Фонд гарантирования вкладов физических лиц снова начал процедуру ликвидации банка «Союз». Об этом говорится на сайте Фонда.
ФГВФЛ снова начал процедуру ликвидации банка «Союз»
Уполномоченным по ликвидации банка назначен Андрей Матвиенко. Срок его полномочий – 2 года.
Сегодня НБУ повторно отозвал лицензию и ликвидировал банк «Союз» за систематическое нарушение законодательства в сфере финансового мониторинга.
В первый раз Нацбанк отозвал лицензию и ликвидировал банк 16 марта 2016 года. Банк с этим решением не согласился и подал на регулятора в суд, который в последствии выиграл. 28 марта Окружной административный суд Киева признал решение НБУ противоправным и отменил постановление регулятора. Нацбанк подал апелляцию в Киевский апелляционный административный суд. Суд не удовлетворил жалобу регулятора.
НБУ обратился к Высшей квалификационной комиссии судей с просьбой привлечь судей Окружного административного суда к дисциплинарной ответственности. Такие же действия Нацбанк собирается предпринять и по отношения судей Киевского апелляционного административного суда. Также Нацбанк собирается подавать кассационную жалобу.
- Банк «Союз» в 2006 году основали три донецкие фирмы: «Кэпитал Энерго Систем», занимавшееся оптовой торговлей металлопрокатом, товарами бытовой техники (82% акций банка), концерн «Евроторг» – оптовая торговля бытовой техникой и оргтехникой (9%) и «Алькес» – оптовая торговля металлопрокатом (9%).
- В марте 2015 года СБУ заблокировала деятельность конвертцентра с ежемесячным незаконным оборотом в 600 млн грн, который организовали владельцы одного из украинских коммерческих банков. По данным СБУ, из него разворовывались бюджетные деньги, предназначенные на восстановление инфраструктуры Донбасса. В офисе банка сотрудники СБУ обнаружили печати двух районных судов Донецка, документы с печатями т.н. «Банка ДНР». Название банка в интересах следствия не разглашалось, однако СМИ связывали деятельность этого конвертцентра с банком «Союз».
Коментарі - 3
Интересы следствия по «замятию» всех скандалов за мзду полностью противоречат интересам общества и публичности информации.
Хотя неоднократно сталкивался с фактами, когда фамилии и фотографии свидетелей по тем или иным громким уголовным делам публиковались в СМИ и мелькали на телеэкранах.