Новая почта представила сервисного чат-бота в мессенджере Viber, который поможет отследить посылку, вызвать курьера, вычислить стоимость доставки и найти ближайшее отделение.
Новая почта внедрила своего бота в Viber
Бот также позволяет получить информацию о новостях компании, сообщения о графике работы отделений в праздники, изменениях в расписании доставок из-за погодных условий и прочее.
Чтобы воспользоваться ботом пользователям Viber необходимо зайти во вкладку «Мои контакты», найти среди публичных аккаунтов (public accounts) «Нова пошта» и нажать «Отслеживать» (Follow).
Чтобы получить информацию о статусе посылки, стоимости доставки и т.д., нужно нажать кнопку чата в аккаунте «Нова пошта», ввести любое слово и выбрать нужную опцию.
Бот доступен пользователям смартфонов на iOS и Android, на которых установлена последняя версия Viber.
Новая почта начала информировать клиентов через Viber в августе 2016 года. Сообщения в мессенджер составляют 24% от общего количества сервисных уведомлений клиентов (также среди них — SMS и push-сообщения в мобильном приложении).
В конце декабря 2016 года Новая почта представила услугу экспресс-доставки из Китая в Украину. Благодаря этому стала доступна доставка товаров из крупнейших китайских онлайн-магазинов, таких как Ali Express, Gearbest, Sammydress, Everbuying, 139shopping.com, Banggood, JD.com, LightintheBox, DHGate.
Коментарі - 3
Поки не можу зрозуміти сенсу в цих чат-ботах з їх глючним обмеженим функціоналом в той час, коли всі ці функції повноцінно і зручно доступні на сайтах компаній.
Все ощутили. Очереди, не доставленные посылки, потраченные нервы.