Министр инфраструктуры Владимир Омелян прокомментировал информацию, которая ранее появилась в СМИ, о 900%-ой надбавке к заработной плате главе «Укравтодора» Словомира Новака.
Глава Укравтодора получает 900% надбавки к зарплате. Как это?
Об этом сообщает пресс-служба министерства.
По словам Омеляна, министерство применяет абсолютно европейский подход, назначая заработные платы рыночного уровня руководителям стратегических государственных предприятий.
«Руководители УЗ, аэропорта «Борисполь», АМПУ, Укрпочты имеют рыночные зарплаты. Именно такой подход позволяет привлекать высококвалифицированные кадры, требовать эффективной работы и быстрых результатов. Кроме того, это — первый предохранитель от осуществления коррупционных действий», — заявил он.
Омелян обьяснил, что в случае Укравтодора не было возможности подписать контракт с главой и обеспечить рыночную зарплату за того, что Укравтодор — государственное агентство, а не государственное предприятие, это государственная служба.
«Мы пошли путем установления надбавок. Я считаю, что Новак — абсолютно качественный человек на своей должности. Это бывший министр транспорта Польши. Он на самом деле имеет достаточно низкую зарплату, если сравнить с теми объемами ответственности, что он имеет", — подчеркнул министр инфраструктуры.
Он добавил, что министерство инициировало установление надбавок, а правительство это решение поддержало.
«Это позволило нам обеспечить зарплату, близкую к рыночной, для главы ключевого государственного агентства», — отметил он.
Коментарі - 12
А нет, пошли бы, только… зачем там официальная зарплата предприимчивому человеку, со связями в местном бизнесе и политике. А у них такие связи уже давно выстроены.
И это только по официальным данным…
Точнее, они есть, но их не видно
А результаты просто ошеломительные, особенно в Укрпочте!
Наверное, мало платим.
Вопрос кто его покрывал в КабМине от отставки еще в начале 2017?!
ЗП и должна быть не 10-15 тыс. грн у такого работника, а значительно выше. Потому главе УкрЗализницы считаю пусть платят 150-200 тыс.грн и требуют соотвестнно результаты, открытые тендеры и закупки, и работы. Так как откаты и убытки миллиарды грн. Плюс отставание в развитие данной отрасли и обновление траспорта, что прямо влияет на безопасность и комфорт.
Вот это результат. Я не говорю что сразу там стало все чисто, но прогресс заложен и идет.