Мінфін - Курси валют України

Встановити
27 січня 2018, 16:56

Ілон Маск відмовився від зарплати на 10 років

Ілон Маск відмовився від гарантованої зарплати гендиректора в одній із своїх компаній – Tesla.

Ілон Маск відмовився від гарантованої зарплати гендиректора в одній із своїх компаній – Tesla.
Фото: undergroundexpert.info

«Умови компенсаційного пакету змінені строком на 10 років, протягом яких Маск напевно залишиться біля керма», — йдеться в повідомленні компанії, пише Уніан.

Тепер він отримуватиме компенсацію у формі акцій компанії залежно від зростання її капіталізації. При цьому перший транш із запланованих дванадцяти Маск отримає тільки після того, як капіталізація Tesla, яка зараз становить $59 млрд, перевищить $100 млрд.

Разом з тим допускається можливість того, що він відійде від ролі головного виконавчого директора і стане, наприклад, виконавчим головою ради директорів. Для отримання повної компенсації Маску необхідно домогтися збільшення капіталізації Tesla до $650 млрд.

Коментарі - 33

+
0
ballistic
ballistic
27 січня 2018, 18:58
#
Маск ідеаліст, намагається змінити цей світ, а акціонери-баригі думають лише про прибуток.
+
0
andriytavs
andriytavs
27 січня 2018, 20:50
#
Типичный уход от налогов: с зп нужно платить зп, а с акций — нет, пока они не проданы. К тому же, если компания вырастет до 650 млрд, как этого требуют акицонеры, то 12% Илона Маска будет около 75 млрд. дол. Неплохо!
+
+6
semenvekselberg
semenvekselberg
27 січня 2018, 20:51
#
Маска и винить то не в чем: электромобиль — затея бесперспективная, и не он виноват в том, что теслу никто не покупает. По поводу владения им наибольшим пакетом акций компании также имеются большие сомнения — панамские документы это не подтверждали...
+
+30
ballistic
ballistic
27 січня 2018, 21:30
#
«теслу никто не покупает» #SemenBalabol
Tesla осуществила рекордное количество поставок (более 100 тыс.) электромобилей в 2017 году
+
+6
semenvekselberg
semenvekselberg
27 січня 2018, 23:00
#
Ну почему вы как украинский робот воспринимаете всё дословно??? Продажи автомобилей недостаточны для покрытия убытков, которые достигли рекорда за всю историю компании — 619 млн. долларов США чистых убытков только за третий семестр 2017г. против 21 млн. прибыли за весь 2016 год… С января по сентябрь 2017г. тесла понесла убытков на 1млрд, 429 млн. долларов, или на 166% больше, чем за такой же период 2016 года.
Если это покупают, то я балерина…
http://www.eleconomista.es/empresas-finanzas/noticias/8717155/11/17/Tesla-sufre-las-mayores-perdidas-de-su-historia-en-el-tercer-trimestre-y-aplaza-las-previsiones-optimistas-para-el-Model-3.html
+
+36
ballistic
ballistic
28 січня 2018, 3:19
#
«воспринимаете всё дословно»
— ха-ха, кращої відмазки не змогли вигадати? :) ) )
Тобто Ви гадаєте, що можете писати будь-яку брехню, а потім виправдовувати її «гіперболою» чи «алегорією»? Ви ж не на літературному форумі, а на фінансовому. Тут точність цінують, а балаболів не люблять, особливо слизьких.

«Если это покупают»
— 100 тис. проданих авто або 33% зростання продаж за рік — дивлячись на ці переконливі факти у Вас язик повернувся сказати «никто не покупает»?!

«619 млн. долларов США чистых убытков»
— Тесла це великий інноваційний стартап, який ставить амбітні цілі, тому великі збитки на фазі запуску нової моделі — це абсолютно природнє явище. Інвестори вірять в потенціал Тесли, на відміну від пропагандистів країни-бензоколонки.

Ваше почесне звання балабола вже неоднократно доведено фактчекінгом. Але якщо Вам не подобається слово «балабол», то можна присвоїти Вам титул «балєріна», як Ви зараз запропонували. :)
+
+6
semenvekselberg
semenvekselberg
28 січня 2018, 14:31
#
«Тут точність цінують, а балаболів не люблять, особливо слизьких» — «В 2017 году вместо 1500 запланированных к производству штук, было собрано только 260».
http://www.eleconomista.es/ecomotor/motor/noticias/8649203/10/17/Tesla-se-estrella-con-el-Model-3-entrega-solo-260-unidades-de-las-1500-previstas-hasta-septiembre.html
+
0
ballistic
ballistic
28 січня 2018, 19:25
#
Відцідили комара (затримка 1500-260=1240), а верблюда (100 тис. проданих) не помітили? :)

Точність в дрібницях і мутність у важливому — оце, Сєня, якраз і є 100% балабольство.
+
0
Oberton
Oberton
28 січня 2018, 19:36
#
Феноменальная точность — в 10 раз меньше реальной цифры. Вы если не знаете испанский, то хоть гугл-переводчик используйте: 260 было произедено в третьем квартале 2017-го года, а за 4 квартал 2017 года компания произвела 2 425 авто Model 3. А некоторая задержка в сроках — это не критично, исков по этому поводу к компании не было. А вот если бы в спешке стали брак поставлять — то были бы иски.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
29 січня 2018, 3:04
#
Вы правы. В спешке прочитал только заголовок статьи. А так действительно в тексте много конфузов…
+
+21
Oberton
Oberton
28 січня 2018, 5:58
#
Semenvekselberg: «Продажи автомобилей недостаточны для покрытия убытков, которые достигли рекорда за всю историю компании — 619 млн. долларов США чистых убытков только за третий семестр 2017г. против 21 млн. прибыли за весь 2016 год… С января по сентябрь 2017г. тесла понесла убытков на 1млрд, 429 млн. долларов, или на 166% больше, чем за такой же период 2016 года.
Если это покупают, то я балерина…»

Вы таки балерина. Теслу не просто покупают, её расхватывают, на новую модель ещё очередь на пол-года минимум. Это же как отдельные СМИ умеют перекрутить: у Теслы не убытки, а инвестиции достигли рекорда за всю историю компании.
Убытки — это когда завод произвёл продукцию, которая не раскупается и залёживается на складах. И которую потом приходится сбывать кое-как за пол цены.
А инвестиции — это когда в этом году строится завод или новые линии на заводе, которые в следующем году и ещё много лет будут приносить прибыль. Вы не в курсе о строительстве Маском Гигафабрики и запуске новой линии по производству Model 3?
+
+6
semenvekselberg
semenvekselberg
28 січня 2018, 14:25
#
«Вы таки балерина. Теслу не просто покупают, её расхватывают, на новую модель ещё очередь на пол-года минимум» — в приведённой ссылке по поводу упомянутой модели 3 чёрным по белому написано:«В 2017 году вместо 1500 запланированных к производству штук, было собрано только 260».
Не парьте мозги, теслу никто не покупает и это знает любой нормальный человек в европе. Если не верите, поедьте по безвизу в любую европейскую страну, и потом расскажите здесь сколько вы их насчитали в европейских городах за неделю пребывания…
http://www.eleconomista.es/ecomotor/motor/noticias/8649203/10/17/Tesla-se-estrella-con-el-Model-3-entrega-solo-260-unidades-de-las-1500-previstas-hasta-septiembre.html
+
0
ballistic
ballistic
28 січня 2018, 19:32
#
«теслу никто не покупает и это знает любой нормальный человек в европе»
тільки за минулий грудень Тесла продала півтори тисячі автівок в Норвегії
В цілому по країні електрокари зайняли 52% авторинку(!) за 2017 рік.
+
+15
Oberton
Oberton
28 січня 2018, 19:46
#
Semenvekselberg: «… чёрным по белому написано: «В 2017 году ...»
В этой ссылке написано в третьем квартале 2017-го года.

«теслу никто не покупает и это знает любой нормальный человек в европе.»
Это только в России такое мнение бытует у ватной прослойки с промытыми мозгами.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
29 січня 2018, 10:08
#
Так ніхто не купує, що в перший день презинтації моделі 3, забронювало 300тис. ЧОЛОВІК! А зараз черга складає 500 тис. Це ті, що внесли депозити ще рік тому. Де логіка?
+
+45
Dani Njasha
Dani Njasha
27 січня 2018, 21:50
#
Володька, заспокойся, перспективна, вже всі все зрозуміли, ДВЗ доживають останні роки, попит на нафту тільки падатиме як і твоя расєюшка.
+
+21
semenvekselberg
semenvekselberg
27 січня 2018, 23:04
#
Володька это к кому, к Гройсману??? Попыт на нафту, расеюшка… Закусывать нужно!!!
+
+30
Dani Njasha
Dani Njasha
27 січня 2018, 23:08
#
До пуцькіна :) Ти повторюєш їх мантру. Продажі електричок зростають кожен рік, а за грудень продали 170 тис, кількість суперчарджерів збільшилось до 8 тис, а в планах на 2018 збільшити їх до 18 тис. А ти кажеш безперспективно
+
+30
WimmoWiwaldi
WimmoWiwaldi
28 січня 2018, 1:48
#
Верно, неча мантры тут всякие повторять. Правда потребление нефти и газа в той же Европе растёт куда быстрее чем продажи электричек и электромобилей, но это — из-за щупалец русского мира, не иначе.
+
+15
ballistic
ballistic
28 січня 2018, 3:46
#
"Правда потребление нефти и газа в той же Европе растёт куда быстрее чем продажи электричек и электромобилей"
— що ж це за «правда» така?
Продаж електричок за рік зріс на 57% — ще більше зростання нафтогазового ринку може бути тільки в хворій уяві кремлівських пропагандистів.

І тут є цікавий момент — WimmoWiwaldi менше тижня як оселився на мінфіні — схоже це Сємьон перелогінився і імітує «підтримку» своєму балабольству :)
+
+15
Dani Njasha
Dani Njasha
28 січня 2018, 10:21
#
WimmoWiwaldi
в 2011р. через електроавтомобілі продавали вуглеводів на 300 б\д. менше, мізер. В 2017р. це вже більше 30 тис. б\д. Тобто за 6 років в 95 раз піднявся цей показник. Також не дуже багато. Але цікавіше інше, динаміка продаж, розвитку інфраструктури мережі заправок, плани багатьох урядів заборонити з 2025р. продажу авто на ДВЗ, говорить про те, що кількість електрокарів виросте гіпердинамічно в ці 5-10 років, і зробить не потрібними 15 млн б\д. Думаю не потрібно говорити, який ефект це дасть на економіки країн, що залежать від продажу нафту
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
28 січня 2018, 10:21
#
Бд — барель доба
+
+42
Oberton
Oberton
28 січня 2018, 6:19
#
Semenvekselberg: «электромобиль — затея бесперспективная»
Для тех, кто в танке:
Эксплуатация электромобиля обходится на 50% дешевле, чем машины с ДВС
Запас хода электромобилей вырос на 56% за 6 лет
Число электромобилей в мире превысило 3 млн
Автопроизводители уже инвестировали в электромобили более $90 млрд
Саудовская Аравия начинает переход на электротранспорт
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
28 січня 2018, 10:26
#
Все що залишається путіну, тормозити прогрес якомога довше. Але лід тронувся і зупинити цей процес неможливо, принаймні пропагандою і самонавіюванням так точно.
+
+15
WimmoWiwaldi
WimmoWiwaldi
28 січня 2018, 14:15
#
Это точно, лёд тронулся. Один только ЕС тратит на оплату импорта нефти $520 миллиардов в год. А ещё есть Китай и Индия под боком. И экспорт газа. В общем, мизерный гешефт, особо не поживишься. Только на пропаганду надеяться и остаётся.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
28 січня 2018, 15:13
#
До 2025 буде в 2 рази менше, а потім залишиться тільки 10%. Росія в ці 10% попаде чи розвалиться до того часу?
+
+15
WimmoWiwaldi
WimmoWiwaldi
28 січня 2018, 17:02
#
Угу. Вашими молитвами — обязательно развалится. Как же иначе-то?
И почему только в 2 раза? Почему не в 20?
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
28 січня 2018, 22:26
#
Враховуючи динаміку, за 6 років в 95 раз електрокари зменшили споживання нафти. Швидкість поширення електрокарів дуже динамічна і за 6 років ця цифра стане 300-400 раз і це дуже песимістично.
+
+6
semenvekselberg
semenvekselberg
28 січня 2018, 16:21
#
Количество электромобилей от общего в мире составляет всего лишь 0,2%. И ещё. Ритм роста парка электромобилей уменьшается несколько лет подряд: 2016 — 60%; 2015 — 77%; 2014 — 85%.
https://corrienteelectrica.renault.es/8-datos-nos-muestran-la-evolucion-del-mercado-del-coche-electrico-dia-hoy/
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
28 січня 2018, 16:30
#
Ти ще нам статистику за 2000 надрукуй :)
+
+15
Oberton
Oberton
28 січня 2018, 20:03
#
«Ритм роста парка электромобилей уменьшается»
Ага, за последний год уменьшился — страшно подумать! — с 60% до 57%. Какая ещё область автомобилестроения может похвастать такими темпами? А то, что все крупные автогиганты сейчас инвестируют десятки млрд.$ в разработку электромобилей и уже заявлены к выпуску десятки новых моделей — не заставляет вас задуматься? Или вам это в принципе не свойственно — думать на перспективу? Ну тогда всё понятно — всё, что не случится в ближайшие дни-недели — «затея бесперспективная».
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
28 січня 2018, 22:28
#
В них вказівка тормозити цей процес всіма можливими і не можливимо способами, от і пишуть різну маячню, в яку самі ж потім і вірять.
+
0
Vladich
Vladich
29 січня 2018, 14:30
#
Через сколько лет электромобили завоюют мир? — https://hevcars.com.ua/reviews/cherez-skolko-let-elektromobili-zavoyuyut-mir/
Четыре главных вопроса перспективы массового использования электромобилей — https://hevcars.com.ua/reviews/4-pregrady-na-puti-razvitiya-uspeha-elektromobiley/
и самое интересное: Норвегия стала первой страной, в которой продажи электромобилей превысили продажи авто с ДВС — https://hevcars.com.ua/norvegiya-stala-pervoy-stranoy-v-kotoroy-prodazhi-elektromobiley-prevyisili-prodazhi-avto-s-dvs/ (и это та страна, в которой значительные запасы нефти, природного газа и т.д.)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися