Мінфін - Курси валют України

Встановити
22 листопада 2018, 14:31

Парубій підписав закони про розмитнення «евроблях»

Спікер Верховної Ради України Андрій Парубій сьогодні, 22 листопада, підписав законопроекти №8487 і №8488 про розмитнення автомобілів на «евробляхах». Про це йдеться на сайті парламенту.

Спікер Верховної Ради України Андрій Парубій сьогодні, 22 листопада, підписав законопроекти №8487 і №8488 про розмитнення автомобілів на «евробляхах».
Фото: 24tv.ua

«Закон повернуто з підписом голови Верховної Ради України, закон спрямований на підпис президентові», — наголошується в повідомленні.

Як це було? 

  • Нагадаємо, на початку листопада парламент прийняв нову модель оподаткування легкових автомобілів і посилив штрафи за порушення термінів розмитнення «евроблях».
  • Також 8 листопада парламент встановив нові штрафи за порушення термінів розмитнення «евроблях».
  • Законом передбачається встановити штраф за перевищення терміну від 10 до 20 діб — 17 тисяч гривень, від 20 до 30 діб — 85 тисяч гривень, більш ніж на 30 діб (а також за втрату або розкомплектування транспортних засобів) — 170 тисяч гривень, або їх конфіскацію за рішенням суду.
  • 20 листопада в Києві власники «евроблях» заблокували рух громадського транспорту, через що в Києві був введено оперативне становище: громадський транспорт курсував поза графіком руху.
  • 21 листопада Рада розблокувала підписання закону про оподаткування.

 Кредитні картки для водіїв

Основні норми закону:

  • Закон змінює модель акцизного податку, а також запроваджуються базові ставки акцизу.
  • Для нових легкових автомобілів з бензиновим двигуном до 3000 куб. см базова ставка складе 50 євро, для більш кубатурних — 100 євро. Для дизельних авто до 3500 куб см ставка складе 75 євро, для більш кубатурних — 150 євро.
  • До базових ставок будуть застосовуватися два коефіцієнта. В одному випадку розмір коефіцієнта залежить від об'єму двигуна, в другому — віку транспортного засобу.
  • Один коефіцієнт буде визначатися шляхом ділення об'єму циліндрів двигуна (в куб. См) авто, яке належить розмитнити, на 1000 куб. см.
  • Другий коефіцієнт — це загальна кількість років автомобіля.

Ставка податку для відповідного транспортного засобу визначається за формулою: Ставка = Ставка базова х К двигун х К вік.

У формулі ставка базова — ставка податку в євро за один транспортний засіб:

— з двигуном внутрішнього згоряння з іскровим запалюванням та кривошипно-шатунний механізм з об'ємом циліндрів до 3000 куб. см — 50 євро;

— з двигуном внутрішнього згоряння з іскровим запалюванням та кривошипно-шатунний механізм з об'ємом циліндрів понад 3000 куб. см — 100 євро;

— з двигуном внутрішнього згоряння із запалюванням від стиснення (дизелем або напівдизелем) з об'ємом циліндрів до 3500 куб. см — 75 євро;

— з двигуном внутрішнього згоряння із запалюванням від стиснення (дизелем або напівдизелем) з об'ємом циліндрів понад 3500 куб. см — 150 євро.

Коментарі - 51

+
+239
AleksandrBank
AleksandrBank
22 листопада 2018, 14:41
#
Надеюсь сегодня-завтра это закон подпишет Президент.

И хватит эти цирки с перекрытием дорог и т.д. разводить.

+
+183
vitaliy17
vitaliy17
22 листопада 2018, 14:57
#
Я полностью согласен с Вами, хватит работникам литовских, польских, немецких и т.д. предприятий перекрывать дороги укараинским гражданам.
+
+101
warez
warez
22 листопада 2018, 15:00
#
Самое главное, что в реальности по этим законам растаможку сделают процентов 10-15% евробляхеров. Остальные побросают свои ведра как только их начнут штрафовать. И сразу на дорогах станет спокойнее и свободнее!
+
+83
mary27
mary27
22 листопада 2018, 15:03
#
Тогда подешевеют з/части)
Что тоже неплохо.
+
+70
yarg
yarg
22 листопада 2018, 15:03
#
Не… будут верещать, устраивать истерики, бегать аз полицией, выкладывать тупые видеоролики « как злая палиция нас абежает»…
+
+70
warez
warez
22 листопада 2018, 15:05
#
Их уже и так почти ненавидят, скоро открыто будут поддерживать «злочинну владу» в борьбе с этим стадом.
+
+71
yarg
yarg
22 листопада 2018, 15:12
#
Та я уже готов. Терпеть ненавижу возомнивших себя элитой воришек-халявщиков.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
23 листопада 2018, 10:55
#
Я только ЗА.

Пробки надоели. Приходится иногда метром ездить!
+
+63
Leha PWNZ
Leha PWNZ
22 листопада 2018, 15:28
#
На сколько я помню, цирк с перекрытием трасс закончился после заявления Авакова, что будет проведена силовая разблокировка. Все митингувальники быстренько ретировались и сказали, что «да мы тут решили, это наверное акцию временно прекратим».
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
23 листопада 2018, 10:57
#
Наверное потому Цена участия в Акции протеста, не такая высокая как потом быть задержанным и давать пояснения, а могут и штраф влупить и общественные работы впаять
+
+29
Leha PWNZ
Leha PWNZ
23 листопада 2018, 11:06
#
Честно говоря, то в принципе участие в этой акции абсолютно нецелесообразно по временным затратам. Как просто это все происходит? Я такой купил себе ведро, а когда начались протесты, я бросаю работу и еду перекрывать дорогу?

Для меня бы такой вариант, даже без вероятности разгона полицией никогда бы не подошел. За это время можно было заработать на разтаможку)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
22 листопада 2018, 15:16
#
Ждем подпись, далее немного «шума» и окончательное закрытие этого вопроса. Если верить тому, что вещают владельцы на бляхах (отличные машины из Европы), то пусть и растаможат эти прекрасные экземпляры.
+
+115
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2018, 15:22
#
Пусть сначала на себя право собственности переоформят в Литве или Польше. Посмотрим как у них это получится.
:-)
+
+59
Andrey DNK
Andrey DNK
22 листопада 2018, 15:54
#
Таки да и там еще 8500 гривен штрафа. Красота когда не отвечаешь за транспортное средство и возможные последствия, видать многим эта схема приглянулась.
+
+74
Leha PWNZ
Leha PWNZ
22 листопада 2018, 16:06
#
Приглянулась конечно, в последнее время во время задержания полицией подозреваемых, одно из которых я даже видел в живую, в центре своего города, так вот дяди с автоматами достают людей именно из блях.

Но конечно же это просто совпадение, конечно же «а что на укр номерах правил не нарушают? на укр номерах людей не сбивают? на укр номерах бандиты не ездят?», вобщем это все наше предвзятое отношение к «юридически подкованным гражданам», а так же мышление рабов)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
26 листопада 2018, 11:08
#
А у нас «дяди с автоматами» достают людей только из блях? или это выборочное наблюдение, для красоты общей картинки… У нас они достают и не только из машин, а могут и в гости приехать, прям на фирму… но на этом не стоит акцентировать внимание.
««а что на укр номерах правил не нарушают? на укр номерах людей не сбивают? на укр номерах бандиты не ездят?»» а я где то писал что на укр номерах ездят «зайчики» которые никогда не нарушают? Ответ — нет. Если лично Вас не смущает что «литовец» или «поляк» может въехать в Ваше авто или еще хуже в Вас и при этом найти его в привязке к транспортному средству будет на два порядка сложнее чем «украинца», то меня это смущает (и достаточно сильно). Про мышление и прочее отдельная и сложная тема. О каком мышлении можно говорить, когда у нас понты на 15 летних БМВ это верх достижений.
+
+148
ukas
ukas
22 листопада 2018, 15:39
#
Раньше я относился к ним нейтрально, с сочувствием даже. Да, меня раздражало их частое игнорирование ПДД. Но в Одессе на бляхах ездит много арабских студентов, а это тот еще подарок. Нейтральное отношение закончилось когда мой автомобиль попал в ДТП с бляхой. 200% виновник бляха, не буду описывать. То что чинился я за свой счет, это надеюсь понятно? Поэтому лично я за их полный запрет и полное искоренение, пусть на трамваях ездят или копят деньги и нормально относятся к своему авто и к другим участникам движения.
+
0
mary27
mary27
22 листопада 2018, 15:52
#
Ой, про арабский не нужно.
У меня подруга за рулем, про ''аладдинов'' только матом)
+
+22
Leha PWNZ
Leha PWNZ
22 листопада 2018, 16:08
#
Не уверен, что это коснется этих студентов, у нас в мед. вузе их тоже много, и на бляхи они пересели еще очень давно, до волны бляхерсва. Может я коенчно ошибаюсь, но они же вроде как граждане другой страны, мы же не можем запретить скажем человеку из польши приехать на своей машине в Украину.
+
+123
Bitcoin
Bitcoin
22 листопада 2018, 15:47
#
Сколько тупых снобов в комментах. Вместо того, чтобы поддержать либерализацию рынка авто, оживить мертвую экономику, дать возможность купить авто даже студентам и пенсам — нашлось тьма пещерных дрочеров, ненавидящих просто потому, что так сказал телевизор.
Лоукост перелеты и безвизовый режим — это хорошо, копеечная растаможка — это плохо, где логика? У вас что БМВ свое есть?
Позорники, мне стыдно жить с таким тупыми недогражданами-терпилами. Рабы есть рабы. Чтоб вы всю жизнь ездили на жёлтых богданах, одноклеточные:)
Кстати, для недалёких. Иностранцы и дальше будут заезжать на год. Это норма международного права.
+
+127
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2018, 15:54
#
Мы жалуемся, что торговый баланс дефицитный и гривна девальвирует, а с другой стороны хотим сделать копеечные пошлины, чтобы больше импорта авто было. Гениально.
А еще вопрос, а что с импортным НДС сделать?
+
+30
yarg
yarg
22 листопада 2018, 16:00
#
Та да…
каждый баран который не умеет вынести под курткой из супермапркета бутылку водки — просто *** одноклеточное, недостойное жить. Кормит *** олигархов и не хочет жить по-европейски.
+
+73
Leha PWNZ
Leha PWNZ
22 листопада 2018, 16:13
#
15 летнее ведро за 3к долларов оформленное на поляка — это не бмв и не уж тем более не повод для гордости, нормальный человек, который в состоянии купить машину за 40к нетто, сможет и налоги заплатить, не такая большая проблема. Бомжи на ведрах — да, 3к набомжевал, еще 3 за разтаможку ему взять неоткуда.
+
+108
vitaliy17
vitaliy17
22 листопада 2018, 16:38
#
Иностранные граждани и работники пусть заежают, это есть их право по закону. Перекрывать дороги гражданам Украины вот это уже вне закона.

Или же если это «чтобы поддержать либерализацию рынка авто» вполне законно?
+
+26
Captain  Cisco
Captain Cisco
22 листопада 2018, 16:44
#
Bitcoin
Это не снобы. Обычные свидетели секты Зелёной Жабы. Не обращайте внимания)
+
+45
__ EK __
__ EK __
22 листопада 2018, 21:59
#
Жаба что ведра по городу ездят и когда выезжаешь с гаража думаешь о том как бы этот *** на своем корыте не вьехал в тебя стоя в пробке?
да разогнать весь этот мусоросборник и их хозяев колхозников, которые свои последние 2 рубля отдали ради нажатия на педаль газа!
+
+45
AleksandrBank
AleksandrBank
23 листопада 2018, 11:01
#
Не путайте заход Инвесторов и официально работающий, и платит налоги, создает удешевление передвижения и Евробляхеров, которые собьют кого-то и уедут и потом его не найти, ездят как попало, не понимая ответственности на дорогах, плевавшим на штрафы и т.д.
+
+29
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
23 листопада 2018, 8:56
#
Поражает то, как наше государство сначала создает себе проблему — игнорируя её. Дожидается момента, когда проблема уже катастрофических масштабов.
А потом с фанфарами и «через разрыв пупка» старается ее решить.
А оно (государство) призвано администрировать процессы в обществе.
Сколько этому вопросу лет?
Еще бы немного подождали и авто с укр. регистрацией были бы, как динозавры.
Отношение к явлению негативное, но людей на бляхах понимаю. Зачем оставлять людям возможность «законно нарушать закон»?
Это вполне объяснимо, если сказать человеку: «вот тебе конфета, но ты ее можешь купить за 1 коп. или за 10 грн и оба варианта легальны!».
И? Что человек выберет?
+
+30
mary27
mary27
23 листопада 2018, 10:25
#
Вот наконец-то нарушать закон станет дорого.
Но вы все равно ''понимаете'' жуликов.
+
+14
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
23 листопада 2018, 17:29
#
Понимать — это для меня не одно и тоже, что одобрять.
Тот факт, что законодательно хотя бы пытаются это урегулировать — это отлично. Только раньше надо было. Теперь это группа населения имеет вес и с ней уже считаться приходится.
Ну, а эти перекрытия и пр. — тут нужно силовыми методами разгонять. ИМХО.
+
+29
mary27
mary27
23 листопада 2018, 17:50
#
Так может, стоит задавать вопросы депутатам, принявшим старую норму закона?
Но это слишком сложно.
А им честно говоря, плевать на мнение ''пересiчного''.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
26 листопада 2018, 9:05
#
Не понял Вашего комментария.
Вы мне предлагаете вопросы депутатам задавать?
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
24 листопада 2018, 4:51
#
Согласен. Это произошло с молчаливого согласия властьимущих. Потому что теперешняя т.н. власть — антинародная. Они только по кредитам могут доставать МВФ по полтора года, пока не дадут, чтобы отстали. Эту бы энергию, да в мирное и нужное людям русло.
+
+15
mary27
mary27
24 листопада 2018, 10:23
#
Почему же ''т.н.''власть'' — антинародная''?
Бедных евробляхеров попросили наконец заплатить за свои ведра?)

''в мирное и нужное людям русло'' — в какое?
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
25 листопада 2018, 13:25
#
При чём здесь плата за вёдра? Я думаю, что большинство евробляхеров не имели бы ничего против платы (что логично) за свои вёдра. Только адекватный налог, а не налог, доходящий до 100%. А главное — всё нужно делать вовремя, а не когда петух клюнул. Или это было сделано специально: запустить по-больше рыбы, а потом накрыть всех разом. Похоже на засаду. С другой стороны — это плата за халяву.
«Нужное русло» — это социальные стандарты по-настоящему человеческого уровня жизни граждан, которые по факту являются налогоплательщиками, т.е. донорами экономики.
+
+15
mary27
mary27
25 листопада 2018, 18:48
#
Большинство евробляхеров хотят, чтоб за ведра не было никакой платы.
А в идеале — чтоб государство еще доплатило им сверху)
''Адекватный налог'' — так адекватный налог должен быть таким, чтоб завозить металлолом, рассыпающийся на ходу было разорением)
''социальные стандарты по-настоящему человеческого уровня жизни граждан'' — это какого?
Чтоб каждому по 3 евробляхи?)
Очень уж общие выражения, как любят наши популисты
''которые по факту являются налогоплательщиками, т.е. донорами экономики'' — евробляхеры не платят ни копейки налогов)
И плевать они хотели на экономику Украины, в гробу они ее видели.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
27 листопада 2018, 6:14
#
Мари27, не умничайте. У вас к ним отношение, как к в какому-то вирусу. Евробляхеры такие же люди, как и мы с вами, и также платят налоги, как и все. Хотя бы тот же НДС. По-поводу рассыпающегося металлолома — не забывайте, что Украина уже на 134 месте по уровню жизни (уже ниже Молдовы), так что о новых авто из салона для всех нуждающихся, говорить пока не приходится. И металл. денег стоит.
+
+59
Andrey DNK
Andrey DNK
27 листопада 2018, 9:38
#
А с какой целью мешать котлеты и мух? нуждающиеся и авто из салона (или у нас у каждого нуждающегося просто обязано быть авто). И какова стоимость владения автомобилем (любым) это бензин (газ) и расходники которые сейчас очень прилично стоят. Любовь к понтам это конечно наша особенность… но возводить её в уровень крайней необходимости тоже не стоит. Так же никто не отменял правовой аспект в случае ДТП с разными последствиями… который на текущий момент имеет существенные различия для авто на укр номерах и бляхах.
+
+74
yarg
yarg
27 листопада 2018, 9:45
#
Евробляхеры — это не вирус. Это что-то вроде «профсоюза магазинных воришек», который бегает по улицам и доказывает « охрана не имеет права нас останавливать», «народ зубожив и имеет право выносить бутылку водки в трусах — это гарантировано Конституцией» и т.п.
Правда народ уже начал их отлавливать и бить и воришки забеспокоились…
+
0
mary27
mary27
27 листопада 2018, 16:57
#
«народ зубожив и имеет право выносить бутылку водки в трусах — это гарантировано Конституцией» — только при условии, если в присутствии свидетелей сядет на нее)
+
+59
SAndreyS
SAndreyS
27 листопада 2018, 9:45
#
Личное авто — это срество первой необходимости? Правда? Не еда, одежда, а именно «евроведро»?
Денег нет совсем, но есть субсидия и тачка за 500$. :-)
+
+45
mary27
mary27
27 листопада 2018, 16:51
#
«также платят налоги, как и все» — да вы что?)
«Хотя бы тот же НДС» — с евроблях платится НДС?)
«Украина уже на 134 месте по уровню жизни (уже ниже Молдовы)» — интересно, молдаване в курсе этого бреда?)
«новых авто из салона для всех нуждающихся» — эти «нуждающиеся» могут себе позволить сжечь джип.
«Зубожiння» по-украински)
«И металл. денег стоит» — пусть сдают)
+
+45
Andrey DNK
Andrey DNK
27 листопада 2018, 18:01
#
«эти «нуждающиеся» могут себе позволить сжечь джип.» может я слишком неверно отношусь к автомобилям, но сжигать их ради собственного пиара это бред полнейший. Тем более это не какие то жигули или ланос… Если честно, то купив официально у нас авто, я не могу себе позволить купить Рейнж Ровер и содержать его (даже на бляхах, но именно как сожженный). Это уже какой то иной уровень «зубожиння».
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
28 листопада 2018, 8:53
#
«Хотя бы тот же НДС» — с евроблях платится НДС?)
Единственным плательщиком НДС всегда был и есть — народ Украины, а точнее сказать — население, которое потребляет всякого рода продукты. Речь именно о «плательщике»!
Т.е. физ. лица, а все остальные (юр. лица, гос-во и пр.) — это, по сути, транзитеры и администраторы этого налога.
И да, почти наверняка, «евробляхеры» этот налог платят, другое дело, что могут об этом и не знать. За авто понятное дело они ничего не платят.
+
0
mary27
mary27
28 листопада 2018, 17:49
#
Так разговор о том, чтоб они за свои ведра заплатили.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
28 листопада 2018, 19:36
#
А когда платить начнут, кол-во ДТП уменьшится? И у них появится чувство ответственности за «арендованное» авто? Или на этом урегулирование вопросов с евобляхами закончится?
+
+45
mary27
mary27
28 листопада 2018, 20:01
#
Хорошая манипуляция, но нет.
Когда начнут платить, перестанут завозить хлам, т.к. будет дорого.
Соответственно, на дорогогах будет меньше опасных разваливающихся ведер.
Растаможка приведет к тому, что машина будет записана на владельца, а не на литовца, который ни разу не был в Украине.
Соответственно, при ДТП владельца будет несложно разыскать.
Что сыграет роль профилактики.

+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
29 листопада 2018, 23:40
#
Ну, дай Бог.
+
+30
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
30 листопада 2018, 12:30
#
Где Вы это вычитали?
Цитирую:
«Евробляхеры такие же люди, как и мы с вами, и также платят налоги, как и все. Хотя бы тот же НДС»
Я согласен, что такие же.
Налоги платят, как и все — это факт, но от части.
К примеру, на машинах — они оптимизируются и, таки да, тут как раз налог не платят, но только НДС + пошлину на «свои» авто. Ответственность при вождении у них минимальная, а то и вовсе отсутствует.
Но на этом в итоге различия и закончились.
В остальном такие же граждане, как мы с Вами.
Кстати вообще интересует вопрос — они же по документам собственниками не являются, верно? Т.е. отдать 2-3 тыс. долл за то, что твоим по документам не является — еще тот риск. Не всякий согласится.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
25 листопада 2018, 15:39
#
Сегодня человек 15-20 Евробляхеров собралось у Эпицентра на Полярной.
Интересно что они обсуждают?!

Может пора становить как все люди и требовать с властей, например мониторинг цен на бензин, качество строительства дорог и т.д.
+
+45
yarg
yarg
25 листопада 2018, 16:39
#
Наверняка кому-то из ихних выписали штраф за неправильную парковку — и они собрались доказывать полиции что они элита и штрафовать их нельзя.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися