:55
#
10тыс налогами? Это зп в 200тыс... Нифига себе средний!
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 12:57
#
Да был не прав, хотел сказать в квартал (3 месяца), ну 200тыс тоже есть , то таких не много)
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 13:00
#
Та даже в квартал(разве что есв сюда считать).
Я показываю средний по Киеву, чтобы у налоговиков вопросов не было и хватит с них. При курсе 28 платил честно. А так пускай идут ОВГЗ налогами облагать))))
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:06
#
Если деньги заходят офицально на счет - то так не повыеживаешься... Ну кроме варианта пайонера... Но тоже до момента, когда обмен налоговыми данными введут... А тогда за 3 года прийдется заплатить + штраф....
+
+15
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 13:27
#
Нет ничего лучше черного нала)
+
+17
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:09
#
Да, в квартал и я плачу около 10 тыс (с учётом ЕСВ). это действительно средняя зп по больничке.

по факту - порядка 3.5 тысяч гривен в месяц налогов.
у половины украинцев ЗП такая, не то что налоги с неё.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:13
#
Ну могу тебя удивить, но при офицальной минималке налоги будут подобными. Потому что там есть еще налог с фонда ЗП.
Но то что тратя больше, чем человек который получает минималку — фактических налогов заплатищь больше…
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:27
#
Не будет там столько налогов. не надо мешать мух и котлет.
Зарплата к выплате работнику «на руки»: 4173,00 грн. — 813,74 грн. = 3359,26 грн.

не нужно сюда ещё подмешивать ту часть налогов, которую платит работодатель за работника.

P.S. работодатель заплатит
ЕСВ: 4173,00 грн. * 22% = 918,06 грн.
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 13:27
#
Поэтому есть смысл многие товары покупать у контрабасеров. Как минимум НДС не платишь
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:55
#
Так они этот НДС себе в карман ложат, а не цену опускают...
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 14:17
#
Сравните. У них реально дешевле супермаркетов. А куда они девают--их дело) Может в декларацию вписывают
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 13:07
#
Там еще ЕСВ есть... не только 5%
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 12:57
#
Белая ЗП?
потому что если вы ФОП, то зп, от которой платится 10к гривен в месяц - далеко не средняя ниразу.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 12:59
#
Да, да, немного приукрасил)  Я хотел сказать в квартал
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 12:49
#
Платим согласно действующему законодательству.... А больше платить при таком подходе к нам - так смысла нет... Даже то что платим - дохера....
+
+25
ramhain
ramhain
11 грудня 2019, 13:04
#
Ну ты сначала научись работать айтишником, а потом сможешь что-то судить про их налоги )
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:15
#
Оно с дивана всегда виднее, что у других в кармане)))
+
+30
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 12:27
#
И толку с той гривны, если цены растут и в гривне тоже?
+
+25
Kalluri
Kalluri
11 грудня 2019, 12:30
#
Зе-электорат препездента ликует! 40% роста ВВП
+
0
OwnSat
OwnSat
11 грудня 2019, 13:13
#
Наприклад, при курсі 28, я отримував в рамках 550 $. При нинішньому курсі, мій дохід ~ 640 $. Це таки приємніше на психологічному рівні ( не так відстаємо в зар.платах від інших країн ). Якщо купувати щось, наприклад в Китаї на АліЕкспрес - то вже дешевше. Плюс до того, зараз мені вже легше купити автомобіль. І навіть в планах таки, вперше, поіхати побачити хоч Польшу, для початку. Бо ніде ніколи не був в житті..
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 13:20
#
Ага! А затрат как было на 14 из 15, так и осталось. На один брелок с али больше... Радости сколько!
+
+9
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 13:20
#
« Якщо купувати щось, наприклад в Китаї на АліЕкспрес - то вже дешевше.»  Ну  так  правильно..  Вы  в  долларах  получили   больше ЗП  благодаря  укреплению  гривона- но  потратили  то  всё  на  АЛИ  или  иных  площадках  Просто  поддержали  импорт  а не  доморощенного  производителя..
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:35
#
Если осталось что потратить, на фоне увеличения цен на продукты и комуналку.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
11 грудня 2019, 14:02
#
Я за тебя рад.... Но если бы не было известных событий, то получал бы ты 1500 у.е...
+
+3
Kalluri
Kalluri
11 грудня 2019, 15:01
#
А что с едой? Вот сыр фета был месяц назад в новусе 42 а сейчас 52. Перемога?
+
+3
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 15:24
#
Щас набегут «разбогатевшие» на укреплении гривны с акционными ценниками из супермаркетов и будут доказывать, что цены не вырасли :DDDDD
+
+9
Sara1
Sara1
11 грудня 2019, 12:36
#
Найгірше - експортерам. Середні с/г виробники - вони уже технічні бакроти
+
+14
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
11 грудня 2019, 13:55
#
Oleg645, никто бы не парился, если бы вслед за укреплением гривны снижались цены, что логично. Но только не в нашей уникальной стране.
+
+16
Barbossa9
Barbossa9
11 грудня 2019, 12:18
#
Ну какой 27 за доллар, когда гонят долг на 40% ВВП... Через лет пять будет 12...а может раньше.. Вы скажете это невозможно, академики диванные начнут кричать что это крах экономики, ну что ж посмотрим...
+
+51
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 12:26
#
«Ну какой 27 за доллар, когда гонят долг на 40% ВВП... Через лет пять будет 12...а может раньше»  Так  и  пять  грв  за  доллар  можно  и  через  неделю  -другую  сделать  Нет  проблем  НБУ  ничего  не   выкупает с МБ  а  просто ещё  из  ЗВР  по  50-100  мультов  заливает  в МБ и   будет  курс   -  пять  гривонов  в  скором  времени..  А  толк  какой   от  этого  ?   Плюс  в чём ?
+
+4
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:29
#
Соглашусь с теми, кто говорит, что объективных причин нет. Это как мыльный пузырь типа МММ или цен на недвижку. Рано или поздно (ну точно  не в далекой перспективе) этот пузырь лопнет. Тут особое мастерство, вовремя углядеть конец и увернуться :)
+
0
Андрей Олекс
Андрей Олекс
11 грудня 2019, 12:34
#
5 лет украина не проживёт такими темпами. Причём вполне возможен даже физический развал :(
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 12:35
#
Физический развал - это потеря многих активов олигархата. Этого никто не допустит.
+
0
LISTT
LISTT
12 грудня 2019, 9:52
#
Как не допустили потерю активов олигархата на востоке и в крыму?
+
0
Barbossa9
Barbossa9
11 грудня 2019, 12:30
#
Малеф толк какой и плюс в чем? Вы даже не прочитали внимательно то что я написал,а я написал какой толк и в чем плюс для Украины. Вы просто не компетентный в данной теме..
+
+9
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 12:35
#
«Некомпетентный»  пишется  вместе..  Вы  настолько  «компетентны»  как и грамотны..
+
0
nykand
nykand
11 грудня 2019, 13:15
#
Барбос,в чём хоть Вы компетенты,ПРОФФЕСОР?)))
+
+19
Тони Райт
Тони Райт
11 грудня 2019, 14:59
#
Компетентный наш, зачем 5 лет ждать, через два года будет все прекрасно видно, если не раньше.
продать ОВГЗшки по сумашедшие проценты, госпредприятия, землю, убить экспортеров, увеличить безработицу и криминогенную обстановку. Кто-то соскучился по 90-ым? Отличные перспективы, что дальше?
Когда продавать будет нечего, а экспортеры будут убиты, что же интересно будет с курсом??? прям загадка.
+
0
Barbossa9
Barbossa9
11 грудня 2019, 12:35
#
Джентельмены,я вижу возможный отскок на 24,80...В том случае, если туда дадут отскок, то это на мой скромный взгляд возможность последняя для тех кто в долларе - перевернуться.. Потом только лифт на 20-21
+
+30
SergiySt
SergiySt
11 грудня 2019, 12:37
#
1. Коли курс штучно обвалили з 12 до 30, хоч пищали, що більше 18 - смерть економіки, то щось не верещали усі «розумники». Не ходили з вимогами «справедливого курсу». Правильно - бо тупо мали надприбутки. А тепер вс..лись.
Немає жодних об'єктивних факторів укріплення гривні? Фігня. Вона повертає «своє». Хоч і не зовсім адекватним способом.

2. ОВГЗ придумав не Зеленський. Їх почали продавати при Гройсмані для «заміщення» кредитів МВФ через те, що останній перервав відносини з України завдяки «мудрій політиці партії та її лідера - Порошенка». Якби не ОВГЗ, курс і справді зараз міг бути по 40, яким спочатку лякали, а потім самі прагнули сектанти-порохоботи. І незалежно від імені президента. 


3. Хочете валити з України - валіть! Теж мені «кращі» знайшлися! Буде чистіше повітря і менше гальмів для розвитку держави.
+
+8
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 12:51
#
Конечно будет лучше воздух ибо закроются все предприятия от малого до велика
+
0
Maleficarum
Maleficarum
11 грудня 2019, 12:38
#
«Коли курс штучно обвалили з 12 до 30, »  До  сорока.
+
+6
Maxsvo
Maxsvo
11 грудня 2019, 12:57
#
Когда большинство поверит в дальнейшее укрепление гривны, тогда и будет разворот и заработают немногие, но много
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:10
#
Тоже самое писал вчера ;)
+
0
BexOne
BexOne
11 грудня 2019, 12:58
#
Из последних новостей:
«Тимофею Милованову (министру экономического развития, торговли и сельского хозяйства Украины) в ноябре начислили премию в размере 1630% от зарплаты, что равно 271 тыс. грн.»
Чуть ранее:
«Накануне Милованов назвал сроки «зарплат как в Польше».».

Итог: правительство живет в параллельной вселенной.
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 13:11
#
А ещё этот чёрт *** , сказал, что его зарплаты в 18 тысяч гривен ему хватает только на убер (на такси).
оболденная власть! которая, между прочим, существует на мои с вами налоги!
+
+6
seregaKontinent
seregaKontinent
11 грудня 2019, 13:10
#
Космическими темпами идем в пропасть, скоро шутка, крутящаяся по радио:Василий Вирастюк такой сильный, что до сих пор покупает доллары по 8, станет реальностью...
+
+10
Pablito
Pablito
11 грудня 2019, 13:10
#
Представьте идиллию по мнению ряда местных персонажей:

курс вновь 5
зп квалифицированных программистов сравнялись с зп водителей трамваев и почти сравнялись с зп дворников
экспорт исчез как явление
страна устремляется к бурному процветанию руками все еще остающихся в стране алконавтов, наркоманов, мусоров, прокуроров и чинуш,а также части пенсионеров (ибо весомая часть даже этой категории уедет из страны к родственникам или на заработки)

Любо!
+
0
krv77
krv77
11 грудня 2019, 13:39
#
А вы с какой категории? Или с какой страны сюда пишете, и зачем?
+
+12
Pablito
Pablito
11 грудня 2019, 13:40
#
Из той категории украинских граждан, которые работают по-белому и кормят эту страну.
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 14:01
#
Это страна тебя кормит, не забывай об этом. Мне это усиленно доказывали в том числе и ITшники во времена майдана :)
+
+5
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
11 грудня 2019, 14:13
#
Ага, а еще эта страна тебя родила, на ноги поставила, образование дала... ну и далее по тексту
+
0
bimmer
bimmer
11 грудня 2019, 14:34
#
Опять перекручиваете и передёргиваете)
вас слушать - себя не уважать.
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 13:42
#
Все как «за границей», там у IT зарплаты весьма средние, на сколько мне известно. За что боролись, в общем-то. Непонятно, почему теперь жалуются.
+
0
Pablito
Pablito
11 грудня 2019, 13:45
#
В Штатах - 8-12 тыс грязными. Германия - 6-10 тыс грязными. Средние, да.
+
0
teonates
teonates
11 грудня 2019, 13:59
#
Ну вот возьмем Германию — вот из 10 тыс 42% сразу подоходного убираем и 20 соцстрах. Я уже не говорю о других отчислениях. Получаем уже 4 на руки или… да, средняя по палате выходит.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
11 грудня 2019, 14:39
#
Да, но при этом у вас есть реальные соц. гарантии, а не офигительная коррупция на всех стадиях
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 14:19
#
Так уезжать айтишнику, особенно средненькому, вообще резона нет пока. В отличии от всяких рабочих специальностей. 
Но если так пойдет и дальше, то придется задумываться
+
0
MorshinskA
MorshinskA
11 грудня 2019, 13:35
#
Важко жити без пiстолета...
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 13:44
#
12грн за патрон это тоже не слабо! Хотя последнее время патроны дешевеют вместе с курсом
+
0
Kalluri
Kalluri
11 грудня 2019, 15:11
#
Надо брать 451 калибр
+
0
Kalluri
Kalluri
11 грудня 2019, 15:11
#
45й
+
0
Grenader
Grenader
11 грудня 2019, 16:52
#
Там еще дороже, а толку, кроме понтов, никакого
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися