9 липня 2018, 14:42 Читать на русском

Укравтодор розповів про платні дороги

В Укравтодорі розповіли про перспективу запровадження платних доріг в Україні. Про це повідомив радник голови Укравтодору Олександр Кава, передає РБК-Україна.

В Укравтодорі розповіли про перспективу запровадження платних доріг в Україні.
Фото: gogetnews.info

«Що стосується платних доріг, то поки що це можливо тільки для доріг, побудованих на умовах концесії, тобто, це стосується виключно нових доріг, які будуватимуться на існуючих дорогах. Зараз вводити плату не можна», — сказав він.

При цьому Кава підкреслив, що кожна така концесійна дорога повинна мати альтернативу для безкоштовного проїзду.

Раніше повідомлялося, що Міністерство інфраструктури працює над створенням незалежної системи контролю над якістю ремонту доріг.

Коментарі - 10

+
+42
neverice
neverice
9 липня 2018, 15:17
#
Ну и когда? Любая платная дорога снижает нагрузку на бесплатную. В итоге на государство меньше ложится расходов по поддержанию дорог в хорошем состоянии. Ну и возможность доехать с большим комфортом, хоть и за деньги, дорогого стоит. Т.к. надеятся, что в ближайшее время все дороги резко станут европейского уровня явно не стоит. Ну и это нормальная практика — практически во всех странах есть платные дороги.
+
0
m0ps
m0ps
9 липня 2018, 20:28
#
К слову сказать не везде они платные. Хотя если выбирать теперешние дороги или платные, но идеальные — за за последние.
+
0
Strain
Strain
10 липня 2018, 9:41
#
Когда то озвучивали цены. И там прилично выходило. В Европе это нормально работает так как там ЗП выше чем у нас. Водитель Ланоса никогда за платную дорогу кровные 150 грн платить не будет. Ему дешевле газу дозаправить и в объезд поехать.
+
+72
Ukrmercy
Ukrmercy
9 липня 2018, 15:26
#
На ремонт ходовой меньше будет уходить, чем за платную дорогу, скорее бы.
+
0
Strain
Strain
10 липня 2018, 9:44
#
По них будут мало ездить. Цена проезда и доходы населения не сопоставимы. Там будет ездить только 10-15% от всего трафика. Любой адекватный инвестор вкладывать средства пока не будет учитывая срок окупаемости +30 лет.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
10 липня 2018, 12:14
#
То вы наверное редко катаетесь или машину чините.
+
0
Strain
Strain
10 липня 2018, 14:44
#
Укравтодор посчитал среднюю стоимость проезда по платной дороге если окупаемость проекта будет 30 лет: 20 евроцентов (6,5 грн) за 1 км. (Можете найти в интернете. Новостей масса)
То есть, что бы доехать, к примеру, с Днепра до Кривого Рога (150 км) я должен буду заплатить 975 грн в одну сторону
КАРЛ 975 грн с Днепра в Кривой!

Эксперты конечно с автодором не согласны. Но зная наш подход — столько она и будет стоить.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
10 липня 2018, 16:04
#
Вот кстати та дорого меня и интересует. Паджерик еле выруливает, настолько фуры раскатали покрытие.
https://inforesist.org/stala-izvestna-stoimost-stroitelstva-odnogo-kilometra-dorog-v-ukraine/ 2.6 млн $ стоит 1 км новой дороги.
Интересно, как в Германии той же находятся инвесторы? Оу, точно- у них налог на топливо частично покрывает расходы. У нас же из него «ремонтируют» общие дороги и естественно деребанят бабосик. Когда ресурс закончится совсем у дорог- интересно будет посмотреть как будут решать проблему.
+
0
Strain
Strain
10 липня 2018, 16:53
#
Не забывайте, что средняя зарплата в Германии составляет 3500 евро. А в Украине около 250 евро. Вот и подумайте, почему находятся инвесторы.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
11 липня 2018, 13:56
#
Вы же знаете сколько в Кривбассе асфальта делают? Стоимость- тоже не секрет. Если стоимость работы работник низкая- значит и цена низкая будет у дороги. Т.е. или укладчики получают 1к+ зелени или таки не так дорого и класть полотно. И да, выше я упомянул: дорожный сбор с топлива, обеспечивает 30% стоимости концессионки. Приходит китаец, ему дают гарантии что государство 30% оплатит, а получать китаец будет 100% с пользования- хороший и интересный стимул.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися