На початку травня ситуація в Приватбанку стабілізувалася, приріст по поточних рахунках і строкових депозитах склав 1,4 млрд грн. Про це в інтерв'ю «Мінфіну» розповів член правління Приватбанку з питань роздрібного бізнесу Олексій Шабан.
У Приватбанку стверджують, що вкладники знову несуть гроші в банк
За словами Шабана, інформація про суди щодо статусу банку, яка широко розповсюджується, не надихає вкладників залишати свої гроші на рахунках. Але ситуація в банку далека від кризової. «Ми відчули відтік коштів 18-19 квітня, коли з'явилося перше рішення суду по Приватбанку. З 1 по 31 квітня баланс вкладів населення (депозити та поточні рахунки) в гривні зменшився на 1 млрд гривень. Це те, що реально «винесли». Але в травні клієнти занесли назад те, що винесли в квітні», — констатував він.
Голова роздрібного бізнесу Приватбанку також зазначив, що українські клієнти, особливо клієнти Приватбанку, постійно перебувають у стані інформаційної турбулентності, так щов них вже сформувався частковий імунітет на негативні новини.
Оформити депозит в Приватбанку
«Коли з'являються будь-які зовнішні ризики, будь то вибори, ліміти, обмеження або неоднозначні рішення судів, першими йдуть валютні вкладники. Так і сталося зараз. Звичайно сумно, що пішла частина клієнтів, але за самі вклади ми не сильно тримаємось, бо давно затвердили і продовжуємо курс на зниження частки валютних депозитів у портфелі», — розповів Олексій Шабан.
Про те, як реагують клієнти банку на рішення судів, і які ще новинки Приват планує запропонувати їм у майбутньому, читайте завтра на «Мінфіні» в інтерв'ю члена правління Приватбанку з питань роздрібного бізнесу Олексія Шабана.
Коментарі - 20
планами Алексей Шабан.
А за коммуналку гривной возможно заплатите и через Приват.
постоянно переживая и за Приват и за его клиентов.
Скажу только что был клиентом привата практически со дня его основания. И уж если я окончательно решил оттуда уходить то можете поверить у меня есть на то причины. Потому что раньше это был действительно один из лучших если не лучший банк. Сейчас к сожалению лично для меня , и по отзывам о нем других людей,напоминает сборище бездельников, мошенников и лживых негодяев.
«А можете рассказать непосвящённым, что там происходит?»
«Любой умный человек это видит»
Вас попросили поделиться инсайдом, а вы «съехали» на отзывы.
Отзывы на Минфине - показатель уровня знаний конкретного клиента банка,
но никак не работы банка.
И мой интерес - не просто так. Я в Привате держу основную часть своих ФИНАНСОВЫХ активов, т.е. просто говоря - деньги.
И как я понял - Вы сказали так просто для понтов, чтобы выделиться.
Спасибо, но ваша информация мне уже не интересна.
«Ну, если люди находятся на берегу то это не значит, что они не могут обсудить как спасти утопающих в море а то и помочь им. „
Я, как клиент Приватбанка, по вашей терминологии нахожуть в море и возможно тону, но пока об этом сам даже не подозреваю.
Ну и чем, например, вы можете мне помочь в работе с Приватбанком, если знаете меньше меня о функционале Приват24, о регламенте работы банка да и о правилах предоставления банковских услуг.
Разве что потрепать языком да позубоскалить…
«Об этом же свидетельствуют куча в основном негативных отзывов в соответствующем разделе форума»
На форуме почти все участники имеют полное общее среднее образование, а многие даже высшее и почти никто не обращает внимание на тот факт, что сравнивать надо сравнимые величины, а для этого либо приводить к общему знаменателю либо проводить нормализацию цифровых показателей перед их сравнением.
Например:
1. Приватбанк:
- активных карт = 21 416 996
- отзывов = 12 130
2. Альфа-банк:
- активных карт = 1 067 558
- отзывов = 3 280
Приводим показатели к общему знаменателю, выбирая за базу Альфа-банк, итого:
- Альфа-банк - количество отзывов = 3 280
- Приват-банк - приведенное к общему знаменателю количество отзывов = 605
x = 12130 * (1 067 558 / 21 416 996) = 604,63 (примерно 605)
По факту, как не считай, а при одинаковом количестве клиентов, взятом за основу сравнения у Приватбанка в 5,42 раза меньше отзывов о банке чем у Альфы.
Пора признать реальность, что миллион клиентов Приватбанка в 5,42 раза реже жалуется на банк, чем миллион клиентов Альфа-банка.
Но такая простая школьная арифметика не посильна для понимания ни редакции Минфина ни большинства участников обсуждения.
Но это не значит, что она не имеет права на существование.
А ведь всё вполне доступно для понимания даже школьникам, но не форумным корифеям…
Например, Монобанк недавно достиг отметки один миллион клиентов и на то время у него было ровно 700 отзывов на Минфине.
Значит, чтобы сравнивать одинаковые величины, надо количество отзывов по Приватбанку разделить на 21,416 — это коэффициент соотношения клиентов двух банков.
И тогда у Приватбанка получиться всего 566 отзывов на один миллион клиентов, относительно Монобанка и его 700 отзывов.
Единственный недостаток, что кроме негативных отзывов по Приватбанку вы в упор не желаете видеть негативные отзывы по другим банкам — такую позицию, кроме как исключительно предвзятой по другому и не назовёшь…