5 вересня 2018, 10:01 Читать на русском

Народний рейтинг: Який банк оперативно вирішує проблеми клієнтів

«Мінфін» знає про банках все, але наші читачі знають про них ще більше. Вони залишають на «Мінфіні» по 500 відгуків про банки на місяць. Ми зробили на їх основі Народний рейтинг банків.

«Мінфін» знає про банках все, але наші читачі знають про них ще більше.

Він показує банки з самим кращим і гіршим рівнем обслуговування і те, як відгуки на «Мінфіні» змушують банки вирішувати проблеми клієнтів.

Кожен користувач, який написав і підтвердив свій відгук на «Мінфіні», може залишити контактні дані та заповнити заявку на вирішення проблеми.

Цей механізм уже працює. Банки почали вирішувати проблеми клієнтів вже під час закритого тестування сервісу, яке проводилося в липні.

За цей час Ощадбанк і ПриватБанк встигли закрити по 5 скарг, Форвард — 3, Монобанк — 2, ПУМБ, Укрсоцбанк і Креді Агріколь — по одній.

Згідно з відгуками, станом на 5 вересня, найбільше вирішив проблем клієнтів державний ПриватБанк — 22 з 81, друге місце розділили державний Ощадбанк і Альфа-Банк.

У Ощаду вирішено 18 з 44, а у Альфа-Банку — 18 з 42.

Замовити картки з доставкою можна у фінансовому супермаркеті Finance.ua:

Коментарі - 8

+
0
45518469
45518469
5 вересня 2018, 10:21
#
Приват решил больше всего проблем? Это помог бабушкам пенсию снять с банкомата что-ли? У меня регулярно блокировался аккаунт в Приват24 при использовании авторизации со смартфона, эту проблему они мало того что отказались решать, они мне еще сообщили что специалисты первой линии поддержки не могут создавать инциденты для второй и третьей линии и о моей проблеме сообщить не могут, логи почитать почему блокируется аккаунт они тоже не могут… Во второй раз мне пришел перевод на мою старую карту привата, которая была заблокирована, через транзитный счет банка. Деньги искали 2 недели и все это время специалисты ПБ доказывали мне, что деньги вернулись в банк-отправитель, а они туда по факту не вернулись. Оказалось они осели на техническом счете который виден только из десктопной версии Приват 24. Браво! Несколько раз были ситуации, когда Приват писал «невозможно выполнить транзакцию, повторите попытку позднее», повторяешь попытку, в итоге обе транзакции идут на выполнение, поддержка разводит руками и говорит что они ничего изменить не могут… Вообще Приват24 имеет богатый функионал, но иногда он криво работает и в этом случае обращаться в саппорт бесполезно — даже если вы потратите кучу времени и каким=то чудом свяжетесь с оператором, все равно вам ничем не помогут.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 вересня 2018, 13:04
#
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
+10
AleksandrBank
AleksandrBank
5 вересня 2018, 13:09
#
Думаю ему такой ответ уже писали и не раз :)
+
0
Rybalove
Rybalove
5 вересня 2018, 14:06
#
Последняя попытка :)
+
+82
Rybalove
Rybalove
5 вересня 2018, 10:32
#
Это же надо, как накипело у человека…
+
+14
AleksandrBank
AleksandrBank
5 вересня 2018, 10:57
#
Да жесть. И это в самом технологичном банке. Наверное скоро эстафету эту утратит.

Сейчас Qwerty1999 скажет что это не правда.

Заморочки есть в каждом банке, одни это все обходит стороной, для других — это становится «квестом» по решению проблемы и добиться сути. Во всех банках свои «фишки» вылезают на том или ином уровне обслуживания, или они просто стали «случайным» счастливчиком на которой это все случилось.
+
0
Дмитрий Сухов
Дмитрий Сухов
6 вересня 2018, 8:15
#
С 2002 года работаю с приватом, паралельно имел «счастье» общаться с другими банками, как то Альфа, Аваль, Дельта, Ощад — с приватом никаких проблем за это время не было. Чего не скажешь об остальных.
+
0
07339866
07339866
6 вересня 2018, 20:18
#
Приватбанк становится похожим на государственный банк в обслуживании клиентов, который может даже отказать в обслуживании клиента, на сделанное им замечание. Обслуживание клиентов ухудшилось после перехода в государственный. Я это ощутила на себе и члены моей семьи тоже
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися