Мінфін - Курси валют України

Встановити
17 листопада 2019, 13:16

Обмеження тарифів на опалення і гарячу воду скасовано. Що це значить

Кабінет міністрів на засіданні 15 листопада прийняв рішення скасувати постанову №560, якою встановлювалися граничні тарифи на опалення та гаряче водопостачання. Про це повідомило міністерство енергетики.

Кабінет міністрів на засіданні 15 листопада прийняв рішення скасувати постанову №560, якою встановлювалися граничні тарифи на опалення та гаряче водопостачання.
Фото: racurs.ua

Постанову було прийнято 26 червня 2019 року урядом Гройсмана

Про що говорилося в постанові

  • Постановою були встановлені граничні тарифи на послугу з постачання теплом для населення на рівні 1,4 тис грн за 1 Гкал (при наявності приладів обліку) і 35,21 грн за 1 кв. м (без приладів обліку).

Читайте також: Суд відмовився скасовувати зниження тарифів на тепло

  • Також у цій постанові встановлювалися граничні тарифи на послугу гарячого водопостачання: 83,66 грн за кубометр (при підключенні сушки для рушників) і 75,74 грн за кубометр (при відсутності сушки для рушників).

Що говорять у Кабміні про скасування

Скасування постанови забезпечить стале проходження опалювального сезону і усуне загрозу відключення міст від газу через економічно необгрунтовані ставки тарифів.

Позиція Міненерго

  • Середньозважений тариф по Україні на теплову енергію станом на 1 травня склав 1,8 тис грн за Гкал, а обмеження тарифу у відповідності з скасованою постановою призвело б до додаткових витрат місцевих бюджетів за час опалювального сезону 2019/2020 року на суму 7 млрд грн.

Читайте також: Що буде з субсидіями. Роз'яснення прем'єра

  • При цьому зазначається, що громадяни, чиї доходи недостатні для розрахунку за комунальні послуги, мають право на субсидію. Всього на наступний рік у державному бюджеті на програму субсидій закладено 47,6 млрд грн.

Раніше повідомлялося

Читайте також: Як оформити субсидію онлайн (покрокова інструкція)

Коментарі - 68

+
+131
SergValin
SergValin
17 листопада 2019, 13:34
#
> ограничения тарифа в соответствии с отмененным постановлением привело бы к дополнительным расходам местных бюджетов за время отопительного сезона 2019/2020 года на сумму 7 млрд грн

Это надо понимать так, что отмена ограничения теперь приведёт к дополнительным расходам из кармана граждан на сумму 7 млрд грн?
+
+63
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 13:37
#
приведёт к дополнительным расходам из кармана граждан

Да, именно.
+
+15
Віталій Андарак
Віталій Андарак
17 листопада 2019, 14:50
#
Насправді, майже так. 4-5 мільярдів дійсно покриють громадяни. Решту, 2-3 мільярди, - субсидії державного бюджету. При цьому монетизована субсидія надходить на рахунки громадян як вартість нормативного об‘єму послуг. Отже, сума, що надійде отримувачам субсидій, зросте, і при однаковому зекономленому обсязі отримувачу залишиться більша сума. Тобто, тим хто економно користується комунальними послугами і отримує субсидію, вигідний ріст тарифів.
+
0
Якунин Игорь
Якунин Игорь
19 листопада 2019, 12:26
#
Экономно пользоваться - это как? если батареи жарят так, что закрываем их одеялом и открываем окна, а потом платим многотысячные счета. Я б с удовольствием отключился совсем от отопления. Но в Харькове Кернес это сделать не дает, в Купянске знакомый говорит без проблем кто хочет, может отключится и многие отключаются.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 листопада 2019, 12:49
#
Прикрутите краник на подаче теплоносителя в дом и будет вам счастье.
+
0
Якунин Игорь
Якунин Игорь
19 листопада 2019, 12:54
#
Шутите? как я до него доберусь
+
+87
Qwerty1999
Qwerty1999
17 листопада 2019, 13:36
#
Приятно осознавать, что Кабинет министров ежедневно проявляет заботу о гражданах страны.

Чтобы мы делали без них…
+
+13
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 13:37
#
Якись загадковий соціалізм в пана Гончарука. :D

Но я як людипа правих поглядів вперше одорбюю дії зе кабміна.
+
+21
Yris
Yris
17 листопада 2019, 13:44
#
«Чергове покращення» за счет народа. В январе будет «весело»:(
+
+20
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 13:50
#
Покращення не за счет народа, покращення как раз что надо покращення.

Разве что Вы любите чтобы из вашего подоходного налога через компенсации от горсовета местным теплосетям компенсировался заниженный тариф для отопления например домов Ахметова или Косюка… То тогда да, пан Гончарук лишил вас такой возможности.

В январе будет «весело»:(

Ставь счетчик, утепляй окна.
+
+15
Yris
Yris
17 листопада 2019, 14:18
#
Подоходный налог все равно забирают (фиксированный процент). Кроме этого каждому гражданину нужно будет заплатить ПОВЫШЕННУЮ стоимость за газ, тепло и воду.
Итого: в кармане «пересичного» останется меньше гривен. 
+
+53
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 14:55
#
Подоходный налог все равно забирают

Уже давно не удивляет когда в ответ мне начинают доказывать то что я не опровергал.

каждому гражданину нужно будет заплатить ПОВЫШЕННУЮ стоимость за газ, тепло и воду.

Как же дико для совков платит за товар столько сколько он стоит. Нет, пусть государство содрав с нас охренительно налогов заплатит за ето и скажет нам что ето халява. И вместо того чтобы отремонтировать Старовещрещаковскую горсовет отправит все деньги на компенсацию оплаты за отопление домов Добкина, Ярославского ну и просто кучи народу которые в принципе в состоянии сами оплатить свое тепло, но будут рады что за них ето сделаешь ты.

Итого: в кармане «пересичного» останется меньше гривен. 

Мне важно чтобы налоги которые государство у меня собирается тратились на оплату ремонта дорог, на оборудование школ (чтоб потом у меня не клянчили «на шторы и краску»), на зарплату полицейским. А не на то чтобы заплатить вместо Добкина за отопление его дома. Но ты, я вижу, иного мнения.

+
+15
Віталій Андарак
Віталій Андарак
17 листопада 2019, 15:03
#
Повністю згоден. Сам плачу немало податків, причому не роботодавець перераховує, а особисто у клієнт-банку натискаю кнопочку «Сплатити». І мені якось не імпонує, коли ці податки ідуть на субсидування комунальних послуг Добкіну. У держави є важливіші функції, які недофінансовуються.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
17 листопада 2019, 18:03
#
Віталій.

Ваши налоги идут не только на оплату отопления но и на дополнительные выплаты всем субсидиантам, если расход тепла был ниже нормативного.
Возможно вы не знаете, но наше щедрое государство субсидирует «малообеспеченных» из бюджета страны исключительно исходя из норм потребления.
Например, из-за тёплой осени отопление подают с пониженной температурой теплоносителя и соответственно насчитывают по фактическим затратам тепла исходя из показаний общедомового прибора учёта, а субсидию выплачивают исходя из нормативного потребления, которое на сегодня в два с половиной раза выше фактического.
И в эту чёрную дыру из бюджета уходят миллионы гривен, а вы волнуетесь о каком-то Добкине и Как-бы за него не переплатить.
Сразу вас огорчу — за Добкина вы тоже платите.
+
+42
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 18:09
#
Возможно вы не знаете, но наше щедрое государство субсидирует «малообеспеченных» из бюджета страны исключительно исходя из норм потребления.

Знаю конечно. И я вообще против таких субсидий. Но то уже более тонкие материи, сейчас об етом спорить не буду.

Тут же вообще предлагают субсидировать всех подряд, включая Коломойского, Свинарчуков, Зеленского, Тимошенко и Порошенко. И меня в том числе.

И чем больше у человека жилье, тем больше его субсидируют другие у кого жилье меньше. Тоесть пересечная семья с доходом на всю семью тысяч 15-25, живущая в старой панельке 40-50 кв.м субсидирует какого-то одинокого айтишника с доходом 40 тысяч живущего в 80-120 метрах новой ипотечной квартиры, который еще и вместо 18% подоходного платит 5% ЕН (ну вот например такого как я). И вот человек выше очень етому рад тому что платит за другого, так как наивно думает что таким образом он тратит меньше.

Ну зашибись!
+
+27
Yris
Yris
17 листопада 2019, 22:12
#
 Віталій.
И чем больше у человека жилье, тем больше его субсидируют другие у кого жилье меньше. 


Не правда, сейчас субсидии насчитывают только на небольшую площадь (все, что больше - оплачивает собственник), при определенной/небольшой сумме дохода, если не было покупки на сумму больше 50т.грн, и еще очень много если.... Сразу видно, что Вы абсолютно не в этой теме.:)
Субсидианты будут как и раньше платить свои 15% (с мая 20%) от дохода, даже при повышении тарифов; а все, что выше - будет компенсировано государством уже в большем объеме.

Я же говорю про СРЕДНИЙ КЛАСС, который сейчас и налоги платит и полную коммуналку. Тут как раз и хотят содрать (мало им законов про кассовые аппараты).

Ах, да, Ахметовым, Свинарчукам (иже с ними) субсидии не положены по закону (доходы/покупки слишком большие, машины дорогие меньше 5 лет и т. д.). Но они не расстраиваются, поскольку знают много других способов/схем/тем: «зеленые тарифы», укроборонпром и т.д.  
+
+14
Італій .
Італій .
18 листопада 2019, 0:01
#
До чего тут субсидії? Подивись заголовок. Почитай обговорення.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
18 листопада 2019, 0:25
#
Чем выше тарифы, тем больше размер субсидии...
+
0
sergiy shcerbakov
sergiy shcerbakov
18 листопада 2019, 21:25
#
Разворуют с дорог  школ и т.д.,а за все платят средний гражданин и за субсидии и  налоги в разные бюджеты.Богатым пофигу твои расценки ,а среднему громадяныну когда повышают цену да плюс те же налоги как то не очень хочется думать --отапливают Ахметова или зелю с коломойским  совершенно до дупы!!!
+
+40
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
17 листопада 2019, 14:27
#
Так а толку утеплятся? Качество газа очень низкое вот все и съест! У меня все утеплено а автоматика ругается -то давления маленькое , то калорийность низкая.
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
17 листопада 2019, 14:54
#
Я газ відключив, перейшов на електрику. Враховуючи якість газу і наявність нічного тарифу (поки що), а також з міркувань естетики і безпеки. Але обленерго крові попопили, поки все погодили...
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
17 листопада 2019, 17:10
#
Кто живет в частном доме стали заложниками ситуации! Два вопроса - до какой степени можно и надо утеплять жилище, если основная проблема нагреть дом и как можно дольше сохранить тепло, всему есть свой предел! Если я построился в 2009 со всеми «кайфами» по утеплению, что я еще могу сделать? По факту  - 12 октября - 12 ноября с плитой 15 кубов газа ( живем двоем с женой, дети живут отдельно ) Два дня газ не включаю, в доме 17 - 20 градусов. Что еще можно утеплять??? Думал в 2014 году перейти на электричество - обрадовала стоимость подключения ( киевская область ) насчитали 14500 гр и в нагрузку оплатить столб ( типа взятки ) еще 7.500. Так что остался при газе! Для сравнения, самая холодная зима 2009 - 2010 год потреблял 82 куба ( улица ночью -32 ) сейчас ( декабрь - январь 2018 ( ночью -17 ) 75 кубов! Ну  и теперь жена уже в духовке не печет ( верхняя горелка автоматически не включается ) Если и духовка так что то простое. С электричеством  - сегодня утром  в 6 .00  189 вольт, сейчас 212 вольт вот и все! Можете хоть 50 см пенопласта и пол залить на резиновую основу толку не будет - просто выброшенные деньги - все должно быть в меру!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 листопада 2019, 18:11
#
GrugoriyHoland

Переезжайте в многоквартирные трущобы и будет у вас в электросети всегда не ниже 220В, иногда 235В а с трёх и до пяти утра даже 245В-255В, но не часто…
+
0
Григорий П
Григорий П
18 листопада 2019, 0:31
#
Не надо рассказывать... скачет 185-230в и несколько раз в неделю (а иногда и каждый день - при похолодании) приходится бегать в подвал автомат включать. Тут тоже много умных соседей: то теплые полы включат, то несколько обогревателей, то кандер на тепло, - а сети старые
+
+12
Якунин Игорь
Якунин Игорь
19 листопада 2019, 11:14
#
Кто живет в многоквартирном доме - не меньшие заложники, ибо отключится не дают и греют батареи так, что окна постоянно открыты. Смысла в утеплении нет никакого, выброшенные на ветер деньги
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 листопада 2019, 11:35
#
Вы просто не умеете управлять уровнем подачи теплоносителя.

А ведь стоит всего-лишь немного прикрутить вентиль на подводящей трубе отопления, как объём подаваемого в единицу времени теплоносителя уменьшиться и пропорционально уменьшиться его расход во всех квартирах и не надо будет открытыми окнами греть улицу.

У нас об этой маленькой хитрости знают не только все сантехники ЖЭКов но даже и жильцы, особенно после установки узла учёта тепла — когда стали учитывать реальный расход гигакалорий на отопление жилплощади а не по усреднённым нормам потребления…
+
+27
Якунин Игорь
Якунин Игорь
19 листопада 2019, 12:28
#
А смысл? платить меньше не станет, а потратится на конусные краны придется + установка, ибо обычные шаровые не рассчитаны на работы в прикрытом состоянии
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 листопада 2019, 13:08
#
«а потратится на конусные краны придется + установка»

Я бы назвал это инвестицией.

Например, жильцы моего многоквартирного дома платят на 30%-40% меньше за отопление, чем за аналогичную жилплощадь в домах, где нет узла учёта и невозможно уменьшить подачу теплоносителя.

За один отопительный сезон это очень даже приличная сумма получается...

+
0
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 14:56
#
Даже не стану утруждаться спорить, Разочаровал, очень.
+
+27
allexpl
allexpl
18 листопада 2019, 1:25
#
С бодягой совершенно верно, счетчики после каждой поверки поменяли (2 раза за 10 лет) (при сроке работы счетчика, согласно инструкции - 20 лет)
+
+23
TAN72
TAN72
17 листопада 2019, 15:35
#
Если так пойдет дальше то будет как в песне- Вова прощай?
+
+29
Віталій Андарак
Віталій Андарак
17 листопада 2019, 15:42
#
Якщо так піде далі, якщо держава продовжить прибирати неефективне регулювання, то може, щось хороше і буде колись в цій країні. А на масові протести з економічних причин українці ніколи не виходили.
+
+20
QGS
QGS
17 листопада 2019, 16:00
#
Опять хотят всё повесить на шею людей и без того не подъемных тарифах
+
+29
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 17:30
#
А кто кроме людей должен платить за то чем люди пользуются? 

Це в дитинстві за пірожинку чи мороженку для дитини платили її батьку.

Хто буде платити замість дорослих власників квартир, підкажіть?
+
+65
QGS
QGS
17 листопада 2019, 18:04
#
Люди должны платить адекватную цену за услуги, а не разводняк Роттердам плюс тд.
+
+14
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 19:08
#
Адекватность ти чем измеряешь? Роттердам+ ето как раз адекватная цена, но ти же даже не питался прочитать, поверил телевизору.
+
+57
QGS
QGS
17 листопада 2019, 21:38
#
Адекватная цена Роттердам плюс может быть только одному человеку Тот кто ето придумал;)
+
+15
Максим К
Максим К
19 листопада 2019, 1:08
#
По Роттердам+ было 1700 грн, сейчас покупают у фирм Коломойского по 2600. Но идиоты повторяют сказки с г+г
+
+32
Qwerty1999
Qwerty1999
17 листопада 2019, 18:18
#
А если в доме есть жильцы, которые не платят годами ни за что.
Знаю случаи, когда долги по нескольким квартирам зашкаливали за 500 тысяч и что делают все предприятия, оказывающие таким злостных неплательщикам свои услуги.
Правильно — они лоббируют повышение тарифов, чтобы свои потери от неплательщиков перекрывать поступлениями от добросовестных жильцов.
Так что будете платить и за Добкиных и за наркоманов с алкашами и конечно за всех субсидиантов…
+
0
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 19:08
#
Спасибо, ти меня успокоил. Не зачем работать, надо лежать на диване и сосать пивко.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 листопада 2019, 21:39
#
Конечно успокоил - теперь будете платить не только за Добкина...
+
0
Італій .
Італій .
17 листопада 2019, 21:41
#
Теперь не буду, платите Вы за меня.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
17 листопада 2019, 23:46
#
Віталій .
«Теперь не буду, платите Вы за меня.»

Опубликуйте в своём блоге фото или скан-копии квитанций за услуги ЖКХ — ведь для оплаты услуг ЖКХ нужны реальные реквизиты получателя и конечно адрес жилья и лицевые счета во всех конторах, оказывающих услуги ЖКХ по конкретному адресу.

Как опубликуете — выложите в этой теме ссылку…
+
0
Італій .
Італій .
18 листопада 2019, 0:11
#
Вы там выше доказывали мне что для того чтобы Вы начали платить за меня достаточно чтобы я просто не платил.
Память у Вас девичья: тут помню, тут не помню.

А квитанции я на макулатуру сдаю.
+
+28
barbav
barbav
18 листопада 2019, 10:27
#
Нужно вводить штраф за вопли про тарифный геноцид. Чтобы всякие шляшки, юльки и прочий сброд перестали эксплуатировать эту тему.
Должна быть рыночная цена, субсидии и жесткий штраф за неоплату коммунальных услуг.  Не можешь платить-оформляешь субсидию. Вовремя не платишь и накапливаешь долг - принудительная конфискация жилья и реализация на аукционе.
+
+28
Італій .
Італій .
18 листопада 2019, 10:30
#
Проголосовал бы за такую партию на выборах.
+
+42
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
18 листопада 2019, 10:43
#
Правильно! А владельцев которые не платят зажарить и съесть! А всяких… шляшки… и… юльки… с всяким сбродом в лагеря и лишить гражданства!!! Да, забыл всех заробитчан не пускать домой, «Бляхеров» отобрать машины и тоже в лагеря! А субсидии давать только тем кто не смотрит «112» канал и три раза со славами «отрекаюсь» плюнет на потрет Медведчука, Бойко и Шуфрича.
+
+27
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
18 листопада 2019, 11:13
#
Эдак вы до штрафов за популизм скоро договоритесь.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
18 листопада 2019, 11:16
#
+ 100
+
0
Італій .
Італій .
18 листопада 2019, 17:46
#
Было б неплохо
+
+12
Gusar9
Gusar9
18 листопада 2019, 17:44
#
Ну тогда должны быть рыночные зарплаты и пенсии.Ато цены  на газ ,бензин .... рыночные,европейские  .А зарплаты в тех газовщиков ,работников АЗС украинские.
+
+13
Італій .
Італій .
18 листопада 2019, 17:46
#
Зарплаты у них вполне рыночные.
+
+12
Gusar9
Gusar9
18 листопада 2019, 17:47
#
И что это за пенсии у нас рыночников .Работник медицины, доктор  пенсия  1730 грн.
+
+13
Італій .
Італій .
18 листопада 2019, 17:49
#
Пенсии тоже вполне рыночные, даже немного лучше чем в европах: на 30% оплачены не пенсионным фондом.
+
+12
valera051952
valera051952
19 листопада 2019, 5:40
#
До этих бездарей не как не дойдет. что они выжимают с народа последнее.Люди уже стонут от ихних решений якобы направленных на улучшения жизни , а все происходит наоборот. За что мы Украинцы заслужили такое издевательство над нами?  Своими субсидиями  они задолбали народ пока их получишь можно окочуриться.У них только поднять, поднять они не окупаются ,а карман пенсионера окупается?
+
+12
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 листопада 2019, 6:44
#
Это социальный вопрос — корни проблем в советском прошлом! Коммунистические функционеры выбирались на свои должности с наиболее «продвинутых» люмпенов, которые отрицали все моральные догмы. Именно они ( с последнего эшелона ) и занимались переделом национальных ценностей и именно они и их «пасипаки» находились у власти последние 25 лет. Возьмите 70% политиков и чиновников все находились в орбите КПСС. Вот и все! И именно они сформировали основы нашего общества. И такое явление присуще всем странам бывшего СССР. У нас такое положение еще усилено повышенным запросом на демократию. В Прибалтике (благодаря позднему вступлению в СССР ) эти противоречия не так видны но тоже в социальной политике есть проблемы не смотря на членство в ЕС.
+
0
Італій .
Італій .
19 листопада 2019, 6:51
#
Народ привык жить в нищите, но с чувством что получает что-то на халяву. В а нормальном мире за потребление надо платить. Не можешь платить? Не потребляй.
+
+27
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 листопада 2019, 7:53
#
Начало
Виталий расскажи мне лоху, как я могу платить за услугу в качестве которой я не уверен и в условиях монопольного предоставления этой услуги без механизма обжалования этой услуги в Судебном порядке? Так вот хватить «горлопаншины»! Первое — природный газ для бытового потребителя, Последний раз сертификация и стандартизация природного газа проводилось в 1987 году (ГОСТ 5542-87 «Газы горючие природные для промышленного и коммунально-бытового назначения. Технические условия» ) где учитывались показания калорийности учитывая средние температуры по всей территории СССР (от Узбекистана до Восточной Сибири)
что сейчас для наших условий неприемлемо! Второе — счетчик (базовый) ВК -G 2.5, ВП — G 2.5, и т. п сделаны по стандартам и требованиям для измерения объемного количества природного газа, протекшего через газовый счетчик и соответствует требованиям по ГОСТ 5542-87, паров сжиженного газа по ГОСТ 20448-90!!! Опять, советские госты в наших условиях не объективны, тем более что погрешность 3%. Третье — основная это калорийность, наше законодательство регламентировало условия этого процесса ( комиссия 3 человека и контрольный забор газа, экспертиза только в лаборатории обл газа, ну и Суд, только Суд автоматически заявления не принимает ( одна из отписок) так как стандартизация проводилась в стране которой уже нет и не видит возможности приглашения действующих экспертов ) это в системе где нет рынка для бытового потребителя!
+
0
Італій .
Італій .
19 листопада 2019, 8:00
#
Какой закон запрещает тебе в судебном порядке что-то обжаловать? Пожалуйства название, номер статьи, случаи из практики когда такое применялось.

Тебе не нравится услуга? Не пользуйся ей. Все точно так же как на базаре: если свининка слишком дорогая, идешь к месту где продают курятину. Или вообще не покупаешь мяса, а только лиш макароны.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 листопада 2019, 8:04
#
Я не буду выкладывать фото документов, я проходил ( и не только я ) всю эту процедуру! Хватит! Умеете «горлопанить» умейте и отстаивать свои права!
+
+27
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 листопада 2019, 7:56
#
Продолжение
Ну что продолжить о электроэнергии?
Я думаю дальнейшая полемика просто бесполезна!
Продолжайте «говорить гаслами» и утепляться ( вместо того что бы требовать качества услуги, а утепляться в меру )!
Спасибо за понимание
С уважением!
P/S В нормальном мире цена на газ пересчитывается раз в год с корректировкой средних температур и социальной составляющей!
+
0
Італій .
Італій .
19 листопада 2019, 8:00
#
Продолжение

Не надо писать много бесплолезного проловского текста — я просто не будут читать это полотенца нытья.
+
+42
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 листопада 2019, 8:03
#
Я нытье не пишу, я достаточно платеже способный! Я хочу, как человек считающий свои деньги оплачивать услуги а не существование чиновников! А ты можешь дальше платить за воздух и содержать дармоедов!
+
0
Італій .
Італій .
19 листопада 2019, 8:31
#
О каких чиновниках речь? Коммунальная услуга это работа отдельного предприятия никакого отношения к чиновникам не имеющего. Отопление или электричество это такая же услуга как например просмотри кинофильма в кинотеатре или стрижка в парикмахерской.

Со времен совка цена отопления регулировалась государством. Потому что услуга субсидировалась им же из налогов собранных с работников. По такой же схеме предоставлялось «бесплатное» жилье в СССР.

Но уже почти все забыли что жилье было бесплатным (хотя рецидивы все еще встречаются когда требуют от государства жилье после аварии в доме). А вот отопление, электрику и газ население все ещё хочет получать по регулируемым заниженным тарифам, чтобы оплачивать реальное потребление через налоги попутно кормя свору чиновников сидящих на потоках распределения этих налогов.
+
+12
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 листопада 2019, 8:36
#
Еще раз  - полемики не будет! Рекомендую ознакомиться с действующим законодательством, что бы понять ...какие чиновники... ! 
С уважением! 
P/S ЛикБезом заниматься не буду - умеете «горлопанить», научитесь читать законодательство!
+
0
Італій .
Італій .
19 листопада 2019, 8:53
#
Тоесть по твоеме горлопанит не автор ветки, жалующийся что чиновники снимая ограничения на ценообразование коммунальных услуг и делая этот бизнес таким же дерегулированным как например перевозка в такси или выращивание и продажа картошки — обирают его несчастного.

А горлопаню я, говорящий что отопление и стрижка в парикмахерской это одинаковые услуги и нормально когда цена регулируется рынком, а не государством.

Да, у нас точно полемики не будет.
+
+15
Yris
Yris
20 листопада 2019, 11:03
#
GrugoriyHoland, Не спорьте, опуститесь вниз до его уровня, затопчет опытом:)

Все мы, и Віталій в том числе, сегодня пользуемся мостами, домами, метро, которые строили нынешние, к большому сожалению малоимущие, субсидианты. Такие как, Віталий желают им поскорее сдохнуть, поскольку «кто не может платить, пусть не пользуется» и  «цены для всех должны быть рыночными». Ему и невдомек, что именно олигархи (против которых он «типа выступает») являются основными выгодополучателями повышения тарифов - через свои фирмы, н-р ДТЕК Ахметова.
Сидят такие  и думают: как хорошо, что есть такой Віталий, который с пеной у рта мазу за них тянет. Вопрос только бесплатно, потому что не понимает всех механизмов, или за 30 сребреников….
+
+27
07366983
07366983
19 листопада 2019, 8:26
#
Одни ушли такие пришли еще хуже вибрали брехунов и сказачников . эти зе  народ вообще до нищества доведут.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися