Мінфін - Курси валют України

Встановити
5 квітня 2018, 15:16

Техогляд: що чекає автовласників в найближчому майбутньому

У 2018 році в Україні планують повернути техогляд. Як його будуть вводити і як після цього зміниться ситуація на дорогах, розповів Володимир Стрільчук, менеджер технічного асистансу «КОРІС Україна».

На даний момент обов'язковий техогляд проходять лише транспортні засоби, що здійснюють комерційні перевезення. Однак скоро його доведеться проходити і при реєстрації транспортних засобів. Ця вимога стане обов'язковою і для всіх автомобілів, які подорожують до країн Євросоюзу. Цього вимагає договір про асоціацію з ЄС.

Техогляд будуть проводити приватні компанії, які акредитовані в Національному агентстві з акредитації та володіють необхідною матеріально-технічною базою. Більш того, введення нових правил проходження техогляду передбачає перевірку справності машини під пильним оком фотокамер. Введення фотофіксації має знизити рівень хабарництва та ліквідувати схеми фіктивного проходження процедури. Фотодокази процесу перевірки машин будуть зберігатися протягом трьох років. У фотокадр повинен потрапити державний номер і VIN код автомобіля. Фотографії долучаються до акта проходження техогляду.

Контроль за проходженням техогляду підсилюють, тому що на дорогах досі фіксуються випадки кричущої несправності маршруток, у яких на ходу відлітають колеса або ж у відкриті двері випадають пасажири.

Прості автовласники ставляться скептично до прогнозів, що таким чином вдасться побороти корупцію. Багато водіїв обіцяють не давати хабарів за техогляд, якщо процедура буде прозорою і швидкою.

Ситуація однозначно зміниться після повернення обов'язкового техогляду. Ймовірно, стане менше звернень за технічною допомогою. Багатьох проблемних ситуацій на дорозі можна було б уникнути, якби автомобілі своєчасно проходили діагностику. У будь-якій ситуації, кожен випадок на дорозі — це час клієнтів, а час будь-якої людини коштує дорого.

Зараз деякі автомобілісти періодично звертаються за послугою підзарядки АКБ (коли насправді батарея вимагає заміни) або за підвозом палива (коли датчики рівня палива вийшли з ладу). Також деякі водії не возять з собою стандартний набір інструментів для заміни пробитого колеса на запасне і в результаті звертаються за допомогою. Своєчасний техогляд дозволить уникнути більшості таких випадків.

Коментарі - 14

+
+196
Toxa David
Toxa David
5 квітня 2018, 15:52
#
И как это своевременный техосмотр позволит избежать замены пробитого колеса на запасное?
+
+38
rusgl
rusgl
5 квітня 2018, 17:21
#
Наверное, речь о том, что одним из элементов успешного прохождения техосмотра будет обязательное наличие запаски, домкрата и балонника в багажнике… Бред короче
+
+84
AleksandrBank
AleksandrBank
5 квітня 2018, 16:36
#
Последний абзац — улыбает
+
+54
ballistic
ballistic
5 квітня 2018, 19:44
#
Ага.
А ще оцей тупорилий аргумент:
"Контроль підсилюють, тому що на дорогах досі фіксуються випадки кричущої несправності маршруток"
— маршрутки — це комерційні перевезення, тому для них зараз і так обов'язковий техогляд :)
+
+21
Wless
Wless
5 квітня 2018, 16:49
#
В правилах для простых людей записано, водитель должен содержать транспортное средство технически исправным что вам ещё надо. Отлетело колесо это нарушение пункта пдд если кто то пострадал то на турму вот и всё. но это скучно нет надо создать 12 антикорупционную службу по тех. осмотру и начать освоение бюджета налогоплательщиков. Вот мы фотокамеры купим и будет вам счастье. Вообщем опять.
+
+41
Pens
Pens
5 квітня 2018, 17:06
#
Ну да, теперь человеку надо будет ещё и разок съездить на фотосессию. Далее, как обычно, заплатил нужному человеку деньги и получил мокумэнт. Фотки будут прилагаться к каждому последующему левому акту прохождения для хранения, на всякий случай. Короче, кому нужна бумажка, тот её получит. Автовладельцам любящим своё авто и реально следящим за ним, эти изменения и на фиг не нужны. Просто привластные понимают сколько бабла можно качнуть с людей и официально и леваком. А на счет последнего абзаца согласен — клоун какой-то писал к 1 апреля.:)
+
+98
Богдан Сташинский
Богдан Сташинский
5 квітня 2018, 17:13
#
Нормальный водитель и так всегда заинтересован в том, чтобы его автомобиль был всегда в исправном техническом состоянии, так как это, прежде всего, его личная безопасность. Никому не интересно вылететь в кювет с оторванным колесом или стоять в поле с не работающим двигателем в -20 градусов мороза.
+
+61
Ігор Петров
Ігор Петров
5 квітня 2018, 21:18
#
А бл*ховоды будут тихо посмеиваться — мол мало того что налоги заплатили так и ещё заставляю техосмотр проходить, а им пофиг
+
0
BobKickass
BobKickass
5 квітня 2018, 23:00
#
Стереотип, это тебе говорит бл*ховод с техосмотром до 2020… А обязательный техосмотр конечно же должен быть, другой вопрос как сделать чтобы это не стало так как было…
+
0
5503
5503
6 квітня 2018, 20:26
#
Вот Вас сударь так судьба их беспокоит а не то что при строительстве дорог миллионами воруют.Владельцам авто за езду по ним еще и доплачивать надо.
+
0
OutofLaw
OutofLaw
6 квітня 2018, 9:07
#
Интересно где Теслу будут осматривать…
+
0
VladMe
VladMe
14 квітня 2018, 17:52
#
Кстати, у Теслы за рубежом очень дорогой ТО, там они и колеса подкачивают, и тестером батарею меряют. Тяжкий труд короче, зато и дорого — от 500 зеленых за раз.
+
0
Миллиардер  Миллиардович
Миллиардер Миллиардович
8 квітня 2018, 11:25
#
Если есть вклад в Sky bank и ты зарабатываешь. Когда денег много и майбах везёшь на осмотр все будет норм. Укргазбанк, Sky Bank легендарный, также Конкорд и Украинский капитал. Дают хорошие проценты по долларовым депозитам.
+
+15
LF117
LF117
15 квітня 2018, 16:00
#
Короче, пытались пропиарить асситант «Корис Украина», а не получилось.

Обязательный техосмотр надо вводить не для автомобилей, а для дорого и дорожных служб. Если на отрезке дороги в 30км (где как бы новая трасса, которая только вот-вот 6 месяцев как сдана в эксплуатацию) было 7 (!) машин, где меняли колеса!!!

Как могли принять работу по капитальному ремонту дороги, если после первой же зимы — количество ям зашкаливает.

Все эти техосмотры полная х..., пока не будут работать как положено:
— компании по строительству дорог
— чиновники, принимающие явную халутур
— полиция, контролирующая вес грузовых фур (если гонять по 80-90т машины, то ни один асфальт не выдержит)
— прокуратура, которая реально будет ловить взяточников в схеме «деньги-дорога-дырки»

Вот тогда может ситуация измениться. А пока нет контроля, нет наказаний — менять ничего не будет
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися