«Киевстар» выполнил рекомендации АМКУ об установлении экономически обоснованного уровня тарифов.
«Киевстар» по требованию АМКУ снизил тарифы
Об этом сообщает пресс-служба АМКУ.
Согласно сообщению, внесены изменения в тарифные планы «Комфорт», «Комфорт+» и «Ультракомфорт».
«АМКУ рекомендовал ЧАО „Киевстар“ создать отдельные тарифные планы, в которых приравнять тарифы на исходящие звонки своих абонентов на номера абонентов подвижной (мобильной) связи и на номера абонентов фиксированной связи Украины, для обеспечения равных условий к применению равнозначным соглашениям с потребителями», — отмечается в сообщении.
Согласно распоряжению ЧАО «Киевстар» от 24 апреля абонентам предоплаченной связи ЧАО «Киевстар» сообщено о приравненной стоимости исходящих звонков на телефонные номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в рамках предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут – 0,74 грн, что почти в два раза ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины.
Напомним, ранее «Минфин» сообщал, что АМКУ оштрафовал ПАО «Киевстар» на 43,52 тыс. грн.
Коментарі