Мінфін - Курси валют України

Встановити
4 листопада 2016, 15:16

Куда Украину приведет «суверенный вектор»

Cпециалист отдела продаж долговых ценных бумаг Dragon Capital Сергей Фурса ответил на статью главы Совета НБУ Богдана Данилишина о том, как Украину губит неолиберализм. «Минфин» отредактировал колонку.

Следует сказать, что неолиберализм захватил мысли украинского политического класса очень профессионально, так, что сам класс этого и не заметил. Недаром ведь Украина в любом рейтинге экономических свобод находится на задворках. Вот, например, по индексу свободы экономики Украина почему-то на 162 месте из 186 и нас как репрессивный режим определяют. Но это просто коварство мировых масонов и мирового либерализма.

Читая статью Данилишина, ловишь себя на мысли, что где-то это я уже видел. И точно, ведь пана Богдана можно назвать украинским Глазьевым, возглавляющим в России Столыпинский Клуб и пытающимся привить России передовой опыт Венесуэлы, где в последнее время за деньги можно купить только сами деньги, а вот за туалетной бумагой надо бегать в соседнюю Колумбию.

Но даже учитывая всё возрастающий уровень ада в России, неадекватных поборников скреп там назначают на любые должности, кроме финансовых. И как бы ни призывал Глазьев напечатать побольше денег и сделать всем счастье, пока на такие призывы не ведётся даже полковник КГБ.

И тут внезапно Глазьеву начали вторить из Украины. И пусть бы это были депутаты, очень желающие получить льготы. Но беда пришла откуда не ждали – со стороны НБУ.

Итак, что же предлагает господин Данилишин? Во-первых, критично относиться к советам из-за рубежа. Судя по всему, имеется ввиду Международный Валютный Фонд, который поддерживает Украину на плаву последние пару лет. Действительно, зачем слушать того, кто даёт деньги? Это глупости и никто так не делает. Да и зачем Украине работающий международный опыт, мы же уникальная нация и у нас уникальный путь. Мы быстренько придумаем свой велосипед и поедем. И пусть у велосипеда будет три колеса, и все разного размера, зато он будет свой.

При этом экономист Данилишин говорит, что ситуация в экономике из-за советов МВФ становится всё хуже и хуже. Зачем он спорит со статистикой, сказать сложно. Но жираф большой, ему виднее. Тем не менее, надо помнить, что нельзя сравнивать результаты стран с МВФ и обычной страны, потому что Фонд приходит в последний момент и ловит страну над пропастью. И как было бы без Фонда, даже страшно представить.

Выполнение советов Фонда, конечно, не сделает сразу всех богатыми, но не даёт стране улететь вниз в кроличью нору. Как это сейчас делает непривычная к бедности Венесуэла или давно привыкшая к ней Куба. Это как раз пример стран, выбравших суверенный вектор развития. И выбравших плановую экономику, за которую так ратует новый глава Совета НБУ. Вот так прямо и говорит, что капитализм не справляется на длинной дистанции, а плановая экономика справляется.

Секрет победы по Данилишину, конечно же, прост. Создать индустриальные парки и дать им налоговые льготы. Причем не отягощать инвесторов лишними условиями, как-то вложить больше 100 млн долларов или сделать 1000 рабочих мест. Главное – это льготы. Потом, судя по всему, предложат забрать у НБУ печатный станок и напечатать наконец достаточно гривны. А то с 2014 года Нацбанк мешает играться с этим оборудованием и ведет жёсткую монетарную политику. В общем – губит, губит страну. Заодно Данилишин предлагает раздать побольше рефинансирования, а то многим не хватает. Чтобы, наконец, банки могли списать кредиты депутатов. И не озираться на этих проклятых либералов и их оклики про девальвацию или экономические свободы. И ещё он просит сделать, наконец, настоящий протекционизм. Хватит покупать японские машины, все должны ездить на «ланосах».

Украине давно пора понять – мы бедная страна третьего мира, которой надо просто сделать своё домашнее задание. И когда мы догоним всех остальных учеников, тогда мы сможем выдумывать свои методы решения проблем.

Коментарі - 59

+
+112
AndreySh
AndreySh
4 листопада 2016, 16:44
#
Полная ахинея,
своей головой думать не нужно, нужно делать то что «дядя» из МВФ говорит и будет у всех «счастье».
+
+95
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
4 листопада 2016, 16:57
#
Так голова еще не выросла, пока есть только… нижняя часть. А она думает непродуктивно.
+
+29
lukapacioli
lukapacioli
5 листопада 2016, 10:16
#
Если ВЫ об авторе этой чепухи — то согласен, ВЫ правы. Но, как мы видим, и в таком состоянии человек может писать заметки на минфине. Инет, как и забор, и бумага — всё стерпит…
+
+11
vit555z
vit555z
6 листопада 2016, 20:04
#
Такое впечатление, что голова есть. Только ее засунули в нижнее место. И теперь это такой «сиамский близнец».
Пока не вытащим голову на свет Божьий, то будем выбирать всегда ИЗ ДВУХ ЗОЛ.
+
+20
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
4 листопада 2016, 17:51
#
Ага. И чтоб весь мир боялся.
+
+10
Игорь Коляда
Игорь Коляда
4 листопада 2016, 17:43
#
«Украине давно пора понять – мы бедная страна третьего мира, которой надо просто сделать своё домашнее задание.»

Так мы не в том «классе», не в той «школе», не по той «программе», и такое «домашнее задание» нам может не подходить.
+
0
Микола Хапусь
Микола Хапусь
4 листопада 2016, 18:58
#
И у нас у всех будет белая бумага? Или это я уже через чур?
+
+62
lukapacioli
lukapacioli
5 листопада 2016, 10:11
#
Прочел сей опус-ответ на мнение Данилишина.
Стало откровенно жаль клиентов Dragon capital — если там заседают такие «фахивци» с таким уровнем мышления и кругозором, и такой жаждой переврать и исказить позицию оппонента, о потом вывалять его в перьях.
Пережевывать позиции сторон не буду. Очевидно, что Данилишин гораздо ближе к истине, но тут главное не столько «догмат экономической веры», сколько уровень исполнителей — их профессионализм, порядочность, и пр. и пр. Начиная от самого верха — и до самого низа.
Яркий пример из соседней России — есть герой-Чубайс. сначала отметился прихватизацией, черным спонсированием избират.компании, потом сел на энергетику, ныне главный нанотехнолог страны. Такому вождю скоко денег не дай — результат будет один — нулевой! Причина банальна — он НЕ специалист — ни в чём! и по уровню образования, и по организаторским, и иным качествам.
Поэтому — ключевой вопрос — КАДРЫ!, которые, как известно, РЕШАЮТ ВСЁ.
одна из ключевых причин китайского чуда — кадровая политика. Когда умных и талантливых отмечают со школьной скамьи и незримая гос.рука потом ведет их по жизни — институт, учеба (в т.ч. за рубежом), работа, продвижение по службе, назначение на ключ.посты /при этом они под незримым «колпаком» — сломался, тут же идет замена «игрока»/. В итоге, у руля стоит класс умных энергичных менеджеров.
А у нас — класс алчных проходимцев и шарлатанов. как там по классику — «А Вы друзья как ни садитесь, а в соловьи всё не годитесь».
+
+48
SAndreyS
SAndreyS
5 листопада 2016, 22:48
#
Вы идеолизирует Китай. Перебор… А Фурса прав.
+
+38
lukapacioli
lukapacioli
6 листопада 2016, 19:59
#
Молодой человек — вы продолжаете делать всем смешно. Понимаю, что вам Китай колет глаз… мешает вести пропаганду западных «ценностей» — слишком несуразно сравнение двух империй — западной и китайской.
Относительно «Фурсы» — и вашего заявления «фурса прав» — улыбает :)
Продолжайте смешить — продлевайте нам жизнь и поднимайте настроение.
+
+23
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 10:46
#
Лично мне Китай не мешает.
А вот сравнение среднего уровня жизни в ЕС и Китае, делает ненужным никакую пропаганду.
+
+28
Antil
Antil
7 листопада 2016, 11:51
#
Сравните время, которое понадобилось Китаю и ЕС для достижения их уровня (то есть эффективность), скорости развития экономики. Будет совсем не в пользу ЕС.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 11:54
#
Стартовый рост (с 0 до какого-то среднего уровня) всегда быстрее чем поддержание высокого уровня.
Это примерно как создаёшь успешное производство: рост с 0 гигантский, а когда определённый уровень достигнут рост замедляется и уже рад, чтобы даже не рос бизнес, а не падал.
Китай стартовал с нищего (хуже нас в разы) гос-ва и рост был ошеломительный, но сейчас ему всё труднее его поддерживать, а он не дорос еще до ЕС и США.
+
0
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
7 листопада 2016, 11:56
#
Но… ЕС более или менее однородна (ладно-ладно Болгария и т.д., но у них есть шанс и они его не упустят), а Китай… Китай достигший «уровня» — это 100-ая часть Китая вообще, а то и меньше.
+
0
Antil
Antil
7 листопада 2016, 12:10
#
Многие говорят, что это уже первая экономика планеты.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 12:12
#
А на душу собственного населения? Ведь важно не просто много производить, но и много производить на 1 собственного гражданина.
+
0
Antil
Antil
7 листопада 2016, 12:18
#
Это ещё сильно зависит от кол-ва этих «гражданинов». В маленьких объёмах всегда легче.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 12:20
#
Я про Китай. Он вроде 1-я экономика (не факт), но 1-я и по населению.
На душу немного получается. Да и товар товару рознь, произвести железной руды или угля (несколько десятков тонн) на 1000 дол., или 1 айфон (200 грам), затраты разные и рентабельность разная (это тоже ключевой момент).
+
+4
vit555z
vit555z
7 листопада 2016, 21:17
#
««На душу немного получается.»»
А вы посмотрите, сколько в Китае на душу то получается. Более 14 тысяч долларов в год!!! Это на каждую душу из 1 млрд 200 млн.
Вообще, в среднем по планете Земля — 10 тыс долл.
(Для справки, Мы — около 7 тыс долл.)
+
+4
vit555z
vit555z
7 листопада 2016, 21:23
#
Если учесть, что изрядная доля крестьянства в провинциях живет «скромно» (тут вы верно говорите), то доля на душу населения мегаполисов и др. развитых регионов — на порядок выше! А это сопоставимо с уровнем некоторых членов ЕС, а по сравнению с некоторыми, то и выше. (Румыния, Болгария, Литва, Латвия)
+
+4
vit555z
vit555z
7 листопада 2016, 21:29
#
Еще учтите во внимание Гонгонг, у которого на душу 56 тыс долл!!! Это больше, чем в ЛЮБОЙ стране ЕС!!!
(Германия — самая передовая страна ЕС 46 тыс)
А между прочим, Гонконг по населению намного больше всей Украины.
А есть еще и Тайвань, где на душу 46 тыс долл. А это хоть и сепаратный, но все же Китай.
+
+24
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 23:16
#
Извините, но Гонконг — это государство-малютка, сравнивать его со средними и большими странами нельзя.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 23:16
#
На википедии последние данные — 6 и 9 тыс. долл. (номинал и ППС). Найдите новые и покажите.
+
+4
vit555z
vit555z
8 листопада 2016, 11:52
#
Где вы смотрите, не понимаю? Вот ссылка.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
+
0
SAndreyS
SAndreyS
8 листопада 2016, 12:04
#
А есть и вот такое: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB)_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
+
+4
vit555z
vit555z
8 листопада 2016, 19:10
#
Вы прямо как опытный адвокат, находите мелочь, по которой можно затеять отдельные дебаты — и таким образом уйти от основной темы.
Маленький Гонконг или большой, Китай и без него В РАЗЫ превосходит нас, Украину, по уровню НА ДУШУ населения.
(специально не указываю во сколько раз, а то вы сразу начнете горячо сприть, что не в X раз, а в Y раз)
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 9:19
#
Неужели я где-то спорил, что Китай и Гонконг нас превосходят экономически?
Это совершенно ясно. Мне непонятно, что Вы пытаетесь доказать? Если только — это то Вы доказали, потому что я и не спорил. Если что-то другое озвучьте.
+
0
vit555z
vit555z
12 листопада 2016, 20:35
#
Я не спорю, я уточняю. Вы заявили, что в Китае «на душу немного получается». А я попытался доказать, что там на душу получается Прилично.
И, кстати, ваше сравнение с тонной угля и айфоном — тоже не совсем корректно. Китай последние годы совершил рывок в технологичном производстве. Как «сборочный цех», так и свои собственные технологии. Те же флагманские китайские смартфоны мало чем уступают Айфону. А поезда со скоростью 500 км/ч. Собственная космическая программа. И т.д.
+
+71
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
6 листопада 2016, 16:16
#
Я смотрю, что специалист отдела продаж долговых ценных бумаг становится очень популярным — блоги, ТВ. Ему уже невозможно не дать совет по всем аспектам экономики в отношении развития страны.
Немного, сначала напомню про операции с долговыми ценными бумагами В Украине. Все лопнувшие банки выводили деньги (деньги вкладчиков) из банков посредством покупок сомнительных активов (долговых ценных бумаг в основном ).
Т.е. банк делал типа благие дела — покупал активы (на деньги вкладчиков) для «получения дохода». А после фирма, продавшая банку долги — ОООЙ, исчезла или банкрот… Ай Ай АЙ… кто бы мог знать… И у банка убытки, вкладчики без денег и т.д…

По поводу ответа специалиста отдела продаж долговых ценных бумаг, по поводу спасения Украины хочу привести одну статью, под каждым словом которой готов подписаться.

Прочитайте пожалуйста. Надо смотреть на положение не глазами «финансистов»,
а людей. которые понимают круговорот денег в экономике и роль каждого элемента в нем.

Большая просьба к администрации сайта МИНФИН разместить эту статью у себя на странице тоже.

http://hvylya.net/interview/economics2/erik-raynert-mvf-segodnya-delaet-s-ukrainoy-pohozhee-na-to-chto-proishodilo-s-latinskoy-amerikoy-v-1980-h.html
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
7 листопада 2016, 11:27
#
Нащо нам цей брєд кобили читати?
+
0
Antil
Antil
7 листопада 2016, 11:42
#
А Вы прочитайте, там много умных мыслей, и если сможете аргументированно возразить — лично я буду рад прочитать Вашу статью.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 11:51
#
Тот кто просто пишет «нужно развивать промышленность», пишет — ерунду. Потому что фраза «развивайте промышленность и прощайтесь с МВФ, защищайте рынок» — бред сивой кобылы в лунную ночь.
Ибо «развивайте промышленность» — это не рецепт, это «словеса», промышленность нельзя взять и развить, т.е. развитие промышленности — это совокупность:
— инвестиций,
— технологий,
— особенностей налогообложения,
— курсовой стабильности,
— наличия человеческого капитала,
— особенности регуляторной политики (админ и коррупционное давление).
Это сложный процесс изменений в государстве. И просто эмиссией и пошлинами мы добьёмся не роста, а Венесуэлы.
+
0
Antil
Antil
7 листопада 2016, 12:03
#
Он не просто пишет «развивайте промышленность», и Венесуэла как раз не развивала, а сконцентрировалась на добыче нефти. Он, по моему мнению, очень правильно характеризует коррупцию (которой нам уже плешь проели) и способы борьбы с ней. И мне очень понравилось, что он оперирует не «теориями», а примерами (и у него есть в этом опыт). Но всё конечно ИМХО.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 12:10
#
Он пишет о конкретных «частных случаях» (касаемо той же Чили) или о ситуации 100 летней давности — касаемо США 1900-х.
А конкретно, что сейчас именно Украине делать в рамках этих примеров, не говорит, потому что не знает.
Вопрос кстати не в наличии коррупции, а в её объемах.
Везде есть коррупция, но в Украине она поголовная, наверное 99% чиновников живут на «взятки и откаты», в ЕС и США явно не так.
Теперь вопрос:
«Если в стране 99% чиновников живут на коррупционные доходы, какой шанс, что к Вам при строительстве завода, сначала не дадут участок земли (Госзем), потом приедут экологи, потом Архитекторы, затем БТИ, после чего пожарные что-то не согласуют, а далее налоговики, таможенники?»
+
+13
Antil
Antil
7 листопада 2016, 12:15
#
Он разбирает причины коррупции. Это важнее % и объёмов. И как с этим быть. Фраза «давайте поборем коррупцию» — чистый популизм, а именно на ней сейчас и выезжают у нас. Просто пересадить всех? Придут точно такие же. Когда мне говорят «мы посадим честную власть» — я спрашиваю: откуда Вы собираетесь импортировать этих людей?
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 12:19
#
А вот борьба с коррупцией «реальная», он не так видна, как массовые посадки и расстрелы, но она идёт, медленно но идёт в Украине, это:
— Prozorro;
— Реформа гос. предприятий в том числе и с иностранными руководителями;
— Центры админ услуг;
— Новые з/п на гос. предприятиях;
— IGov;
— Ожидаемая приватизация;
— Декларации;
Это всё вроде разрозненно и не видно, но борьба идёт.
+
0
Antil
Antil
7 листопада 2016, 13:01
#
Я не пессимист, но из Вами перечисленного пока кое-как вроде работает только Prozorro. Какая реформа гос предприятий? Вы пробовали обращаться в центры админ услуг? Новые з/п пока только на бумаге и уже сколько шума. Декларации/приватизация — пока цирк на дроти. Вот что такое IGov не знаю.
Бороться конечно нужно, но для эффективности нужно понимать её причины, и в статье очень правильные рассуждения на этот счёт.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 13:08
#
Вы хотите быстрый результат, а не нужно было 25 лет молчать и голосовать за популистов и бывших зеков (это я не к Вам прямо, а к народу). После 25 лет уничтожения:
— экономики;
— армии;
— образования;
— медицины;
И только развития коррупции, получить за 2 года результат в условиях дефолтного рейтинга страны и войны на Востоке НЕВОЗМОЖНО.
Первые результаты будут через 2-3-5 лет, не раньше.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 13:11
#
«Рост промышленности» и «борьба с коррупцией и реформирование чиновничества» — это звенья одной цепи. Если при открытии предприятия гарантирован «наезд» десятка гос. органов за взятками, то никто ничего строить — НЕ БУДЕТ.
При попытке построить за счёт государства (эмиссия или нечто подобное), будет одной из двух:
— деньги просто украдут и ничего или почти ничего не построят;
— проект умрёт в тысячах согласований;
+
0
trof
trof
7 листопада 2016, 18:09
#
Вопрос, а за кого надо было голосовать? За кого предлагаете голосовать в 2019 году? Фамилию озвучьте, пожалуйста. Моё мнение-каждые выборы в Украине — это выбор между плохим и еще худшим.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 23:11
#
Нужно подождать в 2019, как сейчас сказать, что получится у этих? Кто появится из новых? Вообще Вы правы мы выбираем из плохого и еще худшего.
+
0
trof
trof
7 листопада 2016, 18:29
#
Кстати, основная мысль, которую продвигает Erik Reinert, по моему мнению, это паразитическая сущность современной мировой финансовой системы и неоколониальные отношения между странами, которые являются мировыми финансовыми центрами и теми, которые «потребляют» предлагаемые финансовые услуги. И почему-то никто не возражает по поводу характеристики, данной г-ну Сергею Фурса, как деятельному участнику и выгодоприобретателю украинского «финансового чуда наоборот».
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 23:14
#
А как комментировать бездоказательные словеса, что
Вы имеете ввиду под:
— паразитизмом?
— неоколониализмом?
— почему выгодоприобретатель?
Обоснуйте, конкретно?
Кто на ком паразитирует и почему Вы считаете, что здесь виновата современная финансовая система, и что Вы под ней имеете ввиду?
Что приобрёл автор? Конкретно?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
13 листопада 2016, 10:59
#
І чому неоколоніалізм це погано?
+
+13
Antil
Antil
7 листопада 2016, 11:34
#
Поддерживаю, на редкость толковая статья. Если есть возможность разместить — то стоило бы.
+
0
vit555z
vit555z
8 листопада 2016, 19:11
#
Эрик Райнерт видит мир очень узко, как говорил товарищ Саахов из кавказской Пленницы: «ты смотришь на мир из окна моего персонального автомобиля».
Коррупция в нашей стране — это нечто большее, чем он думает. Наличие легальной работы у нас не означает альтернативу коррупции. НАОБОРОТ! Это зачастую лишь «прикрытие» для основной цели — возможности приобщиться к коррупции!
Возьмите преподавателей в вузах: уж такая престижная работа, но и рассадник коррупции. Возьмите врачей: да они целенаправленно поступают в мединституты, чтобы потом «практиковать» на коррупционном поприще. Да что там говорить, депутатов и министров возьмите! Они «бросают» свой сверхуспешный бизнес ради зарплаты в 13 тыс грн, ну и чтобы заботиться о народе, конечно.
+
0
vit555z
vit555z
8 листопада 2016, 19:20
#
А еще у нас коррупция — стала мерилом успешности. Если ты работаешь на «злачном» месте и не разжился на этом — то ты чудак.
Народ же проявляет «респект» к успешному коррупционеру. Прокурор, живущий в шикарном особняке и за рулем престижного авто — намного более авторитетен в обществе, чем его скромный коллега.
Да у нас же даже женщины с «удовольствием» выбирают успешного коррупционера. Тут уж против природы не попрешь! Естественный отбор!
+
+13
correspondent
correspondent
6 листопада 2016, 23:27
#
Без запуска собственных производств, где делают качественную продукцию, Украина так и будет занимать первые позиции в мировом рейтинге бедности, точнее — нищеты. Недавно знакомый стоматолог сказал, что пробовал использовать имплантанты, сделанные в Запорожье (цена около 3,5 — 4 тысяч гривен), но отказался после 10 случаев отторжения. Это при том, что израильские и швейцарские, по 300 и 400 долларов, нормально идут и приживаются отлично… Вот так… Крошечный пример…
+
+23
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 9:03
#
Так государство не может такие производства запускать. Государство — это «серый чиновник», который хочет два вещи: «получать взятки» и «не быть уволенным/посаженным», а рисковать обеспечивая открытие новых производств не будет. Поэтому и куча всяких согласования, экспертных комиссий и любой проект умирает в бумагах.
+
+7
correspondent
correspondent
7 листопада 2016, 11:37
#
А как после ВОВ в разрушенной стране запускали производства? Строили жилье? Инициатором было как раз государство, а не частные лица.
Просто надо чиновников-взяткобрателей лишать всего имущества и средств — и дел того-то.
Кстати, турецкий султан так раньше делал: он позволял чиновникам и визирям воровать и грабить, а потом, когда размер награбленного становился огромным, отрубал голову, а все имущество забирал.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
7 листопада 2016, 11:43
#
Строить по «плану», т.е. столько-то, таких-то заводов, там-то открыть, как раз возможно.
Но спроектировать, построить и открыть именно те заводы, которые смогут продавать именно высокотехнологичный и востребованный и конкурентоспособный по цене и качество в Украине и за границей продукт, например: «автомобиль», это намного сложнее и для чиновника невозможно.
Яркий пример, СССР построил гигантские мощнейшие танковые заводы, которые производили одни из лучших танков в мире, а с автомобили легковые, получались существенно хуже.
Мой дедушка был замечательный производственник, его цеха могли сделать что угодно (утрирую разумеется), но ему нужно было указать, что делать и в какие сроки, какой бюджет (чиновнику также), а вот если бы ему поставили задачу: придумай, произведи и продай и получи прибыль, он бы не смог. И чиновник не может (он даже произвести не может).
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
7 листопада 2016, 11:23
#
Промисловість і сг з кожним роком будуть приносити все менше прибутків
+
0
Antil
Antil
7 листопада 2016, 12:09
#
А что же тогда будет приносить основную прибыль?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
9 листопада 2016, 13:40
#
RnD IP IT
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
7 листопада 2016, 11:26
#
Данілішина треба до глазʼєва відправити — хай там вдвох рфію на дно зпускають
+
+9
blago
blago
7 листопада 2016, 12:31
#
Иногда школьные троешники, становятся успешными бизнесменами ) Но проблема в том, что на постсоветском пространстве очень испорчен генофонд, и поэтому умные и предприимчивые люди здесь только зарабатывают, и инвестируют заработанные деньги в развитые страны, потому что они умные. И так к сожалению будет продолжаться многие десятилетия, пока не обновится нация. Короче совок рулит до сих пор )
+
+4
vit555z
vit555z
8 листопада 2016, 11:43
#
Не факт что обновление будет в лучшую сторону.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
9 листопада 2016, 13:39
#
Це тільки від нас залежить, в яку сторону все зміниться
+
0
Centris Centris
Centris Centris
8 листопада 2016, 12:25
#
МВФ деньги не дает, а одалживает. То, что действительно нужно нашей экономике — это иностранные инвестиции (идеально в промышленный сектор). И посмотрите инвестиционную картинку:http://centris.com.ua/2016/10/03/hto-hotiv-i-vkladav/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися