Верховна Рада розблокувала підписання закону, яким вносяться зміни до Податкового кодексу щодо оподаткування автомобілів на єврономерах, пише Уніан.
Рада розблокувала підписання закону про нові правила розмитнення «евроблях»
Було відхилено два проекти постанов, якими передбачалося скасувати рішення про ухвалення цього закону.
За проект постанови “Про скасування рішення Верховної Ради від 8 листопада 2018 року про прийняття в другому читанні та в цілому закону України “Про внесення змін до Податкового кодексу щодо оподаткування акцизним податком легкових транспортних засобів», автором якої був народний депутат Юрій Дерев’янко, проголосували лише 67 народних депутатів при необхідному мінімуму 226.
Він мотивував необхідність скасувати це рішення тим, що було порушено процедуру ухвалення даного закону.
Аналогічна постанова була внесена і народним депутатом України Сергієм Капліном, який обгрунтовує необхідність скасування голосування щодо даного закону з тим, що було порушено процедуру розгляду законопроекту, зокрема пізно опубліковано порівняльну таблицю до другого читання — у переддень голосування, а не за 10 днів до розгляду, як передбачено Регламентом.
За рішення про скасування закону проголосувало усього 56 народних депутатів.
Варто зазначити, лише після не підтримки цих постанов голова Верховної Ради дістав право підписати закон з реєстраційним №8487 і відправити його на підпис президенту України.
Нагадаємо, 8 листопада 2018 року Верховна Рада прийняла в другому читанні законопроект №8487, яким вводиться нова система оподаткування для раніше ввезених «євроблях» і правила розмитнення.
Коментарі - 14
а там полиция работает, а не котиков фоткает.
но у нас так нельзя…
Сколько можно тянуть и терпеть это «идиотство» у нас.
Из-за того что у нас многие законы не работают и каждый на свое усмотрение считает платить ли ему или нет — у нас такой бардак.
Пора наводить порядки, а не довольные всегда будут.
Коррупционеры и Воры всегда будут не довольны, когда их поджимают.
А вы полагаете, что если закон изменится, его сразу бросятся исполнять?:
что-то видимо в генах осталось когда людьми владели и никакие шмотки дорогие и айфоны в этом не помогут чтобы изменить сознание
Это какое отношение имеет к евробляхерам, они — недовольны, значит — Коррупционеры и Воры?
Думайте что пишете, у нас большая часть населения недовольна — их поджимают, а коррупционеры и воры в основном на госслужбе, а не среди евробляхеров.
На этом они и настаивают.
Хотя есть один налог в этом случае, необходимость платить который следовало бы обсуждать публично — это НДС.
Ещё на «заре» этого движения я писал о необходимости дифференциации этого налога — для личного потребления и длякоммерческой деятельности.
Соответственно для личного потребления НДС — НЕ платится, а для коммерческой деятельности — платится.
Но они это требование не выдвигают.
чтобы законно ввезти бляху нужно поехать на ней в страну происхождения, купить ее ( они же не купленные сейчас, а взятые покататся по доверенности), снять там с учета ( а продавцы — это несуществующие фиктивные фирмы) — ввезти сюда и растаможить.
При средней цене бляхи в 2000 долларов — только эта езда обойдется в 2 ее цены.
Никто из бляхеров ничего ни платить ни оформлять не хочет. Это сказки. Они хотят «фить — и законные номера». Все.
мелкие вшивые мошенники.
Я в их требованиях такого не видел.
Но ведь закон не именно об уже ввезённых автомобилях, а о правилах растаможки вообще.
У нас миллионы заробитчан, которым не «нужно поехать на ней в страну происхождения, купить ее ( они же не купленные сейчас, а взятые покататся по доверенности), снять там с учета ( а продавцы — это несуществующие фиктивные фирмы) — ввезти сюда и растаможить.»