З січня по листопад поточного року в Україну було ввезено і зареєстровано 6958 автомобілів, що працюють виключно на електротязі, повідомляє Укравтопром.
7 грудня 2019, 16:30
Секонд-хенд набирає обертів: які електрокари обирають українці
Як зріс попит на авто
З цієї кількості – легкових машин 6453 шт. і 505 комерційних.
За рік попит на легкові електромобілі виріс на 34%, а на комерційні – на 62%.
Як і раніше, український парк електромобілів продовжував поповнюється в основному технікою, що була в експлуатації. Так, в реєстраціях легкових авто на елетротязі частка секонд-хенду склала 92%, а в частині комерційних ще більше – 96%.
Читайте також: Чому в Україні багато охочих купити електрокар, але ще більше — його позбутися
Найпопулярніші авто
Найпопулярнішим легковим електромобілем в Україні залишається Nissan Leaf. За 11 місяців 2019 року 3030 автомобілів цієї моделі поповнили автопарк країни.
Читайте також: Названий найпопулярніший б/у автомобіль серед українців
Топ-10 електрокарів
- Tesla Model S – 552 шт.;
- VW Е-Golf – 325 шт.;
- BMW i3 – 322 шт.;
- Fiat 500е – 293 шт.;
- Renault T Zoe – 272 шт.;
- Chevrolet Bolt – 232 шт.;
- Mercedes-Benz B -Class Electric Drive -228 шт.;
- Tesla Model3 – 209 шт.;
- Tesla Model X – 204 шт.
Отримати 10% кешбеку при купівлі «автоцивілки»
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 45
Конечно можно заплатить за утилизацию. Например как с матрицами от телевизоров Philips. Только цена утилизации почти равна цене новой матрицы. А зная прогнившую натуру наших соотечественников, скупающих пердящие евробляхи лиш бы дешевле - скоро будем мы есть грибы с литием и пить водичку с ним же=)
А если литий в терапевтических дозах не поможет, то надо еще целым аккумулятором сверху добавить.
Ударная доза, так сказать)
А судя с лайков таких у нас полно.
Туда же летят и одноразовые батарейки всех типов - солевые, щелочные, литиевые, ртутно-цинковые и даже серебрянные...
- А дальше?
- А дальше все... Вилка из розетки вылетает.
А вот куда девают... Вы меня удивляете даже. Лично я слабо могу представить себе гражданина, который обращается (куда?) с вопросом «А как бы мне, частному лицу, правильно утилизировать батарейный блок моего БУ-шного электрокара, а то, знаете ли, просто в мусорник гражданская совесть выбросить не позволяет» )))
В некоторых магазинах есть боксы для батареек. Обычно компании за свой счет утилизируют на одном из европейских заводов.
если что , судя по исследованиям (например https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-705)
литиевые батареи наиболее безвредные для окружающей среды.
Как раз недавно вертела их слиток в руках)
- Це техніка, на яку збирали гроші два попередніх покоління.
и платить 15 гривен за 100 километров дороги , а не 200 - как ископайники.
а будем считать что электродвигатель намного проще ископайки и ломается меньше. Никаких карбюраторов и прочей хрени....
если в ископайте посчитать не только бензин а и амортизацию - будет за 500....
а вот 1-2 года , при хорошей цене - нормуль.
но за пару тысяч баксов можно брать.
Можуть бути биті або особа яка придбала розчарувалася в потребі постійно заряджати і тому продала:)
— Мастер, в моей машине потолок прожгли сигаретой! Нужен срочный ремонт!
— Срочный ремонт необходим, когда потолок женскими шпильками истыкан, а у вас можно в рабочем порядке...:) …
+15
https://www.epravda.com.ua/news/2019/12/9/654639/