Мінфін - Курси валют України

Встановити
15 лютого 2019, 16:37

Кияни помилково заплатили майже 39 мільйонів за е/е старому постачальнику

Частина мешканців Києва після переходу з 1 січня 2019 року на новий роздрібний ринок електроенергії помилково здійснила платежі за спожиту в січні електричну енергію на рахунки старого постачальника, сумарно перерахувавши йому майже 39 мільйонів гривень. Про це повідомляється на сайті «ДТЕК Київські електромережі».

Частина мешканців Києва після переходу з 1 січня 2019 року на новий роздрібний ринок електроенергії помилково здійснила платежі за спожиту в січні електричну енергію на рахунки старого постачальника, сумарно перерахувавши йому майже 39 мільйонів гривень.
Фото: censor.net.ua

«Деякі кияни за звичкою оплатили послуги за спожиту в 2019 році електричну енергію на рахунки оператора системи розподілу „ДТЕК Київські електромережі“. Станом на 1 лютого на його рахунки надійшло 39 млн грн», — розповів оператор.

У компанії, яка з початку 2019 року здійснює функції оператора системи розподілу, запевнили, що до кінця лютого самостійно повернуть кошти на особисті рахунки клієнтів постачальника універсальної послуги (ПУП) ТОВ «Київські енергетичні послуги».

«Клієнтам не потрібно оформляти для цього будь-які документи, писати заяви, дзвонити або особисто приходити до центрів обслуговування клієнтів. Процес продовжиться до кінця лютого», — йдеться у повідомленні.

Коментарі - 13

+
+11
Arthur77
Arthur77
15 лютого 2019, 17:00
#
Не все интернет читают.
+
+19
ballistic
ballistic
15 лютого 2019, 17:10
#
Приватівські «регулярні платежі» :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 лютого 2019, 18:15
#
Инструмент не виноват в том, что им пользуется пофигист,
которому лень читать новости и тем более сравнивать
реквизиты получателя платежа.

Кстати, по газу тоже надо пересчитывать платежи
за январь 2019 вручную, а не платить то что выставили газовики.

+
0
ballistic
ballistic
15 лютого 2019, 19:24
#
Звісно інструмент не винуватий.
Але він недосконалий. Саме тому я відмовився його використовувати.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 лютого 2019, 21:40
#
Как найдёте «досконалий» инструмент — пожалуйста сообщите…
+
0
ballistic
ballistic
18 лютого 2019, 0:56
#
Для автоматичної і безпомилкової оплати комуналки поки ще не існує.
+
0
Arnold2
Arnold2
15 лютого 2019, 22:42
#
Потому то я боюсь их настраивать) Мало ли что)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
15 лютого 2019, 17:25
#
Шикарно, жестяк
+
+9
igorletuchiy
igorletuchiy
15 лютого 2019, 22:46
#
Напишу за Днепроблэнерго. Из людей сейчас «дибилов» пытаются сделать… Перед реформой, были ПРОСЬБЫ ОПЛАЧИВАТЬ НА ПЕРЕД (ПРЕДОПЛАТА), я лично, когда оплачивал в январе, дозвонился до оператора и мне сказали УТВЕРДИТЕЛЬНО!!!!, что ДА, ОПЛАЧИВАЙТЕ, ДАЖЕ НЕ БЫЛО НАМЕКА НА ТО, ЧТО ПОДОЖДИТЕ, далее было добавлено, что не волнуйтесь, деньги все перейдут на счет нового поставщика!!! ТО ЕСТЬ УТВЕРДИТЕЛЬНО СКАЗАЛИ ПЛАТИТЕ НА ПЕРЕД!!! Я оплатил, как порядочный..., потом началось то, чего я опасался..., деньги не перешли, на счет нового поставщика…, в начале было написано, что перейдут...., но потом уже на сайте нового поставщика, было написано, что все вопросы к «старому поставщику». При до звоне к старому поставщику, было сказано, что надо идти писать заявление, чтобы вернули деньги..., официального ответа на письма нет...., в «Фейсбуке» написано «скоро будет полная ясность», но прошло уже 3 дня, но пока «скоро не наступило»… ВЫВОД: Людей вводили в заблуждение умышленно, на что рассчитано? Понятно, что будут ссылаться «на невнимательность», на тех проблемы с переводом новому поставщику, но ЗАЧЕМ БЫЛО ОБЕЩАТЬ? Может для того, что многие «забьют » на походы и деньги останутся? Это возможно и не так, но такое то же исключать нельзя…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 лютого 2019, 19:06
#
Люди сами наперегонки спешат стать д@ебилами.
В договорах написано, что оплачивать надо за фактически потреблённый объем услуг до 20 числа, следующего за месяцем, в котором эти услуги были оказаны
Значит в январе надо платить за декабрь а не январь или февраль.
Как это прописано в договорах а не как сказал оператор по телефону…
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
16 лютого 2019, 6:30
#
Этот факт можно было вообще не оглашать. Старый и новый поставщики сами бы разобрались между собой, а люди здесь дело десятое. Главное деньги и, большие деньги. А украинским потребителям по барабану кому платить; хоть черту лысому, лишь бы свет был. Без подписанного договора, по любым квитанциям, где адрес и, главное, ФИО указаны неверно — все буквы одинаковые по шрифту. Где прямо, чёрным по-белому так и пишут, что потребитель не человек и гражданин, а физическое лицо, со всеми вытикающими последствиями.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 лютого 2019, 19:01
#
Владимир Поливальников

Потребитель услуг ЖКХ не обязан быть гражданином Украины — поэтому и пишут — физлицо.

Кстати, тарифы для юрлиц сильно отличаются в большую сторону.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
17 лютого 2019, 16:26
#
Ошибочно положили в левый карман, а нужно в пинджак?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися