Мінфін - Курси валют України

Встановити
30 вересня 2016, 15:30

Американская компания призывает ЕС проверить сделку Microsoft и Linkedin

Американская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, Salesforce, призвала регуляторов ЕС расследовать слияние Microsoft и Linkedin. По утверждению Salesforce, компании нарушили антимонопольное законодательство. Об этом сообщает Reuters.

Американская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, Salesforce, призвала регуляторов ЕС расследовать слияние Microsoft и Linkedin.
Фото: wsj.com

Microsoft в июне заявила о покупке Linkedin за $26,2 млрд. Salesforce до этого сама хотела приобрести социальную сеть. Теперь Salesforce утверждает, что сделка между Microsoft и Linkedin угрожает «инновациям и конкуренции».

«Получив в свое владение уникальный набор данных Linkedin, включающий более 450 млн специалистов в 200 странах, Microsoft сможет отказать конкурентам в доступе к этим данным. В этом случае Microsoft получить несправедливое конкурентное преимущество», — заявил глава юридического отдела Salesforce Берк Нортон.

В ответ на это, президент и глава юридического отдела Microsoft Брэд Смит заявил: «Salesforce может этого и не знать, но сделка уже была одобрена в США, Канаде и Бразилии. Мы намерены продолжать работать, чтобы принести ценовую конкуренцию на рынок CRM. На данный момент, на этом рынке доминирует Salesforce, сдирая с клиентов завышенные цены».

Коментарі - 9

+
0
alexodessa
alexodessa
30 вересня 2016, 15:43
#
Что-то я не понял, как LinkedIn связан с конкуренцией на рынке CRM? Какая-то очень тонкая игра.
+
0
ballistic
ballistic
30 вересня 2016, 19:53
#
Обычные американские юридические разборки.
С виду выглядят как глупость, но они помогают держать общество в здравом тонусе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 вересня 2016, 20:03
#
«Что-то я не понял, как LinkedIn связан»

А хоть знаете, что такое LinkedIn?
Это всего-лишь 450 млн актуальных анкетных данных на действующих специалистов в ит-отрасли во всём мире.
+
+15
VBeTep
VBeTep
30 вересня 2016, 20:41
#
А при чем тут рынок СРМ?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 вересня 2016, 20:47
#
Если у вас есть доступ к анкетным данным подавляющего большинства специалистов, работающих в том числе и с различными CRM-системами, то это даёт вам преимущество перед конкурентами в борьбе за рынок сбыта своего ПО и не только.
Первое и самое важное — адресная реклама.

Встречный вопрос — у вас есть профиль в LinkedIn?
+
0
VBeTep
VBeTep
30 вересня 2016, 20:58
#
Есть, но СРМ системами ИТ специалисты пользуются даже меньше чем все остальные (если они не ее разработчики). СРМ система это инструмент менеджмента.

Скорее всего цитаты выдраны из контекста и из-за этого такой тюфяк вышел.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 вересня 2016, 21:17
#
Разговор же не только о пользователях системы.
ИТ-специалисты как раз причастны к выбору и внедрению той или иной системы и в большинстве случаев за ними решающее слово — какое ПО и какого производителя внедрять на предприятии.
Всё возможно, но в LinkedIn валом и профилей менеджеров среднего звена и конечно почти все топы там прижились уже давно.
Сейчас многие рекрутёры даже поиск кандидатур начинают не с work.ua а именно с LinkedIn.
+
0
VBeTep
VBeTep
1 жовтня 2016, 9:37
#
По поводу выбора это пережитки прошлого. Сейчас выбор ПО зависит от бюджета и как правило если это инструмент профиля то его выбирает отдел по своим хотелкам. А админы уже говорят можно\нельзя и т.д. По крайней мере в моей конторе было так (тогда я был админом, не разработчиком). И я надеюсь что сегодня ИТ специалисты не выбирают СРМ системы для менеджмента.
Со всем остальным согласен, не подумал о картинке в целом…
+
0
alexodessa
alexodessa
30 вересня 2016, 23:07
#
Qwerty1999 практически прав. Дело действительно в рекламе.
Salesforce боится, что им перекроют доступ к данным в LinkedIn.
Здесь об этом подробнее:
www.wsj.com/articles/salesforce-com-to-press-regulators-to-block-microsoft-linkedin-deal-1475178870
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися