Мінфін - Курси валют України

Встановити
29 листопада 2019, 11:17

Зліт або падіння долара: чого очікувати по курсу у п'ятницю

Вчорашній день пройшов нестандартно для валютного ринку. Зазвичай в при непрацюючому американському ринку (а у четвер в США відзначали День подяки) і нашому міжбанку, що працює по долару на умовах ТОМ — спекулянти активно розгойдують курс протягом сесії на дрібних угодах. Цього усі чекали і вчора.

Вчорашній день пройшов нестандартно для валютного ринку.
Фото: rbc.ua

Але — спекулятивні спроби розігріти ринок дуже швидко видихнулися, клієнти відпрацювали день у розрахунках в гривні, євро та рублі і не особливо «велися» на підступні дії любителів заробити на коливаннях курсу. Саме вчорашня нестандартна поведінка міжбанку залишає певну інтригу за курсом на сьогодні.

У п'ятницю на поведінку ринку і курс впливатимуть такі чинники:

1) Завершення місяця. Ключовий мотиватор для всіх учасників ринку 29 листопада. Необхідність закрити свої угоди на звітну дату (при тому, що вчора більшість клієнтів перенесло на сьогодні всі свої операції по долару) — стимулюватиме бізнес на дуже активну роботу в першій половині дня.

А у другій — після завершення роботи банків з клієнтськими заявками, самі фінустанови будуть закривати свої угоди по валютній позиції і фіксувати фінансовий результат з торгівлі валютою на звітну дату.

Це істотно додасть статистики торгів та створить різноплановий ефект на поведінку курсу у першій половині дня, коли всі клієнти із-за цейтноту за часом — практично одночасно вийдуть на ринок зі своїми операціями;

2) Зниження ліквідності в банківській системі, відшкодування ПДВ експортерам і поведінка НБУ. Коррахунки банків впали на ранок п'ятниці на 1,6 млрд гривень — до 53,6 млрд. Зниження ліквідності в системі спрацює на користь гривні і змусить спекулянтів застосовувати сьогодні тільки формат роботи «в дві сторони» і то — в обмежених масштабах через ефект закінчення місяця (про який ми писали вище) .

А ось з відшкодуванням ПДВ експортерам складніше.Не всі з них вже отримали основні суми відшкодувань і від того, коли вони зайдуть на рахунки клієнтів — залежить співвідношення обсягів попиту та пропозиції валюти на торгах.

 Порівняти ставки по депозитах в гривні, доларі та євро

Якщо, як зазвичай ввечері — то цей гривневий навіс вже не вплине на валютний ринок і поведінку міжбанку, а якщо з ранку — то частково це може й змінити розклад попиту та пропозиції, а тому — вплине на курс.

За нашими даними, клієнтам не варто розраховувати на дуже швидкий захід коштів на їх рахунки сьогодні від Держказначейства. Тобто спрацює перший описаний нами сценарій.

НБУ буде викуповувати можливий надлишок пропозиції долара на межбанку, чим утримує курс від істотного просідання навіть при ситуативному надлишку пропозиції. Використовувати буде Matching.

Якщо ж курс піде вгору — регулятор буде економити резерви і втручатися з продажем валюти на торгах участі не стане.

Чи очікувати обвалу долара і як заробляти більше на вкладах (відео)

3) Готівковий ринок. На готівковому ринку — свій розклад і тактика власників обмінників не зміниться. Сьогодні «чорна п'ятниця» і вони будуть занижувати котирування прийому на фоні збереження цінників продажу на рівні міжбанку і вище. Дефіцит гривні у громадян в період розпродажів дозволить власникам обмінників «затаритися дешевої валютою».

«Мінфін» очікує на п'ятницю активізацію всіх клієнтів і банків за рахунок ефекту закінчення місяця, коридор по долару у межах 23,90 — 24,10 гривень та обсяги операцій в межах $ 180-200 млн при здійсненні до 540-680 угод.

Котирування готівкового валютного ринку:

Курс долара в банках на 10 ранку: прийом 23,85-23,97 і продаж 24,05-24,20 гривень.

В обмінниках фінкомпаній: купівля 23,90-23,97 гривень та продаж 24,00-24, 08 гривень.

Стежте за цікавими і ексклюзивними матеріалами «Мінфіну» в Telegram

Коментарі - 97

+
+16
gaevie
gaevie
29 листопада 2019, 11:27
#
Лучше расскажите что будет с курсом в январе 2020 года?
+
+126
Владимир Бойко
Владимир Бойко
29 листопада 2019, 11:37
#
Если и дальше будет ОВГЗ толкать то ничего скорее всего не измениться, но всегда нужно помнить что мы живем в не предсказуемой стране и быть может все что угодно, я не удивлюсь как доллару по 10 так и доллару по 60
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
29 листопада 2019, 11:42
#
Для gaevie. Все они правильно по дню описали. У меня вопросов нет. А в январе — 25,00-25,50 гривен за доллар на межбанке и 24,90-25,70 — на наличном рынке. Конечно при условии, что не будет каких-либо политических катаклизмов и будет какая-то уже определенность по МВФ.
+
+7
Y. D.
Y. D.
29 листопада 2019, 11:47
#
Да кто Вам скажет то)) если даже премьер дает прогноз на следующий год или 24.8 или 27
+
+7
Алексей Козырев
Алексей Козырев
29 листопада 2019, 11:56
#
Он не прогноз дает, а бюджет они считали при позитивном сценарии 24,8 и негативном 27 гривен за доллар. Это разные вещи.
+
+7
Y. D.
Y. D.
29 листопада 2019, 12:11
#
Ой да ладно - т.е. сценарий это не прогноз уже ?! Что же они не учли возможную потерю газового транзита и мировую рецессию?! Или это все негативный сценарий с курсом 27 )))
+
+92
zzzachary
zzzachary
29 листопада 2019, 12:19
#
Будет скорее всего БУМ!!! Хотя если минфин продолжит под такие проценты продавать ОВГЗ то гривна типа будет крепнуть на этом еще годик хорошо по зарабатывают Банки и покупатели ОВГЗ, а потом Украинцы которые так радуются укреплению гривны расплатятся! Так что все зависит до какого предела готовы идти на риски и конечно же от договора с МВФ! Но и в мире уже витает Черный Лебедь так как индекс S&P500 забрался на очень высокий уровень и скорее всего скоро начнётся турбулентность!
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 листопада 2019, 12:21
#
+1000
+
+18
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 12:30
#
Годик это много. Могли бы и раньше вернуть адекватную цифру
+
0
Асима Курай
Асима Курай
29 листопада 2019, 19:10
#
22
+
+11
AleksandrBank
AleksandrBank
29 листопада 2019, 11:44
#
29.11.2019
Последний день ноября, который так всех удивил. Сегодня выльется еще валюта за два дня, плюс день выплаты ЗП сотр-м у кого 30-е и 1-е число. Предложение валюты, даже без ОВГЗ превышает спрос. Потому НБУ как обычно на откупе, и скорее всего закрепиться ниже 23,95 врядли позволит.
Ситуация нонсенс, ранее «плакали» когда высокий курс, сейчас когда курс укрепляется. Металлурги страдают от мировой коньюктуры и курса, аграрии также от курса и непонятки с рынком земли, ИТ также плачут от курса. Скоро в ИТ выйдут к НБУ и будут требовать роста курса. Ситуацию с задолженностью по ЗП очень сильно обострилась, перевалило за 3 млрд.грн.
Курс сам по себе будет и далее укрепляться, даже с учетом откупа НБУ, вопрос лишь в том позволит ли НБУ просесть ниже 23,90. Если ситуация будет обостряться, нужно принимать решение по курсу на госуд.уровне, как некоторые предлагают на СНБО. Потому кричать можно и дальше, все в руках НБУ. ОВГЗ будут и далее удачно размещаться, думаю ставку будут и далее «сбривать» ниже даже 12%, спрос большой, потому можем двигаться.

Доллар 23,92-24,02
Евро 26,30-26,46
Рубль 0,3730-0,3755
https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/124485/
+
+85
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 12:07
#
Насчет ИТ чистая правда. Потеряли 15% зп с начала года. Так еще и отдельную группу по налогам хотят выделить. Вариант сваливать за бугор становится все привлекательнее
+
+24
MakDi
MakDi
29 листопада 2019, 12:30
#
Пусть валят) плакать никто не станет)))
+
+3
Владимир Бойко
Владимир Бойко
29 листопада 2019, 12:37
#
Ой не факт, с учетом сколько еще рабочих мест, уплаты налогов и т/п создает IT сфера
+
+14
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 12:42
#
Та что она там создает. 5% с ФОТ да и все. Рабочих мест? Ну может быть, но тоже не факт. Барберов-барист и прочих.
+
+7
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 13:15
#
Та вот глядя на курс и прошлую политику за 30 лет существования я чето думаю что и 5% для этого государства много....
+
+6
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 13:27
#
А дешевле никак((( Обнал дороже. Хотя если у конторы есть доступ к кэшу, то можно показывать тысяч 10, чтобы у налоговой вопросов не возникало. Тогда на налоги уйдет 1%
+
+6
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 13:32
#
Это точно)))) уйти в тень и получать в чёрную, с учётом того, что кто кто, а айтишники знают 100500 способов как увильнуть от уплаты налогов совсем ;)
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 14:41
#
Ну у этого маогут быть последствия в будущем... Когда например договоряться об обмене налоговыми данными...
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 15:41
#
Подскажи еще им. Если платить 46%(или сколько там в общем выходит), то смысла работать в ИТ не останется.
+
+41
Владимир Бойко
Владимир Бойко
29 листопада 2019, 13:35
#
Что дает, объясняю:
1. 5% налога
2. Почти 1000 грн в пенсионный фонд
3. Оплата офиса (с этого тоже платят налог и деньги остаются тут)
4. Регулярная закупка (техника, столы. стулья, продукты , канцтовары и т.д) Со всего этого тоже платиться налог
5. Рабочие места, для офис менеджеров, преподаватель языков, охранников, уборщиц и т.д
5. Вся наличка что сюда заходит в $ тут и тратиться
6. В конечно счете все это 4% ВВП
Главное, что в замен IT  сектор поддается разным видам репрессий со стороны государства, будь то маски шоу или попытки поднятия налогов именно IT
P.S Судя по «Барберов-барист» вы вообще не понимаете, что говорите, это всеравно, что говорить если ты работаешь на заводе, то ты нищий алкаш
+
+57
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 13:45
#
Забыли еще 7й пункт — это хавка. причём из-за более высокого дохода — на хавку и тратится больше. сюда же добавьте поваров, официантов заведений. это всё зп производителей хавки, тех же поваров, официантов в заведениях. зп и налоги.
8й пункт — заправка в белую на белых заправках, которые платят налоги в бюджет (и опять же, зп операторов заправок и т.д.).
9й -получение любого вида услуг, будь-то парикмахер, уборщица, нянька, сиделка, платная полинклиника (Привет медикам, которые на гос службе, без частных практик получают *** да ни хера)…

продолжать дальше? или так и будете говорить, что айтишники *** ненужны и они ничего никуда не платят?!
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 листопада 2019, 16:36
#
Открою тайну, в банках все официально и ЗП и премии платятся также официально, а с них не малые налоги, это не ФЛП оформленные как Ит спец-ты, те же ИТ спец-ты в банках оформлены официально.

Там также охрана, аренда, регулярная закупка и т.д.
+
+9
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 18:48
#
Вы сравниваете, извините, хрен с пальцем.
средняя ЗП айти спеца 50к грн (2к уе), а какая средняя ЗП банковского служащего даже в столице?

соответственно, потратит айтишник в 2 раза больше минимум, и как следствие, налогов запратит в 2 раза больше!
+
0
glintvein
glintvein
29 листопада 2019, 16:53
#
Тогда обясните мне, почему получив наруки туже сумму что и ITшник и при этом заплатив в 7.5 раз больше налогов, государство мне дает тоже что и ему. Я молчу про вариант, которые сплошь и рядом, когда человек платит в два раза больше налогов чем айтишник а получает в 1.5 раза меньше.
+
+14
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 14:42
#
ИТ - это 100% добавленная стоимость, которая создается в Украине.. И тратится тут же... Это вам не какието продаваны или госчиновники или военные...
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 12:38
#
Да в принципе чужие слезы не есть целью. Просто условия сильно ухудшаются.Ну и курсы штампуют конкурентов быстрее чем рада законы...
+
+14
Владимир Бойко
Владимир Бойко
29 листопада 2019, 12:40
#
Просто хочется пожить в стране где есть хоть какая то минимальная стабильность, тут ловить нечего, единственное, что тут держит it специалистов - это возможно нормально жить на честно заработанные доходы, если этой возможности не будет - чимодам - аэропорт  - например европа)
+
+42
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 12:45
#
Не совсем так. Здесь есть смысл жить, пока уровень доходов в 3 раза выше среднего по рынку. А если будет как в европе, то смысла нет.
+
0
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 13:35
#
По себе не надо судить.
а что, если ЗП как в европе, на уровне рынка, то всё, зашквар так жить, да?:)))) у вас какое-то очень странное мировозрение.
+
+7
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 13:39
#
А зачем тогда терпеть коррупцию и прочие прелести? Проще тогда уже и жить в Европе, а не на пороховой бочке.
+
+23
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 13:48
#
У всех в семье есть свои сдерживающие факторы от переезда.
как только плюсы перевесят минусы - человек уезжает.

и закручивая гайки - увеличивается количество минусов.
всё просто.
+
0
mimokrokodil
mimokrokodil
29 листопада 2019, 14:54
#
Bimmer, это мировозрение человека у которого есть выбор где жить и работать.
+
0
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 15:37
#
По-моему как раз вас радует только то, что здесь вы зарабатывает в 3 раза больше среднего по рынку.
а в европе вы будете в рынке, и от этого у вас полыхает)
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 15:50
#
Ну типа того. Полыхает от того, что на свитч и обучение новой профессии были потрачены время и силы. После этого не очень хочется жить на уровне клерка или официанта.
+
0
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 15:59
#
Пф.
ну, скажем, не официанта, но по факту, чем вы лучше кучи других профессий?!
звёздная болезнь - это печаль.
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 16:08
#
Сам не знаю))) Но платят именно в ИТ. Даже при работе на внутренний рыночек.
Где ж тут болезнь? Тут смысл в эксплуатации ситуации.Как только она выровняется надо будет придумывать что-то еще.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 16:33
#
Потому что по факту могут работать далеко не все...
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
29 листопада 2019, 13:37
#
Не совсем согласен, просто в Европе многие получают как IT, то есть это средняя зарплата, на которую многие могут позволить купить авто, поехать отдохнуть и т.п и мне кажется, что это не плохо. Просто если тут статен так же дорого содержать it как и в Европе. то it сектор или умрет или будет развивать проекты внутри страны, но пока в это не особо верится)
+
+14
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 13:50
#
Так и я о чем. Если у нас средняя подрастет(а с ней и цены), то проще на таких условиях жить в цивилизованной стране.
+
0
Diego Donati
Diego Donati
29 листопада 2019, 14:30
#
В Европе и аренда 700-1000 евро в месяц, коммуналка 200 евро в месяц, бензин 1,4 евро/л, пачка сигарет 6 евро, пиво 3 евро/бокал. Обязательная медстраховка 100-300 евро в месяц, интернет 50 евро в месяц, мобильный 40 евро в месяц.
+
0
Diego Donati
Diego Donati
29 листопада 2019, 14:32
#
Если ваша баба при этом не работает (а они взяли моду жить именно так), то эти цифры умножьте еще на два.
+
+20
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 14:34
#
В Киеве аренда 500-600 уе в месяц, нормальной двушки. 
это если вы не в курсе. так что разница невелика.
+
+14
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 14:46
#
Не все и далеко не всегда по своей воле :) Кроме того домашняя работа - это как бы некислый кусочек работы.... который не видно, пока он делается. Как по мне - так это нормально мужику зарабатывать так, чтобы его баба сидела дома...
+
+6
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 15:07
#
Я и говорю, что с такими темпами скоро будет проще жить в европе. 
У нас:
Аренда 500-700
Бензин 1.1 евро,
Сигареты 2 евро
Пиво в кафе 2евро
+
0
Diego Donati
Diego Donati
29 листопада 2019, 15:25
#
Домашняя – да, но не квартирная.

Про объемы квартирной работы не нужно тиражировать бабские мифы, все прекрасно знают, сколько нужно времени на уборку двушки, укладывание вещей в стиралку и отваривание пельменей.
+
+32
Diego Donati
Diego Donati
29 листопада 2019, 15:29
#
В Киеве програмер легко покупает квартиру (75К USD), а в Берлине - нет (200K USD).
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 15:47
#
Не прям легко. Но суть та.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 16:34
#
А если готовить не пельмени магазинские? А самодельные хотябы?
+
+9
teonates
teonates
29 листопада 2019, 17:28
#
Мне тут уже эти эксперты объяснили, что покупают квартиры совки и неудачники. Настоящие орлы - они своблодны и собственная квартира их только связывает.
+
0
Diego Donati
Diego Donati
29 листопада 2019, 19:11
#
Я привел цены в европейских райцентрах, а в ответ цены в самом дорогом городе Украины.
Киев сравнивайте с Парижем, Амстердамом, Берлином.

В Харькове можно снимать за 250 евро квартиру, в Европе за такие деньги только комната в облцентре.
+
0
nepodarok
nepodarok
30 листопада 2019, 14:54
#
Що ти несеш??
+
0
Асима Курай
Асима Курай
14 травня 2021, 10:12
#
Аренда от 300 евро 3 комнатная квартира с уже включеными сюда комунальными, сигареты 4 евро Davidoff. Пиво шикарное в баре 2 евро. Медстраховка 10−20 евро обязательная, интернет и мобильный дороговато, но от 3 евро в месяц, там другая система, платишь за кажлую минуту 2−3 гривны. Только оттуда из Чехии. И бензин *** не 1.4 евро а 0.8 евро. Польша тоже самое
+
+14
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 13:33
#
От ваших курсов не холодно не жалко)
людей после курсов никто не берёт особо, разве что бесплатно)))
кому нужны охранники, продавалки и прочий сброд, который пройдя курсы возомнили себя дохрена айтишниками?!
не смешите...
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 13:40
#
Так после курсов 1-2% толковых же есть. Кроме охранников и продавалок свитчатся очень умные ребята. Зачастую со знанием предметной области.
+
+14
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 13:51
#
А откуда знания предметной области, простите, если они свитчатся?!
1% безусловно трудоустраивается, но это - не костяк сферы. 
вы просто не понимаете качество продукта, в котором работают низкоквалифицированые рабочие. за низкое качество - и платят низкую зп. и далеко не каждый джуниор из того 1%, которые нашли работу, смогли вырости и дорости до высоких позиций. в результате, на выходе, мы получаем в лучшем случае 1 из 200-500 прошедших курсы доростает до высокой позиции с хорошей зп.

по вашему это много?!

+
+3
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 13:58
#
Знания от предыдущей работы. Если человек работал в банковской сфере, то он будет очень полезен на любом банковском проекте. Особенно в роли консультанта, ПМа и тому подобного.
А насчет низкой ЗП--тут Вы правы. Демпинг лютый.
+
+14
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 14:20
#
ПМом? банковский работник? в айтишной компании???
эм... у меня всё.
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 14:36
#
Для интеграторов это очень популярный кейс.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 14:47
#
Да. Это чрезвычайно много....
+
0
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 14:48
#
А если он в ИТ банка работал? ;) Интересно - многие ли сеньеры смогут решать те проблемы, что там реуглярно всплывают?
+
0
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 15:42
#
Я вас умоляю))) сколько таких позиций??:)) единицы?! да ещё и к тому же, что там текучки нету и люди сидят годами на этих позициях...
про этот кейс нельзя говорить как про глобальный)

но такие кейсы, безусловно, есть!
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 16:06
#
Та полно их. Профильное образование достаточно редкое. В пмах и аналитиках все, кому ума хватило освоить минимальные навыки и убедить работодателя взять.
Порог входа удивительно низкий, а рост связан с дефицитом.
В итоге платят лучше чем в том же банке, а нюансов и ответственности в разы меньше.
+
0
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 18:52
#
И проекты идут по бороде от таких ПМов) знаем, видали много таких, с низким порогом входа, которые пробились))))) «войти вайти» - это как раз про таких.
+
+9
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 14:25
#
Могу сказать по опыту руководства, что и после института процент не сильно выше.... Очевидно что после курсов можно брать, если у человека до того было техническое образование и он сам учил, а на курсы ходил для упорядовачиния знаний или для получения начальных хнаний....
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 14:36
#
Именно так.
+
+43
ramhain
ramhain
29 листопада 2019, 12:40
#
Транзита газа не будет, айтишников не будет, экспортеров не будет.. на что жить будете?  на овгз? ))
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
29 листопада 2019, 12:30
#
Для Сашабанк. Ну ОВДП по зниженню відсотків уже видихаються, минулий аукціон навіть 3 лярда не дав. Так, пропозицій було ще багато, але вони були по 13+. Охочих ризикувати по 12 дуже мало, а після мовчанки МВФ стане ще менше, а дефіцит зріс, та й в січні бюджет має мало надходжень.
+
+95
ramhain
ramhain
29 листопада 2019, 12:33
#
Если уже начали активно агитировать обычный народ вкладываться в овгз, то значит скоро будут кидать..
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 листопада 2019, 12:37
#
Всегда будут желающие продать дороже, это как на рынке. Есть яйца по 1,10 грн, а есть по 0,9 грн. Вот и каждый стоит и пытается продать со своим ценником.

Так и здесь, ранее ставка была и 19%, и потом 16 и 15 и 14... сейчас 12,4%.

Потому те кто хотел войти выше 13% и не вошел, войдут ниже 12,4%.
+
0
ramhain
ramhain
29 листопада 2019, 12:46
#
% по займам это обратный аукцион - кто меньше % предложил, тому и продали бумажку.
но предлагаемый % определяет степень риска, который каждый участник аукциона определяет для себя сам.
и если кто-то решил не входить на 13%, посчитав, что для него это предел риска, то почему он будет входить под 12.4% ??
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
29 листопада 2019, 13:05
#
І я ж про то. Якщо раніше відсікали сумою, яку хотіли отримати, то тепер недобрали за привабливими процентами. Мабуть наступний запропонований лот був набагато дорогший, тому і не взяли, щоб статистику не псувати.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
29 листопада 2019, 13:06
#
Для Сашабанк. Я й не кажу, що попиту немає, просто він меншає.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 листопада 2019, 13:15
#
Как по мне пусть МинФин торгуется и уменьшает процент, конечно можно вернуть к 15-19% и будет спрос превышать в 5 и более раз.
+
0
Wadym1
Wadym1
29 листопада 2019, 13:04
#
Під 4 % нерезиденти заходять в валютні ОВДП. Приймаємо за базу. 7-8 % інфляція (читай девальвація). 11-12% — граничний рівень дохідності цікавий для інвестування в гривневі ОВДП.
Проблема в тому, що там формат аукціону. Якщо попиту на ОВДП не буде — ставки підут вгору. Але обсяги залишаться.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 листопада 2019, 18:05
#
Все пошло по сценарию, который я описал в первой половине дня: НБУ не дал закрепиться ниже 23,95, когда котировки ушли к 24,94-23,96, приподнял немного выше 24,00, но под опять натиском предложения курс просел немного ниже 24,00.
Суть не меняется, валюты больше даже не смотря на откуп НБУ, основной игрок НБУ и он по итогу недели говорит нам, что не готов курс опускать сейчас ниже 23,95. Прошлая неделя игра была возле курса 24,15, сейчас планка опустилась на 15 коп.
+
+36
nepodarok
nepodarok
29 листопада 2019, 12:12
#
Типун тобі сашабанк на твій довгий язик!
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 12:27
#
Может после нормандского позора развернет немного?
+
0
Barbossa9
Barbossa9
29 листопада 2019, 12:34
#
Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Жорж Милославский.... Какие золотые слова, актуальные и по сей день...
+
+36
Владимир Бойко
Владимир Бойко
29 листопада 2019, 12:38
#
Граждане, храните деньги в сберегательной кассе , если они у вас конечно есть и желательно в другой стране
+
+15
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 13:17
#
Опыт показывает, что банки с рейтингом ААА тоже дохнут как мухи осенью.... Так что нигде покоя нет...
+
0
QGS
QGS
29 листопада 2019, 13:05
#
Вчера писал) так Межбанк на пару коп и впал
+
0
farmer3000
farmer3000
29 листопада 2019, 13:07
#
А с наполнением бюджета проблемы....
+
+15
Vladimir T
Vladimir T
29 листопада 2019, 13:18
#
Ну вот с денег, что полученны с ОВГЗ и попоплнят и прожрут... Первый раз чтоли....
+
+4
TradeTM
TradeTM
29 листопада 2019, 13:35
#
Гривна продолжит укрепление! З/п обычно платят с 3-5 чисел, а не 30-1 - го, надо же расчеты сделать бухгалтерам... Я думаю что к февралю - марту гривна будет стоит ниже 22,0 за доллар!!
+
+40
Владимир Бойко
Владимир Бойко
29 листопада 2019, 13:43
#
И цены при этом расти параллельно, что и дальше будет способствовать остановке предприятий и экспорты, мы же все знаем что МММ которую создало наше правительство в очередной раз рухнет
+
0
teonates
teonates
29 листопада 2019, 16:56
#
Для адептов секты «цены повышаются» http://prntscr.com/q3wid5
Жду коментариев «ну и питайся пивом и цирроз тебе в дорогу».
В понедельник закину такой же с мясом. С удовольствием послушаю «ну и питайся одним мясом».
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
29 листопада 2019, 18:11
#
Акционный ценник? Серьезно? )))
+
0
bimmer
bimmer
29 листопада 2019, 18:54
#
Ну да) он это скринит каждый день, гордится и кичится этими скринами))))
я думал, один я ору с этого)))))
он почему-то думает, что акционный ценник и регулярная цена - это одно и тоже :D
+
0
AAAA2000
AAAA2000
30 листопада 2019, 23:11
#
Ребенок камеру на смарте обнаружил. Вот и фотает все подряд.
+
0
SergS7
SergS7
5 грудня 2019, 10:07
#
Ну от в Сільпо наприклад акційні окорочки коштують 40 грн. Але ця акція продовжується в режимі 50 тижнів на рік. Тобто це і є регулярна ціна
+
0
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 13:52
#
Не приведи Джа!
+
+38
ramhain
ramhain
29 листопада 2019, 14:42
#
Чем быстрее доллар упадет до 22, тем быстрее вернется к 28 :)
+
+25
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 15:08
#
28 мало. 30+ чтобы компенсировать убытки 2019го
+
+15
RoyRobson
RoyRobson
29 листопада 2019, 14:52
#
Лучше бы цены на продукты и бензин так падали как доллар...
А так это просто оболванивание нищего населения, которое за бесценок разменяет свои копейки из под подушки для « Черной пятницы» и Нового года, а потом купит заново и дороже...
+
+6
Владимир Бойко
Владимир Бойко
29 листопада 2019, 15:05
#
Еще комуналку понизить и отменить плату для тех кто старше 70 лет и другие сказочные инициативы нашего главного клоуна...
+
+11
Grenader
Grenader
29 листопада 2019, 16:09
#
И за небольшой гешефт все квартиры бы резко записывались на бабушек)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.