Мінфін - Курси валют України

Встановити
10 жовтня 2016, 16:42

ЕС требует лес и соцвыплаты переселенцам в обмен на €600 млн

Европейский союз требует от Украины отменить запрет на экспорт леса и урегулировать выделение соцпомощи внутренним переселенцам. Если Украина это сделает, то получит второй транш макрофинансовой помощи размером в €600 млн. Об этом заявил новый глава представительства ЕС в Украине Хьюг Мингарелли, передает «Интерфакс-Украина».

Европейский союз требует от Украины отменить запрет на экспорт леса и урегулировать выделение соцпомощи внутренним переселенцам.
Фото: politeka.net

«Есть ряд условий, предусмотренных для предоставления этих денег. Большинство из них выполнены и остаются еще два условия: первое – отмена запрета на экспорт леса, второе – выплата социальной помощи внутренним переселенцам», — заявил Мингарелли.

Он утверждает, что эти вопросы в данный момент обсуждаются с украинскими властями.

«Мы надеемся, что появится возможность предоставить этот транш Украине в ближайшем будущем. Я не могу пока назвать конкретные срок», — заявил Мингарелли на пресс-конференции.

Коментарі - 38

+
+279
Олекса Львів
Олекса Львів
10 жовтня 2016, 16:50
#
А може ще експорт чорнозему дозволити? Д*м якийсь повний!
+
0
serjantik
serjantik
10 жовтня 2016, 17:01
#
Згоден з вами
+
+53
balxash100
balxash100
10 жовтня 2016, 18:31
#
Ну что же, наши западные друзья наконец решили снять маски и показать откуда у них такая большая любовь к Украине. Я так понимаю, когда они решали выделять Украине финансовую помощь, делили между собой кому достанется лес, кому земля, кому полезные ископаемые и т.д.
+
+110
Maxim Chigevsky
Maxim Chigevsky
10 жовтня 2016, 16:54
#
Пусть рубят лес в Румынии и Финляндии — там его много и везти ближе.
+
+122
Strain
Strain
10 жовтня 2016, 16:57
#
Бред. Поменять лес и экологию на 600 млн евро — это будет позор.
+
+36
ballistic
ballistic
10 жовтня 2016, 17:03
#
Достаточно навести порядок в лесной отрасли и с экологией будет всё в порядке.
Ведь текущий запрет никак не мешает ухудшению экологии.
+
+24
Andrey DNK
Andrey DNK
10 жовтня 2016, 17:11
#
Там целая цепочка, начиная от контролирующих органов (которые ничего не контролируют) и до пограничников, через которых лес благополучно эшелонами уходит в края далекие. А потом все так искренне удивляются «а где же лес?)», но мыши тут не при делах
+
0
Antil
Antil
10 жовтня 2016, 17:32
#
Так они порядок требуют навести или снять запрет на экспорт леса?
+
+22
ballistic
ballistic
10 жовтня 2016, 17:41
#
При чём тут они?
Проблема в лестной отрасли — это наша внутренняя проблема, на которую официальный статус экспорта практически никак не влияет.
+
+32
Antil
Antil
10 жовтня 2016, 17:47
#
Да, проблема-то наша, но они (ЕС) как-то по-особенному «помогают» нам её решить, сняв вообще какие-либо запреты.
+
+20
ballistic
ballistic
10 жовтня 2016, 17:54
#
Они хотят помочь финансово.
+
+102
Александр Чернов
Александр Чернов
10 жовтня 2016, 21:45
#
В двух словах они требуют снять запрет на экспорт, НО(!) оставляют за нами право ставить объем вырубки.

Т.е. если мы хотим не вырубать лес, то должны цивилизовано это ограничить разрешениями на вырубку и «кошмарить» браконьеров. А именно запрет на таможне вводить нельзя, т.к. они запрет на стройматериалы к нам не вводили.

НО у нас это не работает, т.к.:
1. коррумпированный лесхоз закроет глаза и браконьеры будут счастливы.
2. на таможне все равно деньги рекой и даже сми постоянно показывают как тот лес не смотря на запреты уходит эшелонами как дрова и отходы.

По большому счету они требуют навести порядок с вырубкой, а не все вырубить… но даже сомневаюсь что получится, там такой же беспредел как и с янтарем…
+
0
Максим Курпин
Максим Курпин
11 жовтня 2016, 8:59
#
«По большому счету они требуют навести порядок с вырубкой, а не все вырубить… но даже сомневаюсь что получится, там такой же беспредел как и с янтарем…»

Ви часто допомагаєте неблагополучним людям безкорисно?
Думаю, що ні. Тоді чому Ви так впевнені, що ЄС діє в інтересах нашої держави?
У них достатньо внутрішніх проблем, тому я дуже сумніваюсь, що Україна (не як бізнес-політичний проект) взагалі стоїть на порядку денному.
+
+10
ballistic
ballistic
11 жовтня 2016, 10:24
#
Європа дбає про власні інтереси.
Але це не означає, що вона хоче нашкодити Україні.

Європа зацікавлена мати упорядкованих сусідів, бо це банально вигідніше, ніж мати під боком бардак. Тому вона й готова допомагати, але з зустрічними умовами, щоб стимулювати наведення порядку.

Але якщо Вам не відомо слово «порядність», це ще не означає, що навколо всі такі як Ви.
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
11 жовтня 2016, 14:26
#
Им надо: площадка для инвестиций с дешевой рабочей силой и агро поставщик. Им не надо: процветание коррупции и бардак с контрабандой и морем заробитчан под боком. Потихоньку сфера за сферой, отрасль за отраслью при помощи шантажа кредитами они заставляют навести порядок.
+
+14
Andrey DNK
Andrey DNK
11 жовтня 2016, 14:33
#
«Спасение утопающих дело рук самих утопающих» и пока это не станет очевидным, все эти «они заставляют навести порядок» не будут работать в принципе. А вот почему, это пожалуй более чем очевидно.
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
11 жовтня 2016, 16:03
#
«они заставляют» заменим на «они принуждают власть»
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
11 жовтня 2016, 16:36
#
Что-то чего-то не слаще) Вот если бы с нашей стороны была такая инициатива и четкий план реализации, это бы в корне меняло вопрос. А так, коротко и утрирую: снимите запрет и научитесь контролировать, а не научитесь, то и к нам вопросов нет, вывезем сколько сможем.
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
10 жовтня 2016, 18:07
#
Про экологию:
korrespondent.net/ukraine/politics/3542971-yatsenuik-potreboval-ostanovyt-vyrubku-lesa-v-karpatakh
А воз и ныне там…
+
+9
outlook
outlook
11 жовтня 2016, 3:55
#
Лес это возобновляемый ресурс, экология для страны сейчас не в приоритете. При нормальном контроле в отрасли в бюджете дыры залатать можно и ЕС доволен будет. Сейчас нужно чем-то жертвовать, что бы вскочить из дыры.
Звучит, конечно, скверно, но за-то правда.
А крики про то что это позор, прогиб, распродажа страны, сырьевой придаток и тд тп это популизм.
+
+325
Anatoliy Borisych
Anatoliy Borisych
10 жовтня 2016, 17:12
#
Поздно метаться, Украина это сырьевой придаток для ЕС, рано или поздно они получат лес и землю и все остальное, вот только природа ошибок не прощает…
+
+15
Алексей Батечко
Алексей Батечко
10 жовтня 2016, 17:35
#
Как-то не особо все эти кредиты и реструктуризациикредитов запускают промышленное производство в стране.
Да, они помогают стабилизировать экономику. А дальше?
Нужно запускать промпроизводство, — а этого не происходит. Все конкурентные стороны украинской экономики почему-то не срабатывают.
Вариант, — разрешить экспорт древесины, получить кредит, на него построить деревоперерабатывающий завод и экспорт дерева сам пропадет — такое прокатит?
+
+66
Anatoliy Borisych
Anatoliy Borisych
10 жовтня 2016, 17:57
#
Не прокатит, кредиты нам дают на углеводороды, пополнение ЗВР и погашение задолженности по другим кредитам. Как по мне нужно запретить экспорт всего сырья, кроме агросектора, и выпускать продукцию с большой добавочной стоимостью, но наш рынок страны СНГ… а Европе наши товары не нужны, только сырьё.
+
+9
Александр Чернов
Александр Чернов
11 жовтня 2016, 14:30
#
А как по мне, то нужно построить завод и перерабатывать древесину по стандартам ЕС и экспортировать продукцию.

Что на РФ, что на ЕС завод по переработке леса надо строить.

Так надо ориентировать его уже на более богатый из соседних рынков (или минимум на оба).
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
11 жовтня 2016, 14:32
#
« а Европе наши товары не нужны, только сырьё.»

Именно поэтому они дали большие квоты (по крайней мере мы их не используем полностью) и отменили пошлины.

Что нам еще надо что бы начать работать? Что они прийдут, сами построят завод, подарят его и скажут ну пожалуйста… ну поработайте…
+
+76
Владимир Подуст
Владимир Подуст
10 жовтня 2016, 18:59
#
Сказали «А», надо говорить и «Б». А как Вы хотели! За 25 лет они — избранники народа, разворовали страну, довели ее до дефолта, а теперь сетуем на внешнее управление и выражаем своё неудовольствие. Ведь действительно лес незаконно вырубается и уходит за рубеж, при этом всё идёт в карманы дельцов! Тоже самое происходит и с продажей чернозёма, терриконы его в портах грузятся в сухогрузы! А, что касается не выплат социальной помощи внутренним вынужденным переселенцам, то это вообще издевательство над преданными украинцами, которые не побежали в Россию, а пожелали остаться на родине, которая сейчас их унижает и гнобит. Теперь придётся слушать дядю из за океана и выполнять его задания, как нерадивые ученики. А как Вы хотели?
+
+24
Александр Чернов
Александр Чернов
11 жовтня 2016, 15:34
#
К большому сожалению, согласен.

Только поправка, по выплатам переселенцам. Механизм должен исключить самых умных, которые живут в Донецке, а за выплатами приезжают на Украину.

Если человек живет тут, то надо дать выплаты на какое то время (пока найдет работу), затем размер помощи уменьшить.
Тут тонкая грань… выплаты должны помогать, но не стимулировать тунеядство.
+
+79
kanonik
kanonik
10 жовтня 2016, 19:23
#
До и во время майдана евроинтеграторы убеждали, что ассоциация с ЕС это путь к взрывному росту наукоемких отраслей. А тут лес кругляк. Как то это всё…
+
+8
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
10 жовтня 2016, 20:36
#
Цікаво, що про це знає тільки інтерфакс

Схоже на фейк
+
0
kanonik
kanonik
10 жовтня 2016, 21:11
#
Https://www.youtube.com/watch?v=DWQBc341N1c
+
0
sla
sla
10 жовтня 2016, 21:21
#
Если пройтись по ссылкам статьи — там только наши агентства и ссылки на наших урядовцив. Раньше, правда, не было о переселенцах, было о металлоломе и энергетическом секторе — наверное и это всё осталось.
Помощь (надеюсь это безвозмездная помощь, а не кредит) даром не дают.
+
+13
Йохан П.
Йохан П.
11 жовтня 2016, 4:33
#
Какая еще «безвозмездная»? Это банальный кредит, причем целевой, а под него еще и условия…
+
+10
velana
velana
11 жовтня 2016, 8:34
#
А может мы им предложим напечатанных бумажек в обмен на лес и повышение соц выплат беженцам из Сирии?
+
+49
lynd
lynd
11 жовтня 2016, 10:55
#
Набежало тут ботов:) запрет на экспорт леса порождает незаконную вырубку и коррупцию на таможне — следовательно требуют снять запрет, чтобы как минимум все шло официально, и налоги поступали в бюджет
+
+20
Elena1997
Elena1997
11 жовтня 2016, 12:50
#
А у нас нет в стране правоохранительных органов? Все уволились или их распустили?
Или они могут только старушек с семечками на рынке гонять?
Или мы перестали налоги платить на их содержание?
#
Давайте, тогда уж, для квартирных и авто воров, с которыми тоже не борятся, снимем запрет на свободное проникновение в чужое жилище и авто. Ведь запрет порождает незаконное проникновение в жилье и коррупцию в торговле краденным :)
А они налоги будут платить в бюджет за это, «все будет официально» :)
Вот заживем боХато и по европейски :)
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
11 жовтня 2016, 13:56
#
Якщо ви така активна особа, то може ви хочете попрацювати в комісії по атестації суддів та поліцейських?
+
+30
Александр Чернов
Александр Чернов
11 жовтня 2016, 15:36
#
К сожалению Вы правы и органы есть и лес вырубается несмотря на запрет.
+
0
Elena1997
Elena1997
12 жовтня 2016, 7:14
#
А без запрета еще большими темпами дело пойдет :(.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися