ПриватБанк запустил услугу возврата онлайн железнодорожных билетов, приобретенных через отделения и электронные сервисы банка. Об этом со ссылкой на пресс-службу банка сообщает «Интерфакс-Украина».
ПриватБанк запустил онлайн-сервис возврата ж/д билетов
В случае приобретения ж/д билетов в «Приват24» или на сайте bilet.pb.ua при отмене поездки можно сдать билеты и вернуть деньги прямо на сайте билетного сервиса или электронного банка.
«Чтобы вернуть билет, не нужно ехать в кассу: это можно осуществить на нашем билетном сайте или в «Приват24». Условия возврата билетов через интернет такие же, как в кассах: средства возвращаются покупателю на карточку, с которой были оплачены билеты», — говорит руководитель бизнеса «Платежи и переводы»ПриватБанка Михаил Рогальский.
- Ежедневно через ПриватБанк приобретается более 15 тыс. ж/д билетов. В банке также работает специальный круглосуточный сервис продажи проездных документов по мобильному номеру.
Купленные ж/д билеты через tickets.ua, uticket.ua и сайт Расчетного центра Министерства инфраструктуры — dprc.gov.ua вернуть можно в ж/д кассах Укрзализныци. Для этого в кассах надо предьявить документ, удостоверяющий личность пассажира и обменять 16-ти значный код (идентификатор покупки, который позволяет восстановить всю информацию по ж/д билету из базы «Укрзализныци»). Если покупка осуществлялась при помощи банковских карт Visa/Mastercard, то деньги будут возвращены на карту не позднее 30 дней. Для возврата денег на платежную карту необходимо, при обращении в кассу, написать заявление на возврат и составить акт возврата средств. Если билет оплачивался другим способом («Вебмани», «Манекси», «Единый кошелек»,«Интеркасса» и т.п.), то возврат происходит сразу же наличными в кассе «Укрзализныци».
Коментарі - 11
Например: через сайты tickets.ua и booking.uz.gov.ua уже давным-давно можно сдавать билеты, задолго до того, как эту функцию у себя запустил Приват! И незачем для этого обращаться в кассу, получать билеты и писать заявления на возврат…
А устарелая информация из статьи: «для возврата денег на платежную карту необходимо, при обращении в кассу, написать заявление на возврат и составить акт возврата средств»-вообще рассмешила. Такого нет как минимум года 2 Даже если покупал через интернет(независимо, где), а сдаешь в кассе-тебе всего-навсего выдают вспомогательный документ, и все, ждешь возврата. Приходилось таким образом сдавать билеты, никаких дополнительных документов не заполнял, так что знаю, о чем говорю
Кто-бы спорил о том, что специализированные сайты по продаже жд билетов умеют не только продавать, но и оформлять возврат билетов — ведь это их единственная функция.
А в Приват24 это очередная новая 101 функция к уже сотне имеющихся.
Иногда удобно большое количество услуг получать в одном месте.
обычная рекламная уловка, когда гипертрофировано описывают недостатки «старых» услуг для увеличения числа пользователей новыми услугами.