Ранее представленная iOS 11 автоматически будет блокировать iPhone при поездке на авто.
iOS 11 автоматически будет блокировать iPhone при поездке на авто
Об этом пишет techtoday.in.ua.
Как сообщается, функция под названием Do Not Disturb While Driving, или сокращенно DNDWD («Не беспокоить за рулем»), является автоматическим автомобильным режимом.
В отличие от «авиарежима», автомобильный режим не отключает радиомодуль, а только уведомления о поступлении или звонки.
«Примерно так же, как это реализовано в стандартном режиме «Не беспокоить». Отличие лишь в том, что «Не беспокоить» включается вручную, а «Не беспокоить за рулем» активируется автоматически. Это происходит, когда iPhone «понимает», что перемещается в пространстве слишком быстро. Как уверяет Apple, скорость вычисляется по точкам доступа сетей Bluetooth и Wi-Fi и с помощью акселерометра», — говорится в сообщении.
Кроме того, DNDWD умеет автоматически отвечать на входящие сообщения запрограммированным текстом или простым предложением, что владелец находится за рулем и ответит позже.
«Существует также возможность добавить определенные контакты в «Избранное». Внесенные в этот список люди смогут дозвониться или отправить сообщение, однако лишь со второго раза», — говорится в сообщении.
Режим «Не беспокоить за рулем» можно отключить принудительно, поскольку смартфон заблокируется также у всех пассажиров в авто. Для разблокировки надо нажать кнопку «Я пассажир».
Коментарі - 3
Також цікаво, чи роздуплить ця фіча рух автомобіля в пробці.
:)
1. Гугл картам вообще наплевать вы стоите на горе или на дне озера. Точна не двигается по горизонтальной оси.
2. Бег имеет ограничение в скорости. 30 км/ч — скорость бега тренированного человека на малых дистанциях (100-200 метров). 20 км/ч — скорость бега тренированного человека на дистанциях (800-3000 метров). На такие спринтерские забеги явно никто не будет брать телефон. Соответственно оптимальной скоростью для блокировки будет 15-20 км в час.
3. В пробке говорить не проблема, так как все едут с очень малой скоростью.
«оптимальной скоростью для блокировки будет 15-20 км в час»
— а ось тут може бути трабла.
Рух в житлових зонах, в київських «тянучках», зупинки на світлофорах — згідно такому критерію швидкості ці кейси не попадають в статус «за кермом».
«В пробке говорить не проблема»
— кому як.
Мені простіше відповісти на вхідний на трасі при швидкості 120 (коли нема нікого попереду), ніж в київській тянучці (коли потрібно пильнувати, щоб авто перед тобою різко не загальмувало).