Platinum Bank расширяет возможности обслуживания в рамках автоматизации сервисов контактного центра. В разделе информация по кредиту или кредитной карте, пункт «1» голосового меню, клиенты могут не только узнать сумму к полному погашению займа, но и самостоятельно, без ожидания на линии, заказать каникулы по кредитному договору.
Воспользоваться кредитными каникулами от Platinum Bank стало еще проще
Новая функция автоматизированного подключения кредитных каникул доступна для клиентов, договора которых предусматривают возможность перенесения платежа. После соединения с контакт-центром банка пользователю предлагается прослушать голосовое меню IVR, где следуя подсказкам и без помощи оператора заемщик сможет отстрочить платеж по кредиту, автоматически воспользовавшись «Кредитом с каникулами». После процедуры активации на мобильный номер клиента будет отправлено смс-уведомление о начале каникул.
«Уже более чем три года наш продукт «Кредит с каникулами» помогает украинцам решить временные трудности, сохраняя при этом положительную кредитную историю. Популярность услуги заключается в том, что заемщики не обязаны писать письменные заявления в отделении банка с объяснением причин переноса платежа. А теперь, благодаря нововведению контакт-центра, клиенту даже не нужно будет дозваниваться к оператору, ведь активировать каникулы можно не выходя из дому и в любое время суток», − комментирует Вадим Давыдов, заместитель директора департамента потребительского кредитования Platinum Bank.
Напомним, Platinum Bank презентовал «Кредит с каникулами» в 2013 году. Особенность услуги в том, что при оформлении каникул клиенты получают возможность каждые 12 месяцев не вносить один-два ежемесячных взноса по кредиту и перенести их оплату на конец срока. Более подробно об условиях по ссылке.
Обратиться в контакт-центр банка можно по телефону горячей линии: 0800 308 308. Звонки по всей территории Украины бесплатные.
Коментарі - 2