Мінфін - Курси валют України

Встановити
7 травня 2018, 8:17

У Комітеті назвали умову легалізації авто на єврономерах

Автомобілі на єврономерах в Україні не будуть легалізовані до тих пір, поки не буде знайдено спосіб захистити внутрішній український ринок.

Автомобілі на єврономерах в Україні не будуть легалізовані до тих пір, поки не буде знайдено спосіб захистити внутрішній український ринок.
Фото: real-vin.com

Про це сказала голова парламентського комітету з питань податкової і митної політики Ніна Южаніна, пише dt.ua.

Вона допускає можливість обговорення з активістами законопроекту про механізм легалізації вже завезених в Україну машин з єврономерами і про реформування митних правил для ввезення таких авто. Але це буде можливо лише після того, як буде узгоджене питання про захист вітчизняного ринку.

«Ми загралися, коли почали говорити лише про необхідність вирішити проблему і розмитнити „євробляхи“. Окрім цього потрібно відповісти на ще два питання: а чи зможемо ми дозволити собі таке розмитнення в майбутньому і як будемо захищати власний ринок? Коли я побачила, що все крутиться навколо одного питання, а саме як розмитнити, то запропонувала активістам говорити про перші дві частини лише після узгодження третього питання», — сказала вона.

За словами Южаніної, без вирішення питання захисту українского ринку говорити про розмитнення вживаних авто з Європи і подальшу зміну митних правил для їх ввезення немає сенсу.

Коментарі - 23

+
+149
barbav
barbav
7 травня 2018, 8:45
#
Защищать рынок, чтобы все на зазах ездили, а друг пети васадзе греб бабло миллиардами?
+
+27
yarg
yarg
7 травня 2018, 10:15
#
Не фантазируйте. Он не друг пети и уже не имеет автопроизводства. ЗАЗ умер. Теперь все нужно создавать заново.
+
0
Strain
Strain
7 травня 2018, 14:17
#
Так вот ключевой вопрос в том, что пока нечего защищать. Вы же понимаете, что как только начнётся защита — восстановят производство Ланоса.
+
+12
yarg
yarg
7 травня 2018, 14:50
#
Правильно — пока не будет защиты внутреннего рынка — не будет и производства.
+
+15
Strain
Strain
7 травня 2018, 18:50
#
А мы не хотим ездить на ланосах! Как только ЗАЗ предоставит концепт аналога какой нибудь иномарки как в дизайнерском так и в внутреннем исполнении я обеими руками проголосую за защиту. А пока в топку.
Напомню, что последнее «чудо» от ЗАЗа был беспилотный Ланос…
+
+12
yarg
yarg
7 травня 2018, 19:16
#
А причем здесь ланосы? Заз и мерседесы собирал.
+
+69
Leha PWNZ
Leha PWNZ
7 травня 2018, 9:24
#
О каком вообще внутреннем рынке идет речь? Что за бред и абсурд. Я понимаю защита внутреннего рынка автомобилей в США или Германии, где есть разнообразие как производителей, так и моделей от А до S класса, а у нас что?
+
+27
Danconia
Danconia
7 травня 2018, 9:45
#
Внутренний рынок имеется ввиду наверное продажи новых авто, тобишь защита диллеров которые растамаживают ввозимые авто, продажи новых авто дают что-то в бюджет несколько тысяч новых авто в год продается, вот об интересах диллеров и заботятся а то те могут и в серую начать работать и евробляхами торговать.
+
+15
Leha PWNZ
Leha PWNZ
7 травня 2018, 9:56
#
Я бы сказал, что защита диллеров не является каким-то необходимым действием, если разве это не диллеры по продажам зазов или каких нибуть дэу. Покупатели новых автомобилей и покупатели евроблях — разные люди. Эти два рынка пересекаются, но не полностью, это отчетвливо видно по тому, какие машины ездят у нас на еврономерах, чаще всего это еврохлам стоимостью 2-5к$, очень редко вижу свежие авто в хорошем состоянии (либо новые), и то сразу возникает резонный вопрос, евробляха ли это или просто человек из европы в гости приехал)
А защищать рынок внутренних перекупов дело бессмысленное и неблагодарное.
+
0
yarg
yarg
7 травня 2018, 10:18
#
Правильно. нужно создавать производство. А для этого нужно как Япония, США, Корея и остальные — запрещать любой ввоз иностранных автомобилей. С любыми номерами.
+
+42
Leha PWNZ
Leha PWNZ
7 травня 2018, 10:34
#
Запрещать — радикальный шаг, можно оставить в таком виде как есть сейчас (пошлины, разтаможки, налогообложение без льгот) для ввозимых авто, и отсутсвие пошлин и разтаможки + налоговые льготы для внунтреннего производителя. Вопрос решится сам собой, когда покупатель сможет выбирать, что ему купить БМВ за 50к долларов или УМВ аналог +- похожий по характеристикам, комфорту и т.д., но уже за 30.

У нас же могут только запрещать, без предоставления альтернатив. Так сказать импортозамещение без адекватного предложения отечественных товаров.
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 травня 2018, 9:29
#
А воз и ныне там
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
7 травня 2018, 9:41
#
Очень много времени прошло, а решения так и нет. Из-за этого страдает как бюджет так и те кто ездят на Евробляхах в непонятке, могут остановить некоторых и ч/з суд заставить заплатить за три таких авто
+
+15
yarg
yarg
7 травня 2018, 10:17
#
А какое решение? Легализировать их невозможно — они принадлежат подствавным иностранным компаниям. Наши «хитропопики» ездят на бляхах по доверенностям, часто мутным и просроченным. Любая легализация упрется в кучу фиктивных сделок… Потому она и не проходит.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
7 травня 2018, 11:23
#
Да нету внутреннего рынка, что вы мозги компасируете. Назовите хоть одну отечественную марку легковой машины. ЗАЗ прекратил выпуск консервных коробок.
+
0
yarg
yarg
7 травня 2018, 11:31
#
Правильно. Нужо создавать. Мы делаем толк опервые шаги на этом пути.
+
0
huliolopez
huliolopez
8 травня 2018, 1:24
#
Ну как минимум Еврокар еще есть. А может руководство Богдана, накатив полкило «сливок-ленивок» и полирнув сверху «Шаленой бджілкой», решило готовиться к возвращению на рынок, ну и Ланосы всегда могут воскреснуть из мертвых.
+
0
yarg
yarg
8 травня 2018, 8:02
#
А причем здесь Богдан, выпускающий автобусы, к ланосам?
+
0
huliolopez
huliolopez
9 травня 2018, 1:17
#
Богдан — это не только автобусы, еще не так давно они собирали легковые Хюндаи, а после разрыва с Хюндаем собирали китайские JAC и Great Wall. Китайские пикапы собирают и сейчас в общем-то. Так что техническая возможность для сборки есть, нужен лишь партнер, чьи автомобили собирать, и рыночек под них.
+
0
yarg
yarg
9 травня 2018, 10:21
#
Если что-то и было — то это даже не тысячи — сотни экземпляров. Как мерседесы на ЗАЗе.
Ну и да — бляхи не конкурируют с китайскими пикапами — это разные рынки. Так что попытка припутать к делу «шоколадного властелина» признается неудачной :)
+
+30
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
7 травня 2018, 15:33
#
1. Внутреннего производства нет. (Ну ок оно стремится к 0)
2. Создавать его методом создания условий для недобросовестной конкуренции (как сейчас) — не результативно. Ну, мне так кажется глядя на сегодняшний результат…
3. Однако разговор идёт о защите внутреннего _рынка_, а не _производства_ (!)
4. А рынок, это вроде как продавцы и покупатели, неважно чего и где купленного. Так кого от кого тут собираются защищать?
4.1 Государство должно заниматься созданием условий для торговли на рынке(оно за это «мзду берёт»), а не защищать его от него же самого…

Пока вижу продолжение лоббирования интересов диллеров и попытку прикрыться трупом автоЗАЗа.

П.С. Уже появилась схема «легальных» авто из Грузии. В которой, кстати, все ездят на японо-хламе. И как-то довольны тем, что нет «внутреннего производителя».

П.П.С. Да, я езжу на официальном, год как купленном, корейце. Таких, вроде как, собирали в Кременчуге. Товарищи ездят на подержанных, и я считаю их выбор более рациональным. Евробляхи в нынешнем виде — зло. Но это внебрачные дети нынешней системы. Так что хай меняют эти систему.
+
0
yarg
yarg
7 травня 2018, 15:44
#
Конечно систему нужно менять. штрафы в пару сотен тысяч на бляхеров и неизбежность наказания ее изменят быстро.
+
0
0xFF
0xFF
7 травня 2018, 18:49
#
Та ладно, можно просто зробити платним проїзд по нашим «дорогам» для авто на іноземній реєстрації :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися