Мінфін - Курси валют України

Встановити
31 травня 2017, 8:23

Цифра дня: За 2 недели количество украинских пользователей Facebook выросло на 1,5 млн

За последние 2 недели украинская аудитория Facebook выросла на полтора миллиона и составляет по состоянию на 30 мая 8,3 млн.

За последние 2 недели украинская аудитория Facebook выросла на полтора миллиона и составляет по состоянию на 30 мая 8,3 млн.
Фото: 112.ua

Об этом сообщает watcher.

Как отмечает издание, по методологии Facebook пользователями соцсети являются люди, которые хотя бы один раз в течение последних 30 дней заходили в соцсеть будучи при этом залогинены.

«То есть в этой статистике не учитываются, например, зарегистрированные пользователи, которые не заходят в соцсеть течение последних 30 дней, а также люди, которые не зарегистрированы в соцсети, но просматривают ее контент (например, видео)», — уточнили в издании.

Согласно сообщению, за последние 8 лет — с апреля 2009 года — аудитория Facebook в Украине выросла в 131 раз (с 63 тысяч до 8,3 млн).

Коментарі - 16

+
0
messenger
messenger
31 травня 2017, 9:09
#
Росийские соц сети поинтереснее были. Штатовский менталитет очень далекий от нашего
+
0
ballistic
ballistic
31 травня 2017, 11:05
#
Мені цікаво, що такого «ментально-цікавого» Ви знайшли в ОК і ВК, чого нема в альтернативних мережах?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
31 травня 2017, 10:40
#
Надеюсь Марк роскошелится на Украину и сделает представительство с офисом работников
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
31 травня 2017, 11:42
#
Контент, особенно годный- мало присутствует в ФБ на русском и украинском языке. Товары- и тчобы доступно было в Украине, там тоже отсутствуют. Пока ФБ запомнилось этим.
+
0
ballistic
ballistic
31 травня 2017, 12:26
#
А можете для прикладу дати посилання на «Контент, особенно годный» в ОК чи ВК?
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
31 травня 2017, 14:35
#
Science статьи, новые гаджеты, лента эк. сделок всемирных- то от чего не смог отказаться в вк. ФБ по функционалу неполноценен.
Ну и да- нет прямых трансляций, а сейчас многие используют эту функцию в продажах.
+
0
ballistic
ballistic
31 травня 2017, 15:46
#
Раз без конкретних посилань, то я скажу — все перераховане є у фейсі, включаючи прямі трансляції.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
31 травня 2017, 16:22
#
Качество: качество материала, частота постов, кросс-ссылки, вот этого нет.
Прямыми трансляциями фб вы видать не пользовались, а коммерса, нынче- очень часто ними пользуются, как и блогеры и коммьюнити менеджеры проектов и групп. На инвалидке и земпере тоже можно ездить, вернее передвигаться, но это не сравниться даже с б/у иномарками.
+
0
ballistic
ballistic
31 травня 2017, 17:04
#
«кросс-ссылки, вот этого нет.»
— :)
Гадаю в Вашій оцінці вагомий внесок має суб'єктивізм.
Порівнювати фейс з інвалідкою? Ну-ну…
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
31 травня 2017, 17:48
#
Ну если в ФБ нет необходимого мне, и это есть в вк- то да, сравниваю его с инвалидкой. у нас коммерса побежали в фб клепать магазики- и наткнулись: This feature is not supported in your country, это про функцию «товары», которая вполне себе работает во всем ненавистном вэ ка. Ну и там перечень стран где такое в данный момент недоступно, мы между Угандой и Узбекистаном, четко так.
+
0
ballistic
ballistic
31 травня 2017, 20:29
#
«если в ФБ нет необходимого мне, и это есть в вк- то да, сравниваю его с инвалидкой»
— тобто крайнощі та гіперболізм — це особливість Вашої логіки. Можливо це пояснює, чому ми не можемо порозумітися.

«это про функцию «товары»»
— може сплутали додавання товарів з обмеженням на пряму оплату всередині фейса?
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
31 травня 2017, 23:25
#
Где же тут гиперболизм? Тот же репринт дискавери- в фб отсутствует, NYT- точно также, т.е. это самые базисные вещи которые должны быть, но на русском и украинском языке- они отсутствуют, либо сделаны как-попало. Люди делают сообщества и группы- для личного заработка, а в ФБ они этого не могут сделать- нету доната, нету возможности выставить товары. И замкнутый круг: нету доната>нету контента>нету доната.
Если вы сомневаетесь и не знаете о чем я и каких товарах, то может вы ФБ и не используете?)
+
0
ballistic
ballistic
1 червня 2017, 0:32
#
Я сам в фейсі нічого не продаю і не купляю.
Тому допускаю, що можливо і є якісь особливості Вконтактє, що роблять більш зручним саме торгівлю. Але соціальний шопінг — це нова фіча, яка тільки набирає популярності, тому ми ще будемо бачити її трансформацію. Час покаже…

А щодо контенту, мені аж цікаво стало, про «репринт дискавери» що є вконтактє, але нема в фейсі. Можете дати посилання? Може дійсно, щось унікальне для себе відкрию.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
1 червня 2017, 10:38
#
«Я сам в фейсі нічого не продаю і не купляю»- а вы знали что инструмент «товар», является методом поддержания, т.е. прямого доната проектов и групп?
Вот сравнение:
https://vk.com/discoverychannelukraine что было, видеозаписи и странсляции уже почистили и убили любимую часть контента, а именно- путешествия по Украине, и что стало:
https://www.facebook.com/DiscoveryChannelUkraine
Вместо уникального контента- znaj.ua. И это всего лишь маленький пример, которых много.
ПыСы: благодаря вот таким вот группам, можно и по Украине покататься по тем местам, о которых даже не догадывались =)
+
0
ballistic
ballistic
1 червня 2017, 11:44
#
Я не дуже зрозумів, в чому ж різниця між цими каналами на Фейсі та у ВК?

Контент ідентичний.
Підписників у фейсі в 2.5 рази більше ніж у ВК.
І пости народ лайкає у Фейсі набагато активніше, ніж у ВК, навіть до блокування.

На цьому Вашому прикладі статистика вказує, що Фейс популярніший (кращий) за ВК. :)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
1 червня 2017, 14:18
#
В ВК удалили трансляции, удалили веб-камеры, удалили очень много видео, и самое печальное- украинского. Т.е. в данной конкретной ситуации, меня интересовало именно это. Кастрированный контент который оставили- меня огорчил. Кстати, много доната было как раз от ребятушек которые наши укромные уголки и рекламировали.
На форуме букинга задавал вопрос на эту тему- там владельцы тур-баз, отелей, домов и пр. очень негодуют и советуют тому кто придумал запрет- что-то там про животных делать =) вот так вот.
Украина- цэ Европа: убивать рекламой мелкий бизнес туризма в сложнораскручиваемых местах- цэ еуропеуская мечта и цель
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися