Мінфін - Курси валют України

Встановити
10 липня 2017, 13:01

Глава Борисполя озвучил «ультимативные» требования Ryanair

Стали известны требования, которые «Борисполю» выдвинул лоукостер Ryanair, и по поповду которых аэропорт пытается вести переговоры.

Стали известны требования, которые «Борисполю» выдвинул лоукостер Ryanair, и по поповду которых аэропорт пытается вести переговоры.
Фото: rbc.ua

Об этом на пресс-брифинге сообщил генеральный директор «Борисполя» Павел Рябикин, передает ЭП.

Как сообщается, среди списка требований есть незаконные и невозможные, например: бесплатная аэронавигация, бесплатные стойки регистрации, бесплатные стоянки для такси, бесплатные площади для рекламы, бесплатная аренда площадей в терминале, бесплатная система приема багажа, бесплатные офисы для продажи авиабилетов.

Читайте также: Гендиректор: Ультиматум Ryanair будет стоить «Борисполю» 2 млрд грн в год

Также бесплатная земля для строительства отеля, закрепление мест стоянок для самолетов, бесплатные офисы для службы аренды автомобилей, единая ставка аэропортового сбора на пассажира на 4 года в размере 7,5 долларов, выплата аэропортам 35% из доходов магазинов duty-free, 60-дневное кредитования со стороны аэропорта.

Читайте также: Борисполь против Ryanair: все только начинается

Как сообщал «Минфин», ранее Рябикин заявил, что договор согласован всеми службами аэропорта и внешними аудиторами, которые визируют все исходящие финансовые документы и договоры.

Согласно обнародованным деталям подписанного министром инфраструктуры Владимиром Омеляном и коммерческим директором Ryanair Дэвидом О'Брайаном меморандума, в нем предусматривалось, что Мининфраструктуры совместно с аэропортом Борисполь должны принять меры, которые позволят применять ставку сбора $7,5, включающую сниженный сбор за безопасность в $3 за отправленного пассажира в течение 4 лет после запуска нового маршрута.

При этом сниженную ставку $7,5 также предусматривалось распространить на неканнибализированный пассажиропоток на линии Киев-Лондон, т.е. Ryanair получала бы скидку только в случае, если бы перевозила новых пассажиров на линии, а не забирала пассажиров у летающих на линии перевозчиков.

Коментарі - 5

+
+63
polezayko
polezayko
10 липня 2017, 16:18
#
Особенно смешно выглядит последний пункт.
Борисполь НЕ ХОЧЕТ в случае чего судится в английском суде по английскому праву. Он хочет в украинском, где все свои, и принимают правильные, законные, нужные решения.

Короче.
Переведение аэропорта Борисполь в частную собственность — вот что было мутно, по схемам, НЕЗАКОННО. Вернуть государству.
+
+15
Ledov Vadim
Ledov Vadim
11 липня 2017, 13:18
#
А вот это не понял:

«При этом сниженную ставку $7,5 также предусматривалось распространить на неканнибализированный пассажиропоток на линии Киев-Лондон, т.е....»

Что значит — «неканнибализированный»?!
+
0
rusgl
rusgl
12 липня 2017, 12:53
#
Если Вы уже летали кем-то другим в Лондон, то фиг Вам а не скидка :) Иначе обвинят в неконкурентном переманивании клиентов. Имхо.
+
0
media08
media08
11 липня 2017, 18:54
#
«Ryanair будет стоить «Борисполю» 2 млрд грн в год»! Конечно он недополучил бы столько прибыли, но и мы бы имели дешевые билеты! Цена билета от МАУ как раз и включает все эти ненужные поборы. Когда уже они нажрутся?
+
0
Danconia
Danconia
12 липня 2017, 11:08
#
Та блин возьмите договор польского или любого др европейского хаба и примените те же условия — захочет зайти лоукостер на общих условиях — пусть заходит не захочет пусть идет лесом вместе с омеляном.

Что делает власть в угоду популизма — довела до ручку городской наземній траснпорт — ві хотите чтобі и борисполь стал как троллейбусное депо — а вам летать не стремно будет?
Те кто может себе позволить летать +-50$ за билет особо не почувствуют, а коль летаете раз в год то накопите уже 50$ и харэ прибедняться
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися