Мінфін - Курси валют України

Встановити
24 червня 2016, 9:05

Британцы проголосовали за выход из ЕС, фунт обвалился до 30-летнего минимума

Большинство британцев проголосовало за выход страны из ЕС. Фунт стерлингов обвалился до самого низкого значения против доллара с 1985 года. Об этом сообщает Bloomberg.

Большинство британцев проголосовало за выход страны из ЕС.
Фото: shutterstock.com

По состоянию на 09:02 было подсчитано 100% голосов. За выход Великобритании из ЕС проголосовало 51,9% против 48,1% за то, чтобы остаться. Явка составила 72,2%.

Финансовые рынки отреагировали на результаты референдума. Фунт стерлингов обвалился на 11% до $1,3305 – самое низкое значение с 1985 года и одно из самых больших падений за день. Цена нефти упала на 5,3%, золото выросло на 5,7%. Фьючерсы индекса FTSE 100 обвалились на 7%. Акции одного из самых крупных английских банков HSBC упали в цене на 8,7%.

Коментарі - 42

+
+49
Имя Фамилия
Имя Фамилия
24 червня 2016, 9:11
#
Мы займем их место! ураа
+
+15
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
24 червня 2016, 17:17
#
Боюсь, занять ИХ место в ЕС для Украины будет слишком разорительно!
+
+17
Олексій  Гордій
Олексій Гордій
24 червня 2016, 18:06
#
Продолжай бояться, єто должно стать вашим естественньім состоянием.
+
+76
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
24 червня 2016, 19:29
#
«Пробелы в твоем воспитании, братец, сравнимы разве только с пробелами в твоем же образовании…»
Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики» Б. Н. Стругацкий.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
24 червня 2016, 9:16
#
Не очень хороший сигнал для штайнмайеров и прочих евробюрократов.
+
+38
MACTEP
MACTEP
24 червня 2016, 9:34
#
Зря они так сделали… по идее парламент может забить на это голосование :) и все останется как было. Посмотрим.
п.с. Забавно было наблюдать критику отделения Великобритании от ЕС и при этом никто на западе 25 лет назад по поводу СССР не высказывал опасений… типа будет писец. Как свой союз трещит так забегали…
+
+6
Влад Тугаринов
Влад Тугаринов
24 червня 2016, 10:09
#
Это плохо. Дестабилизация региона, еще один уверенный шаг к войне, скоро будет уже не так весело.
+
0
Antil
Antil
24 червня 2016, 15:13
#
Ну полномасштабной войны среди стран с ЯО не будет. История показывает, что именно ЯО сделало для «мира во всём мире» самый весомый вклад. Поэтому 70 лет только мелкие конфликты.
+
+136
erodimon
erodimon
24 червня 2016, 10:30
#
Всё к этому шло, я искренне за них рад, я был в Великобритании и никто, никто из местных не был рад от ЕС.
Они что-то потеряли при входе в ЕС, они сами об этом говорили. Иммигрантов стало на столько много, что пора было учить польский и это 10 лет назад, что там сейчас творится я даже боюсь представить.
Ну и конечно же это очередной сигнал для Украины, что стоит строить своё государство по Израильской, Сингапурской а не Польской модели.
+
+45
SergS7
SergS7
24 червня 2016, 14:09
#
48,1% — это несколько больше, чем никто :)
в Северной Корее жить хорошо, там совсем нету проклятых эмигрантов. От этого счастья люди практически дошли до нирваны (голодной)
+
0
Strain
Strain
25 червня 2016, 8:23
#
Плюсую. Самая стабильная валюта в мире обвалилась. Все бизнесмены в шоке. А они в оличии от обычного быдла, ой народа… имеют пару клепок в голове и понимают чем это может закончится.
+
+15
Тупак Шакур
Тупак Шакур
25 червня 2016, 2:13
#
Что за модель у Польши? Деньги от ЕС получать что ли? За прошлые 7 лет ЕС влил в Польшу 107млрд евро и ещё планирует 80. ec.europa.eu/budget/figures/2007-2013/index_en.cfm
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
24 червня 2016, 10:34
#
Лондон можно уже поздравить…
максимум через годик этот мегаполис превратиться в заштатный островной городишко.
Прощай статус финансовой столицы мира, приток иностранных инвестиций и прочие приятные мелочи.
+
+68
Саша Ник
Саша Ник
24 червня 2016, 10:53
#
Спорное утверждение (если это сарказм).
Лондон был финансовой столицей мира за долго до возникновения ЕС.
И известно, что в некоторых государствах ЕС, российское лобби на столько высоко, что предпринимать какие либо шаги по сдерживанию агрессии — невозможно.
Что до инвесторов, так вряд ли инвестору было приятно осознавать, что его финансы плавно перетекают на помощь вечно стагнирующим Греции и Португалии. Напротив, как страсти улягутся, процент возрастёт.
Что до Украины. Так по моему только США и Британия и были заинтересованы к какой либо помощи. Будь то экономическая либо военная.
В общем, как показала история, бриты не дураки, знают что делают.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 червня 2016, 11:03
#
Спорное или нет — время покажет…
Надо всего-лишь подождать несколько отчётных периодов, по которым можно будет увидеть многие показатели, которые будут индикаторами, например — изменение цен на недвижимость, отток капитала, вывод офисов транснациональных компаний из Лондона на европейский материк и т.д. и т.п.
+
0
Strain
Strain
25 червня 2016, 8:29
#
А ждать ничего не нужно. Самая стабильная валюта в мире обвалилась. Вопрос что дальше.

Кто помнит Путин заявил, что при цене нефти в 80$ мировая экономика рухнет. Так само и с ЕС. Думаю они просто сделают выводы, укрепят экономику, что бы минимизировать потери от подобного дебилизма и все у них будет хорошо.
+
+43
moniks
moniks
24 червня 2016, 11:06
#
Как вы солидно назвали прачечную — финансовая столица мира. Не зря Абрамович, Березовский, Ахметов и даже Насиров — там себе недвижку прикупили. Ведь знают места.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
24 червня 2016, 11:26
#
Ну теперь рыночная цена этой «недвижки» несколько снизиться, а налоги на неё со следующего года несколько увеличатся…
+
+32
Qwerty1999
Qwerty1999
24 червня 2016, 11:31
#
«Лондон был финансовой столицей мира за долго до возникновения ЕС.»

Во времена английского владычества и наличия десятка колоний по всему миру — возможно и да.
Но на дворе не 19-й век., а 21-й.

предлагаю посмотреть на результат через годик-другой.

у меня есть время на подождать.
+
0
Antil
Antil
24 червня 2016, 11:05
#
Тоже не согласен, они кем были, теми и остались. Это только у нас верят, что для того чтобы хорошо жить нужно к кому-то в союз и пусть они нам тут всё устраивают.
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
24 червня 2016, 11:13
#
Никто не спорит — что они остались теми же, только с таким подходом хватит всего-лишь ухода нескольких офисов крупнейших компаний из Лондона, чтобы обвались его доходную часть на 25%.

Ведь в Лондоне работает очень много высокооплачиваемых иностранцев и они там и платят налоги и арендуют жильё.
Пример Украины стоит перед глазами — стоит всего-лишь из-за мнимой угрозы полномасштабной российской агрессии вывести несколько офисов иностранных фирм из Украины и сразу видны финансовые потери по всем направлениям — сокращение персонала, уход арендаторов, уменьшение налоговых поступлений, уменьшение финансовых результатов по сопутствующим сервисным предприятиям…
+
+50
Antil
Antil
24 червня 2016, 11:25
#
Про нас пример не туда, у нас уходят из-за бесперспективности рынка на ближайшие лет 10 (очень низкая покупательная способность по всем направлениям). А чего компаниям из Лондона офисы выводить?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 червня 2016, 11:42
#
Я вам привёл пример ухода иностранных софтверных компаний из Украины ТОЛЬКО из-за страха мнимой полномасштабной агрессии, а не рыночной коньюктуры и т.д.
Так будет и тут.
Уверен, что недавняя покупка AB InBev английской SABMiller и перспективные планы по их интеграции будут однозначно пересмотрены в свете брэксита и не в лучшую сторону для местного лондонского офиса SABMiller.
Подумаешь, сократят на пару сотен человек больше, чем планировалось ранее. Бриты переживут…
+
0
media08
media08
24 червня 2016, 20:08
#
У нас ситуация: не нужно в союз, а скорее уйти из таежного союза хоть как-то! Хоть и через другой союз…
+
+15
Тупак Шакур
Тупак Шакур
25 червня 2016, 2:17
#
Там вы там никогда и не были, откуда уходить-то собрались?
+
+12
Тупак Шакур
Тупак Шакур
25 червня 2016, 2:16
#
Видели бы вы как они принимали товарища Си, выпрашивая стать основным центром оборота юаня в Европе(не путать с ЕС). На карете катала сама королева. Коммуниста Си, королева. Вдумайтесь.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
24 червня 2016, 11:20
#
Для бритов скрытая угроза в другом вовсе- а не в эконом составляющей на момент… Фунт не сильно и просел после такого «пассажа». Не забываем… Количественное смягчение таки идёт( Штаты- прекратили и это их ошибка). Ставки не поднимают( Штаты- подняли и это опять таки их ошибка) Так что на момент 1.38- таков курс был многие годы и без брекситов- количественных смягчений и прочего. Но перспектива негатива таки есть… А именно… Шотландия может настоять на вторичном референдуме о «отделении»… Ну миркую- что к этому процессу может подключиться и Северная Ирландия. Возможно и Уэльс. В этом аспекте есть проблемки… За Шотландией слово теперь…
+
+36
balxash100
balxash100
24 червня 2016, 11:58
#
Вот сразу видно, у людей всё в порядке с головой.
+
+15
moniks
moniks
24 червня 2016, 12:47
#
Похоже начинается «идеальный шторм».

Обвал акцій на ринках Європи після Brexit побив 30-річний рекорд
Торгівля багатьма акціями була призупинена в перші хвилини після відкриття через різкі коливання курсів.
tyzhden.ua/News/168164
+
+40
dm101
dm101
24 червня 2016, 16:29
#
Не зря аналитика до голосования показывала, что в основной массе против выхода из ЕС были образованные люди, а за выход были люмпены. ничего хорошего Британии после выхода не светит. В лучшем случае будут налоговой гаванью. в противном случае не будет никакого смысла вести финансовые потоки через Лондон. есть экономически развитая Германия с Франкфуртом, например. также я бы не забывал о том, что теперь импорт из Британии в ЕС подразумевает таможенные пошлины, что несколько снижает конкурентоспособность британских товаров. в самой же Британии рынок сбыта значительно меньшего объема в сравнении с рынком ЕС. это даже в какой-то степени хорошо. пример Британии остудит многие горячие головы в других странах ЕС. а тех, кто говорит «Британия и до входа в ЕС была финансовым центром», можно напомнить, что в те годы многое было по-другому. не было таких информационных технологий, в частности, когда капитал можно перевести из одной точки мира в другую за считанные часы, если не минуты. сейчас любая страна — это просто площадка, а выбор площадки обусловлен факторами ее стабильности и надежности с точки зрения экономики, политики, военных действий, а также обусловлен налоговыми условиями в стране.
+
+35
Саша Ник
Саша Ник
25 червня 2016, 7:20
#
Всё бы ничего, да только ответьте на один вопрос.
Когда в последний раз НА ТЕРРИТОРИИ Foggy Albion была война?
Напомню, на территории развитой Германии она была каких то 70 лет назад. И развитые немцы жгли людей в печах.
Не считая последствий, от которых Германия избавилась примерно 25 лет назад.
Как думаете, где финансы чувствовали себя спокойнее? В Британии или Германии? Может оккупированной Франции? Австрии? Может фашистской Италии? Испании?
И как Вы уже отметили, что любая страна есть «площадка».
Уж извольте, но Европа до того развела свою бюрократию, что финансы уже лет 15 как текут в основном в США и страны Азии.
Таки да, ЕС деградировал. Политика двойных стандартов многих не устраивает.
Их социализм породил слишком много люмпенов. А как известно, люмпеном движут не самые лучшие инстинкты.
+
0
faxbox
faxbox
25 червня 2016, 0:54
#
Хорошая интрига!
Не удивлюсь, если опять к этому причастен Джон Сорос.
У него хорошо получается зарабатывать на раскачке фунта)
+
0
faxbox
faxbox
11 липня 2016, 19:31
#
А вот и Сорос! https://news.mail.ru/politics/26404942/

Как вам моё предположение??? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 липня 2016, 19:52
#
Ну и что с того, что Сорос прокомментировал некоторые факты и посчитал нужным озвучить своё личное мнение «в своей колонке».

российские сайты достаточно заангажированы, чтобы беспристрастно комментировать те или иные события…

Лучше воспользуйтесь оригиналом The Promise of Regrexit
+
0
faxbox
faxbox
11 липня 2016, 22:02
#
Почему именно человек — не политик, когда-то создавший сильнейшее экономическое потрясение за несколько десятков лет в Великобритании, с большой ностальгией вспоминающий о той «светлой пятнице» в своей карьере, именно сейчас высказался о том, что 4 млн человек уже подписались под петицией призванной замять этот неприятный инцидент при помощи переголосования. Учитывая его известность, и его профессионализм (рекомендую прочитать интересную статью о нем в википедии), думаю он не просто от нечего делать решить высказаться в своей колонке.
«Заангажированы ...» — не спорю, сейчас не только российские сайты заангажированы. Но истина всегда на самом видном месте. Нужно только перестать смотреть туда, куда кто-то показывает а напротив — сосредоточится на фактах.
Этим самым я ничего не утверждаю, просто размышления вслух.
Как говорится — время покажет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 липня 2016, 23:04
#
Было бы удивительным, если бы Сорос вообще никак не прокомментировал результаты референдума — это не такое уж и ординарное событие — референдум по выходу из Евросоюза.
Можно сказать — впервые в мировой практике…
И да, в русскоязычной версии википедии о Соросе есть
целый раздел — политическая активность и лоббизм.
+
0
Тупак Шакур
Тупак Шакур
25 червня 2016, 2:21
#
Забавно будет через годик местную «аналитику» почитать.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2016, 2:29
#
Намного интереснее будет посмотреть через годик другой статистику и экономические показатели и сравнить их с ранними периодами.
+
+12
Natalie11
Natalie11
25 червня 2016, 11:13
#
Если Британия, пробыв 43 года в ЕС, пожелала его покинуть, а нам намекнули, что ДО ЕС нам еще лет 25, то таки да,- 68 лет отставания, таки очень близко к реалиям
+
+20
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2016, 12:13
#
Европейский союз был юридически закреплён Маастрихтским договором от 07.02.1992 года.
Британия в 1973 вступала в «Европейское объединение угля и стали».

Я склоняюсь к цифре 24, хотя и 43 тоже имеет право на существование, как уголь и сталь…
+
0
Natalie11
Natalie11
25 червня 2016, 18:36
#
1 января 1973 года — присоединение Великобритании к ЕЭС
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2016, 18:46
#
1 января 1973 года — вступление Великобритании в «Европейское объединение угля и стали» — учите матчасть.
Такого юридического названия, как Европейский Союз до подписания Маастрихтского договора 07.02.1992 года — не существовало.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися