Мінфін - Курси валют України

Встановити
12 січня 2016, 14:54

ФРС за год получила $100 млрд прибыли

Федеральная резервная система США по итогам 2015 года получила $100,2 млрд чистой прибыли. Об этом свидетельствуют данные ФРС.

Федеральная резервная система США по итогам 2015 года получила $100,2 млрд чистой прибыли.
Фото: AgnosticPreachersKid

Практически вся эта сумма — процентные доходы ($113,6 млрд) от ценных бумаг, скупленных резервными банками на открытом рынке. Более точная неаудированная отчетность ФРС будет опубликована в марте.

Казначейству США в 2015 году перечислено $97,7 млрд из чистой прибыли и $19,3 млрд избытка капитала. В 2014 году в бюджет перечислено $96,6 млрд чистой прибыли, избыточного капитала не было.

Операционные расходы ФРС составили $3,9 млрд, расходы за изготовление, выпуск и утилизацию денежных купюр — $689 млн, расходы на совет директоров — $705 млн. Убыток от переоценки валют — $1,4 млрд.

В декабре 2015 года Федеральная резервная система США решила повысить ключевую ставку до 0,25-0,5%. Последний раз ФРС повышала ставку в 2006 году.

Коментарі - 30

+
0
Cez
Cez
12 січня 2016, 15:03
#
Со всеми теми мизерными %, которые там практикуются, получилась такая сопоставимая с ВВП Украины прибыль.
+
+4
Nekrasov
Nekrasov
12 січня 2016, 15:36
#
На самом деле основной доход прост — вначале покупаем свои американские ценные бумаги с низкой доходностью, затем проводим политику смягчения и повышаем доходность по этим бумагам, затем продаем свой портфель по уже выросшей цене. Регулируем эти объемы выпуском/изъятием с рынка объема наличных и безналичных зеленых бумажек в страны третьего мира и сопредельные государства. Так и живут, несчастные в ФРС — с хлеба на воду перебиваются…
+
0
bampi
bampi
12 січня 2016, 16:47
#
Ну не совсем так, если посмотрите портфель ФРС: nyapps.newyorkfed.org/markets/soma/sysopen_accholdings.html

то они наоборот выкупали все бумаги с высоким купоном, чтоб снизить бюджетный дефицит и искусственно занижали процентные расходы по обслуживанию долга.
+
0
bampi
bampi
12 січня 2016, 16:45
#
Как и многие другие страны искажают оценки реального дефицита бюджета. Для примера, чтоб далеко не ходить, то дефицит бюджета Украины за 10 месяцев будет не 63 млрд. грн., а 128 млрд. грн. (в 2015 году НБУ перечислил 60.5 млрд. гривен в бюджет Украины), что почти на 100% выше. Так как купонные платежи перечисляются и учитываются в гос. бюджете. Это и называется пирамида. С другой стороны, если другие так делают, то сам Бог велел, включить «шарманку».
+
0
Nekrasov
Nekrasov
13 січня 2016, 9:52
#
Для bampi — согласен, но вопрос в том, что почему мы пляшем под чужую шарманку, а не делаем, например, как Швейцария или Великобритания — по принципу- у Англии нет постоянных друзей или врагов, но есть постоянные интересы. Свои финансовые интересы сейчас Украина не отстаивает, а плывет туда куда ей скажут, и это трагедия для 42 млн талантливого, работящего и порядочного народа в центре Европы.
+
+30
ballistic
ballistic
13 січня 2016, 10:19
#
Рассуждения о нейтралитете выглядят по крайней мере неуместными в условиях, когда Украина имеет явного внешнего агрессивного врага.

Если бы не поддержка цивилизованных стран, то случилась бы гораздо большая трагедия, чем какое-то «навязывание финансово-экономических требований МВФ».
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
13 січня 2016, 12:11
#
Nekrasov
«42 млн талантливого, работящего и порядочного народа»

А где потеряли 4 млн граждан — или населения Крыма и ополченцы Донбасса уже менее «талантливые и порядочные».
Хотя я уверен, что таланта им не занимать, а вот с порядочностью есть определённые проблемы.
+
0
bampi
bampi
13 січня 2016, 15:09
#
Для меня это тоже большая загадка. Я сторонник того, что Украина должна защищать в первую очередь свои интересы, а не наоборот. Если смотреть через призму Конституции на происходящее, то нынешнее политика полностью нарушает многие ее нормы. Скорее всего, что причины две: или не понимают, что делать, или от несогласованности действий.
Я просто не понимаю тех, кто говорит, что нужно выдавать кредиты по 10% годовых, когда инфляция зашкаливает за 30%, и будет поддерживаться через повышение тарифов ЖКХ. Не понимаю, как может быть доллар по 7-8 грн., если в чистые ЗВР Украины 1 млрд. долларов, и при данном курсе (24 грн.) только-только выравняли торговое сальдо, да и платежный баланс.
Было бы более глубокое понимание экономических процессов со стороны политики, то смогли бы многие параметры подгонять так, чтоб для микро и макро экономик не было бы большого урона, чтоб сделать фин. инструменты пригодными для реализации этой политики.
+
0
Vitek22
Vitek22
14 січня 2016, 12:48
#
А сколько резервов у США? Или у Японии?
Стоимость национальной валюты не поределяется одними только резервами. А сальдо торгового баланса надо не девальвацией вырванивать, а производством продукции с высокой добавочной стоимостью, т.н. hi-tech и ростом экспорта такой продукции.

А если в стране мусор получает 8 тыс грвн, а наунчый сотрудник с учёной степенью 2 тыс грвн, тогда будущего нет, хоть 100 гривн/доллар сделай и кредиты под 200 годовых.
+
0
bampi
bampi
14 січня 2016, 16:18
#
В Японии 1,23 трлн. долларов, в США 0,12 млр. долларов. Псоледним их держать априори не нужно до тех пор, пока 48% товарооборота в долларах США.

В жестких сроках невозможно изменить структуру экономики — это просрали предыдущие правители. Нынешние просто добивают окончательно.

С последним полностью согласен. Чтоб создать/восстановить НИИ потенциал уйдут потом годы, а может и поколения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 січня 2016, 21:50
#
«А сальдо торгового баланса надо не девальвацией вырванивать, а производством продукции с высокой добавочной стоимостью, т.н. hi-tech и ростом экспорта такой продукции.»

начинайте «выравнивать» — а мы посмотрим.
+
0
Vitek22
Vitek22
15 січня 2016, 12:24
#
Дайте мне власть — выровняю.
Посмотрите лучше, как нынешние властьимущие «работают». Такого тотального обнищания украинцы не знали даже в «90. Более того, гривну специально девальвируют вместе с рублём, не дай бог МРОТ в Украине станет выше российского, этого Порошенко не допустит!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 січня 2016, 21:32
#
«Посмотрите лучше, как нынешние властьимущие «работают»»

А что на них смотреть — такие же украинцы, как и вы.
+
0
Vitek22
Vitek22
15 січня 2016, 23:26
#
Я такой же еврей, как они украинцы!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 січня 2016, 12:02
#
А генеалогическое древо до пятого колена можете представить в виде доказательств вашей украинской «чистопородности»…
+
0
Vitek22
Vitek22
18 січня 2016, 22:45
#
Дело не в национальности, а в том, что миллиардеры никогда! не поймут нищих, а так как в Украине 40% населения живёт за чертой бедности (150 дол/месяц по ООН), а ещё 40% где-то на самой этой черте, то вся работа власти направлена на удовлетворение потребностей 20% населения. 10% — это сами чиновники, а ещё десять — олигархат и обслуживающий их класс.

Поэтому МРОТ в Украине — 50 долларов. У людей нет денег — нет спроса — нет развития промышленности — рабские зарплаты — нет спроса. Круг замкнулся! Совесткая инфраструктура разваливается, к примеру в Днепроптеровске практически не ходит общественный транспорт. Метро убыточно, 1 станцию новую строят 25 лет, беспрерывно разворовывая всё ассигнования.

Не надо говрить, что там такие же как я, после этогО! А насчёт еврея — уместная шутка на злобу дня, но я не это имел ввиду
+
0
Andrey M
Andrey M
16 січня 2016, 12:13
#
У меня друг гражданин Израиля но живет в Украине и кушает только кошерное. Так он очень обижается когда я ему говорю что «во власти ваши». Он утверждает что они ни наши ни их — потому что у евреев национальность определяется по маме а у нас по отцу :)
Мне вот кажется что евреи более правильный имеют подход к определению национальности:)
+
0
Andrey M
Andrey M
16 січня 2016, 12:22
#
Хотя скорее они все равно наши, хоть я их не выбирал (за исключением Самопомочи), но их выбрало большинство населения а не один регион с мертвыми душами и явкой в 101% как беглого…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 січня 2016, 12:35
#
Считаю упор исключительно на национальность — неприемлимым.

Украинец — гражданин Украины со всеми своими конституционными правами и конечно не забываем о конституционных обязанностях.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 січня 2016, 12:32
#
«Дайте мне власть — выровняю.»

Сначала озвучьте свою программу по «выравниванию» да ещё и с разумными сроками, а мы посмотрим да подумаем, а уже потом примем решение.

А покупать кота в мешке — довольно стрёмное занятие.
+
0
Vitek22
Vitek22
18 січня 2016, 22:34
#
Сначала докажите, что можете дать мне власть!

Кстати, я здесь не раз программу такую выкладывал тезисно. В ллюбом случае, мусор в «моём» госцдарстве не будет получать больше инженера в 2 раза ;) Надо начать с социальной справедливости и, наконец, сравнять прожиточный минимум (настоящий) с минимальной зарплатой. Прекратить девальвацию гривны. Ставка рефинансирования 6%, макс. ставка по депозитам 8%, беспроцентные кредиты под инновационные производства (биотехнологии, радиоэлеткроника, роботостроение, софт). Начать добычу золота в Украине (месторождения есть, но там вообще непонятно чем заняты, скорее всего всё воруют, как с янтарём). За воровство руки рубить обязательно, а мораторий на смертную казнь оставить. Открытые счета госкомпаний, любой гражданин может посмотреть сколько поступило, сколько и куда потрачено
+
0
Andrey M
Andrey M
19 січня 2016, 9:25
#
«Сначала докажите, что можете дать мне власть!» — улыбнуло:)
Представляю кандидата с лозунгом «Дайте мне власть а потом я вам всем покажу!» :) ) )
+
0
Vitek22
Vitek22
19 січня 2016, 10:31
#
«Сначала озвучьте свою программу по «выравниванию» да ещё и с разумными сроками», — улыбнуло

Так и представляется бомж, который требует от первого встречного развёрнутую программу действий в обмен на 1 свой голос, при том что паспорт он потерял, и даже одного голоса не получишь ;)

Кстати, я выше тезисно кое-что означил, но вы предпочли этого не заметить
+
0
Andrey M
Andrey M
19 січня 2016, 11:29
#
Кроме лозунгов ничего не увидел.
Хотя некоторые люди думаю что слова «чтоб всем было хорошо» это уже отличная программа:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 січня 2016, 12:03
#
Vitek22
«Сначала докажите, что можете дать мне власть!»

Должность президента страны и председателя Верховной Рады Украины — выборные, ну это если вы раньше об этом не знали…
Хотите взять, добро пожаловать на очередные выборы.

В вашей программе отсутствует информация об украинских пенсионерах и их ежемесячном содержании а также ничего для украинского бизнеса о налогах и перспективах.
Озвучьте пожалуйста, может найдётся пару человек с паспортом, которые смогут оценить ваши предложения.

А там гладишь, на кресло премьера сможете нацелиться, если пройдёте проверки на наличие диплома ВУЗа и отсутствие судимости…
+
0
Vitek22
Vitek22
19 січня 2016, 14:09
#
;) Если вас это так заинтересовало, я могу по скайпу с вами обсудить свои идеи. Здесь ограничен размер комментария, да и пистаь многа букв мне лень, 2 или даже 20 человек не решают кто станет премьером или даже местным депутатом районным, всё там проплачено заранее. У нас, к примеру, один кандидат с очень хорошейй программой был, местный, знал проблемы и пути решения, но у него не было денег. А другой асфальт перед домом положил, горку поставил и ещё перила установил на крутом спуске и победил ;)

Что касается пенсионной системы, надо переходить на самостоятельное накопление. Но соц. пенсию оставить, иначе с голоду вымирать будут те, кто пробухает-прогуляет пол жизни. а оставлять умирать негуманно, Европа не одобрит ;) В Украине практически нет бизнса, есть барыги, немного сферы услуг и производста сырья с минимальной доб. стоимостью. Барыг урезонить максимальной планкой торг. наценки. А бизнес — чит. выше, инновационный беспр кредиды (целевые, без жив. денег) и всяч. содействие
+
0
Andrey M
Andrey M
19 січня 2016, 16:06
#
«2 или даже 20 человек не решают кто станет премьером или даже местным депутатом районным» — говорят что на россии это вообще решает один человек, а Вы за 20 говорите:)

«Барыг урезонить максимальной планкой торг. наценки.» — проще урезонить не покупая у них, или «барыги» на рынке уже стали монополистами?:)
+
0
Vitek22
Vitek22
20 січня 2016, 18:18
#
А вы исключаете сговор? Как не покупать, если к примеру необходимо лекарстов или кушать хочется? Иногда государство должно выполнять свои основные функции, а именно следить за распределением капитала и социальной справедливостью. В Европе давно практикуют подобные ограничения, и ничего — разве мы не туда стремимся?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 січня 2016, 21:28
#
«А другой асфальт перед домом положил, горку поставил и ещё перила установил на крутом спуске и победил ;)»

У одного кандидата была программа развития, а другой «купил» избирателей лавочками, детскими площадками и асфальтом перед подъездом.
Всё правильно — избиратели выбирают самых достойных — ну что надо рядовому пенсионеру — лавочка под подъездом, да асфальт ну ещё перила на крутом спуске плюс субсидии на коммуналку и льготный проезд на общественном транспорте. Пенсию ему и так заплатят авансом на месяц вперёд.
А откуда берутся деньги в бюджете его вообще не волнует — ему положено по закону и точка.
+
0
Vitek22
Vitek22
20 січня 2016, 18:31
#
Ну так вы и сами всё понимаете, зачем тогда меня подколоть пытаетесь или спровоцировать? У меня есть программа, но смысл тратить своё время на бесполезные попытки куда-то пробиться. Я как-то ходил в БЮТ в 2009, ибо в некоторых моментах был согласен с Тимошенко (реприватизация, спекуляции НБУ, мономольный сговор...), и что, послушали, поцокали языками, на том всё и закончилось.

Если бы тогда были реализованы хоть какие-то предложения, при том, что ток истории не был бы изменён, в войну 2014 Украина вошла бы куда более подготовленной. Но не судьба ;)

На те миллиарды гривен, которые были выданы с 2014 в качестве рефинанса банкам (50% из которых лопнули впоследвии), можно было бы построить станцию производства биогаза из канлизационных стоков или открытьбиоферму по производству паутины (трансгенные шелкопряды с геном от паука Caerostris darwini) — последнее — это то что я предлагал, так как сам работаю в области генной инженерии. Бронежелеты из такой паутины превос. кевларовые в разы
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися