Мінфін - Курси валют України

Встановити
12 квітня 2019, 16:57

На українських вулицях з'являться нові «зебри»

В Україні планують проектувати на перехрестях діагональні пішохідні переходи. Про це повідомив заступник міністра регіонального розвитку Лев Парцхаладзе у Facebook.

В Україні планують проектувати на перехрестях діагональні пішохідні переходи.
Фото: the-village.com.ua

Що це дасть

  • У Мінрегіоні вважають, що таке нововведення допоможе зменшити аварійність на дорогах на 10%.

«Діагональні «зебри» підвищують видимість людей на переході, тому зменшується ризик наїзду на пішоходів. Також такі переходи підвищують увагу пішохода, змушують дивитися в бік автомобіля, що рухається», - йдеться у повідомленні.

«Сьогодні у Європі більшість пішохідних переходів – наземні, а не підземні, як у нас. Попри це, аварій там в рази менше. Все завдяки розумному проектуванню вулиць і доріг. Створювати безпечні умови для перетину перехресть для пішоходів дуже важливо: проектувати продумані переходи, влаштовувати захисні стовпчики на краю тротуарів», – коментує Парцхаладзе.

 Кредитні картки для водіїв

За даними Мінрегіону, більшість ДТП в Україні за участю пішоходів відбувається саме на перехрестях. Дуже часто аварії трапляються через порушення правил проїзду перехресть.

Раніше «Мінфін» повідомляв, що штраф за непристебнутий ремінь в Україні може зрости в 10 разів.

Коментарі - 6

+
+41
tomsfsb
tomsfsb
12 квітня 2019, 17:47
#
До попы это все.Не работает в нашей стране.Культура водителей и пешеходов низкая.Поэтому и аварий много.Низкие штрафы.Да и работать менты не хотят.У меня знакомый в патруле, так говорит, а зачем мне штрафовать-за это никто не доплачивает мне.Водители в большинстве не знают правил (так как сдают за деньги), а зачем, я и так умею ездить.В Европе уважение к пешеходу, редко кто нарушает, приучили к порядку.Да и быдла мало, а если и есть, то оказываются из бывшего соцлагеря.
+
0
Алексей Стеценко
Алексей Стеценко
12 квітня 2019, 18:29
#
Теперь на таком «типа переходе» очереди из автомобилей будут выстраиваться.
+
0
locustsucol
locustsucol
13 квітня 2019, 1:04
#
Как и во всех богатых странах. Потому что там важнее пешеход, как и у нас на бумаге. Но как только пешеход садится за руль, он думает то он с нимбом на голове и сидит на облаке над всеми.
+
0
neverice
neverice
13 квітня 2019, 9:28
#
Культура вопрос сложный. На немецких автобанах щимят со страшной силой.
Все дело в штрафах. Штрафы драконовские, плюс все утыкано камерами фиксации. Чуть зазевался и через 2 дня штраф на почте. Камеры не только стационарные, но и передвижные. И штрафов боятся все. Т.к. там еще и балов лишают за нарушения. Потерял балы — потерял права. А их пересдавать долго и дорого. И права вождения лишают на раз, без всякого суда. А попробуйте жить без машины, где все с машинами.
+
0
YevgenMuza
YevgenMuza
13 квітня 2019, 15:09
#
Не культура виновата, а прогнившая государственная система, из-за которой никто не несет ответственности ни за что.
+
0
neverice
neverice
13 квітня 2019, 9:19
#
Аварийность меньше за счет того, что:
— скорость движения в городе ниже (50 + 5)
— почти все переходы регулируемые по требованию
— отсутствие наземных переходах на трассах и многополосных дорогах.
— магистрали начинаются еще в городе, со снятием ограничения скорости и сопутсвующим запретом появления там пешеходов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися