Мінфін - Курси валют України

Встановити
30 березня 2019, 16:30

Харків стане безпечнішим за 21 мільйон євро від ЄІБ

Європейський інвестиційний банк (ЄІБ) виділить Харкову 21 млн євро на створення системи «Безпечне місто». Про це повідомили в Харківській міськраді, передає «Інтерфакс-Україна».

Європейський інвестиційний банк (ЄІБ) виділить Харкову 21 млн євро на створення системи «Безпечне місто».
Фото: mykharkov.info

Що це означає

  • Упровадження в Харкові системи «Безпечне місто» передбачає установку камер відеоспостереження по всьому місту, зокрема на дорогах.

  • Також планують побудувати Ситуаційний центр в районі аеропорту, де будуть працювати всі служби, зокрема ГСЧС, поліція, «швидка допомога», комунальні підприємства, Харківміськгаз тощо. Розпочати будівництво центру планують у 2020 році.

  • Крім того, на кредитні кошти ЄІБ планують закупити нові тролейбуси. Цей проект знаходиться на завершальній стадії узгодження в Міністерстві фінансів.

Раніше «Мінфін» повідомляв, що за 2018 рік іноземні туристи витратили в Україні 1,445 млрд доларів, що на 14,6% більше, ніж в 2017 році.

Коментарі - 21

+
+14
Maksym .
Maksym .
30 березня 2019, 17:13
#
Сколько же из них будет рас***жжено?..
+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
30 березня 2019, 18:16
#
Вроде аэропорт в Харькове находиться почти за городской чертой и строить Ситуационный центр за чертой города — ну это ещё придумать надо.

В центральной части Харькова достаточно много развалюх, которые занимают место и только портят внешний вид города — вот вместо одной из них могли бы и построить этот Центр.
+
0
mmaksym
mmaksym
31 березня 2019, 12:01
#
Согласен на 100%
+
+15
82845392
82845392
1 квітня 2019, 3:58
#
Главное — написать, разбираться в вопросе необязательно, да? :)
«Игорь Терехов сообщил, что после консультаций с экс-мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани, экспертами по безопасности компании «Guliani Security & Safety» и посещения подобного центра в Нью-Йорке была сформирована примерная концепция будущего центра в Харькове, и теперь дан старт работам
… Место возле аэропорта было выбрано с учетом обязательных критериев: локация должна быть недалеко от аэропорта, ведущих магистралей, он не может быть расположен в центральной части города»

И насчёт «развалюх в центре»: крупное заброшенное здание я лично могу припомнить ровно одно. И у нас, к сожалению, слишком много исторических зданий во время войны было разрушено, оставшиеся нужно реконструировать, а не заменять очередным «пластиковым» новостроем, как в Киеве любят.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 квітня 2019, 9:24
#
Гугл в центре Харькова показывает намного больше развалюх чем одна.
Хотя некоторые красиво завешены баннерами.
Например, на возвышенности, что по переулку Театральный красуется не один год здание без крыши, окон и перекрытий.
Смотрится намного лучше развалин Колизея, но на счёт исторической ценности — я не уверен.

И если исходить из желания руководства и сотрудников Ситуационного центра оперативно свалить из города при неблагоприятном развитии событий, то его расположение в районе аэропорта в самый раз.

Если же исходить из круглосуточной работы центра — то его расположение на самой окраине города и с противоположной стороны от спальных районов и транспортных узлов, даже при наличии у всех сотрудников личных авто будет приводить к большим потерям личного времени, как и прокладка дополнительных и специальных каналов связи от центрального городского узла.

При необходимости присутствия в этом центре во время возникновения каких-либо проблем руководителей и замов всех спецслужб — этим ребятам придется ехать опять же из центральной части города, где расположены все их головные офисы.

Так что не весь опыт работы госслужбы и госслужащих в США и в Нью-Йорке в частности подходит к Украине.

+
0
82845392
82845392
2 квітня 2019, 3:17
#
Люблю диванных экспертов :) Да, расскажите мне, сколько «развалюх» подходящего размера, с интересом послушаю. Ту, о которой я писал выше (бывшая библиотека на Театральном) — нашли, давайте ещё хоть одну. Могу подсказать пусть не «развалюху», а долгий недострой, и находится уже не в центре — Клочковская, в районе пер. Классического. Ещё хоть одну найдёте с дивана?

> на счёт исторической ценности — я не уверен
Это нормально, Вы не видели его в деталях (там до сих пор интересная лепнина на фасаде), и даже не историк или реставратор.

> Если же исходить из круглосуточной работы центра — то его расположение на самой окраине города и с противоположной стороны от спальных районов и транспортных узлов
Во-первых, Вы не знаете города. Аэропорт находится в районе пересечения 2-х крупных магистралей: проспекты Ландау и Гагарина + Окружная (и трассы М18 (Симферополь) и Р78). Неподалёку крупный ж/д-узел — станция Основа и крупный пересадочный узел — ул. Одесская, к которой будет построено метро (сейчас идёт выкуп недвижимости под снос в зоне строительства).
+
0
82845392
82845392
2 квітня 2019, 3:23
#
> даже при наличии у всех сотрудников личных авто будет приводить к большим потерям личного времени, как и прокладка дополнительных и специальных каналов связи от центрального городского узла
Общественный транспорт: пр. Гагарина — автобусы/троллейбусы, включая пригородные, в средесрочной перспективе — неподалёку метро, подъездные пути — см. выше. Аэропорт, несколько промышленных предприятий, супермаркеты, несколько отелей и жилые дома по какой-то причине были обеспечены каналами связи, но у Вас другие данные, понимаю.

> При необходимости присутствия в этом центре во время возникновения каких-либо проблем руководителей и замов всех спецслужб — этим ребятам придется ехать опять же из центральной части города, где расположены все их головные офисы
То, что в случае чрезвычайных ситуаций (напр. терактов) центр города может быть заблокирован/парализован паникой, головные офисы как раз первыми могут попасть под удар, что главы служб могут N раз в неделю дежурить в самом центре (и что в нём будут расположены «запасные командные пункты», которые логично что находятся не вблизи основных, регулярных органов управления) — тоже в голову не пришло. Ну это нормально для эксперта с дивана. Расскажите, пожалуйста, о своём опыте строительства и проектирования подобных центров — наверняка, он огромен, и Вы за пояс заткнёте и GSS, и другие подобные компании. И рассказы про наш, особый путь, к которому не применим американский опыт, будут выглядеть гораздо убедительнее!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 квітня 2019, 10:34
#
Я не знаю, что там в Харькове в районе аэропорта будет с городским транспортом через десять лет и когда начнут строительство станции метро «Одесская» а тем более её закончат, но вечером из аэропорта хрен чем уедешь, кроме такси.
Зато гугл в начале проспекта Гагарина (напротив автовокзала) показывает прекрасно стоящий уже несколько лет недострой, который планировали сдать к Евро-2012 но так и бросили.

Также возле речки напротив Облстатуправления находятся развалины какой-то древней мукомольной мельницы — конечно она оживляет пейзаж на набережной.

Когда пару лет назад проходил мимо национального банка в Харькове там сразу за углом стояли одна против одной две развалюхи — уверен что они до сих пор там продолжают стоять радуя глаз.

А ведь есть возле другой речки ещё развалины какого-то банка, кажется офис инпромбанка — это недалеко от Благовещенского собора.

Так что развалюх в Харькове — выше крыши даже в центре города — где есть и метро и все виды коммуникаций и транспортная развязка и инфраструктура кафе, ресторанов и магазинов с супермаркетами.

Но если решили строить в районе окружной — значит надеются обеспечить работой близ лежащие деревни — чтобы меньше платить городским…
А земельные участки в центре приберегут для перепродажи…
+
0
82845392
82845392
2 квітня 2019, 12:08
#
> Я не знаю, что там в Харькове в районе аэропорта будет с городским транспортом через десять лет

Так с этого и надо было начинать.

> Зато гугл в начале проспекта Гагарина (напротив автовокзала) показывает прекрасно стоящий уже несколько лет недострой, который планировали сдать к Евро-2012 но так и бросили

И что? Какое этот недострой имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Это «центральная часть города»? Оно принадлежит коммунальному учреждению?

> Также возле речки напротив Облстатуправления находятся развалины какой-то древней мукомольной мельницы — конечно она оживляет пейзаж на набережной.

Мне кажется, Вам стоит перестать себя позорить и просто прекратить обсуждение: manufactura.kh.ua

> А ведь есть возле другой речки ещё развалины какого-то банка, кажется офис инпромбанка — это недалеко от Благовещенского собора

thumbs.dreamstime.com/z/%D0%B7-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-inprombank-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2-64983259.jpg и действительно. Хотя, наверное, речь идёт о небольшом недострое сбоку, в который, конечно, никакой ситуационный центр не поместится и который городу не принадлежит.

> А земельные участки в центре приберегут для перепродажи…

Кто прибережёт — ликвидатор «Инпромбанка» от НБУ? Или у Вас в голове феодализм, и город может любой земельный участок забрать в момент по собственн
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 квітня 2019, 12:37
#
Вы тоже не знаете, что будет с транспортом в Харькове через десять лет.

Даже мэр Кернес не знает — ведь через десять лет он уже не будет мэром,
если у харьковчан есть голова на плечах…

«Какое этот недострой имеет отношение к обсуждаемому вопросу?»
Отлично сделанная высотная железобетонная коробка (начало проспекта Гагарина) почти в центральной части города.
Однозначно только то, что собственник НЕ сможет достроить и ввести в эксплуатацию этот объект.
Значит ещё лет двадцать будет стоять этот недострой или даже больше.
Хотя можно сторговаться и недорого выкупить формально построенное здание.

Здание бывшего Инпромбанка можно выкупить за копейки у ликвидатора и если раньше там помещалось несколько сотен сотрудников то и сейчас смогут поместиться несколько сотен работников Центра, кстати там есть сертифицированная по требованиям НБУ серверная комната, где может быть размещён датацентр.

В Харькове на продаже висит ещё и здание бывшего Земельного банка где-то в начале улицы Пушкинской — только не говорите что его нельзя тоже выкупить и использовать по назначению.
Проще пусть стоит и приходит в негодность всем окружающим на удивление.
Пару лет назад моим знакомым предлагали купить это здание за 30 млн баксов — они отказались.
+
0
82845392
82845392
2 квітня 2019, 14:44
#
> Даже мэр Кернес не знает — ведь через десять лет он уже не будет мэром,
если у харьковчан есть голова на плечах…

Как там Кличко, нормально всё? :) Не все путепроводы развалились? :)

> Отлично сделанная высотная железобетонная коробка (начало проспекта Гагарина) почти в центральной части города.

Угу, осталось только у собственника отобрать, который, вроде как, даже не обанкротился пока.

> Здание бывшего Инпромбанка можно выкупить за копейки у ликвидатора и если раньше там помещалось несколько сотен сотрудников то и сейчас смогут поместиться несколько сотен работников Центра, кстати там есть сертифицированная по требованиям НБУ серверная комната, где может быть размещён датацентр.

Правда, Вы пробовали? :) И сколько оно стоит? А потом осталось всего ничего: удобные подъездные пути без пробок, большая парковка и подальше от центра города, т.к. никто в здравом уме резервные объекты в пешеходной доступности от основных не распологает.
+
0
82845392
82845392
2 квітня 2019, 14:47
#
> Пару лет назад моим знакомым предлагали купить это здание за 30 млн баксов — они отказались

А так бы Кернес приказал — и продали бы за 3. При чём гривен. А потом снёс фонтан и бюст Коцюбинского и построил там многоуровневый паркинг, и побольше, чтобы разнообразный спецтранспорт помещался при необходимости. А потом прокопал тоннель под Чернышевской (вечная пробка) и Пушкинской (то же самое).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 квітня 2019, 10:59
#
« Расскажите, пожалуйста, о своём опыте строительства и проектирования подобных центров — наверняка, он огромен»

Могу сказать только одно — к такому объекту необходимо тянуть минимум два ввода электропитания от разных подстанций, минимум два независимых оптоволоконных канала связи на разные датацентры разных провайдеров да ещё прямые защищённые каналы на управления МВД и СБУ.
Если этот центр будет в районе аэропорта, то все перечисленные информационные каналы будут проходить по одной единственной кабельной канализации Укртелекома ну разве что на крыше ещё киевстаровскую радиорелейку поставят на два мегабита…
Одной бутылки с коктейлем Молотова, брошенной в люк кабельной канализации хватит для отключения этого супер современного центра от связи с внешним миром…

С другой стороны — строить будут не за мои деньги — пусть строят хоть в чистом поле за городом, как фабрику «Филипп Моррис» в какой-то деревне под Харьковом.
В конце концов сотрудников можно возить и служебным автобусом, забирая возле ближайшей станции метро или транспортной развязки…
+
0
82845392
82845392
2 квітня 2019, 12:16
#
> Могу сказать только одно — к такому объекту необходимо тянуть минимум два ввода электропитания от разных подстанций, минимум два независимых оптоволоконных канала связи на разные датацентры разных провайдеров да ещё прямые защищённые каналы на управления МВД и СБУ.

Расскажите это Университету внутренних дел, который как раз на Ландау возле поворота на аэропорт, ну и самому аэропорту — они, наверняка, не в курсе.

> все перечисленные информационные каналы будут проходить по одной единственной кабельной канализации Укртелекома ну разве что на крыше ещё киевстаровскую радиорелейку поставят на два мегабита…

У Вас есть карта всех коммуникаций того района, ага. В гугле нашли, думаю :)

> С другой стороны — строить будут не за мои деньги — пусть строят хоть в чистом поле за городом, как фабрику «Филипп Моррис» в какой-то деревне под Харьковом

О, теперь Вы и в расположении промышленных объектов разбираетесь лучше, чем транснациональная компания :) По Вашей логике её надо было оставить на Гагарина: ну и что, что расширяться толком некуда — зато метро рядом, и центр недалеко, можно быстро доехать :) Стоит она, кстати, прямо на окружной, практически в черте города. Но, почему-то, успешно функционирует уже с десяток лет, и с рабочей силой, и с (достаточно приличной) оплатой труда проблем нет :) Но Вам, диванному эксперту по всем вопросам, понятно, виднее :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 квітня 2019, 13:02
#
«О, теперь Вы и в расположении промышленных объектов разбираетесь лучше, чем транснациональная компания :) „

Транснациональная компания умеет считать деньги, поэтому построила своё производство за городской чертой, там где землю в долгосрочную аренду смогли оформить за копейки.

Очень рекомендую взглянуть на центр Харькова
через google maps и выбрать режим «спутник».

Пер. Театральный, 5 — здание без крыши стоит уже так более 10 лет.
ул. Гоголя, 3 — здание без крыши (сразу за региональным управлением НБУ)
ул. Гоголя, 2 — здание с дырявой крышей и нежилыми этажами кроме подвала, где расположен офис какой-то фирмы.
ул. Сумская,11 — здание без крыши (на углу напротив НБУ)

Круг троллейбуса №3 — рядом огромный пустующий участок земли, огороженный забором — хорошее место для офисного здания почти в центре города…

И это только те развалюхи, которые стоят без крыши…
А ведь очень много развалюх, у которых есть хоть какая-то крыша и больше ничего…
+
0
82845392
82845392
2 квітня 2019, 14:40
#
Ещё раз: Вам слово размер о чём-то говорит, или Вы читать не умеете? Это же не только внутрянка здания (хотя и там: персонал, серверные и т.п.): запасные генераторы, гостевые наземные парковки, удобные подъездные пути и т.п. — где Вы будете на Гоголя их размещать?
На Сумской, серьёзно?! Небольшой участок, полностью зажат окружающими зданиями, на главной улице, с постоянными пробками, вокруг, с театром сбоку и крупным ТОЦ напроив и в 2-х шагах от горсовета? М-да…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 квітня 2019, 16:24
#
«запасные генераторы, гостевые наземные парковки, удобные подъездные пути и т.п. — где Вы будете на Гоголя их размещать?»

Это Ситуационный Центр а не гостиница с гостевыми парковками, детскими комнатами и спа-салоном…

Дизель-генератор можно и на крыше установить — целее будет при возникновении протестных акций…
А вот тянуть кучу кабельных трасс от междугородки, что на Нетеченской набережной, чтобы принимать гигабитный трафик от нескольких тысяч видеокамер, установленных по всему городу — это конечно никого не интересует.
Главное — удобная парковка для кортежа Кернеса…
+
0
82845392
82845392
2 квітня 2019, 17:06
#
> Это Ситуационный Центр а не гостиница с гостевыми парковками, детскими комнатами и спа-салоном…

Вот именно, поэтому непоняно, зачем его запихивать в центр города. А возможность быстро съехаться и без проблем разместиться, как при чрезвычайной ситуации, так и при посещении разными там делегациями/журналистами — не повредит.

> Дизель-генератор можно и на крыше установить — целее будет при возникновении протестных акций…

Да можно много чего сделать — только топливо ещё нужно где-то размещать, крепость крыши учитывать, окружающие здания, обитатели которых будут этим дышать и т.п… А главное — зачем? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 квітня 2019, 20:12
#
Вы меня уговорили — пусть строят где им удобнее строить. :-)

Я ведь там работать не планирую и ездить туда не буду ни под каким предлогом, даже в качестве президента.

А то, что у них будут реальные проблемы со связью — ну так потратят ещё денег и всё сделают хоть и через …
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 квітня 2019, 13:30
#
А что меня больше всего в этом поражает — ведь смогли городские власти напрячься и решить земельный вопрос для постройки храма каких-то святых жён-мироносиц в самом центре города, напротив ГУМВД и Областного Управления СБУ, в парке где стоит известный всему миру фонтан «Стеклянная струя».

Вот для церкви московского патриархата нашли место в центре города а для Ситуационного Центра уже все места в центральной части города давно закончились…
+
0
82845392
82845392
2 квітня 2019, 14:35
#
Нет, это просто не молл и не бизнес-центр, только и всего.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися