Мінфін - Курси валют України

Встановити
23 лютого 2019, 10:04

Стартап з Естонії запустить в Україні сервіс електронних чеків

Cтартап Pulsior з Естонії займається розробкою електронних чеків для аналізу даних про офлайн-покупки. Стало відомо, що сервіс також буде доступний для українських користувачів. Про це пише psm7.com.

Cтартап Pulsior з Естонії займається розробкою електронних чеків для аналізу даних про офлайн-покупки.
Фото: newsone.ua

Розробники зазначили, що перші клієнти зможуть скористатися послугою безкоштовно вже навесні 2019 року.

Незважаючи на активне зростання онлайн-комерції, українці досі вважають за краще традиційний спосіб покупок. Згідно з даними GfK, оффлайн-продажу становлять 80% від загального обсягу покупок в Україні.

При цьому немає необхідних інструментів для проведення аналізу поведінки оффлайн-клієнтів. Через це рітейлери не можуть вибудувати грамотну маркетингову стратегію.

Якщо продавці зможуть аналізувати поведінку як онлайн, так і офлайн-покупців, ефективність цих стратегій покращиться Pulsior Pulsior є програмою, яка впроваджується в POS-термінали, і за допомогою електронних чеків збирає дані про офлайн-покупців.

Що це дасть

  • Продавці можуть отримувати інформацію про всіх клієнтів. Офлайн-покупець в свою чергу отримає посилання на електронний чек в месенджер або SMS.
  • Після переходу за цим посиланням, сервіс інтегрує дані про здійснену покупку в профайл клієнта. У профайлі буде зберігатися інформація про всі покупки в магазині. Ці дані будуть використовуватися для аналізу та формування стратегії.
  • Також електронний чек буде включати в себе рекламу, інформацію про акції та знижки для більш тісного спілкування з клієнтами.
  • Розробники впевнені, що їх сервіс допоможе значно збільшити кількість клієнтів.

Коментарі - 8

+
+29
yarg
yarg
23 лютого 2019, 10:23
#
Только не написано — зачем эта суета покупателю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 лютого 2019, 14:45
#
yarg
«зачем эта суета покупателю.»

«Также электронный чек будет включать в себя рекламу,
информацию про акции и скидки для более
тесного общения с клиентами.»

Сейчас торговые сети и отдельные супермаркеты тратят кучу денег на выпуск
полиграфической продукции где публикуют информацию о проведении
различный акций и предоставлении скидок на разные группы товаров.
Намного проще и лучше и оперативнее получать эту информацию
в электронном виде, чем в виде бумажных листовок или буклетов
в почтовых ящиках, на улицах и на кассах супермаркетов.

Для торговой сети такой вариант более выгоден — меньше затрат
и целевая аудитория охвачена на все 100%.
+
0
yarg
yarg
23 лютого 2019, 17:23
#
Вам мало спама на почту приходит?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 лютого 2019, 18:34
#
Как по мне — лучше спам в электронной почте — ведь я всегда смогу заблокировать отправителя,
чем постоянный мусоросборник в почтовом ящике…

Основное положительное отличие электронного спама от бумажного — им можно
управлять и регулировать его объём.
Можно получать одно письмо в день, можно получать одно письмо в неделю, можно вообще отказаться от подписки, а если отправитель спама будет не согласен — то заблокировать адреса его почтовика на уровне почтового сервера или роутера.

С бумажным спамом намного сложнее. Вам в почтовый ящик будут сунуть свою рекламу — все кому не лень, не зависимо покупаете вы такие товары и услуги или нет.
+
0
yarg
yarg
23 лютого 2019, 21:41
#
Бумажную совать все равно будут. Но так вы еще будете давать свой мейл и телефон в каждом ларьке. Думаю что это провальная идея.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 лютого 2019, 21:50
#
Неужели ни дисконтные ни бонусные карты ни в одной торговой сети никогда не оформляли.
У меня такого барахла предостаточно и выделен даже специальный е-мейл и номер телефона.
+
0
yarg
yarg
23 лютого 2019, 22:35
#
Оформлял. но одно дело десяток карт, а другое — эта непонятная возня. при каждой покупке
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 лютого 2019, 22:49
#
Никакой возни, всё автоматизировано — один раз зарегистрировали дисконтную карту с электронной почтой или мобильным номером и затем при активации дисконтной картой и после оплаты на почту или в смс-ку приходил электронный чек.
на почту мне больше нравиться — можно раскидывать по разным ящикам чеки с разных торговых сетей и затем при необходимости анализировать пост-фактум те или иные покупки исключительно по электронным чекам, а бумажные сразу выкидывать…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися