Новий міністр інфраструктури України Владислав Криклій назвав абсурдною ідею будівництва Hyperloop в Україні. Про це він сказав в інтерв'ю дніпровському виданню «Наше місто».
Hyperloop в Україні не буде — міністр
Він зазначив, що високошвидкісного потяга Hyperloop в Україні не буде, легше «винайти технологію телепортації».
«Я вважаю, що ідея, м'яко кажучи,є абсурдною. І якщо ми хочемо про щось таке мріяти, то вже простіше винайти технологію телепортації. Це однозначно і швидше, і простіше. І нові дистанції так можна організовувати. У нашому випадку, на жаль, Гіперлупа не буде. Але я все одно хочу, щоб українська інфраструктура їздила, літала, плавала і розвивалася максимально в усіх напрямках», — заявив міністр.
Що відомо
-
В червні 2018 року Мінінфраструктури, яке очолював Володимир Омелян, підписало меморандум про співпрацю з американською компанією Нyperloop Transportation Technologies. Сторони домовилися спільно розробляти технологію і шукати інвесторів.
-
Нyperloop — проект вакуумного поїзда, він являє собою систему трубопроводів для переміщення капсули з пасажирами чи вантажами. Швидкість може досягати 1220 км/ч.
Коментарі - 40
мы конкурент россии - вот она и бесится. А японии или с.ша - мы не конкурент вообще. союзник- да. но не конкурент.
вы написали «Глупости- это до сих пор свято верить, что «заграница нам поможет»»
я и спросил - кто в это верит и почему ? я , например , не верю ни в какую помощь и не встречал людей , которые верят. Вот и предположил что это видимо коммунисты верят. Которые в подполье сидят.
Какие союзники, мы уже живем в капитализме!!! Здесь каждый сам за себя и каждая страна (кроме нашей) ищет выгоду только себе. Наглядный пример строительства северных потоков – очень плохо для нашей страны, поскольку при уменьшении транзита теряем миллиарды долларов. В чем союзничество запада? Выражают глубокую озабоченность и делают видимость, что против строительства. Но, достроят, будьте уверены, потому что для их экономики это надежней и выгоднее.
А про партнеров вспомнился Леня Голубков и реклама МММ.
весь мир живет в капитализме уже 300 лет. И это никакого отношения к союзникам не имеет.
почему вы решили что кто-то (другие страны) - будет делать для нас больше чем мы делаем сами ?
у нас вон политика поменялась - с россией уже мир , дружба и борьба с проклятым западом. А вы все ждете что немцы будут вместо нас с потоками боротся ?
Занавес
Вот уж действительно - бредовее этого я давно не слышал! Легче? Ну давай, изобрети, хочу видеть. Похоже чел вообще слабо представляет себе, что такое Нyperloop и телепортация.
Чего уж точно нельзя сказать про телепортацию. Вы можете себе представить, когда человечество создаст биопринтер, которых сможет «собрать» вашу точную копию — со всей памятью, мыслями, эмоциями? Через сколько десятилетий/столетий это может произойти? Вы согласны с Криклием, что изобрести технологию телепортации проще?
Hyperloop в google: «https://www.google.com.ua/search?q=%22Hyperloop%22&lr=&hl=ru&sxsrf=ACYBGNS7pXszbfBZbNF_9509Rs_TtNvPNg%3A1569201027021&source=lnt&tbs=cdr%3A1%2Ccd_min%3A7%2F1%2F2019%2Ccd_max%3A9%2F22%2F2019&tbm=
Hyperloop в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyperloop
Hyperloop в YouTube: https://www.youtube.com/results?search_query=Hyperloop&sp=EgQIBRAB
Вы мне не ответили: вы тоже считаете, что изобрести технологию телепортации проще? Или всё-таки согласитесь с тем, что это высказывание — бред?
> вы тоже считаете, что изобрести технологию телепортации проще
Нет, я считаю, что если телепорт — научная фантастика, то гиперлуп — банальное маркетинговое враньё.
Почему хайперлуп должен заменять существующий транспорт? Он вполне может найти свою нишу, дополнив существующий транспорт, разгрузив его в наиболее плотных местах, например связывая мегаполисы с аэропортами. Затем, по мере развития технологии - и на более длинных трассах.
Там не «устаревшая инфа», там то, что «планировалось» в этом, прости госсподи, «проекте» изначально. Т.е. труба с форвакуумом (1/1000 атмосферного давления), скорость в 1 мах (1220 км/ч), капсула на магнитной подушке и т.д.
Тот факт, что с тех пор 1000 раз переписали характеристики проекта, а изначальных не добились и близко (потому что они были не технически обоснованными, а тупо маркетинговыми) о многом говорит.
> Он вполне может найти свою нишу
Не может, наземный транспорт и так избыточен и активно друг с другом конкурирует. Т.е. гипотетический гиперлуп в своём классическом изначальном исполнении (а более поздние вообще неинтересны, они уже реализованы на практике, тот же рабочий маглев уже давно есть в Китае и Японии). Стало быть, гиперлуп сможет (гипотетически) только отбить себе рыночную нишу у какого-то другого транспорта. У какого?
поездка в Одессу на море из Киева летом за 40 минут - дорогого стоит.
Самолет проигрывает - поездка в аеропорт , посадки , регистрации , это все часы и часы.
Вы, по всей видимости, переставляете себе вакуумный поезд как метро: вошёл, вышел, оно дальше поехало. Ну так это не так. По возможным угрозам он куда опаснее, чем самолёт, а, стало быть, будет и поездка в «вакуумпорт», и регистрация, и проверка как пассажира, так и багажа... Учитывая скорость, поездка должна быть без остановок (резгоняться до маха, тормозить, снова разгоняться — это и лишнее время, и лишние деньги). Т.е. всё то же самое, только дороже.
Собственно, никакой экономической ниши у этого проекта нет, поэтому он не только нигде не реализован, но даже и в планах нет, хотя самой идее «вакуумного маглева» уже по меньшей мере 15 лет, оно было задолго до Маска.
значит просто отдадим деньги очередному бадоеву на очередной парад. или переезд зеленского «от плохой кармы » .
Какие работы? Где? Ткните меня пальцем или носом в эти работы...
Или до сих пор не ясно, что Омельян 5 лет всем баки забивал и тырил бабки?
Я не хвалю нынешнего министра-телепорта, просто уже осточертели ваши порохоботские воздыхания.
Омелян не мог 5 лет баки забивать и бабки тырить по простой причине - Омелян министром был всего 3 года.
Зелеботская безграмотность и пафос достали гораздо сильнее.
Да вы что! И какие конкретно «работы» собирались вести люди? Попильно-откатные?
Какой у вас пример ? мост в Киеве . которые пропагандоны обьявили «рухнувшим» по причине того , что там стекло на перилах разбили ? Ну прекрасный пример. Могу добавить что вместе с этим мостом была полная реконструкция склонов Днепра. Там создали сплошную прогулочную зону от Мариинского парка до Андреевского спуска. С нормальными дорожками, фонарями , лавочками....... А при власти «крепких хозяйственников» - был заросший кустами бомжатник. Я так понимаю - это ваш идеал ? ну Киев при власти Ваврищенка и Зелепутченка быстро вернется к вашим идеалам. не переживайте.
Вы б хоть сходили посмотрели разок, что там где треснуло, и какое это феерическое раздолбайство. Он официально государственной комиссии не сдан, кстати.
> Там создали сплошную прогулочную зону от Мариинского парка до Андреевского спуска.
Это не «инфраструктурный проект». Как и велосипедные дорожки. Вот например «уставший» Шулявский мост, «вечный» Подольский… Это да! И это столица, на секундочку.
Не , я понимаю что если судить о происходящем по интернету - то он давно уже упал вместе с кличком, понятно ведь ради чего это нагнеталось :)
они сделали вас еще раз :)
Шулявский мост активно строят. Сорян , строили. теперь - перестали. Там СБУ нарушения нашло... или не нашло.... но строить перестали.
Ну если б ходил, то знал бы, что проблема там не в перилах.
> Шулявский мост активно строят. Сорян , строили. теперь - перестали. Там СБУ нарушения нашло... или не нашло.... но строить перестали.
Это и есть «активно построилось за последние два года»? Или ещё что-то в списке есть?
Нет. есть еще тысячи километров дорог.
Тысячи километров дорог что? Ямочно отремонтировали? Так это не «инфраструктура строилась», это «инфраструктура поддерживалась на уровне, достаточном для функционирования». Если дороги вообще не чинить, то они банально развалятся, т.е. их не просто станет.
Ну а как именно оно ремонтировалось, есть куча видео. Вот нашёл более ли менее свежее (май-2019): https://www.youtube.com/watch?v=GXuB7RqH6FU
если так как они работали первые 6 месяцев - покупайте вертолет. Пригодится.