Приватбанк оголосив про запуск «кольорової» лінійки масових платіжних карток Mastercard, які замінять картки традиційного для банку дизайну. Про це заявив в ході PrivatBank Innovation Day член правління банку Олексій Шабан.
13 вересня 2019, 11:47
Приватбанк розпочне випускати «кольорові» картки (фото, відео)
Нова лінійка масових карток Mastercard стане першою в Україні, яка зроблена в останніх світових трендах дизайну.
При виготовленні нових карток використовуються технології і рішення, які раніше застосовувалися тільки для преміальних карт.
Читайте також: Коли запрацює новий Приват24 і які нові «фішки» там з'являться
Зрозуміло, всі кольорові «універсалки» і карти для виплат будуть безконтактними.
Оформити депозит в Приватбанку
Що відомо
- 12 вересня стало відомо, що Приватбанк та Visa повідомили про запуск в Україні системи біометричної оплати покупок FacePay24 для роздрібних торговельних мереж.
- 12 вересня Приватбанк презентував новий продукт — віртуальну картку.
Замовити картку «Універсальна Gold» з доставкою
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 60
И да, приложение Приват24 ваше дерьмо полное, не отвечающее современным реалиям, по этому бегут от вас люди! Не ужели банк с такими оборотами не может нанять нормальных дизайнеров и прогеров???
— Монобанк не первый в мире, кто выпустил Black Card и даже не первый на просторах СНГ — всего-лишь первый в Украине
— У Идея-банка кроме зелёной, фиолетовой и коричневой бывают ещё и прозрачные БПК — всего четыре цвета
Приватбанк первым в Украине выпускает карты восьми цветов
и чтобы не писали недоброжелатели — ни один
украинский банк такого ещё не выпускал ранее.
Возможно,
— Идея банк очень крутой со своими 0,256 млн эмитированных карт
— Монобанк вообще супер крутой со своими 1,3 млн эмитированных карт в одном (чёрном цвете)
но им ещё очень далеко до Приватбанка с его 29,6 млн эмитированных БПК всех типов, размеров и цветов.
К сведению, 29,6 млн всего-лишь в 115 раз больше чем 0,256 млн — только и всего.
Рекомендую также ознакомиться
https://minfin.com.ua/2019/09/13/39042848/
и не только с текстом новости, но и с первым и возможно единственным комментарием…
предоставляемых администрацией форума для корректировки собственных текстов. :-)
Поэтому дайте сообщению оппонента устаканиться - ну хотя-бы шесть-семь минут...
С учётом бесплатности не именных карт мгновенного выпуска у Приватбанка…
Як завжди демагогія і відхід в сторону від основної теми в напрямку догми «а все одно Приват найкрутіший»… Хай у Привата і 100 млн. карт буде, мова не про це. Мова йшла не про кількість карт, а про ідею випуску кольорових карт. А щодо цього можна сказати наступне:
1.Всупереч сказаному у статті, не Приват перший це придумав;
2. «Приватбанк первым в Украине выпускает карты восьми цветов » — о, так! Збільшити кількість кольорів з 4 до 8 — це прорив, якому немає рівних! Це в корені змінить роботу платіжних систем і покращить якість сервісу. З нетерпінням чекаємо нових кольорових гам, відтінків, бо без цього зараз просто нікуди.:
«рекомендую ознакомиться… и с первым и возможно единственным комментарием…» — так ваш коментар єдиним і залишився… Ніхто на ваше «Ура Привату !» не відгукнувся…
А дизайн карти — самий примітивний. Фантазія закінчилась на кольорах, на якийсь малюнок її вже не вистарчило.
Всё гениальное просто, и всё простое гениально.
Прикольно, что о чёрной карте Монобанка вы никогда не писали текст об отсутствии фантазии у её авторов, а ведь до Монобанка чёрный дизайн Black Card был не только у американских банков (Амекс - Центурион), но и у российских банков - «Сбербанк России», «Альфа-банк (Россия)», «Райффайзенбанк (Россия)», «Еврокоммерц» и некоторых других как МПС Мастеркард так и МПС ВИза.
Так может дизайн карты Монобанка - обычный плагиат, который вы выдаёте за огромное достижение разработчиков приложения Монобанк.
Действительно, никто публично не желает признавать, что Приватбанк на сегодня лучший банк в Украине и каждый норовит облить его дерьмом в меру своих сил и способностей.
Раньше местные сотрудники банков ставили в вину Приватбанку его убыточность — теперь Приват показывает лучшие показатели по прибыльности и начал возвращать в бюджет потраченные на его докапитализацию ресурсы — аргументы у этой части противников Привата закончились, но обида на Приват осталась — он как и раньше, притягивает к себе максимальное количество клиентов, даже не смотря на ежедневные негативные отзывы.
На международном форуме Business Online Banking 2019 «Приват24 для Бизнеса» признали лучшим в Украине и от этого факта никуда не деться.
Максимум — это можно молча пройти мимо этой новости и сделать вид, что её не существует.
Но от этого замалчивания «Приват24 для Бизнеса» хуже не станет.
«никто публично не желает признавать, что Приватбанк на сегодня лучший банк в Украине» - напевне на те є об`єктивні причини, а не просто якісь надумані образи.
«он как и раньше, притягивает к себе максимальное количество клиентов,» - то-то і воно, що «притягує». Обманом втюхуючи свої карти і нав`язуючи непотрібні продукти.
«На международном форуме Business Online Banking 2019 «Приват24 для Бизнеса» признали лучшим ...» - на всяких форумах, конференціях, тусовках і т.д часто щось визнають.Тільки не завжди це дійсності відповідає.
«напевне на те є об`єктивні причини, а не просто якісь надумані образи.»
Конечно исключительно объективные причины…
Например, количество активных карт за весь 2018 год увеличилось:
— в Идея банке с 61 тыс до 81,5 тыс = всего на 20,5 тыс
— в Привате с 19550 тыс до 20423 тыс = всего на 873 тыс
Вы можете долго и нудно рассказывать о преимуществах Идея-банка и также долго и нудно вспоминать о «плохом» Приватбанке, но цифры говорят о противоположном.
У Привата виден реальный и постоянный прирост клиентов.
Всего за год в Привате количество активных карт увеличилось на 873 тысячи а в Идея-банке только на 20,5 тысяч.
Вы можете сказать, что Приват выдаёт сразу минимум две карты — КДВ и универсальную кредитку и поэтому 873 тысячи надо однозначно уполовинить, ну так 436,5 тысяч всё равно минимум в 20 раз превышают показатели прироста клиентской базы по сравнению с Идея-банком…
«У Привата виден реальный и постоянный прирост клиентов.» - та я і не дивуюся.особливо знаючи якими методами він клієнтів «притягує». Можна сказати за вуха.
Никого в Приват не загоняют принудительно,
как это делают с ВПЛ и в Ощадбанке.
У Привата всё очень просто:
- хотите пользоваться услугами банка - становитесь клиентом.
- не хотите становиться клиентом - проходите мимо.
Но ведь наши люди хотят и и рыбку съесть, и в пруд не лезть...
Сейчас можете быть уже нет. Но совсем недавно в Харькове загоняли пенсионеров, навязывая им карту ПриватБанка как средство оплаты проезда в транспорте.
А ранее загоняли и студентов, и прочих.
Агрессивная реклама как была при Бене, так осталась до сих пор — регулярно звонят и впаривают свою карту. Робот. С разных номеров. До полутора недель ежедневного обзвона.
«совсем недавно в Харьковезагоняли пенсионеров, навязывая им карту ПриватБанка как средство оплаты проезда в транспорте.»
Специально переспросил у Харьковчан — ни в метро ни в общественном транспорте банковские карты к оплате проезда не принимают — в метро свои проездные, в троллейбусе и трамвае — свои.
Банковской картой в общественном транспорте Харькова рассчитаться нельзя.
Поэтому очень интересны сказки — кто конкретно «загонял» пенсионеров в Приват именно для оплаты проезда.
И как пенсионеров можно «загнать» если пенсионеры сами пишут — где они хотя получать пенсию.
Многие указывают Укрпочту.
Реклама — это не синоним «загонять».
Ведь Минфин по уши засран рекламой Альфа-банка, да ещё и по два раза в неделю тиснут рекламные статейки — но ведь это не принуждение к получению услуг у конкретного банка — это всего-лишь реклама.
«Моїй мамі впарили пенсійну картку»
Маркетинг ещё никто не отменял.
Например, Монобанк выплачивает бонусы за каждого приведенного друга, аналогичная программа есть и у Альфа-банка — бонусы действующим клиентам за привлечение новых клиентов.
Конечно такая программа есть и у Привата — https://agent.privatbank.ua/
Ушлые сотрудники ПФ, социальных служб и даже бухгалтера ВУЗов смекнули, что для получения дополнительного дохода надо всего-лишь зарегистрироваться агентом Приватбанка и затем впаривать его карты всем, кому необходимы те или иные выплаты.
Поэтому все претензии надо направлять на конкретных сотрудников ПФ, которые впаривая приватовские карты получают приличное вознаграждение.
Даже тут Приват переложил бремя расширения своей клиентской сети на жаждущих денег сотрудников различных служб.
Ну а о том, что Приват не желает обслуживать людей с улицы без регистрации их в качестве клиентов — это его право.
Как право Ситибанка вообще отказывать в обслуживании физлицам и даже не пускать их в помещение банка.
Каждый день прохожу мимо отделения Укрсиббанка и Приватбанка.
В Привате всегда есть клиенты в зале и небольшая очередь в кассу.
В Укрсибе иногда одинокий клиент стоит возле кассы, а обычно там всегда пусто.
Почему наши люди рвутся в Ощад и Приват — ведь вокруг столько банков где нет очередей.
«Ну а о том, что Приват не желает обслуживать людей с улицы без регистрации их в качестве клиентов — это его право» - це не його право, це порушення банківського законодавства. Нав`язувати непотрібні послуги, як умову надання інших послуг банк не має права. Тим більше, шахрайськими методами - під виглядом ідентифікації. І зі мною у них цей номер не пройшов.
«Почему наши люди рвутся в Ощад и Приват — ведь вокруг столько банков где нет очередей» - а наші люди взагалі загадкові. Наприклад, стоять у чергах, щоб сплатити комуналку, у той час, коли є он-лайн сервіси через які можна це зробити не виходячи з дому. І мова йде не лише про пенсіонерів і людей похилого віку. А для мене постійні черги в Приваті - одна з причин, по яких я його не люблю. Хоча повинен сказати, що і у відділенні Альфи, у якому я обслуговуюсь вже частенько невеликі черги починають збиратися - і до менеджерів і у касу. Відділення Укрсиба поряд з моїм домом теж є - я там взагалі рідко клієнтів бачу.
Я бы не был так категоричен…
Коммерческий банк имеет право обслуживать клиентов,
и поэтому всем, кто хочет обслуживаться — предлагает стать его клиентом.
Не хочешь становиться клиентом — это право каждого, как и право банка не обслуживать не клиентов банка.
Иметь право и быть обязанным — это совершенно разные вещи.
Я вам привёл реальный пример реального Ситибанка,
но вы его почему-то игнорируете.
Неужели боитесь обидеть американцев своими высказываниями.
А ведь как раз Ситибанк и нарушает банковское законодательство,
отказывая физлицам в праве стать клиентами этого банка.
Приват же как раз и предлагает всем желающим стать его клиентами и затем без проблем обслуживает своих клиентов.
Но Приватбанк вам всё равно не такой, а вот о Ситибанке ни слова ни пол-слова.
Е-тикет должен быть двух вариантов: стандартный и льготный. Стандартный просто покупается в любом автомате, пополняется и используется.
Льготный, в отличии от загнивающих стран, не покупается, а выдаётся через доверенных агентов. В начале когда только всё затевалось таким доверенным агентом должен был выступить Приватбанк. Тогда (ещё банк Коломойского) он был активным игроком разных программ по выплатам, в часности многие студенты харьковских вузов для получения стипендии должны были оформлять карточки Приватбанка. Конечно зависило это не только от Привата, а и от ректора: с кем тот договорится, в тот банк всех студентов и отправляют.
Тогда это так и не зарабатало. Во-первых потому что сам е-тикет начали вводить в использование только в прошлом году и процесс далеко не завершён: куча автоматов пополнения не работает, в трамваях/троллейбусах автоматы показывают out of order на словацком. Во-вторых тогда как раз случилась национализация и договоренности сорвались.
См. продолжение.
https://www.057.ua/news/2471514/e-ticket-v-harkove-est-li-alternativa
Еще до разработки программы E-ticket государственный ПриватБанк предлагал городу свою, уже отработанную в других регионах, схему безналичных расчетов в городском общественном транспорте. Решение простое, удобное и не требующее никаких расходов для местного бюджета. Предложение было проигнорировано.
Последняя фраза обычное журналисткое вранье: реклама шла по местным каналам. Причина по которой не срослось описаны в предыдущем сообщении.
Приклад Сітібанка я не ігнорую, я просто ніколи не мав з ним справ.У нас навіть немає його відділення, а тому і не можу нічого сказати про методи його роботи, відповідно ніяких висновків теж робити не можу.
А Приват займається тим, що у шахрайський спосіб нав`язує людям непотрібні їм банківські продукти. Для того, щоб оплатити комуналку чи внести готівкові кошти на рахунок фірми не потрібно мати картку Привата і банк не має права її нав`язувати, тим більше обманним шляхом (ніби то інакше людину неможливо ідентифікувати. Що смішно, що коли пробували зі мною такий номер прокрутити, то послались навіть на постанову НБУ про фінмоніторинг. Звичайно, ніде у цій постанові такої вимоги не було і бути не могло, але ще смішніше, що ця постанова на той момент вже півроку була така, що втратила чинність. Що я їм тут же і продемонстрував на планшеті). І мій приклад тільки це доводить – після невеликого скандалу, влаштованого у відділенні Привата і виявлення готовності подзвонити на гарячу лінію НБУ, готівка від мене була прийнята без всякого відкриття картки.
Але не всі йдуть моїм шляхом – пенсіонеру чи людині, далекій від банківської сфери vожна багато різної лапші на вуха навішати…
«Причина по которой не срослось описаны в предыдущем сообщении.»
Резюмирую…
Приват не имеет никакого отношение к e-тикет в Харькове.
Приват не имеет никакого отношения к проездному в Харьковском метро.
Картами Привата нельзя рассчитаться при проезде как в Харьковском метро так и в Харьковском наземном муниципальном транспорте.
Поэтому разговоры о том, что кого-то принудительно заставляли становиться клиентами Привата для оплаты проезда в Харьковском общественном транспорте
считаю плодом разыгравшегося воображения.
Имел. Это факт. О том как получить пенсионную проездную карту рассказывали на местных каналах. Получить её можно было только и исключительно в Приватбанке.
> Картами Привата нельзя рассчитаться при проезде как в Харьковском метро так и в Харьковском наземном муниципальном транспорте.
Я и не говорил что в Привате должны были выдавать пенсионерам банковские платежные карты. Но именно через Приватбанк надо было пополнять те е-тикеты и именно для этого пенсионерам надо было открывать там счёт.
П.С.
Смотрю очередной сеанс приписывания мне того чего я не говорил и игнорирование того что на самом деле говорил. Как обычно — дальше без меня. Верь во что угодно, мне тебя переубеждать нужды нет.
е-тикет выпускается какой-то конторой, которая к Привату не имеет отношения.
е-тикеты на сегодня пополняются исключительно в терминалах самообслуживания только этих карт и никак по-другому, хотя в рекламе обещают пополнение через банковский счёт (когда-нибудь).
Считаю, что правильнее оперировать фактами а не рекламой из телевизора.
Хотя по результатам голосования на выборах президента Украины я понимаю — реклама на телеканалах — страшная сила и она даже способно заменить реальность.
А я не понимаю почему ты называешь рекламой информационные выпуски и специально посвященные теме передачи с приглашением представителей местной власти. Я их видел, возможно даже смогу нагуглить, хотя не вижу смысла: вот ниже пример когда я писал одно, а ты додумал другое.
> е-тикет выпускается какой-то конторой, которая к Привату не имеет отношения.
Я не говорил что е-тикеты запускает/изготавливает Приватбанк. Кажется несколько раз написал что Приватбанк выступает лишь агентом через которого льготники получают свои льготные е-тикеты. Но ты продолжаешь игнорировать эту информацию, взамен приписывая мне то что я не говорил. И ладно б если ты был харьковчанином и просто спор был о том кто как запомнил те события. Нет, ты дупля не отбиваешь в теме, не упорно споришь.
На тебе ещё ссылочку
http://timeua.info/post/kharkov/edinyj-elektronnyj-bilet-ne-skoro-delo-delaetsya--10518.html
2 февраля 2018 года
Те граждане, кто имеет обычные карточки на проезд, приобретенные в метро, могут продолжать ими пользоваться, как и льготники, имеющие карточки «Приватбанка» на проезд в метрополитене, выданные ранее.
Я оперирую фактами: тем что я слышал в ТВ-программах, выпусках новостей. Чем оперируешь ты?
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1963907
Харьковфорум: пенсионная карта Приватбанка ( для проезда в метро)
https://www.sq.com.ua/rus/news/show_news/93555.html
КП «Харьковский метрополитен» начало кампанию по выдаче льготным категориям пассажиров социальных персональных бесконтактных карт для бесплатного проезда в метро. Об этом 28 октября сообщил журналистам главный инженер метрополитена Сергей Штанько. По его словам, карты вводятся в рамках внедрения автоматизированной системы продажи средств оплаты за проезд в метро.
Как отметил С.Штанько, используя льготную карту пассажиры смогут проходить через любой турникет на станции, что позволит избежать очередей у служебного выхода на платформы в «часы пик». Карта проста в пользовании, она срабатывает при приближении ее к автоматическому пропускному пункту любой стороной. 26 октября начался прием документов для оформления карт, выдавать карты начнут 10 ноября. Оформить карту можно в любом отделении «Приватбанка», а также в пунктах приема документов на станциях метро «Исторический музей», «Киевская», «23 августа», «Метростроителей» и «Южный вокзал». Пункты работают ежедневно с 8.00 до 18.00.
Віталій .
Против такой массированной рекламы во всех СМИ и даже «оформлению» социальных пенсионных карт в отделениях Приватбанка ничего противопоставить не могу...
Кроме одного - это только реклама...
Ну и немного информации от знакомых, которым верю больше, чем телевизору, рекламе в СМИ и даже обещаниям мэра Харькова Кернеса:
- е-тикет нельзя пополнить банковским переводом, только наличкой в специальных терминалах пополнения (это маразм).
- в Харькове нельзя оплатить проезд банковской картой - будь то Виза или Мастеркард
И конечно очень огорчает украинская местечковость и деревенщина...
Вместо того, чтобы через Кабмин ввести единый стандарт электронных проездных документов для всех страны - в каждой деревне придумывают что-то своё, не совместимое, с другой деревней.
А это дополнительно разделяет регионы, ведь Киевским проездным нельзя оплатить проезд в Харькове, Харьковским проездным нельзя оплатить проезд в Киеве.
Глобализация по-украински.
«А Приват займається тим, що у шахрайський спосіб нав`язує людям непотрібні їм банківські продукти. Для того, щоб оплатити комуналку чи внести готівкові кошти на рахунок фірми не потрібно мати картку Привата і банк не має права її нав`язувати, тим більше обманним шляхом»
Иногда мне в голову закрадывается крамольная мысль - надо чтобы Приват с недельку не поработал либо его к чёрту ликвидировали, чтобы вы наконец научились жить без услуг Приватбанка - и платили коммуналку через кассы Альфа-банка и переводили свои деньги кому угодно и как угодно, но минуя Приватбанк, его ПТКС и банкоматы, его банковские платёжные терминалы и конечно же Приват24.
Ну а то, что вы с Ситибанком никогда не сталкивались а требование Приватбанка оформить договорные отношения с клиентом называете мошенничеством - это ваши личные проблемы.
Ни один суд, который рассматривал многочисленные иски против Привата не признал оформление договора оферты с банком - мошеннической операцией а требование Привата заключать договор до предоставления любых услуг - мошенничеством.
Это только у вас в голове такая каша - ведь вам наверное тоже сложно осилить не только публичную оферту Привата но и ст. 190 ГКУ.
«... надо чтобы Приват с недельку не поработал либо его к чёрту ликвидировали, чтобы вы наконец научились жить без услуг Приватбанка» - ви хоч деколи виходьте зі свого астрала і трохи звертайте увагу на те, що написано в коментарях опонентів.Я вже писав, що прекрасно живу без його послуг - комуналку оплачую через Easy Pay (на відміну від Привата без комісії, ще й бонуси за це отримую), і розраховуюсь в магазинах та Інтернеті, здійснюю перекази без Привата і його корявого Приват24, термінали його мені нафіг не треба, мені достатньо iBox і Easy Pay, а готівку я взагалі рідко знімаю, тому банкомати будь-чиї мене мало цікавлять. Може ви настільки глибоко засіли в трясовині приватівської реальності, що вже нездатні уявити собі життєдіяльність без свого зеленого ідола, так я з вами власним досвідом поділюсь – виявляється можна прекрасно жити і працювати, здійснювати всі фінансові операції без приватівської картки і Приват24, при чому ще й зекономити на цьому.
«… требование Приватбанка оформить договорные отношения с клиентом называете мошенничеством - это ваши личные проблемы» - ви в своєму репертуарі. Перекручування слів співрозмовника і ігнорування ним сказаного. Шахрайством я назвав нав`язування непотрібних продуктів ще й шляхом надання недостовірної інформації, що й довів власним прикладом. Тільки ви в своїх кращих традиціях мою історію проігнорували.
Далі:
Господарський кодекс України.
Стаття 190. Вільні ціни.
1. Вільні ціни визначаються на всі види продукції (робіт, послуг), за винятком тих, на які встановлено державні регульовані ціни.
2. Вільні ціни визначаються суб'єктами господарювання самостійно за згодою сторін, а у внутрішньогосподарських відносинах - також за рішенням суб'єкта господарювання.
А це тут до чого ? При чому тут ціноутворення ? Ми що , тарифи Привата обговорюємо ? Чи може ви мали на увазі «гражданский» (цивільний) кодекс ? Так та сама історія:
Стаття 190. Майно
1. Майном як особливим об'єктом вважаються окрема річ, сукупність речей, а також майнові права та обов'язки.
2. Майнові права є неспоживною річчю. Майнові права визнаються речовими правами.
До чого це тут ?
Схоже, що каша якраз у вашій голові…
Кто бы мог додуматься до такого, что после набора текста «190 УК» какой-то анализатор на Минфине заменит УК на ГКУ и вместо «уголовного кодекса» мой оппонент прочитает «гражданский кодекс».
И конечно вы меня реально убедили — ведь можете же обходиться без Привата как и я без Альфы.
Ну а критиковать эти банки перекрестно будем продолжать.
P.S. на счёт 190 статьи могли бы и догадаться — ведь мошенничество относиться к уголовно наказуемым деяниям…
Ситуація з кодексами прояснилась. Мені просто і в голову не могло прийти, що аналізатори Мінфіна можуть так коректувати тексти дописувача, що часом може призвести до непередбачуваних наслідків і поставити автора допису у незручне становище. Тому, звичайно, все сказане мною на цю тему у вашу адресу анулюється.
Щодо шахрайства, його трактування в КК і стосунку до Привата — давайте хоч цю тему не будемо рухати, чесно, не маю бажання.Якщо ви вважаєте, що термін «шахрайство» я вжив некоректно, замініть його на «введення в оману» чи «надання недостовірної інформації».
Вважаю, що по цій темі мінімального консенсусу досягнуто. : )
Последнее время чаще пишу со смартфона чем с ноута, а там частенько либо задваиваются символы либо что ещё хуже — срабатывает автозамена в хроме и вместо одного слова браузер лепит совершенно другое.
На результат задвоения вы среагировали моментально (11,3 вместо 1,3), хотя я её тоже заметил и исправил за пару минут, а вот с автозаменой хуже.
Не всегда могу сразу определить, что этот хром заменил в набранном тексте а время на исправление не более пяти минут.
Иногда тексты с неисправленными ошибками так и уходят на форум и чем больше текста тем больше вероятность наличия одной или нескольких досадных ошибок.
Так что не снимая с себя ответственности, виноватым в этом бардаке назначаю свой смартфон с установленным хромом.
«критикувати негативні сторони Привата, як і вітати їхні реально цікаві ідеї (але не розмальовування карток) і розробки, якщо вони будуть з`являтись.»
Скоро у вас появиться и возможность и желание воспользоваться новым Приват24 (без корезоида) - ведь Приват не стоит на месте и постоянно внедряет новшества.
Например:
- Приват презентовал технологию FacePay на Privat Innovation Day в Днепре. Возможно это не всем интересно, но всё же.
- Приват внедряет «Айди-чек», который позволяет заменить стандартный ОТП-пароль на биометрическую идентификацию для подтверждения транзакции.
- Приват ввел новый метод оплаты в интернете PrivatPay.
Как он работает? Вы заказываете товар в интернете на любом сайте, в любом браузере, на любом устройстве. Затем выбираете способ оплаты с помощью PrivatPay.
Вам приходит пуш-уведомление в Приват24 о подтверждении оплаты.
Выбираете нежную карту из списка БПК и подтверждаете.
Это очень удобно, потому что не нужно вводить срок действия карты, номер карты, CVV на сайте продавца.
Вы видите сразу все свои карты и балансы по ним - выбираете нужную и подтверждаете оплату.
«На результат задвоения вы среагировали моментально...» — так, я зауважив цю неточність, але справедливості заради треба сказати, що відреагував на неї першим користувач vikchernij, тому я не став це коментувати.
«… виноватым в этом бардаке назначаю свой смартфон с установленным хромом» — прийнято і здано в архів: ). До речі, сам з цим не раз стикався, дратує неймовірно.
«комуналку оплачую через Easy Pay»
Никогда не доверял ни EasyPay ни Portmone реквизиты своих банковских карт,
также не планирую доверять и в будущем, пока они не научатся токенизировать БПК.
Никогда не размениваю безопасность своих банковских карт на какие-то бонусы или плюшки - на длительную перспективу оно того не стоит.
До теми:
https://www.ukrnews24.net/nbu-nazval-samye-chastye-zhaloby-ukraincev-na-finuchrezhdeniya/?utm_medium=referral&utm_http://source=kurs.com.ua&utm_campaign=you_can_get_more
Сподіваюсь, що тепер ситуація зміниться і нав`язування непотрібних продуктів (зокрема карток) відійде у минуле. Зверніть увагу: у законі вживається термін «споживач фінансових послуг» — тобто це є будь-хто, незалежно від того, чи він здійснює разову операцію, чи має договірні відносини з банком.
2) Сравнивать моно и приват в принципе не совсем корректно, учитывая время на рынке, а люди на стороне моно. Это показатель
3) Касательно цветов и новинок - пыль в глаза. Никому карты реально не нужны. Все в телефонах должно быть, браслетах или часах. Приват немного опоздал в инновациях.
4) В РФ в том же сбере нет никаких комиссий за перевод с одной карты на другую - какой бы она не была. В привате же на дебетовую ты платишь. Так, что говорить, что он дает лучшие условия - это не так.
5) Моно крут в первую очередь не дизайном карт, а офигенным, красивым и главное быстрым приложением. Кешбек, оплата коммуналки и телефонов без комиссий с кредитных средств в один клик. Фишка, чтобы потрясти телефон и перекинуть средства человеку рядом. Оплата одного счета с друзьями без комиссий даже в счет кредитных средств. О чем мы говорим.
6) Новое приложение приват слизало многое из моно, но люди до сих пор не могут нормально им пользоваться, хотя оно вышло из бета - теста. По умолчанию скачивает старую....И ты должен вступить в бета-тест, только тогда ты увидишь новое. В чем проблема сделать, как раньше - privat old - 5я версия. Приват - 6я. Видимо не хватает ума.
Продолжать можно бесконечно. Все банки не идеальны, но приват давно не панацея. Тот же альфа в разы лучше. Он и моно в принципе опережает. Смущает только его происхождение
«Смущает только его происхождение» — на цю тему я свої думки тут виклав:
https://minfin.com.ua/blogs/kingcity/121940/
Якщо захочете прокоментувати — буду радий.
Когда в googple pay & apple pay всего одна карта Приватбанка - конечно нет проблем, а когда их там штук шесть и все внешне с одним рисунком и в одном цвете - это немного напрягает.
Одно время Приват разрешал менять дизайн каждой своей карты на десяток вариантов тематики Х-людей,
но прошло время и всё вернулось на круги своя.