Мінфін - Курси валют України

Встановити
19 лютого 2016, 15:38

Узбекистан отменил дополнительный импортный сбор с украинских товаров

Узбекистан досрочно отменил дополнительный импортный сбор с украинских товаров введенный с 1 июля 2015 года. Об этом говорится на сайте Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан.

Узбекистан досрочно отменил дополнительный импортный сбор с украинских товаров введенный с 1 июля 2015 года.
Фото: cis.minsk.by

В сообщении узбекского министерства уточняют, что ввели дополнительный импортный сбор в ответ на принятие Украиной постановления от 26 февраля 2015 года согласно которому с товаров из Узбекистана взимался дополнительный сбор в размере 5-10%.

Узбекистан отменил сбор, так как украинское правительство с 1 февраля 2016 года прекратило взимать дополнительную плату с узбекских товаров. 

Среди торговых партнеров Украины Республика Узбекистан занимает 7 место среди стран СНГ и 44 место среди всех стран мира.

Коментарі - 21

+
+24
MACTEP
MACTEP
19 лютого 2016, 16:01
#
Интересно, каким транспортом осуществляется доставка товаров. Через 2 моря и Грузию, Азербайджан и Казахстан или РФ с Казахстаном по суши? :) второй вариант вроде как не очень надежный.
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
19 лютого 2016, 16:16
#
Второй вариант сейчас реален? С учетом ситуации с транзитом?
+
0
Andrey M
Andrey M
19 лютого 2016, 17:28
#
Ну так ведь народ нам на Востоке «братский»…
С таким «братом» что оккупирует твою территорию и убивает сограждан и врагов не нужно. За такую мелочь как торговые и транзитные войны я вообще молчу…
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
19 лютого 2016, 22:03
#
Судя по:

Среди торговых партнеров Украины Республика Узбекистан занимает 7 место среди стран СНГ и 44 место среди всех стран мира.

Доставка таки осуществляется.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 лютого 2016, 11:27
#
О новом транспортном маршруте доставки товаров (Украина — Китай), минуя территорию РФ на этом и других ресурсах писали неоднократно и совсем недавно.

Новый маршрут «Шелкового пути» пролегает через Украину, Грузию, Азербайджан, Казахстан и заканчивается в Китае.

На сегодня время следования поезда с Ильичевского морского порта до Китая составляет не более 10 суток.
+
0
buratinko
buratinko
22 лютого 2016, 14:30
#
А цена на этот маршрут превышает старые цены на 60-100%. Это удар ниже пояса. Никто не повезет, слишком дорого.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
22 лютого 2016, 16:15
#
Так на 60 или на 100? :)
Всегда не совсем верю нашим властям, но они хвастались, что так дешевле. А раньше так не катали т.к. никто не строил логистику, столько таможенных процедур, границ…
и если бы никто не повез, то грузины не выделяли бы под это терминалы… и т.д. Это же не только украинский проект.
+
0
buratinko
buratinko
22 лютого 2016, 17:17
#
Это смотря как считать :), но ведь другого варианта нет… но для покупателей это слишком дорого и они пока ждут лучших предложений из других стран, а Украина пока в сторонке подождет…

Ставка на ж/д транспортировку была 6000 долларов минимально возможная, а сейчас единственно возможная 12000 долларов, например.
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
22 лютого 2016, 18:18
#
Ключевое слово у вас «например».

А вот статья Спиваковского, где он упоминает, что этот путь в 2 раза дешевле. Хотя загнул конечно… Но думаю можно делать вывод что хотя бы не дороже.
https://inforesist.org/zachem-vam-eta-rossiya-s-ee-golovnoy-bolyu/

Может приведете, ХОТЬ какие то источники, ну хоть рассказ за посещение конференции или еще что от ДОЛЖНОСТНЫХ лиц, а не свои предположения?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
23 лютого 2016, 1:06
#
Это Вам экспедитор-практик оценил, Ваша цитата «на 60-100%»? :)
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
23 лютого 2016, 7:18
#
Тут, кстати вполне возможно. Если нет конкретного груза со стоимостью, временем поставки, и условиями в контракте. Транспортная компания именно так и говорит.
+
0
buratinko
buratinko
23 лютого 2016, 7:27
#
Конкретный запрос был по крытым жд вагонам с определенным товаром, который поставляли на тех же условиях два года. Цена на транспортировку выросла на 60-100%. На 60%, если брать для сравнения высокие старые ставки, по которым мы не ездили так как считали это дорогими ставками. И 100%, если сравнить с минимальной ставкой, по которой была осуществлена транспортировка…
+
0
buratinko
buratinko
24 березня 2016, 9:01
#
А у вас ключевое слово по чисто экономическим вопросам это «инфорезист»?

Завидую тогда тому, кто что-то вам продает что-то очень дешево. :)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
26 березня 2016, 17:23
#
Для меня важен автор статьи или анализа, а не на каком сайте я нашел ссылку, эту же статью перепечатали и многие другие источники.

«Завидую тогда тому, кто что-то вам продает что-то очень дешево. :)»
-Я вот тоже своим поставщикам завидую, а они все ноют и плачутся :)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
22 лютого 2016, 18:24
#
Ну или хотя бы видных ученых или предпринимателей.
Владимир Спиваковский
Президент Международной корпорации «Гранд»
www.people.su/103428
+
0
buratinko
buratinko
23 лютого 2016, 0:59
#
Мне смешно искать мнения видных ученых по таким элементарным вопросам. :)

Прошу меня извинить. Честь имею.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
22 лютого 2016, 19:11
#
Buratinko
«А цена на этот маршрут превышает старые цены на 60-100%. Это удар ниже пояса.»

Ну так это же Россия и наказывает Украину за её нежелание добровольно отказаться от Крыма и девяти областей для образования «Новороссии».

После закрытия украинским товарам транзита по территории РФ, россияне будут нести материальные потери, которыми вы постоянно пугаете украинцев от прекращения транзита российских фур в Европу.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
22 лютого 2016, 20:20
#
«Ну так это же Россия и наказывает Украину „

Конкретных цифр в сми не видел, но вот статья Спиваковского, где рассказывают, что новый маршрут чуть ли не в 2 раза дешевле.
Владимир Спиваковский
Президент Международной корпорации «Гранд»
www.people.su/103428
https://inforesist.org/zachem-vam-eta-rossiya-s-ee-golovnoy-bolyu/
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
22 лютого 2016, 20:48
#
Ключевой тезис — старого маршрута УЖЕ нет и не будет.

Новый может быть длиннее или короче, дороже или дешевле, но главное что он есть.

Если он несколько дешевле по деньгам и несколько продолжительнее по времени — мы переживём это несчастье.
+
+11
buratinko
buratinko
23 лютого 2016, 7:37
#
Кто мы? Неужели это те, кто круглосуточно сидит за компьютером и строчит посты с различными призывами? :)

Бизнес, в том числе крупный, никогда не верит таким призывам. Так как ему приходиться считать считать.

Взять хотя бы ситуацию с мироновскими курчатами…
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
23 лютого 2016, 12:20
#
Из-за мироновских курчат я лично вступать в таёжный союз не собираюсь, а тем более становиться гражданином России.

Сказали игнор — значит игнор.

Продержитесь хоть пару суток, а не продолжайте комментировать мою переписку и не с вами…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися